Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 36 из 36

Пузырьки на краске

  1. #21

    Сообщений
    301
    Больше 5 лет на форуме
    Пузырьки были в 2 местах а точечек много.


    Как ктото сказал Поры это.

  2. #22

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,958
    Больше 10 лет на форуме
    Это вскипевший лак из-за несоблюдения норм смешения 2-х компонентных материалов. Тупо перелили отвердителя, быстро попытались высушить в печке или ещё чего. В общем брак, лак должен быть прозрачен как слеза.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  3. #23

    Сообщений
    301
    Больше 5 лет на форуме
    Он прозрачен как слеза , но кое где есть точечки (поры)

    Меня волнует вопрос один . Будет ли отваливаться лак? после керхера?

    Точечьки не везде

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,722
    Больше 10 лет на форуме
    кирилллллл
    точечки на краски ! они залиты лаком ! мойки небойся! но енто есть показатель что больше там неделайся!!!!!!!!!!!!! мастеровые бракоделы! ну или спешили сильно и нестали заморачиваться)) но можно было и избежать пор ,пройдя их после грунта филером

  5. #25

    Сообщений
    301
    Больше 5 лет на форуме
    Харея

    большое спасибо

  6. #26

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,958
    Больше 10 лет на форуме
    2 харея - лакируются обычно 2-3х слойные покрытия. В металликах-перламутрах пор быть в принципе не может. Грунт это и есть филлер, два названия одной вещи. Это закипевший лак, частый дефект некачественных ремонтов. Бывает что даже 2 слоя положат лака с неверным интервалом межслойным - и всё, понеслось..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  7. #27

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,722
    Больше 10 лет на форуме
    Gtrance
    вот тут моня сильно за рубиться в спор!
    какова причина некачественной покраски!
    но всё таки появления пор енто вывод что некачественно подготовили машину к покраски! другой причины появления пор вроде нет)))
    про лак тоже много нюансов,от использования плохова лака до неправильного его разбавления и мож температура резко упала в боксе и он поплыл )))
    про грунт .после замывки грунта обычно используют однокомпонентный порозаполнитель называется ,комби филер, если остались или проявились поры он их заполняет потом опять замываешь и уж потом красишь,вроде так

  8. #28

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,958
    Больше 10 лет на форуме
    нет, посмотри в инете причины и дефекты ЛКП. Также сайт посмотри что из подписи, я в этой теме уже довольно долго. Раз проблемы в слое лака - это проблемы лака. НИ в одной технологии от мировых брендов нет указания на использование чего-то кроме слоя краски поверх грунта что на шпаклёвке.
    Использовать что-то однокомпонентное нет особого смысла - в этих составах не происходит необратимых реакций сцепки, составы обратимы и при несоблюдении количества растворителя в краске твой филлер может просто поднять шубой.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,722
    Больше 10 лет на форуме
    Gtrance
    может чего и пишут на сайтах,но опыт 10 лет покраски чегот мене подсказывает что всё нормально после покраски и нечего не подрывает всё ровно и спокойно.
    про лак вот тут конечно довольно спорный вопрос ,и всю правду почему он там вспузырился знает ток тот кто красил! но я так думаю просто фуёвое отношение к работе))) или подумал клиент лох ему и так сойдёт))) кто его знает почему нехорошо покрасили)))

  10. #30

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    141
    Больше 5 лет на форуме
    Господа специалисты по покраске, подскажите что делать.
    У меня обвесы на машине родные из какойто херни типа резины твердой, так как их покрасить, ни шпаклевка ни грунт не ложаться - засыхает и как скотч все одним пластом слазит.
    была:
    honda orthia
    B20B
    теперь:
    tribut V6

  11. #31

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от харея Посмотреть сообщение
    Gtrance
    может чего и пишут на сайтах,но опыт 10 лет покраски чегот мене подсказывает что всё нормально после покраски и нечего не подрывает всё ровно и спокойно.
    про лак вот тут конечно довольно спорный вопрос ,и всю правду почему он там вспузырился знает ток тот кто красил! но я так думаю просто фуёвое отношение к работе))) или подумал клиент лох ему и так сойдёт))) кто его знает почему нехорошо покрасили)))

