Результаты опроса: ВАЗ2112 vs Королла 1.5

Голосовавшие
150. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ВАЗ 2112 победит

    37 24.67%
  • Королла победит

    69 46.00%
  • ВАЗ2112 победит с хорошим преиуществом

    10 6.67%
  • Королла победит с хорошим преиуществом

    26 17.33%
  • дружеская ничья :)

    8 5.33%
Страница 355 из 2932 ПерваяПервая ... 2553053453533543553563573654054558551355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,081 по 7,100 из 58624

Сказки на ночь (GT)

  1. #7081
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от
    Слышал, есть такое слово - регламент. Что по регламенту разрешено, то и ставят. [B
    А вот не для участия в таких официальных соревнования ставят все подряд[/B]. И кулак и турбы и кислоту ацки льют.
    А пример с монокубками вообще для чего? Чтобы показать, что в спорт ВАЗы не берут? Так я тебе могу привести пример монокубков, где только ВАЗы.
    )
    Слышал. Я про участие в официальных соревнованиях, а то что ставят все подряд тоже в курсе. Пример с монокубками, читай вниматочнее, класс туринг, 12ки 100сильные ВСЕ одинаковые, чем не моно.

    И вообще для драга дело каждого, что тюнить, кому что дешевле, у нас тут есть 8ка с невского кольца, я не спорю что это зверюга. Вазов на официальных гонках все меньше, все больше иномарки, зачем им ваз доводить до 200 сил, взяли туперов и все, это раньше не на чем ездить было.
    Я то больше говорю о том, что Адван тут всех на вазы пересаживает, типа мегатачко, немного не сток и там безопасность как у вольво,
    БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И по городу передвигаться, это ужас, сколько бы ты туда не вложил. Быстрый может быть, комфорт-нет. Есть восьмера для спорта?- отлично, адекватно, понятно, но когда автопарк непонятно колхозотюненых тазов- глупость, купи короллу и езди по городу. Шумахер на ф1 по городу не ездит
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  2. #7082

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    А он уже и про безопасность лечил????
    Я просто читал первые 50 и последние 150 постов. Читать еще 7000 постов такого же бессодержательного бреда меня ломает)))))
    Просто та же 12 для многих уже является безальтернативным решением(((((
    И вложив в нее 50-70 тысяч она весьма и весьма быстро ездить будет.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  3. #7083
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    А он уже и про безопасность лечил????
    Я просто читал первые 50 и последние 150 постов. Читать еще 7000 постов такого же бессодержательного бреда меня ломает)))))
    Просто та же 12 для многих уже является безальтернативным решением(((((
    И вложив в нее 50-70 тысяч она весьма и весьма быстро ездить будет.
    дак так оно, даже я рассматривал такой вариант, всетаки цена на запчасти. Но плюс к 70 тыщам на до 30ку на колеса, чтоб более менее внешность была, и стойки стоковые там вообще не вариант, а что за 70 можно сделать?????? и что из этого выйдет?
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  4. #7084
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    в мемориз, адназначна))))))
    чувак, знаешь почему у Камаро приемистость такая?
    И про 4 карба тоже жоско отжог!
    ))))
    А про 4 карба почему смех вызвало?, реальный факт=)))))))))))

    По мнению спецов, 4х дроссельный впрыск не заменит карбы, и якобы на впуске с впрыском всегда будут потери в отличии от отдельного карба на свой цилиндр

    Ну про камаро погорячился, там 6 литров обьема=)))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  5. #7085

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Ага, ну про комаро хоть понял)))
    Карб никогда не настроишь так точно как впрыск. Где сейчас карбы остались, а? А дросселя ты не путай с карбами, это совсем другая тема.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  6. #7086

