Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

что делать с движкой?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме

    что делать с движкой?

    Доброго вам времени суток. У меня Марч к11 с cg10de, суть проблемы в том, что при запуске, двигатель моментально глохнет, при повторном запуске глохнет спустя несколько секунд, при этом двигатель так и не набирает необходимое число оборотов, как бы "захлебывается", а вот на третий раз уже заводиться все великолепно!!! Эта проблема проявляет себя в случае с запуском очень давно остывшего двигателя...
    Буду рад вашим комментариям и соображениям...
    злой March k11

  2. #2

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Из серии "Лечу по телефону недорого"

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    что-то не особо лечишь...
    злой March k11

  4. #4
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    причин может быть масса. Думаю начинать надо как обычно с зажигания и топлива. Качество топлива. Топ. насос. топ. фильтр.Свечи. Такое ощущение, что при включении зажигания не прокачивает насос. Типа как в старом русском мотоцикле с ручной подкачкой, пока не накачаешь, нормально не заведешь.
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  5. #5
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Согласен...свечи важный фактор для этих моторов)
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  6. #6

    Адрес: East. Far East.
    Сообщений
    1,218
    Больше 7 лет на форуме
    как бы "захлебывается"
    Скорее наоборот - "пересыхает". Попробуй сначала подкачать вручную. Если поможет - тогда ясно все. Ну и фильтр топливный если не менял - поменяй.

  7. #7

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме
    у меня похожая ситуация, по-моему масло густоватое 10w40, попробовать на 5w30 перейти, что ли... (-13 сегодня с утра)
    Honda Integra '97 DB6

  8. #8
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юра-HI Посмотреть сообщение
    у меня похожая ситуация, по-моему масло густоватое 10w40, попробовать на 5w30 перейти, что ли... (-13 сегодня с утра)
    в -13 на 10в40 так, не должно. На свою недавно залил 5в40, но в -23 на 10 40 сразу схватывала. У марча точно проблема не в масле, если конечно там не супер мороз. У меня на старом цивике так было, как у тебя. На хонде очень часто виноват датчик перепуска воздуха, который на впускном коллекторе. Загаживается сильно. Там в зависимости от модификации бывает немного разный. На старом цивке чистка помогла не надолго, пришлось менять. А на этом, почистил- отлично. Там 2 канала. На одном сеточка. Дак такой нагар был, что как будто там заглушка. С нашим бензином, раз в пол года можно чистить. У товарища на смх также двиг б20б, боится лезти, не слушает=)))))) А еще, когда очистителем инжектора чистишь дроссель, по крайней мере на хонде, вся кака скапливается именно в том датчике
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  9. #9

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме
    хм, тут не найдешь его? Дроссель чистил месяца три назад, но коллектор не трогал.
    Honda Integra '97 DB6

  10. #10
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юра-HI Посмотреть сообщение
    хм, тут не найдешь его? Дроссель чистил месяца три назад, но коллектор не трогал.
    На этом рисунке не вижу. Ну думаю обязательно должен быть. По крайней мере на д13, д15, д16, б16, б 20 он находится за ресивером ближе к тыльной части, т.е не со стороны дросселя. Движку зс не видел лично и честно не знаю, чем она от д16а отличается.Также вал 1 и сил 120 без втека. Но считай на 2-х разных сериях моторов у меня находился этот датчик примерно в одном месте. Тяжеленький такой цилиндрической формы с фишкой, крепится на 2х болтах. Найду фотку скину
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  11. #11
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Вот тут дружище глянь, клапан перепуска воздуха, кааак раз отвечает за прогревочные обороты, как подсос в жигулях http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m6.html
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    рассказываю что делал, и на что грешу.
    Свечи меняные, новые, нагар на них "правильный", всегда сухие и без масла. Фильтры тоже меняю и на данный момент свежак стоит. Недавно чистил МАФ и весь блок дроссельнеой заслонки, скручивал полностью оставляя только впускной коллектор в котором, к моему удивлению было: МАСЛО, ВОДА, ЗЕМЛЯ? разве только окурков и банок из под пива не нашел. Все вычистил. Поставил на место. отрегулировал ХХ и обучил маф (есть спец алгоритм которым пользуются после отключения данных датчиков, если интересно, могу написать тут). С оборотами все в порядке, как часы работают, ну тупо ровно и правильно. Но, не помогло. Прозванивал высоковольтные пр. - все целые, сопротивление одинаковое, по книжке. Даже поменял лямбду и промыл каталик (конечно состояния нового не добился, но грязи было ураган).
    Теперь мои последние соображения: у меня дохлый генератор (пока не нашел контрак, а не родном в домашних условиях щетки не почистишь и не поменяешь), акум в следствии этого постоянно недозаряжен. Допустим машина всю ночь "спала", утром заряд акума (по показаниям вольтметра), 13V, поворачиваю ключ и напряжение моментально падает до 8V!!!, двигатель не завелся, но пытался)) кручу второй раз напряжение падает уже до 9,5 - завелся, но через несколько секунд заглох, и на третий раз заводится отлично, но вольтметр показывает 15,5-16V.
    Вот так. Ваши соображения.
    злой March k11

