Результаты опроса: ВАЗ2112 vs Королла 1.5

Голосовавшие
150. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ВАЗ 2112 победит

    37 24.67%
  • Королла победит

    69 46.00%
  • ВАЗ2112 победит с хорошим преиуществом

    10 6.67%
  • Королла победит с хорошим преиуществом

    26 17.33%
  • дружеская ничья :)

    8 5.33%
Страница 203 из 2932 ПерваяПервая ... 1031531932012022032042052132533037031203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,060 из 58624

Сказки на ночь (GT)

  1. #4041

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от villi_nvk Посмотреть сообщение
    Чем круче УАЗ тем дальше бежать в деревню за трактором. Народная мудрость.
    Не только УАЗ:)

  2. #4042

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,224
    Больше 7 лет на форуме
    Чем круче УАЗ тем больше с него отвалится
    Yamaha Virago

  3. #4043
    Аватар для Piston Slap
    Адрес: Нск. академ
    Сообщений
    2,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    Снега как обычно нету.. Готов на эскуде заехать с 8ками 16клап, учтем что у меня автомат и 8клап... Но в чудеса про быстрый ваз не верю..
    Приезжай, заедем.
    Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum

  4. #4044

    Адрес: Юг
    Сообщений
    9,079
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mr.Полный ПЭ Посмотреть сообщение
    Чем круче УАЗ тем больше с него отвалится
    так ящик пива сварщику и он тебе все приварит чтобы не отвалилось,вкруговую можна сказать!
    Жить в России это призвание.

  5. #4045

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от crazy_digger Посмотреть сообщение
    Приезжай, заедем.
    не обгонишь уж поверь...
    а у тебя машина сток.???
    если да то не обгонишь, я думаю ты не мастер быстрых переключений на коробе)
    Чёрный ТурбоТрактор

  6. #4046
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    на нём надо ездиить медленно! И не по дороге.
    Истина. =))
    Заметьте, у вас исчезает актуальность подписи
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  7. #4047

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Чот я пропустил, заезд то был???
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  8. #4048
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    не обгонишь уж поверь...
    а у тебя машина сток.???
    если да то не обгонишь, я думаю ты не мастер быстрых переключений на коробе)
    На эскудо какая мощность? Думая 8ку не обьедешь, какими бы дровами она не была. Я вот знаю, что прадо дизельный не едет, на хундай санта фе 2.4 145 лошадок мех обьехали легко
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  9. #4049

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от villi_nvk Посмотреть сообщение
    так ящик пива сварщику и он тебе все приварит чтобы не отвалилось,вкруговую можна сказать!
    Я после ящика уже ничё не приварю)))))))))

  10. #4050
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно же Филдер уедет. Не помню что б "что то" отечественного производства когда-нить уезжало от меня :) (само собой всякие тюнинговые версии не в счет)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  11. #4051
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egorlike Посмотреть сообщение
    совет тебе, учись стартовать. "водитель":)))))
    +1
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  12. #4052
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    На счет патриота, в удмуртии у знакомого брат живет, который купил в том году патриот идиот. А там запчастей вообще нет, а у нас на любой тазик. Дак вот знакомый этот заколебался каждый месяц братику посылки слать с гвоздями для патриота
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  13. #4053

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Алекс84 поверь я уверен в своих словах... У япов лошади правильно упакованы, у наших херзнает как... И так попантуюсь на сухом асфальте колеса проворачивает.. И заметь у меня машина 89года с очень большим пробегом
    Чёрный ТурбоТрактор

  14. #4054

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    На эскудо какая мощность? Думая 8ку не обьедешь, какими бы дровами она не была. Я вот знаю, что прадо дизельный не едет, на хундай санта фе 2.4 145 лошадок мех обьехали легко
    кзетовский прадо и мне проигрывает....точнее терранчику
    Чёрный ТурбоТрактор

  15. #4055
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Народ, я не осилил всю ветку. Че было то??? Битва ВАЗА и Тойоты состоялась?
    Если нет, может в Москве мне попытаться отстоять честь японского автопрома на своей старушке.
    У меня 109 лошадей, 1,5 передний привод, пробег общий 146000 км.
    Могу ящик пива на это поставить :)))
    Но раз так все страшно (аж сам стал сомневаться в убогости ВАЗа), то перез заездом продую воздушный фильтр, поставлю летние колеса на 14-ть, ибо на них пошустрее едет и поменяю свечи.
    Ну само собой надо подождать что б подсохли дороги.

    Есть желающие? Тока не стоковых ВАЗов прошу не беспокоить ;)

    КанешнА, смешно мою саааамую простецкую японскую машину воспринимать как гоночную, сам улыбаюсь :)))
    Но еще смешнее слышать про то как ВАЗы рвут всех и вся :)))
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  16. #4056

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Народ, я не осилил всю ветку. Че было то??? Битва ВАЗА и Тойоты состоялась?
    Если нет, может в Москве мне попытаться отстоять честь японского автопрома на своей старушке.
    У меня 109 лошадей, 1,5 передний привод, пробег общий 146000 км.
    Могу ящик пива на это поставить :)))
    Но раз так все страшно (аж сам стал сомневаться в убогости ВАЗа), то перез заездом продую воздушный фильтр, поставлю летние колеса на 14-ть, ибо на них пошустрее едет и поменяю свечи.
    Ну само собой надо подождать что б подсохли дороги.

    Есть желающие? Тока не стоковых ВАЗов прошу не беспокоить ;)
    Далеко ты!!!!

  17. #4057
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Далеко ты!!!!

    Ну дык в Московии ВАЗов куча. Неужели патриоты российского *****прома не найдутся??? :)))
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  18. #4058

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Ну дык в Московии ВАЗов куча. Неужели патриоты российского *****прома не найдутся??? :)))
    Там корчи будут!!!!!!

  19. #4059
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Там корчи будут!!!!!!
    пардон за тупость, я так и не знаю что такое корчи :)) 100 раз слышал, а что это - фиг знает :(
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  20. #4060

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    пардон за тупость, я так и не знаю что такое корчи :)) 100 раз слышал, а что это - фиг знает :(
    Глубоко переделанные авто!

Страница 203 из 2932 ПерваяПервая ... 1031531932012022032042052132533037031203 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai ix35
2014 год
1050000 руб.
Nissan Safari
1986 год
70000 руб.
Lexus LX570
2008 год
1879000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189