Результаты опроса: ВАЗ2112 vs Королла 1.5

Голосовавшие
150. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ВАЗ 2112 победит

    37 24.67%
  • Королла победит

    69 46.00%
  • ВАЗ2112 победит с хорошим преиуществом

    10 6.67%
  • Королла победит с хорошим преиуществом

    26 17.33%
  • дружеская ничья :)

    8 5.33%
Страница 1073 из 2932 ПерваяПервая ... 73573973102310631071107210731074107510831123117315732073 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,441 по 21,460 из 58624

Сказки на ночь (GT)

  1. #21441

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Faust_nv Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, многоуважаемые!

    Так все таки, что рулит - силы, момент или удельная мощность? Вопрос в контексте разгона до 100кмч, до 160кмч итд.

    Сейчас владелец машины с 130 сил, 14,1 кг момента и удельной мощностью 7,62кг/лс. Задумываюсь о смене авто, а найти подходящий вариант не так то и просто - надо и комфорт, и динамику, и надежность итд итп... Вот смотрю на 6-е и 7-е Аккорды. Двухлитровые дохц втек моторы "не едут". Моей тачке сливают Мазды3, Мазды6, Авенсисы, Астры, Фокусы итд итп. Не хотелось бы машину медленнее, чем сейчас.
    Так на что обратить внимание - на кол-во ЛС (но дорогой налог), момент (быстрее будет разгоняться) или смотреть машинку полегче (удельная мощность)???
    Вопрос поставлен очень некорректно, мощность двигателя равна моменту умноженному на число оборотов, просто одни двигатели начинают отдавать почти полную мощность на низких оборотах а другие нужно крутить и пик мощности попадает на верх тахомета. Все эти неравномерности сглаживает коробка, а удельная мощность тпри разгоне вообще смысла не играет за исключением снижения массы автомобиля да уменьшенной таможенной пошлины

  2. #21442
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Григорич ты здесь?

  3. #21443
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Стив здорова,как седня делишки,бои на местном уровне???
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  4. #21444

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _зосима Посмотреть сообщение
    а удельная мощность тпри разгоне вообще смысла не играет за исключением снижения массы автомобиля да уменьшенной таможенной пошлины
    Если удельная мощность не играет роли, зачем из драговых машин вытаскивают все, что можно, вплоть до обшивки, заменяют металл карбоном, стекла пластиком и т.д.?

    Сообщение от Злобный Крыс Посмотреть сообщение
    Если сравнить с моей Эстимой, то по форме они одинаковые, у меня вес под две тонны без пассажирофф и 220 кобыл под капотом, но уверен, Фит меня сделает как стоячего...
    Предложите в разделе Харриероводов сделать их 3-хлитровые Харьки на 1,5-литровом Фите, я думаю много желающих будет поспорить.
    Последний раз редактировалось MnUser; 19.03.2009 в 16:53.

  5. #21445
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Привет! Да хотел с ним повоевать!

  6. #21446
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Форум тупит ужасно!

  7. #21447

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Steve Fox Посмотреть сообщение
    Привет! Да хотел с ним повоевать!
    я тут)))
    че такое?:)
    Чёрный ТурбоТрактор

  8. #21448

    Адрес: ЧитаGO
    Сообщений
    2,631
    Больше 7 лет на форуме
    За попкорном ити??? или так, в сторонке постоять?
    КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек.

  9. #21449
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Steve Fox Посмотреть сообщение
    Привет! Да хотел с ним повоевать!
    Война местного значения :))
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    я тут)))че такое?:)
    Тут тебя кажись Стив на дуэль вызывает :)))
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  10. #21450

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _зосима Посмотреть сообщение
    Вопрос поставлен очень некорректно, мощность двигателя равна моменту умноженному на число оборотов, просто одни двигатели начинают отдавать почти полную мощность на низких оборотах а другие нужно крутить и пик мощности попадает на верх тахомета. Все эти неравномерности сглаживает коробка, а удельная мощность тпри разгоне вообще смысла не играет за исключением снижения массы автомобиля да уменьшенной таможенной пошлины
    мощность зависит от количества топлива сгорающего в единицу времени , его теплотворной способности и качества организации процесса в камерах.
    а реализована она может быть через крутящий момент и обороты которые находят в обратной пропорции друг от друга, но не наоборот.

