Результаты опроса: ВАЗ2112 vs Королла 1.5

Голосовавшие
150. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ВАЗ 2112 победит

    37 24.67%
  • Королла победит

    69 46.00%
  • ВАЗ2112 победит с хорошим преиуществом

    10 6.67%
  • Королла победит с хорошим преиуществом

    26 17.33%
  • дружеская ничья :)

    8 5.33%
Страница 2606 из 2932 ПерваяПервая ... 1606210625062556259626042605260626072608261626562706 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 52,101 по 52,120 из 58624

Сказки на ночь (GT)

  1. #52101

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    вот в юрге всё в прямом про гонки кажут, это вам не Тюлень с Красом))))

  2. #52102

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    Серега, тебе че провайдер сказал?
    с 1 августа у меня будет скорость в 1мбит, сегодня договор заключил съездил, испытание линии прошло успешно.

  3. #52103

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    вот в юрге всё в прямом про гонки кажут, это вам не Тюлень с Красом))))
    Ну так че, люди темные живут, в нете посмотреть новости не умеют, сами осмыслить результаты гонки тем более:) :)

  4. #52104

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    с 1 августа у меня будет скорость в 1мбит, сегодня договор заключил съездил, испытание линии прошло успешно.
    Испытатели, пля:)
    Ну поздравляю, хоть инет перестанет быть овощем:) :)

  5. #52105

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    Ну так че, люди темные живут, в нете посмотреть новости не умеют, сами осмыслить результаты гонки тем более:) :)
    да не говори, вот такие вы))))))))
    а серьёзно, про Массу он говорил, что всё норм, и что с глазом всё норм.

  6. #52106

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    Испытатели, пля:)
    Ну поздравляю, хоть инет перестанет быть овощем:) :)
    Илья, да это ладно, я там с ними минут два ещё ругался, они мне говорят, что ещё резалтов испытаний нет, хотя заявку я в четверг писал ездил, в конце концов после 20 минут она нашлась и я заключил договр, вот такой сервис у нас

  7. #52107

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    да не говори, вот такие мы))))))))
    а серьёзно, про Массу он говорил, что всё норм, и что с глазом всё норм.
    Ага, говорят глаз открылся, видит нормально. Может уже через 10 дней выпишется или переведется в больницу в Париж.

  8. #52108

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    Ага, говорят глаз открылся, видит нормально. Может уже через 10 дней выпишется или переведется в больницу в Париж.
    да Слава Богу!!!! думаю он ещё выступить в этом сезоне.

  9. #52109

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Илья, да это ладно, я там с ними минут два ещё ругался, они мне говорят, что ещё резалтов испытаний нет, хотя заявку я в четверг писал ездил, в конце концов после 20 минут она нашлась и я заключил договр, вот такой сервис у нас
    У нас тоже че-то непонятное началось, скорость режут, все провайдеры цены понизили, а наш нет, если еще месяц так будет уже можно подумать о новом провайдере.

  10. #52110

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    да Слава Богу!!!! думаю он ещё выступить в этом сезоне.
    Я тоже надеюсь, что выступит, хотя не принципиально, лишь бы в следующем поехал.
    Попов про опухоль мозга что-нить говорил??

  11. #52111

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    У нас тоже че-то непонятное началось, скорость режут, все провайдеры цены понизили, а наш нет, если еще месяц так будет уже можно подумать о новом провайдере.
    у нас всего два провайдера, поэтому всё норм, они монополисты.
    а ты тоже себе скорость повышай.

  12. #52112

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    Я тоже надеюсь, что выступит, хотя не принципиально, лишь бы в следующем поехал.
    Попов про опухоль мозга что-нить говорил??
    нет, не говорил, сказал лишь про трещину на черепе, и что была сделана операция и проведена успешно, чтобы снизить черепное давление.
    в общем, положительный прогноз идёт!!!!

  13. #52113

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    у нас всего два провайдера, поэтому всё норм, они монополисты.
    а ты тоже себе скорость повышай.
    При монополии как раз редко что-то бывает нормально:)
    Меня скорость полностью устраивала до начала лета, а сейчас стали резать и устраивать перестала, но изменением тарифа это не решить.

  14. #52114

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    нет, не говорил, сказал лишь про трещину на черепе, и что была сделана операция и проведена успешно, чтобы снизить черепное давление.
    в общем, положительный прогноз идёт!!!!
    А я тут краем глаза в одной новости увидел слова про опухоль и все, больше нигде не упоминалось, вот думаю может ошибка?
    ЗЫ не ори.

  15. #52115

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    При монополии как раз редко что-то бывает нормально:)
    Меня скорость полностью устраивала до начала лета, а сейчас стали резать и устраивать перестала, но изменением тарифа это не решить.
    меня мой устраивает, и скорость тепернь подрастёт, благодаря акции.

  16. #52116

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    А я тут краем глаза в одной новости увидел слова про опухоль и все, больше нигде не упоминалось, вот думаю может ошибка?
    ЗЫ не ори.
    ещё ты мне будешь указывать как орать, а как не орать))))))) я про опухоль не слышал.

  17. #52117

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    меня мой устраивает, и скорость тепернь подрастёт, благодаря акции.
    Да меня мой тоже впринципе устраивает, щас еще с проблемами разберуться и будет совсем хорошо.

  18. #52118

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    ещё ты мне будешь указывать как орать, а как не орать))))))) я про опухоль не слышал.
    Это, есиче могу сам прыгнуть:) :) :)

  19. #52119

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    А где Йопта??

  20. #52120

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,397
    какая опухоль .ему живот продырявили.
    Люди редко смеются, когда они лгут.

Страница 2606 из 2932 ПерваяПервая ... 1606210625062556259626042605260626072608261626562706 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda3
2005 год
340000 руб.
Chevrolet Lacetti
2006 год
250000 руб.
Honda Integra
1987 год
20000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189