Результаты опроса: ВАЗ2112 vs Королла 1.5

Голосовавшие
150. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ВАЗ 2112 победит

    37 24.67%
  • Королла победит

    69 46.00%
  • ВАЗ2112 победит с хорошим преиуществом

    10 6.67%
  • Королла победит с хорошим преиуществом

    26 17.33%
  • дружеская ничья :)

    8 5.33%
Страница 2026 из 2932 ПерваяПервая ... 10261526192619762016202420252026202720282036207621262526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 40,501 по 40,520 из 58624

Сказки на ночь (GT)

  1. #40501

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Я еще понимаю правой ногой на тормоз и газ давить, но левой сцепление и ножник :-0
    Ну или еще одну ногу отращивать:)

  2. #40502
    Аватар для Sauer
    Адрес: 82 регион
    Сообщений
    125,761
    Больше 7 лет на форуме
    https://auto.drom.ru/?id=2761457 Илья - забирай!)))
    Tourer V

  3. #40503
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    А если сделать затычку, то вообще хорошо:) :)
    )))
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  4. #40504
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sauer Посмотреть сообщение
    https://auto.drom.ru/?id=2761457 Илья - забирай!)))
    У меня на старлетке такой же руль стоит))))
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  5. #40505

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sauer Посмотреть сообщение
    https://auto.drom.ru/?id=2761457 Илья - забирай!)))
    Нафига мне эти дрова за такие деньги?

  6. #40506
    Аватар для Sauer
    Адрес: 82 регион
    Сообщений
    125,761
    Больше 7 лет на форуме
    Эх
    Tourer V

  7. #40507
    Аватар для Sauer
    Адрес: 82 регион
    Сообщений
    125,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    У меня на старлетке такой же руль стоит))))
    Гощиковский однако)))
    Tourer V

  8. #40508
    Аватар для Sauer
    Адрес: 82 регион
    Сообщений
    125,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    Нафига мне эти дрова за такие деньги?
    Скажи просто дорого и всё! Это не дрова)))
    Tourer V

  9. #40509
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Вот https://auto.drom.ru/?id=2767222 тоже ничего, только нафига так задрали???
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  10. #40510

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sauer Посмотреть сообщение
    Скажи просто дорого и всё! Это не дрова)))
    Для ценника 500 тыр это дрова:) :)

  11. #40511
    Аватар для Sauer
    Адрес: 82 регион
    Сообщений
    125,761
    Больше 7 лет на форуме
    https://auto.drom.ru/?id=2674245 за такие бабки вот этот вариант был бы лучше!!!
    Tourer V

  12. #40512
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sauer Посмотреть сообщение
    Гощиковский однако)))
    Ога, стоял типа спортивный с чехлом меховым, выкинул нафиг и такой как на супре, только Монза нашел - удобный, зараза!
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  13. #40513
    Аватар для Sauer
    Адрес: 82 регион
    Сообщений
    125,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Вот https://auto.drom.ru/?id=2767222 тоже ничего, только нафига так задрали???
    за 8,5 забрали бы)))
    Tourer V

  14. #40514
    Аватар для Sauer
    Адрес: 82 регион
    Сообщений
    125,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    Для ценника 500 тыр это дрова:) :)
    Дорого!!!
    Tourer V

  15. #40515
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sauer Посмотреть сообщение
    https://auto.drom.ru/?id=2674245 за такие бабки вот этот вариант был бы лучше!!!
    Турбина - расходник аццкий!
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  16. #40516
    Аватар для Sauer
    Адрес: 82 регион
    Сообщений
    125,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Ога, стоял типа спортивный с чехлом меховым, выкинул нафиг и такой как на супре, только Монза нашел - удобный, зараза!
    Фотки!!!!!!!!!!
    Tourer V

  17. #40517
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sauer Посмотреть сообщение
    за 8,5 забрали бы)))
    Я про клиренс!
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  18. #40518
    Аватар для Sauer
    Адрес: 82 регион
    Сообщений
    125,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Турбина - расходник аццкий!
    Если ездить 10 тыщ в год - нормально!
    Tourer V

  19. #40519

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Вот https://auto.drom.ru/?id=2767222 тоже ничего, только нафига так задрали???
    Как девятко на проставках выглядит

  20. #40520
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sauer Посмотреть сообщение
    Фотки!!!!!!!!!!
    Дык отдал старлетку уже, вместе с рулем, а фоток не осталось(((
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

Страница 2026 из 2932 ПерваяПервая ... 10261526192619762016202420252026202720282036207621262526 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2003 год
590000 руб.
Toyota Corolla
2005 год
410000 руб.
Toyota Passo
2010 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189