    и как это удельная мощность не влияет на разгон? вопрос до какой скорости ...
    И до Марса довезёт
    Марк 3 литра 2JZёт
    Honda StepWgn 4WD RF-2 1996

  11. #21451

    Сообщений
    1,748
    Больше года на форуме
    Сообщение от MnUser Посмотреть сообщение
    Отвечаю по-порядку:
    1. Если мне воткнуть механику - этот дизель "закурит".
    2. У меня максималка 180, и на более высоких скоростях сравнение некорректно.
    3. Некорректно сравнивать турбо-мотор с атмо-мотором.
    4. Сравни его уже с бензиновым Audi A4 2.0 TFSI (155 кВт) и расскажи нам, кто из них кого сделает.
    причем здесь атмо vs турбо? если вопрос был силы vs момент?
    конкретно тебе в пример дали авто значительно проигрывающее твоему марку в удельной мощности, но значительно более тяговитое чтоб задумался что не так все просто как кажется.
    Не нужно ничего втыкать на твой марк, а проще найти A4 на автомате (я кстати не говорил про A4 на мехе), это более реально и заехать... думаю 0-160 ты ее сделаешь, но 80-160 она от тебя точно не отстанет, а то и обойдет. В случае обе на механике будет такая же картина :)
    И я тоже могу о корректности сравнения дизеля с бензом сказать... и не нужно предлагать движку на порядок сильнее с примерно равным моментом - это я о 2,0TFSI, более корректно сравнить 335i (300hp) и 335d (280hp):) как думаешь кто кого? ;)
    ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

  12. #21452

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Стив ау))) выходи подлый трус=)))
    Чёрный ТурбоТрактор

  13. #21453

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    При том, что КПД (мощность при прочих равных условиях) турбо-мотора выше.
    Если ты считаешь, что нет, сравни этот дизель с турбовой Калдиной, у нее и масса такая же и момента меньше.
    Но до 180 она из любого положения уделает 2.0TDI в 140 коней.

    С моим Марком некорректно сравнивать - у меня не турбо мотор, и автомат и литраж другой и т.д.
    А у Калдины и турбо мотор и литраж и механика - все соответствует.
    Последний раз редактировалось MnUser; 19.03.2009 в 17:33.

  14. #21454
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MnUser Посмотреть сообщение
    Отвечаю по-порядку:
    1. Если мне воткнуть механику - этот дизель "закурит".
    2. У меня максималка 180, и на более высоких скоростях сравнение некорректно.
    3. Некорректно сравнивать турбо-мотор с атмо-мотором.
    4. Сравни его уже с бензиновым Audi A4 2.0 TFSI (155 кВт) и расскажи нам, кто из них кого сделает.
    а ты заезжал, чтобы сравнивать?))))))) Тогда обьясни почему марк твой сольет моему 1.6????? И силы то не равны. А то что сольет даже не обсуждается, чайзер торерС сливал)))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  15. #21455
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MnUser Посмотреть сообщение
    Отвечу твоими словами:
    Хаааа. Хватит выдумывать, на 100 в букс на вариаторе... :))))

