Результаты опроса: ВАЗ2112 vs Королла 1.5

Голосовавшие
150. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ВАЗ 2112 победит

    37 24.67%
  • Королла победит

    69 46.00%
  • ВАЗ2112 победит с хорошим преиуществом

    10 6.67%
  • Королла победит с хорошим преиуществом

    26 17.33%
  • дружеская ничья :)

    8 5.33%
Страница 359 из 2932 ПерваяПервая ... 2593093493573583593603613694094598591359 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,161 по 7,180 из 58624

Сказки на ночь (GT)

  1. #7161

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Короче вечером ребята посмеются..
    Чёрный ТурбоТрактор

  2. #7162

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    Во бюджет давай..
    с нуля 550. б/у 10кб.
    Сообщение от villi_nvk Посмотреть сообщение
    указанные тобой ВАЗы объедет "почти" сток Турбовый Старлет ГТ с двигом 1,3л))))
    ты зайди, ветки-то почитай)))))))

    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    Ты думаешь такая калина сделает рх7? Ха.. И ская гтра?
    про RX-7 я, скорее всего, погорячился. Но там, насколько я помню, совсем не сток рыкса ездила. А вот 32 гт-р эти калины потрепали.
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    Короче еще один сказочник
    да ты тоже зайди почитай. там интересно. не бойся, твою точку зрения там тоже многи поддерживают. такие же идолопоклонники)))))))
    Сообщение от villi_nvk Посмотреть сообщение
    130 л.с. и 960 кг на переднем приводе? полноприводного ская даж не ГТР с двигом в 200 сил? Григорич - я с тобой солидарен - не верю что такой ВАЗ объедет Ская.
    ущипни себя, может быть проснешься)))))))))))
    Верю в честность и объективность выборов:)

  3. #7163

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Я те говорю ты бредишь, чтоб 130лс калина потрепала гтра, ты кого хочешь обмануть? Ты спрашивал про цену гтра 95г, посмотри по объявам во владе, будешь удивлен.. А сказки детям, или внукам расскажи.. Без обид но это так.. Ты сам то на чем катаешься? Короче понятно корешь одувана:-)... Вот вечером ребята посмеются..
    Чёрный ТурбоТрактор

  4. #7164

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Хм:-) ветка жить будет долго
    Чёрный ТурбоТрактор

  5. #7165

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Я на субе езжу. Ездил и на ниссане, митсу, тойоте. ВАЗа никогда не было.
    Я еще раз повторю - зайди почитай ветки, неужели так сложно?
    Верю в честность и объективность выборов:)

  6. #7166

    Адрес: Юг
    Сообщений
    9,079
    Больше 7 лет на форуме
    2 Sunny 42: ты вот на субе ездишь - сам прикинь - полноприводный скай и переднеприводная калина? Калина уже сливает. 200 л/с ская против 130 калины - после старта не догонит.
    Ты что за сказки рассказываешь? ещё не ночь вроде?!
    Жить в России это призвание.

  7. #7167

    Адрес: Юг
    Сообщений
    9,079
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    Хм:-) ветка жить будет долго
    пока существует российский автопром - ветка будет жить вечно))))))
    Жить в России это призвание.

