Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 36 из 36

что делать с движкой?

  1. #21

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    12,5 маловато, даже для холостых( Как намерял 14.3?
    А жизнь-то налаживается...)

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    намерял... на холостых - у меня вольтметр в салон выведен, 14,3 с генератора - это спасибо электрику с приборами. Он замерял.
    Я очень надеюсь что вся проблема была в акуме. Утром узнаю))) по крайней мере получу некоторую информацию от того как заведусь, для дальнейшего поиска неисправности.
    злой March k11

  3. #23

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tureckij Посмотреть сообщение
    намерял... на холостых - у меня вольтметр в салон выведен, 14,3 с генератора - это спасибо электрику с приборами. Он замерял.
    Я очень надеюсь что вся проблема была в акуме. Утром узнаю))) по крайней мере получу некоторую информацию от того как заведусь, для дальнейшего поиска неисправности.
    Тема стара как мир:
    1. вольтметр в салоне в топку (скорее всего)
    2.мультиметр на клеммы акб:
    а) в состоянии покоя на акб должно быть около12,5в
    б) крутим стартер, падает до 7-9в
    в) сразу после пуска от 13,2в на холостых (13.8-14.2 норма)
    Всякие там свет, подогрев могут садить напругу несильно, но при маленьком побросе газа напруга должна восстановиться.
    Примерно так.
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    тогда еще один вопос, если заведен аппрат, включены потребители, на газ не давлю (допустим на светофоре стою), то напряжение 12,5, давлю на газ - 14,5 (допускаю погрешность, так как показания вольтметра в салоне от проф.приборов немного отличались, в среднем на 0,3V), вот такое вот состояние это нормально???
    То что промеряли мильтиметром - все один в один как ты написал.
    Сейчас выложу ссылку на видео, которое снял сегодня утром с новым акумом.
    злой March k11

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    злой March k11

  6. #26

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вроде ничего криминального: для -22 всёж не криминал, заводится ведь )) У меня заводилась точно также, пока не перестала совсем: протухли провода на клеммах, а свиду всё Ок. 12,5 маловато для холостых всёж (не понятно кто кого кормит, гена или акб) Видать гена подустал((
    Вольтметр, чтоб верить можно было, треба подключить не просто под панелью, а как можно ближе к акб: там истина.
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #27

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и по поводу топливной: может у тебя так совпало, и то и то( Полезно манометр врезать на время. Чтоб нетолько на рабочую давление глянуть, но и с утра посмотреть. Может убегает из-за обратника.
    А жизнь-то налаживается...)

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    Ну сегодня было -15, завелся отлично со второго раза))) Меня еще смущает, что вот при таких запусках сильно остывшего авто, из трубы валит не обычный дымок, а какой0-то сильно вонючий, сизый. ощущение буд-то у меня масло там сгорело... Прошу прощение за не академичность языка)))
    Гена же действительно уже помирал, я ему клизму сделал, вроде ожил, но разбирать чистить щетки все равно буду, может на неделе. Некогда, не могу без машины оставаться. А с топливным, я бы без монометра хотел разобраться, тупо что там надо посмотреть? снять, помыть? Есть какие-нибудь явные признаки (внешне), что он уже готов?
    злой March k11

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    да я кстати заметил такую штуку, вольтметр мой, когда сам по себе холодный - показывает с погрешностью. Потом отогревается и вроде почти норма. Но это ведь не диагностический прибор, а так, информативный.
    Сейчас планирую музыку что в багажнике, подцепить на отдельный акум. Тот что почти умер поставлю в багажник. Говорят помогает)))
    злой March k11

  10. #30

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    А с топливным, я бы без монометра хотел разобраться, тупо что там надо посмотреть? снять, помыть? Есть какие-нибудь явные признаки (внешне), что он уже готов?
    Это не так страшно как тебе кажется)) Между топливным фильтром и топливной рейкой, в любом удобном месте, надо поставить тройник на хомутиках, а в него манометр. Попроси помоч кого-то или на сто заедь. Только не попади на лапшу у мастеров.
    нетолько на рабочую давление глянуть, но и с утра посмотреть. Может убегает из-за обратника.
    А жизнь-то налаживается...)

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    Знаешь, на сто точно не поеду. У меня авто уже почти полтора года, за это время я не раз был на сто, но абсолютно всегда я все потом переделывал. ТО не закрутят чего, то про герметик забудут, то поставят криво. Короче не верю я им. Да еще очень часто сталкиваюсь с тем, что смотрят на машину и сразу такое отношение не серъезное, вроде как я на велосипеде приехал. Приехал бы на Марке - еще и от***сать бы сделали, а так делают вид буд-то одолжение мне, что вообще за машину взялись. И так везде. Потому я и мучаю тут всех своими вопросами и безграмотностью)))
    злой March k11

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    думаю можно воткнуть манометр перед топливным фильтром... есть какие-то нормы каким должно быть давление?
    злой March k11

  13. #33

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tureckij Посмотреть сообщение
    думаю можно воткнуть манометр перед топливным фильтром... есть какие-то нормы каким должно быть давление?
    Точно не скажу, 4-5 кило примерно. Но тебе точно и не надо. Заведённая движка работает нормально, значит давление в норме. Тебе нужно просто его засечь и смотреть утром и во время пуска.
    А жизнь-то налаживается...)

  14. #34

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    я так понимаю что давление должно быть при любом раскладе более менее идентично?
    злой March k11

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    и без провалов...?
    злой March k11

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    Короче дошло до того, что когда я вообще не мог завести авто в течении дня, и смог завести уже поздним вечером...все достало. Стартер кручу, движка крутит, но не схватывает, чуть схватило я на газ давить, а толку нет, бенза не идет.
    Кое как заработал. Ну думаю все, сейчас я ему устрою. Приезжаю в гараж, добираюсь до топливного насоса - снимаю (очень очень неудобная процедура, особенно если обломаться сливть из бака бензин). Снял, промыл сетку, не такая оказалась и грязная. Ну думаю если давление есть (а оно есть) и насос в порядке, то остаются фарсунки. Меняю сразу топливный фильтр. Добираюсь до рейки, отворачиваю, вытаскиваю форсунки и начинаю их промывать. Оказались реально очень загаженными. Промыть то промыл, но по глупости, совершенно не подумал что уплотнительные кольца надо будет сразу новые ставить. Купил похожие (времени уже 2 ночи, в круглосуточном магазине только всякий отстой, взял на пробу. Получил интересный эффект. Машина завелась, но на трех цилиндрах и когда я чуть подбавил газку у меня из выхлопной трубы полился, именно полился ручьем, бензин. Пробовал еще, ситуация не менялась. слил через трубу литров пять (тазик подставил)))). На след.день купил прокладки уже вроде подходящие, оказались толстыми. И вот уже сегодня удалось найти только тойотовские, подошли идеально, все встало на свои места. Долго гонял стартером и насосом пока не вышел весь воздух с топливной системы. Завелся опять на трех ц. Ну думаю все, убьюсь об стену. Но со второго раза все оказалось замечательно. Хоть и долго выгорал бензин из выхлопной системы, судя по дыму, все работает хорошо, обороты не збились. Утром момент истины будет. Если заведусь с первого раза, то все было не зря...
    Спасибо всем кто поучавствовал в решении моей проблемы.
    злой March k11

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2011 год
928000 руб.
Лада Калина
2013 год
280000 руб.
Peugeot 207
2010 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189