Результаты опроса: ВАЗ2112 vs Королла 1.5

Голосовавшие
150. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ВАЗ 2112 победит

    37 24.67%
  • Королла победит

    69 46.00%
  • ВАЗ2112 победит с хорошим преиуществом

    10 6.67%
  • Королла победит с хорошим преиуществом

    26 17.33%
  • дружеская ничья :)

    8 5.33%
Страница 284 из 2932 ПерваяПервая ... 1842342742822832842852862943343847841284 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,661 по 5,680 из 58624

Сказки на ночь (GT)

  1. #5661
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Steve Fox Посмотреть сообщение
    Что к пиву взял??? Че хоть за пиво то???
    ты мазахист что ли???=)))))))))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  2. #5662

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Steve Fox Посмотреть сообщение
    Что к пиву взял??? Че хоть за пиво то???
    пиво Хайнекен, а к пиву рыбка друг подогнал, он рыбак!!!!

  3. #5663

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    Парень 20ти лет от роду пьет один пиво за компом и взял 2 фильма посмотреть, говорит жизнь удалась, не пугай, ты че блин??? какая жизнь.
    Так еще Григорич скажет если, глядя на 4ый этаж своего котеджа или протирая хромовый диск своего кайена, то нормально, а ты должен с пивом в бане минимум с пацанами, ну а желательно с 2мя чистыми красивыми блондинко+брюнетко
    Я хочу сегодня один отдохнуть, честно говоря надоели уже шумные компании за НГ!
    А сам то коньячог глушил недавеча))))))))))

  4. #5664
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Я аккуратную тихую поставлю, в Кемерово говорят есть такие, возьму попробую если не понравится то поставлю обратно сток, тут проблемы нет.
    У парня, у которого скалик автоматный 2.5 офигенная банка стоит, но там и двиг 6ти цилиндровый, но все равно когда едет медленно не слышно вообще, чуть газу, звук как от потока воздуха, типа пылесос керхер, без звона и воя, я раньше не слышал, а как газу валит, она не пукает, а как феррари какая то, очень приятно и не шумно, может турбо у него??????? на автомате же скаи есть, ну на борту просто ГТ написано
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  5. #5665

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    У парня, у которого скалик автоматный 2.5 офигенная банка стоит, но там и двиг 6ти цилиндровый, но все равно когда едет медленно не слышно вообще, чуть газу, звук как от потока воздуха, типа пылесос керхер, без звона и воя, я раньше не слышал, а как газу валит, она не пукает, а как феррари какая то, очень приятно и не шумно, может турбо у него??????? на автомате же скаи есть, ну на борту просто ГТ написано
    Если мне не понравится обменяю, а денежку заберу, охото посмотреть, что получится!

  6. #5666
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    У парня, у которого скалик автоматный 2.5 офигенная банка стоит, но там и двиг 6ти цилиндровый, но все равно когда едет медленно не слышно вообще, чуть газу, звук как от потока воздуха, типа пылесос керхер, без звона и воя, я раньше не слышал, а как газу валит, она не пукает, а как феррари какая то, очень приятно и не шумно, может турбо у него??????? на автомате же скаи есть, ну на борту просто ГТ написано
    Скорее всего такой звук нулевик дает!!!

  7. #5667
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Я хочу сегодня один отдохнуть, честно говоря надоели уже шумные компании за НГ!
    А сам то коньячог глушил недавеча))))))))))
    А я с гостями и с девушкой, с которой остались друзьями и она вернулась к своему водителю субары СТИ, который в свою очередь боясь ее потерять стал давать ей субарь скрепя зубами, чтоб показать, что он зая. А она в свою очередь только права получила=))) мне парня жалко, но на субаре я прокатился по поселку=))))гыгыгы Ацтой, цвет красный фуууу, вся в наклейках бееее
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  8. #5668
    Аватар для Sauer
    Адрес: 82 регион
    Сообщений
    125,761
    Больше 7 лет на форуме
    Ага вот вы все где..... Кто тему то изменил, запарился искать... Только по Serg 42 нашел)))))))))))))))))))
    Tourer V

  9. #5669
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    ты мазахист что ли???=)))))))))
    Нет. Но о приятном подумать можно. Просто реально пива захотел.
    А еще из-за тебя в баню захотел, да еще со всеми банными бонусами ввиде блондинок и брюнеток!!!