    У Альтеззы масса 1300 - 160 л.с., у Фита 1100 - 110 л.с. Как он его может "сделать", за счет момента, оборотов, или еще чего?
    За счет оборотов, вариатора и газораспределения видимо, также веса. И еще потому что это хонда)))))) При чем с одним распредвалом))) А ты легко вывезешь мерседес Е240???????
    А 1г мотор вообще быстротой никогда не отличался, имеет ровную тягу и все.
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  16. #21456
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MnUser Посмотреть сообщение
    Отвечаю по-порядку:
    1. Если мне воткнуть механику - этот дизель "закурит".
    2. У меня максималка 180, и на более высоких скоростях сравнение некорректно.
    3. Некорректно сравнивать турбо-мотор с атмо-мотором.
    4. Сравни его уже с бензиновым Audi A4 2.0 TFSI (155 кВт) и расскажи нам, кто из них кого сделает.
    Речь не об этом была вообще то, а о тракторной тяге. А еще я бы посмотрел заезд дивана твоего пускай не с ауди, а с пассатом хотя бы 2.0 FSI 150 сил. Не уверен, что марк справится. На трассе нас такие фши лихо обошли, когда на хундае санта фе ехали 2.4 мех. А раз с чайником 2.5 закусились на этом хундае со светофора, дак он только на 150 догнал и обошел. Как то не впечатлил. Коробка много значит еще. На тойотах вообще автоматы мыло))))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  17. #21457

    Сообщений
    1,748
    Больше года на форуме
    Сообщение от MnUser Посмотреть сообщение
    При том, что КПД (мощность при прочих равных условиях) турбо-мотора выше.
    Если ты считаешь, что нет, сравни этот дизель с турбовой Калдиной, у нее и масса такая же и момента меньше.
    Но до 180 она из любого положения уделает 2.0TDI в 140 коней.
    причем здесь калдина?
    во первых: название топика еще раз прочти... и не путай теплое с мягким. на бензе всеголишь проще мощьность выжимать
    во вторых :не факт что турбо калдина уедит из лбюбого положения

    PS: твою турбокалдину миникупер d во всех режимах в пух и прах :)
    Последний раз редактировалось BETEPOK; 19.03.2009 в 17:53.
    ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

  18. #21458

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Я не могу объяснить то, не понятно чего. Твоему 1.6 чему? Какая у него масса, мощность, есть турбина, механика?

  19. #21459
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MnUser Посмотреть сообщение
    Отвечу твоими словами:
    Хаааа. Хватит выдумывать, на 100 в букс на вариаторе... :))))

    У Альтеззы масса 1300 - 160 л.с., у Фита 1100 - 110 л.с. Как он его может "сделать", за счет момента, оборотов, или еще чего?
    асфальт чистый, но влажный, не веришь???? А в курсе, что вариатор на сотые доли секунд быстрее механики? С места он проигрывает, но на трассе творит чудеса. Я уже говорил, что он на 120 примерно уже обходит СМХа,который 9-10 сек до 100, а фит 11, этот же СМХ справился с мерседесом е240, ландкрузером80 4,5 бензиновым, мех., новой камри 2.4. По не сложным подсчетам можно предположить, что СМХ весом 1300 кг потягается с твоим марком, только отсечка на 160 там, но очень короткие передачи, свои 160 набирает очень быстро. А еще твой чудо марк объедет моего овоща?????? цивик 1.6 б16а5, АКПП, 1150кг. У меня все мало, обьем, момент всего 15,4, 160 сил
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  20. #21460

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Народ, у меня такое ощущение, что вы все хотите "сделать" моего Марка :))))
    Расслабьтесь уже! Ну или заедьте с моим младшим братом -

    Мой изначальный постулат - момент не решает, решает мощность, а именно удельная мощность - это в разгоне до 100 и 160, как спросил автор.
    При этом имеет значение турбо или атмо (у турбо момент ровнее), механика или автомат (механика позволяет лучше стартануть с оборотов и нет потерь гидротрансформатора).
    Мощность - это и есть момент, только умноженный на обороты. Т.е. мощность - производная момента.

Страница 1073 из 2932 ПерваяПервая ... 73573973102310631071107210731074107510831123117315732073 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1996 год
255000 руб.
Hyundai Grand Starex
2015 год
1642000 руб.
Лада Гранта
2012 год
195000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189