Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 68

Подогрел двигатель. Чего ждать?

  1. #41

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    дак с новой крышкой шланги дуло!!!!!!!!!
    Дуло или стягивало?
    А жизнь-то налаживается...)

  2. #42

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    я уже не знаю блин, а поршня не могут такой вакуум создавать всасывая через прокладку?=))))))))))))))0
    После всасывания идёт сжатие и воспламенение, когда давление увеличивается в разы.
    А жизнь-то налаживается...)

  3. #43
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Дуло или стягивало?
    дуло!!!!!!!!!
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  4. #44

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Подходит только одно объяснение: на отжиге избыток нагретого тосола ушёт в бачёк, а после, чуть остывая, он сжимался и, если клапан тухлый, нужное количество не могло попасть из бачка в систему. По логике.
    А жизнь-то налаживается...)

  5. #45

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    дуло!!!!!!!!!
    Когда дует конкретно, бывает рвёт патрубок или радиатор. Пробка просто не успевает стравливать(((
    А жизнь-то налаживается...)

  6. #46
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Подходит только одно объяснение: на отжиге избыток нагретого тосола ушёт в бачёк, а после, чуть остывая, он сжимался и, если клапан тухлый, нужное количество не могло попасть из бачка в систему. По логике.
    ну это сейчас, да можно согласиться, а почему с новой крышкой, которую ставил за 600 р. шланги дуло, из бачка высасывало, обратно не отдавало, еще зальешь, еще высосет, а шланги все круглее, чуть крышку отпускаешь, вся жидкость идет в бачок. И все таки что с моей прокладкой? стоит лезти или нет. Достаточно ли компрессию померять, чтоб стало ясно?
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  7. #47

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    1. 600р не мало, но крышку не характеризует )
    2. Сравнить крышку с оригиналом (явно по высоте и давлению не подходит)
    чуть крышку отпускаешь, вся жидкость идет в бачок
    3. Залезть под башку всегда успеешь, мотор подскажет ))
    4. Пока достаточно
    5. Наблюдать за нагревом и уровнем.
    А жизнь-то налаживается...)

  8. #48
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Идите уже, хорош на сегодня ))) Щас владик за компы садится, к утру "работы" подкинет )))

    спасибо за совет, в том числе и за этот пойду уже спать, кстати крышка такая же по длине и по давлению 1.1
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  9. #49

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    крышка такая же по длине и по давлению 1.1
    Радиатор то хоть родной?
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #50

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    да тоже надеюсь, но хочется и другие мнения послушать, кто может уже сталкивался, у кого были, у кого небыло последствий. Ну пока уровень фриза не падает. Тьфу тьфу тьфу, посмотрим расход масла. За дымком при заводке думаю по наблюдать. На сколько знаю в первую очередь сальники могут задубеть. Но тут и блок алюминиевый может повести. Это на жиге он чугунный
    на спринтере, что в подписи, треснул шланг котла-подогревателя. Уровень упал. Циркуляция нарушилась и котел всю ночь кипятил тосол, выключаясь от собственного термостата. Утром доехал до работы (12 км), долил тосол. Литра 2 вошло. Последствий не выявлено. Дело было зимой.
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

  11. #51

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    Не ломай голову....снимай головку.
    Всё будет хорошо!

  12. #52
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Радиатор то хоть родной?
    нет, не родной, но там все подходит, абсолютная реплика старого радиатора. Я знаю, что разная высота крышек бывает, эта крышка как раз под него
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  13. #53
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Короче, х.з. поставил сегодня новую крышку, ужо за 150 р не оригинал но написано жапан, причем без ошибок. Давление в системе есть, но шланги не дует, антифриз забирает и отдает нормально. И может ли с этим быть связана такая (.....). Только поставил крышку, поработала минут 15, все пришлов норму. Пропала небольшая вибрация на холостых и коробка стала переключаться почти незаметно!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Тёзка; 12.12.2008 в 15:28. Причина: Блин...
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  14. #54

    Адрес: ДВФО
    Сообщений
    1,302
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от штопор Посмотреть сообщение
    я их и так штуки три сменил, а толку нен. ставил и дорогие новые и подешевле(контрактные) и даже с китайскую ставил. но выкинул её так далеко ..аж за горизонт.... Я столкнулся с этой проблемкой в первые, на всех моих авто такой проблемы нет...
    Пробку нужно подбирать не только по размеру и внешнему виду, но и по характеристикам давления перепускного клапана в ней. Обычно эта величина выгравирована на самой пробке.

