Результаты опроса: ВАЗ2112 vs Королла 1.5

Голосовавшие
150. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ВАЗ 2112 победит

    37 24.67%
  • Королла победит

    69 46.00%
  • ВАЗ2112 победит с хорошим преиуществом

    10 6.67%
  • Королла победит с хорошим преиуществом

    26 17.33%
  • дружеская ничья :)

    8 5.33%
Страница 2656 из 2932 ПерваяПервая ... 1656215625562606264626542655265626572658266627062756 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 53,101 по 53,120 из 58624

Сказки на ночь (GT)

  1. #53101
    Аватар для Zadunaiskii
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14,152
    Больше 10 лет на форуме
    Короче понял я чуть про Сир)
    Собеседник Богов

  2. #53102
    Аватар для Zadunaiskii
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14,152
    Больше 10 лет на форуме
    А здесь присутствующие все Хондаводы?
    Собеседник Богов

  3. #53103
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    В 11 жестко бабахнул. И долго так.
    У нас лето вообще только в мае было. Июль весь дожди. Сегодня солнце было весь день, просто пипец счастье и все залито)) На восток ушло, ждите недели 2 дождей))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  4. #53104
    Аватар для Ururu_777
    Сообщений
    11,414
    Больше года на форуме
    Сообщение от SIRопоff Посмотреть сообщение
    Ну обороты оборотами, но при тапке в пол тебе все равно надо сначала теже 120 набрать с 80ти, пускай это и быстро будет, + 12ка кое как но продолжает набирать и при этом уже в плотную держится, неизбежно до форточки тебя достанет и пружинкой улетит назад))
    12 после 3й передачи неедит!!
    ...

  5. #53105
    Аватар для Ururu_777
    Сообщений
    11,414
    Больше года на форуме
    Сообщение от Zadunaiskii Посмотреть сообщение
    А здесь присутствующие все Хондаводы?
    абижаешь, нет конечно)))
    ...

  6. #53106
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zadunaiskii Посмотреть сообщение
    А здесь присутствующие все Хондаводы?
    Да конечно же нет))) Ту разговоры не о чем)) Бытовуха так сказать))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  7. #53107

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zadunaiskii Посмотреть сообщение
    Короче понял я чуть про Сир)
    Лучше в каталоге сравни комплектации, намного информативнее:)

  8. #53108
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AltRS200 Посмотреть сообщение
    12 после 3й передачи неедит!!
    В курсе))) И не после 3ей, а при переходе на 3юю))) Первые 2 еще ниче так))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  9. #53109

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SIRопоff Посмотреть сообщение
    У нас лето вообще только в мае было. Июль весь дожди. Сегодня солнце было весь день, просто пипец счастье и все залито)) На восток ушло, ждите недели 2 дождей))
    У нас в июле 2 недели хорошо было.
    Так нам и обещают дожди, дожди, дожди.

  10. #53110
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    Лучше в каталоге сравни комплектации, намного информативнее:)
    Зачем ему эта фигня, он чиновник!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  11. #53111
    Аватар для Sauer
    Адрес: 82 регион
    Сообщений
    125,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SIRопоff Посмотреть сообщение
    Я вроде как раз удалил тебя от туда, нах ты мне сдался то придурок, пиши в подписи че хочешь, любая гомосятина она гомосятина)
    ущербный пень! Придурок это ты!!!
    Удивляюсь выдержки Григорьича, что спорит с таких хмырем!! я бы уже забанил бы тебя за твой базар бестолковый!!!!
    Подпись хоть догадался сменить!
    Tourer V

  12. #53112
    Аватар для Zadunaiskii
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SIRопоff Посмотреть сообщение
    Зачем ему эта фигня, он чиновник!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))
    почему же... мне интересно.
    Собеседник Богов

  13. #53113

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SIRопоff Посмотреть сообщение
    Зачем ему эта фигня, он чиновник!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))
    Ну тогда спрашивайте, господин чиновник:) :) :)

  14. #53114
    Аватар для Sauer
    Адрес: 82 регион
    Сообщений
    125,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Григорич, завязывай.
    Тезка - это будет до тех пор, пока некоторые личности стебатся будут, и шушукатся за спиной, или пока кто-то не психанет - и башню не снесет за базар такой!!!!!
    Tourer V

  15. #53115
    Аватар для Ururu_777
    Сообщений
    11,414
    Больше года на форуме
    повторюсь не вкурсе происходящего, но давайте срач в личку!
    ...

  16. #53116

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AltRS200 Посмотреть сообщение
    повторюсь не вкурсе происходящего, но давайте срач в личку!
    А где Срач? Тут такие не живут!:)

  17. #53117
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AltRS200 Посмотреть сообщение
    повторюсь не вкурсе происходящего, но давайте срач в личку!
    Миша, не надо мне личку засорять. Мне говорить с мифологическими существами не о чем)) Пускай все смеются здесь)
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  18. #53118
    Аватар для Ururu_777
    Сообщений
    11,414
    Больше года на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    А где Срач? Тут такие не живут!:)
    пост #53111
    к примеру
    ...

  19. #53119
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Кто то психанул и башню снесло)))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  20. #53120
    Аватар для Zadunaiskii
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    Ну тогда спрашивайте, господин чиновник:) :) :)
    Почему моя работа вызывает такое веселье?
    Собеседник Богов

Страница 2656 из 2932 ПерваяПервая ... 1656215625562606264626542655265626572658266627062756 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza XV
2010 год
800000 руб.
Лада Приора
2012 год
260000 руб.
Citroen C3
2011 год
329000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189