    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    нет, посмотри в инете причины и дефекты ЛКП. Также сайт посмотри что из подписи, я в этой теме уже довольно долго. Раз проблемы в слое лака - это проблемы лака. НИ в одной технологии от мировых брендов нет указания на использование чего-то кроме слоя краски поверх грунта что на шпаклёвке.
    Использовать что-то однокомпонентное нет особого смысла - в этих составах не происходит необратимых реакций сцепки, составы обратимы и при несоблюдении количества растворителя в краске твой филлер может просто поднять шубой.

    Мужики, у меня возникла проблема с машиной, http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=5334.0
    Все уже сделано, но я собою недоволен. То есть, непрофессионал, вряд-ли заметит, что капот, крыло и бампер красили, но я то вижу ВСЕ огрехи.
    Раскройте пару тройку тайн, если не трудно. Можно в личку. Так я на вас расчитываю?

    1. Вопрос: как правильно красить? Я крашу с расстояния в 15-20 см, с большой подачей краски в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10 минут. Т-20град.
    2. вопрос: при покраске, у меня на краске появляются точки. Как кратеры - до грунта. И краска на них не ложится. Поверхность обезжириваю тщательно, а точки по всей поверхности. Количество отвердителя и краски соответствует мануалу на краску. Может холодно?
    3 вопрос: Как правильно отрегулироваить краскопульт? Там столько винтов...
    "вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг

  12. #32

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,958
    Больше 10 лет на форуме
    Gtrance
    может чего и пишут на сайтах,но опыт 10 лет покраски чегот мене подсказывает что всё нормально после покраски и нечего не подрывает всё ровно и спокойно.
    Не, тут дело не в сайтах. Дело в технологии, которую поставляет производитель материалов.

    1. Вопрос: как правильно красить? Я крашу с расстояния в 15-20 см, с большой подачей краски в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10 минут. Т-20град
    интересный конеш вопрос. Зависит от того ЧЕМ ты красишь, какой системой. Пистолет вроде рокпаинт, работал таким, хорошее оружие. Большая подача краски это не всегда надо. Судя по фото - красный акрил, 2к система.
    Ею красят так - сначала наносят т.н. сетку, т.е. подача не сильно большая, и краска ложиться как капельками. Дают подсохнуть минут 10-15 и потом в полный розлив до глянца кладут второй слой. Всё, больше не надо. Попробуй так.

    2. вопрос: при покраске, у меня на краске появляются точки. Как кратеры - до грунта. И краска на них не ложится. Поверхность обезжириваю тщательно, а точки по всей поверхности. Количество отвердителя и краски соответствует мануалу на краску. Может холодно?
    Кратеры - это может быть и масло из компрессора, наличие влагомаслоотделителя ОБЯЗАТЕЛЬНО, также может быть и конденсат в шлангах-ресивере, но в этом случае ты должен заметить капельки воды вышедшие из краски.

    3 вопрос: Как правильно отрегулироваить краскопульт? Там столько винтов...
    регулировки исходя из площади окрашиваемой поверхности, её формы и фазы окраски.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  13. #33

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    У меня стоит влагоотделитель сразу за ресивером. Может стоит встроить фильтр перед краскопультом?
    "вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг

  14. #34

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Что такое фаза окраски?
    "вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг

  15. #35

    Адрес: Ульяновская обл.
    Сообщений
    20,895
    Больше 10 лет на форуме
    фото пузырьков в студию.
    Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,722
    Больше 10 лет на форуме
    Gtrance
    Кратеры - это может быть и масло из компрессора, наличие влагомаслоотделителя ОБЯЗАТЕЛЬНО, также может быть и конденсат в шлангах-ресивере, но в этом случае ты должен заметить капельки воды вышедшие из краски.

    полностью соглашусь!!!!!! смотри влагомаслоотделитель!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2000 год
430000 руб.
Лада 2109
2003 год
80000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2013 год
2150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189