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    да кстати, забыл про масло написать. масло свежее, castrol magnatek 5w-30. Всегда лью именно это (только индекс вязкости меняю в зависимости от времени года). сегодня у нас -30)))). Бенза...лью только на одной проверенной заправке, дополнительно последнее время добавляю Castrol TBE. Вот теперь точно все.
    злой March k11

  14. #14
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tureckij Посмотреть сообщение
    рассказываю что делал, и на что грешу.
    Свечи меняные, новые, нагар на них "правильный", всегда сухие и без масла. Фильтры тоже меняю и на данный момент свежак стоит. Недавно чистил МАФ и весь блок дроссельнеой заслонки, скручивал полностью оставляя только впускной коллектор в котором, к моему удивлению было: МАСЛО, ВОДА, ЗЕМЛЯ? разве только окурков и банок из под пива не нашел.
    Вот так. Ваши соображения.
    Че это утопленик что ли? И мороз -30 и генератор дохлый. Сначала добейся того, чтоб грешить было не на что, а уж потом я бы на диагностику съездил. Но че то мне кажется топливный насос, но и ему напряжение нужно=))) Х.З. кто знает. Машины хитрые ускоглазые любят точность, это жигули без пару лишних проводов всегда работают. Меняй генератор и греши на топ. насос. А кастрол мне не очень=))))))))))))) И попробуй пресловутую присадку не добавлять. Ходят слухи, что в мороз она каку делает. Слухи слухи, а хрен его знает
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    да нет, не утопленник, хоть с этим повезло))))
    На диагностике был, говорят генер - ***** (вместо 14 - 12 выдает) и маф мыть. ну маф я и сам могу, че полтора рубля платить (тем более что я не особо верю что они это сделают)))). На самом деле так и планировал, разобраться с электричеством, если нет то насос смотреть. Присадку лью недавно, проблеме на тот момент было тройку месяцев. Есть улучшения от нее, но в другом месте))
    злой March k11

  16. #16
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Отпишись как проблему найдешь
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  17. #17

    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    причин дофига может быть, оптимально на диагностику путь
    а так и температурный датчик и насос и редукционный клапан итд, пережми обратку или давление померий
    вольтметр показывает 15,5-16V
    енто мертвый? больше чем надо, можно и мертвым назвать
    Путин: "у нас, слава Богу, никаких выборов нет!"

  18. #18

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tureckij Посмотреть сообщение
    Теперь мои последние соображения: у меня дохлый генератор (пока не нашел контрак, а не родном в домашних условиях щетки не почистишь и не поменяешь), акум в следствии этого постоянно недозаряжен. Допустим машина всю ночь "спала", утром заряд акума (по показаниям вольтметра), 13V, поворачиваю ключ и напряжение моментально падает до 8V!!!, двигатель не завелся, но пытался)) кручу второй раз напряжение падает уже до 9,5 - завелся, но через несколько секунд заглох, и на третий раз заводится отлично, но вольтметр показывает 15,5-16V.
    Вот так. Ваши соображения.
    Вот тебе и причина. Мотор просто сразу тухнет из-за отсутствия эл.питания. Я много раз писал сдесь о необходимости нормального контакта в силовых цепях (акб, масса, генератор..), уже повторять устал. Ты электрику приведи в порядок, а уже потом мотор разбирай...
    А жизнь-то налаживается...)

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    Сегодня специальный электрик прозванивал всю цепь... Регулятор напряжения работает, генератор работает, выдает положенные 14,3..., хотя на диогностике было всего 12, но видимо после того как я его хорошенько промыл, все изменилось к лучшему. Выяснилось, что недавно еще более менее новый акум - совершенно не держит заряд. Подвернулась возможность поставить новый акум. Поставил, покатался несколько часиков.... отпускаю педаль газа, фары тухнут, но по крайней мере напряжение меньше 12,5 пока не опускалось... Ни че не понимаю...
    Да, повторюсь, на комп.диагностике утверждали что все кроме генератора и мафа в отличном состоянии.
    злой March k11

  20. #20
    rxu
    rxu вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,571
    Больше 7 лет на форуме
    Возможно, попался (или подсунули) негодный аккум, возможно восстановленный, с низкой плотностью электролита, а если там много воды - внутреннее сопротивление низкое, => напруга в сети падает (получается типа КЗ через внутреннюю цепь аккума), отсюда и проблемы с генератором, и со стартом.
    Accord CL9 EXE 2008 ЛР
    Accord 20EL UA-CL7 2003 ПР
    ВАЗ 21053'99

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Aqua
2013 год
565000 руб.
Daewoo Nubira
1998 год
180000 руб.
Toyota Mark II
1996 год
15000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189