Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35

помогите с диагностикой

  1. #21
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    При таких исходных данных поставить диагноз невозможно, я например так и не понял, что подразумевает автор под словом детонация, похоже он что-то путает.
    А причина может оказаься банальной, сюда и забитый катализатор подойдёт.

  2. #22

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    уменьшение объема камеры сгорания вследствии нагара на поршнях тоже приводит к нештатному воспламенению топливной смеси.

  3. #23

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    101
    Больше года на форуме
    Сообщение от ** Посмотреть сообщение
    При таких исходных данных поставить диагноз невозможно, я например так и не понял, что подразумевает автор под словом детонация, похоже он что-то путает.
    А причина может оказаься банальной, сюда и забитый катализатор подойдёт.
    под словом детонация,я подразумеваю неправильное горение смеси(взрыв),сопровождающийся звоном и потерей мощности

  4. #24

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    101
    Больше года на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    уменьшение объема камеры сгорания вследствии нагара на поршнях тоже приводит к нештатному воспламенению топливной смеси.
    это самое последнее ,во что хочется верить,но уже склоняюсь что так и есть

  5. #25

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    101
    Больше года на форуме
    отключил кислородный датчик,или очень хочется в это верить или совпадение или детонация исчезла)))

  6. #26
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Так что,пропала детонация?А бедная смесь ,да приводит к ней.

  7. #27

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    101
    Больше года на форуме
    пропала,но чтобы окончательно убедиться надо время и жаркую погоду,обычно летом она была постоянно,надеюсь что его замена уберет столь неприятное явление

  8. #28
    Аватар для Piston Slap
    Адрес: Нск. академ
    Сообщений
    2,831
    Больше 7 лет на форуме
    ыыы, Автор, а че с самого начала напряжение на датчике не замерил?
    Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum

  9. #29

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    101
    Больше года на форуме
    согласен,упущение,почему то мысли не возникло что он может повлиять,есть хорошая мудрость искать причину надо с элементарного,у меня получилось пог другому

  10. #30
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от сергейj Посмотреть сообщение
    под словом детонация,я подразумеваю неправильное горение смеси(взрыв),сопровождающийся звоном и потерей мощности
    Прям цитата из книжки)),автор судя по вашим постам у вас не детонация, а работа двигателя на калильном зажигании---а это существенно большая разница.Вот и думайте в этом направлении,хотя Вы так и не смогли грамотно описать процесс проявления неисправности, а по сему написанное мной только предположение.

  11. #31

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    101
    Больше года на форуме
    калильное зажигание это ведь когда смесь воспламеняется не от свечи,а от высокой температуры?возможно это и оно,но после отключения кислородного датчика это исчезло

  12. #32
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Детонация,многие путают ,говорят пальцы звенят,** ты об этом?

  13. #33
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от сергейj Посмотреть сообщение
    калильное зажигание это ведь когда смесь воспламеняется не от свечи,а от высокой температуры?возможно это и оно, но после отключения кислородного датчика это исчезло
    Вы противоречите самому себе.
    Надо: отключил неисправный кислородный датчик,смесь обогатилась,калильное зажигание исчезло.(возможно есть и иная причина)
    Калильное зажигание как вы знаете---это грубо очень раннее зажигание,но не детонация.
    Удачи вам, дсв.

  14. #34
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ** Посмотреть сообщение
    Вы противоречите самому себе.
    Надо: отключил неисправный кислородный датчик,смесь обогатилась,калильное зажигание исчезло.(возможно есть и иная причина)
    Калильное зажигание как вы знаете---это грубо очень раннее зажигание,но не детонация.
    Удачи вам, дсв.
    Калильное зажигание-воспламенение не от искры....
    На карбюраторных,ты ее заглушил,а она ещё работает...
    Что то ты путаешь...
    Возможно из за нагара,или свечи не те.

  15. #35

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    101
    Больше года на форуме
    все,проблема решена,поменял кислородный датчик,машину как подменили.ни звона,ни каких либо еще посторонних звуков теперь нет,и двигатель стал работа мягче.Огромное всем спасибо за участие в решении проблемы.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Skoda Yeti
2010 год
450000 руб.
Honda CR-V
2002 год
495000 руб.
Toyota Ipsum
1997 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189