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    дак так оно, даже я рассматривал такой вариант, всетаки цена на запчасти. Но плюс к 70 тыщам на до 30ку на колеса, чтоб более менее внешность была, и стойки стоковые там вообще не вариант, а что за 70 можно сделать?????? и что из этого выйдет?
    стойки те же кони или к&в. стоят бюджетно. На 70 тысяч можно подобрать ГП и ряды в коробку под свой стиль езды, улучшить тормоза, поставить распред другой и клапанные пружины, увеличить клапана, поставить пару-тройку распорок, можно увеличить объем и, самое главное, за 5 копеек прошить все это в родной мозг. Думаю, в 70 можно уложиться. ШВИ и музыка это уже дело вкуса и потребностей.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  7. #7087
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    Ага, ну про комаро хоть понял)))
    Карб никогда не настроишь так точно как впрыск. Где сейчас карбы остались, а? А дросселя ты не путай с карбами, это совсем другая тема.
    ну ладно, спорить не буду, от карбов отказались, ибо благодаря впрыску можно сделать спорт мобиль с адекватной экономичностью, а самое главное- экологические нормы. Про дроссель не путаю, систему видел, когда не ресивер с дросселем и штанами, а на каждый цилиндр напрямую дроссель. Видел такую установку на к20а моторе, цивик93ег свап.
    Я темой этой интересовался и скачивал видео с инета, как американские тюнеры обсуждали как раз это. С впрыском, где смесь готовится???? А на карбе готовая смесь поступает непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра. Утверждали, что электроника такой оперативности не даст. Но минусы- это ручная подстройка каждого карба и добиться точности можно исключительно опытным путем, за то исключает топливные карты и скучность тюнинга, все настройки делаешь сам. И система не очень надежна и не отследить электроникой. Сумасшедший расход и не укладывается не в какие современные нормы экологичности даже спортивного мотора. Это только то, что я слышал. Почему то я им верю=)))) Как ни крути Россия в тюнинге очень далеко сзади пока!!!! Кстати у друга литровый байк был 4х карбовый 89 года, не помню какой, литровую ямаху он на драге сделал, у которой лошадей больше, в чем суть не знаю
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  8. #7088
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    стойки те же кони или к&в. стоят бюджетно. На 70 тысяч можно подобрать ГП и ряды в коробку под свой стиль езды, улучшить тормоза, поставить распред другой и клапанные пружины, увеличить клапана, поставить пару-тройку распорок, можно увеличить объем и, самое главное, за 5 копеек прошить все это в родной мозг. Думаю, в 70 можно уложиться. ШВИ и музыка это уже дело вкуса и потребностей.
    каких показателей можно добиться за эти деньги, пару думаю 4.1 18й ряд со стандартной пятой. Какие валы?, чтоб на холостых работала и на низах сносно ехала, если для города? кто то низовые валы ставит, плюсы и минусы????
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  9. #7089

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    распред 4000
    поршни 6100 (под 80 ход)
    шатуны 3000
    колено 10200 (80 ход)
    дроссель 54мм 1400
    рессивер 6000-8000
    выпускной паук 4000
    ГП до 5000
    ряды в коробку от 5000 до 15000
    винтовая блока 6600
    керамика 7500
    пружины эйбах 5500
    амморты плаза-спорт 5500

    это просто цены с первого попавшегося сайта.
    А результатов добивается только тот, кто может все настроить правильно или имеет деньги на настройщика.
    Последний раз редактировалось Sunny-42; 12.01.2009 в 19:22.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  10. #7090

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    ну ладно, спорить не буду, от карбов отказались, ибо благодаря впрыску можно сделать спорт мобиль с адекватной экономичностью, а самое главное- экологические нормы. Про дроссель не путаю, систему видел, когда не ресивер с дросселем и штанами, а на каждый цилиндр напрямую дроссель. Видел такую установку на к20а моторе, цивик93ег свап.
    Я темой этой интересовался и скачивал видео с инета, как американские тюнеры обсуждали как раз это. С впрыском, где смесь готовится???? А на карбе готовая смесь поступает непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра. Утверждали, что электроника такой оперативности не даст. Но минусы- это ручная подстройка каждого карба и добиться точности можно исключительно опытным путем, за то исключает топливные карты и скучность тюнинга, все настройки делаешь сам. И система не очень надежна и не отследить электроникой. Сумасшедший расход и не укладывается не в какие современные нормы экологичности даже спортивного мотора. Это только то, что я слышал. Почему то я им верю=)))) Как ни крути Россия в тюнинге очень далеко сзади пока!!!! Кстати у друга литровый байк был 4х карбовый 89 года, не помню какой, литровую ямаху он на драге сделал, у которой лошадей больше, в чем суть не знаю
    На спортивном авто никого не волнует экологичность и экономичность, поверь.

    С впрыском (обычным) бензин начинает смешиваться с воздухом в коллекторе, а окончательно смесь формируется в цилинре. Но и в карбе не миновать коллектора.
    Вот как раз карб не даст оперативности. мозг может по своим картам богатить или беднить смесь, а карб нет.

    Почему у тебя карб ассоциируется с расходом??? Да на впрыске можно тоже напрочь залить мотор)))

    А я видел как две Хаябусы на 402 метра сильно сливали R1 и какой-то толи хонде, толи ямахе 900кубовой. Из-за того, что хаябуса постоянно срывалась в букс и ее ставило поперек дороги, но ведь это же не показатель, правда?
    Верю в честность и объективность выборов:)

  11. #7091
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    распред 4000
    поршни 6100 (под 80 ход)
    шатуны 3000
    колено 10200 (80 ход)
    дроссель 54мм 1400
    выпускной паук 4000
    ГП до 5000
    ряды в коробку от 5000 до 15000
    винтовая блока 6600
    керамика 7500
    пружины эйбах 5500
    амморты плаза-спорт 5500

    это просто цены с первого попавшегося сайта.
    А результатов добивается только тот, кто может все настроить правильно или имеет деньги на настройщика.
    настройщики у нас есть парочка хороших, да и в кургане знакомый неплохо подготовил карбовый 2х литровый, мне понравилось как едет

    А что там по валам в курсе???? Верховые низовые, втека то не будет=))))) Но чтоб быстро и адекватно( машина для города )
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  12. #7092
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    На спортивном авто никого не волнует экологичность и экономичность, поверь.