  8. #7168

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    [FONT=Times New Roman]1.1. Двигатель и его системы[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]1.1.1. Двигатель: ВАЗ-21124 соответствующий омологации FIA A/N 5655 и подготовленный в рамках требований к группе N (Статья 254 Приложения J к МСК ФИА), со следующими изменениями:[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.1.1. Распределительный вал: от производителя (ТоргМаш) максимальный подъём клапана 9.12 мм [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.1.2. Диаметр дроссельной заслонки 50 мм.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.1.3. Разрешается установка прокладки блока цилиндров, шестерён привода распредвала с двигателя 21126, в данном случае для сохранения общего минимального объёма камеры сгорания (омологация 5655 п.308), разрешается торцевать днище поршня на 0.8 мм.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.1.4. Блок цилиндров.[/FONT]
    [LEFT][LEFT][FONT=Times New Roman] Разрешена расточка цилиндров до максимального размера 82.4 мм. Разрешается обработка привалочных поверхностей для восстановления герметичности стыков, однако высота блока должна соответствовать размерам, приведенным в карте омологации. [/FONT][/LEFT][/LEFT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.1.5. Поршни и шатуны.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman] Разрешено использование только оригинальных поршней заводского изготовления, включая ремонтные, размером до82.4 мм. [/FONT]
    [FONT=Times New Roman] Шатуны и поршни не должны подвергаться никакой механической обработке, кроме подгонки по массе в местах, предусмотренных заводом изготовителем, в пределах омологированных величин. [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.1.6. Коленчатый вал и вкладыши[/FONT]
    [FONT=Times New Roman] Разрешена более тщательная балансировка и подгонка по массе в местах, предусмотренных заводом изготовителем, в пределах омологированной величины (11055 гmin.,). [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]Тип и размерность вкладышей должны быть сохранены. Допускается применение вкладышей ремонтных размеров с соответствующей ремонтной обработкой шеек коленчатого вала. Разрешено использование цельнометаллического шкива коленчатого вала (привода генератора) без демпфера. Материал, диаметр шкива и геометрические параметры зубчатого венца должны быть сохранены оригинальными.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.1.7. Маховик[/FONT]
    [FONT=Times New Roman] Разрешена более тщательная балансировка и доработка по массе оригинального маховика заводским способом в местах предусмотренных заводом изготовителем, в пределах омологированной величины. [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.1.8. Головка цилиндров, клапаны, толкатели, пружины.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman] Разрешается обработка привалочных поверхностей головки цилиндров для восстановления герметичности стыков, однако высота головки, минимальный объем камеры сгорания в головке цилиндров и общий минимальный объем камеры сгорания должны находиться в пределах омологированных величин. Разрешается правка седел и притирка фасок клапанов с целью восстановления их герметичности. При этом должны быть соблюдены все омологированные размеры, а также угол фасок 45°±2°.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]Должны быть предусмотрены отверстия для надежной пломбировки разъема клапанной крышки и головки цилиндров. Минимальный диаметр отверстий 2 мм. Варианты размещения отверстий: [/FONT]
    [FONT=Symbol]· [/FONT][FONT=Times New Roman]2 сквозных отверстия на фланце по разные стороны головки;[/FONT]
    [FONT=Symbol]· [/FONT][FONT=Times New Roman]1 сквозное поперечное отверстие в головке болта крепления клапанной крышки плюс 1 отверстие снаружи в приливе головки или клапанной крышки;[/FONT]
    [FONT=Symbol]· [/FONT][FONT=Times New Roman]по одному сквозному поперечному отверстию в головках двух расположенных рядом болтов крепления клапанной крышки[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]Любые другие изменения запрещены.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman] [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.2. Система охлаждения [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.2.1. Без ограничений: вентилятор; термостат; расширительный бачок емкостью от 2 до 4 литров; трубопроводы и шланги.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.2.2. Разрешается отключать подогрев дроссельной камеры и радиатор отопителя.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.2.3. Удалять радиатор отопителя запрещено.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman] [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.3. Система питания[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.3.1. Фильтрующий элемент (картридж) воздушного фильтра свободной конструкции, но он должен быть промышленного изготовления, через него должен проходить весь воздух, попадающий в цилиндры двигателя, и он должен размещаться в оригинальном корпусе без каких- либо изменений последнего.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.3.2. Разрешается удаление входного гибкого и/или жесткого патрубков корпуса воздушного фильтра, при этом максимальный диаметр входного отверстия 70 мм.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.3.3. Оригинальный тип, количество, расположение и крепление топливных форсунок должны быть сохранены. [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.3.4. Датчики и исполнительные механизмы системы впрыска топлива должны соответствовать карте омологации. [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.3.5. Разрешается замена троса привода акселератора и его крепления к педали.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.3.6. Привод дроссельной заслонки должен быть оснащен надежно закрепленной возвратной пружиной.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman] [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.4. Системы зажигания и электронного управления двигателем[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.4.1. Разрешено использование только оригинальной системы зажигания. Расположение и производитель модуля (блока катушек) зажигания, свечи и провода высокого напряжения – без ограничений.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.4.2. Разрешено использование только оригинальной системы впрыска топлива с электронным блоком (контроллером). [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.3.4.3. В любой момент соревнований на автомобиле должен находиться только один электронный блок управления двигателем (ЭБУ).[/FONT]