  10. #5670
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Если мне не понравится обменяю, а денежку заберу, охото посмотреть, что получится!
    кака получится, я на левине слушал и у себя, на 2000 ниче, на 8000 жестокий рев, а на 2500-3000 попадает в какой то резонанс и уши в трубку,что про саб забудь. Какой саб хочешь?? У мня тожа есть=))))
    че за мафон купил?
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  11. #5671

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    А я с гостями и с девушкой, с которой остались друзьями и она вернулась к своему водителю субары СТИ, который в свою очередь боясь ее потерять стал давать ей субарь скрепя зубами, чтоб показать, что он зая. А она в свою очередь только права получила=))) мне парня жалко, но на субаре я прокатился по поселку=))))гыгыгы Ацтой, цвет красный фуууу, вся в наклейках бееее
    А девушки честно говоря зае****ли уже, хоть денёк отдохну, адын!!!!
    Парня жалко. Зря он ей даёт)))))))))))))))))))))

  12. #5672
    Аватар для Sauer
    Адрес: 82 регион
    Сообщений
    125,761
    Больше 7 лет на форуме
    А я Адвана нашел, он парню, у которого на Супре греются тормоза советует продать её и пересесть на ТАЗ:)))))))))))))))))
    Tourer V

  13. #5673
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sauer Посмотреть сообщение
    А я Адвана нашел, он парню, у которого на Супре греются тормоза советует продать её и пересесть на ТАЗ:)))))))))))))))))
    это где???

  14. #5674
    Аватар для Sauer
    Адрес: 82 регион
    Сообщений
    125,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    А я с гостями и с девушкой, с которой остались друзьями и она вернулась к своему водителю субары СТИ, который в свою очередь боясь ее потерять стал давать ей субарь скрепя зубами, чтоб показать, что он зая. А она в свою очередь только права получила=))) мне парня жалко, но на субаре я прокатился по поселку=))))гыгыгы Ацтой, цвет красный фуууу, вся в наклейках бееее
    Есть такая пословица: За рулем п..да - это не езда!
    Tourer V

  15. #5675
    Аватар для Sauer
    Адрес: 82 регион
    Сообщений
    125,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Steve Fox Посмотреть сообщение
    это где???
    Точно не помню, где то здесь на форуме........
    Tourer V

  16. #5676
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sauer Посмотреть сообщение
    Точно не помню, где то здесь на форуме........
    скажи, а то поставит человека на путь иной!!!

  17. #5677
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Steve Fox Посмотреть сообщение
    Скорее всего такой звук нулевик дает!!!
    у мня нулевик нифига не дает, правда заводской в штатном месте K&N дорогой собака
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  18. #5678
    Аватар для Sauer
    Адрес: 82 регион
    Сообщений
    125,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Steve Fox Посмотреть сообщение
    это где???
    В общих вопросах на 3-ей странице.
    Tourer V

  19. #5679
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sauer Посмотреть сообщение
    А я Адвана нашел, он парню, у которого на Супре греются тормоза советует продать её и пересесть на ТАЗ:)))))))))))))))))
    че серьезно???????? я ветку то видел про тормоза на супре. Он точно засланец от автотаза. Сам наверное из Тольятти, они ему и 4ку готовили=))))))))))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  20. #5680
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sauer Посмотреть сообщение
    В общих вопросах на 3-ей странице.
    Ну ты сказал!!! Еще я по ночам адвана не искал в общих вопросах на третьей странице!!!
    Ссылочку бы

Страница 284 из 2932 ПерваяПервая ... 1842342742822832842852862943343847841284 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2001 год
350000 руб.
Volkswagen Polo
2012 год
450000 руб.
Mazda Bongo Friendee
1995 год
180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189