    С впрыском (обычным) бензин начинает смешиваться с воздухом в коллекторе, а окончательно смесь формируется в цилинре. Но и в карбе не миновать коллектора.
    Вот как раз карб не даст оперативности. мозг может по своим картам богатить или беднить смесь, а карб нет.

    Почему у тебя карб ассоциируется с расходом??? Да на впрыске можно тоже напрочь залить мотор)))

    А я видел как две Хаябусы на 402 метра сильно сливали R1 и какой-то толи хонде, толи ямахе 900кубовой. Из-за того, что хаябуса постоянно срывалась в букс и ее ставило поперек дороги, но ведь это же не показатель, правда?
    Да не спорю, но америкосы лечили за момент на карбе лучший, низовой подхват
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  13. #7093

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Американцы лечили? Я не вижу никакого реимущества карба перед впрыском.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  14. #7094

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    настройщики у нас есть парочка хороших, да и в кургане знакомый неплохо подготовил карбовый 2х литровый, мне понравилось как едет

    А что там по валам в курсе???? Верховые низовые, втека то не будет=))))) Но чтоб быстро и адекватно( машина для города )
    ну валы дело вкуса. у меня знакомый поставил на ВАЗ 2102 вал 322/318))) Холостые выше 3000, ближе к 4000)))))) Тачка не поехала, т.к. на карбе смог настроить и сдох мотор. Впрыск нужен)))
    Верю в честность и объективность выборов:)

  15. #7095

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Ёпть, какие валы, какие ГП, какие карбы и впрыски, я не спорю тюненный в хлам Ваз может ехать, но ресурс его хм., и есть ли кроме кузова там что-то от Ваза, изначально речь велась про сток!!!!
    адуван плавно перескочил на тюнинх. но что-то я не видел на ДБ победителем Абсолюта Вазовскую модель! Интересно почему!?
    И зачем мне покупать авто, впихивать в него 70т.р. когда можно взять того же японца и ездить без проблем.
    а то все у нас помешались на тюнинге, это не едит, то не едит. Прямо-таки все гонсчеги что, ниипаца!!!!! Радуйтесь тому, что имеете!!!!!!
    Последний раз редактировалось Serg 42; 12.01.2009 в 20:00.

  16. #7096
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    ну валы дело вкуса. у меня знакомый поставил на ВАЗ 2102 вал 322/318))) Холостые выше 3000, ближе к 4000)))))) Тачка не поехала, т.к. на карбе смог настроить и сдох мотор. Впрыск нужен)))
    Или другой карб и насос=)))))))))))))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  17. #7097
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Ёпть, какие валы, какие ГП, какие карбы и впрыски, я не спорю тюненный в хлам Ваз может ехать, но ресурс его хм., и есть ли кроме кузова там что-то от Ваза, изначально речь велась про сток!!!!
    адуван плавно перескочил на тюнинх. но что-то я не видел на ДБ победителем Абсолюта Вазовскую модель! Интересно почему!?
    И зачем мне покупать авто, впихивать в него 70т.р. когда можно взять того же японца и ездить без проблем.
    а то все у нас помешались на тюнинге, это не едит, то не едит. Прямо-таки все гонсчеги что, ниипаца!!!!! Радуйтесь тому, что имеете!!!!!!
    Здравствуй Сережа, тока зашел, сразу злой, че с экзаменом?????? завтра? бугага
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  18. #7098

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    Здравствуй Сережа, тока зашел, сразу злой, че с экзаменом?????? завтра? бугага
    Дароф Саш, да экзамен уже через 9 часов!
    И ни чё не злой, просто такой бред, пишут, что писецнах!

  19. #7099
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    ну валы дело вкуса. у меня знакомый поставил на ВАЗ 2102 вал 322/318))) Холостые выше 3000, ближе к 4000)))))) Тачка не поехала, т.к. на карбе смог настроить и сдох мотор. Впрыск нужен)))
    про дело вкуса я понимаю, в том и дело, если низовые валы, это какие???? меньше заводских??????????, тогда короб длиннее надо?????На верхах не едут совсем? слышал, что максимальная мощность меньше, а где та золотая середина? для города??????????
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  20. #7100
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Дароф Саш, да экзамен уже через 9 часов!
    И ни чё не злой, просто такой бред, пишут, что писецнах!
    Адуван злой, пипец просто, засланец такой вместе с простатитом или простритом как его меня там в *****и записали=0)))))))))

    во почитай, борзеют черти нынче
    Самый безопасный автомобиль современности?
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

Страница 355 из 2932 ПерваяПервая ... 2553053453533543553563573654054558551355 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2011 год
385000 руб.
Audi 80
1994 год
170000 руб.
Toyota Carina
1993 год
45000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189