    [FONT=Times New Roman] [/FONT]
    [LEFT][LEFT][FONT=Times New Roman]2.3.5. Система выпуска[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.3.5.1. Уровень шума выпуска не должен превышать 100 dBA при частоте вращения двигателя 4500 об/мин, что является предельной величиной без верхнего допуска.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.3.5.2. Вся система выпуска, начиная с выпускного коллектора, произвольная. [/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman] [/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.3.6. Подвеска силового агрегата.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]Разрешается применение любого эластичного материала опор двигателя без изменения количества опор.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman] [/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.3. Трансмиссия[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.4.1 Сцепление[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.4.1.1 Разрешено использование любой корзины сцепления с чугунным нажимным диском, а также выжимного подшипника при условии их взаимозаменяемости с оригинальными, то есть не требующими для установки каких-либо изменений маховика, направляющей втулки, вилки и картера сцепления.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.4.1.2 [/FONT][FONT=Times New Roman]. Ведомый диск без ограничений при следующих условиях:
    он должен быть один,
    наружный диаметр не более 200 мм,
    он должен быть взаимозаменяем с оригинальным,[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.4.1.3 .Тип привода сцепления должен быть сохранен. Разрешается усиление педали и вилки выключения сцепления путем добавления материала.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.4.2 Коробка передач [/FONT][/LEFT][/LEFT]
    [FONT=Times New Roman]2.4.2.1 Допускается использование только коробки передач 07 ряд (омологации №5655, №А0701) с передаточными числами (1-2.923, 2-2.053,3-1.555,4-1.310,5-1.129). Допускается усиление вилок переключения передач посредством добавления материала при условии узнаваемости их оригинального происхождения. [/FONT]
    [LEFT][LEFT][FONT=Times New Roman]2.4.2.2.Разрешается в коробку передач установка механизма переключения передач ВАЗ-21083 (стальной корпус) с соответствующей заменой сопрягаемых элементов.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.4.2.3.. Кроме вышеуказанных, какие-либо изменения коробки передач (картера и элементов, находящихся внутри него) запрещены. В том числе и синхронизаторы, и подшипники должны оставаться оригинальными. [/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.4.2.4. Допускается доработка элементов привода переключения передач, расположенных снаружи картера коробки передач, в отношении типа шарниров, длины и формы тяг, а также рычага переключения передач.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.4.3 Главная передача и дифференциал [/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.4.3.1. Разрешено использование только одно передаточное отношение чисел главной передачи, включенных в омологационную карту: 4,13.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.4.3.2. Вместо оригинального может быть установлен любой механический самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения), если он полностью взаимозаменяем с оригинальным дифференциалом. При этом допускается отсутствие зубчатого зацепления привода спидометра. Какие-либо другие изменения сопрягаемых деталей и картера коробки передач запрещены. Блокировка дифференциала с электрическим или гидравлическим управлением, включая вискомуфту, запрещена.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.4.4 Приводы колес [/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.4.4.1.. Разрешается использование, как усиленных приводов колес, так и оригинальных.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.4.4.2. Допускается замена чехлов шарниров на другие.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.4..4.3. Допускается замена оригинальных шарниров на любые поставляемые в качестве запчастей и полностью взаимозаменяемых без доработки и изменений.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.5 Подвеска[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.5.1 Общее по передней и задней подвеске [/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.5.1.1 Эластичные шарниры подвески (сайлент-блоки). Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными. При этом должен сохраняться принцип действия эластичных шарниров: взаимное перемещение сопрягаемых деталей должно осуществляться исключительно за счет упругой деформации эластичного материала в этих шарнирах.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.5.1.2 [/FONT][FONT=Times New Roman] Пружины подвески свободные, при соблюдении следующих условий: [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]- [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]Они должны быть взаимозаменяемы с оригинальными пружинами, а именно, их принцип действия (спиральные, работающие на сжатие), количество, расположение и размеры опорных поверхностей должны быть сохранены.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]- [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]Каждая пружина должна быть сделана из одного стального прутка постоянного сечения.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.5.1.3 Ограничители хода сжатия свободные при условии их оригинального расположения (на амортизаторе внутри пружины).[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.5.1.4 Ограничители хода отбоя. На каждой подвеске колеса может быть установлен ремень или трос для ограничения хода отбоя. Для его крепления на соответствующих частях подвески и кузова разрешается просверлить по одному отверстию максимальным диаметром 8,5 мм.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.5.2 Передняя подвеска [/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.5.2.1 Разрешается замена верхней опоры стойки на более жесткую, с установкой ШС. Разрешается смещение верхней опоры на не более чем 20 мм. [/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.5.2.2 Амортизатор свободный, при условии сохранения корпуса стойки (включая нижнюю опорную чашку пружины), способа крепления и точек крепления, предусмотренных заводом изготовителем.. Применение амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с какими-либо элементами внешней регулировки характеристик сопротивления – запрещено.