  15. #55
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Salix Посмотреть сообщение
    Пробку нужно подбирать не только по размеру и внешнему виду, но и по характеристикам давления перепускного клапана в ней. Обычно эта величина выгравирована на самой пробке.
    Да уж поди человек знает, и я догадался. А вообще я только 2 встречал: 1.1. и 0.9. У меня 1.1. по крайней мере если бы я 0.9 поставил, давило бы меньше
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  16. #56

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    Короче, х.з. поставил сегодня новую крышку, ужо за 150 р не оригинал но написано жапан, причем без ошибок. Давление в системе есть, но шланги не дует, антифриз забирает и отдает нормально. И может ли с этим быть связана такая (.....). Только поставил крышку, поработала минут 15, все пришлов норму. Пропала небольшая вибрация на холостых и коробка стала переключаться почти незаметно!!!!!!!
    Ура! Бухнём?))
    А жизнь-то налаживается...)

  17. #57
    wmw
    wmw вне форума

    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    334
    Больше года на форуме
    Александр84, всё дело было в пробке радиатора. Не открывался паровой клапан. Потому и дуло шланги. А новое и дорогое не значит качественное.
    Головку не трогай. Замер компрессии тоже ничего не даст. Время покажет. Следи за температурой двига и уровнем тосола. Можешь выкрутить свечи, на них не должно быть капелек воды. Посмотри уровень масла. При неисправности на щупе тоже будут капельки воды и повышенный уровень. Думаю должно пронести.
    Удачи на дорогах.

  18. #58
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Ура! Бухнём?))
    Да запросто=))))) меня еще разбанили сегодня
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  19. #59
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    И не в пробке дело было. Опять вздуло. НООООО!!!!!!!!. Я просто на горячую тогда закрутил пробку, лишний тосол видимо был уже выдавлен. Как остыла машина, соответственно засосала жидкости, а обратно опять не отпускает, вздуло. Чувак, который на этом геморе собаку съел со своим древним галантом, майстер, говорит так: пробки сменили 3 не помогает, закрутил на горячую и шланги не дует, значит газы не давят. Двиг крутишь, под пробкой не бурлит. Антифриз не уходит. Уровень в норме всех жидкостей, масла, атф. Свечи сухие без капелек. На щупе пузырей нет. Нашли беду- термостат собака, нижний шланг ледяной, давно уже был не такой горячий как верхний, а сейчас ледяной. Как обычно в наличии сегодня не оказалось, разобрали. Привезут термостат, поставлю, будем смотреть дальше. Надоело блин. Еще мороз сегодня ударил, а я в кроссовках лампочку в фаре менял. Такая конструкция, пипец не подлезти. Мучает к зиме меня аффтамабиль=)
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  20. #60
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    все таки думаю начались проблемы. поеду на днях компрессию по меряю. Проблема такая. После сегодняшнего тест драйва пошел еще раз по смотреть, завел проехал, сначала верхний шланг холодный был, потом думаю по большому кругу пошло, вроде как нагрелся, нижний не прогревается как раньше и шланги давление не создают. Открыл крышку погазовал, не бурлит. Заехал на эстакаду передом. Открыл крышку, стал газовать забурлило, прогрелись шланги, ну дкмаю воздух был, но температура в норме, обороты не гуляют как бывает при выходе воздуха. Поехал прокатиться, прожарил разок. Уровень сразу и не скажу может чуть меньше стал ну так и держится, как бы за раз уменьшился и все, ну может воздух был, да по разливал когда воздух выходил. Подъезжаю домой, открываю капот, емае!!!!!!!!!! верхний патрубок сжался, т.е. вакуум создал, плоский как камбала. крышку открыл, а он хлюп с улицы кислорода и на место встал. И что это??????? Все? башку скидывать???? Поршня что ли отсасывают через брежь=))))?????
    .....ну что я говорил?.....зачем спорил......ща у тебя мотор гидроудар выхватит до кучи.....тогда точно на мотор попадешь.....как там у Пушкина .."и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг"
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2007 год
685000 руб.
Nissan Juke
2012 год
680000 руб.
Toyota Ipsum
1997 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189