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.5.2.3 Углы установки передних колес произвольные в пределах оригинальной конструкции. Максимальный развал колес до 3,300.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.5.3 Задняя подвеска [/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.5.3.1 Амортизаторы: Свободные при условии взаимозаменяемости с оригинальными задними амортизаторами. Разрешается использовать регулируемые по высоте нижние опорные чашки пружины и усиление нижнего шарнира амортизатора, путём добавления металла. Длина и ход могут быть изменены. Применение амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с какими-либо элементами внешней регулировки характеристик сопротивления – запрещено.. [/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.5.3.2 Стабилизатор. Допускается удаление омологированного стабилизатора задней подвески.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.5.3.3 Углы установки задних колес. Допускается изменение углов установки задних колес за счёт установки прокладок толщиной не более 3,0 мм между цапфой и балкой задней подвески. [/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.6 Рулевое управление[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.6.1 Разрешается замена эластичных опор рулевого механизма на жесткие. При этом положение рулевого механизма на кузове должно быть сохранено.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.6.2 Разрешается смещение точки крепления рулевой тяги к поворотному рычагу путём его переноса, не более чем на 20 мм относительно положения, предусмотренного серийной конструкции корпуса стойки.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.6.3 Разрешается усиление крепления кронштейна вала рулевой колонки к кузову и блокировка механизма регулировки положения рулевой колонки.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.6.4 Разрешается применение электро усилителя руля.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.6.5 Разрешается изменение передаточного отношения рулевой пары. [/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.7 Тормозная система[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.7.1 Вакуумный усилитель. Разрешается доработка оригинального вакуумного усилителя с целью оптимизации его характеристик при сохранении оригинальных: внешнего вида, размеров и креплений усилителя. Удаление вакуумного усилителя запрещается. [/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.7.2 Тормозные диски[/FONT][FONT=Times New Roman] [/FONT][FONT=Times New Roman]Разрешается замена оригинального переднего диска на диск от любого производителя при условиях полной взаимозаменяемости, сохранения омологированных размеров и материала (чугун). Минимальная толщина переднего тормозного диска с учетом износа составляет 18 мм. На каждой стороне диска для очищения колодок разрешается наличие канавок или перфорации от производителя, обязательно наличие маркировки производителя. [/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.7.3 [/FONT][FONT=Times New Roman]Тормоза задних колес
    Оригинальные тормоза задних колес барабанного типа должны быть сохранены. [/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.7.4 Тормозные колодки[/FONT][FONT=Times New Roman]
    Тормозные колодки (равно как и способ крепления фрикционного материала - клепка, приклеивание и т.д.) – свободные, если они взаимозаменяемы с оригинальными, и фрикционная поверхность тормозов не увеличивается.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.7.5 Охлаждение передних тормозов[/FONT][FONT=Times New Roman] [/FONT][FONT=Times New Roman]Разрешено использовать отверстия под противотуманные фары в оригинальном бампере для подачи воздуха к тормозным дискам через патрубок круглого сечения, имеющий внутренний диаметр не более 100 мм.[/FONT][/LEFT][/LEFT]
    [FONT=Times New Roman]2.7.6 Тормозные трубопроводы[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]Разрешается изменение расположения тормозных трубопроводов, а именно - монтаж тормозных магистралей внутри салона автомобиля. [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]Разрешается изменение схемы подключения тормозных контуров с диагональной на раздельную для передних и задних колес. [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]При этом рекомендуется использование тормозных магистралей и соединений авиационного типа.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman] [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.7.7 Регулятор тормозов[/FONT]
    [FONT=Times New Roman] Разрешается изменение тормозного баланса путем регулировки штатного регулятора [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]давления в задних тормозах или установка регулятора тормозов спортивного типа[/FONT]
    [FONT=Times New Roman] (TILTON, willwood и т.п.) и удаление штатного регулятора давления в задних тормозах. [/FONT]
    [FONT=Times New Roman] [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]2.7.8 Стояночный тормоз[/FONT]
    [FONT=Times New Roman] Разрешается устранение механизма блокировки рычага стояночного тормоза.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman] [/FONT]
    [LEFT][LEFT][FONT=Times New Roman] [/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.8. Ступицы, колеса, шины[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.8.1. Разрешается замена ступичных подшипников на иные, принцип работы (шариковые двухрядные) и геометрические размеры которых равны размерам заменяемого оригинального подшипника.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]Разрешается замена ступицы и поворотного кулака на модель ВАЗ-1118 заводского производства.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.8.2. Для увеличения колеи передних и задних колес разрешается установка проставок между тормозным диском (барабаном) и колесным диском. Указанные проставки должны быть прикреплены к ступицам посредством двух винтов М8, одновременно крепящих тормозные диски или барабаны. Максимальная толщина проставок – 12 мм.[/FONT][/LEFT]
    [LEFT][FONT=Times New Roman]2.8.3. При замене болтов крепления колес на шпильки и гайки семейство материалов, диаметр и шаг резьбы крепежных деталей должны быть сохранены. Материал шпилек должен соответствовать классу прочности не ниже R 80.[/FONT][/LEFT][/LEFT]
    Верю в честность и объективность выборов:)

  9. #7169

    Адрес: Юг
    Сообщений
    9,079
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так тут то можно, то нельзя. Ты конкретные данные приведи Калины 130 л/с - разгон до 100 км/ч, время на 402 м и т.п.
    Жить в России это призвание.

  10. #7170

    Адрес: Юг
    Сообщений
    9,079
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    Я на субе езжу. Ездил и на ниссане, митсу, тойоте. ВАЗа никогда не было.
    Я еще раз повторю - зайди почитай ветки, неужели так сложно?
    Да на сайте который в начале или середине темы приводи Адван, пишут что 12 ку 1,6 л турбанули до 492 л.с, там фоты с диностенда. Это называется отездил 1000 км и выбрасывай двиг. Ты сам представь - 492 л.с на переднем приводе - никогда ты не задумывался почему все гоночные авто в основном задне или полноприводные? максимум что я видел на переднем приводе - это японки подготовленные тюнинговыми компаниями под 400 л.с. Никак не турбо ВАЗы сделанные почти в гараже.
    Жить в России это призвание.

  11. #7171

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от villi_nvk Посмотреть сообщение
    2 Sunny 42: ты вот на субе ездишь - сам прикинь - полноприводный скай и переднеприводная калина? Калина уже сливает. 200 л/с ская против 130 калины - после старта не догонит.
    Ты что за сказки рассказываешь? ещё не ночь вроде?!
    блин, ну чего вы такие деревянные-то, а? почитай те две ветки!
    после какого старта, куда не догонит?
    Ты мощность всегда вот так напрямую сравниваешь? Для тебя существует понятие энерговооруженность и потери трансмиссии?
    Сообщение от villi_nvk Посмотреть сообщение
    Ну так тут то можно, то нельзя. Ты конкретные данные приведи Калины 130 л/с - разгон до 100 км/ч, время на 402 м и т.п.
    е-мое, неужели еще не понятно, что не про драг сейчас говорю???
    Там кольцевые калины)))
    Верю в честность и объективность выборов:)

  12. #7172

    Адрес: Юг
    Сообщений
    9,079
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    блин, ну чего вы такие деревянные-то, а? почитай те две ветки!
    после какого старта, куда не догонит?
    Ты мощность всегда вот так напрямую сравниваешь? Для тебя существует понятие энерговооруженность и потери трансмиссии?

    е-мое, неужели еще не понятно, что не про драг сейчас говорю???
    Там кольцевые калины)))
    А при чем тут кольцо??????????
    Ты начала темы читал???????
    Оттуда и растут ноги!
    Про кольцо - это не в эту ветку!
    Тут изначально - про драг 12ки и Филдера.
    А то скоро начнут говорить что 12 ка "почти" сток на 2 минуты проходит раллийную трассу лучше чем Суба Импреза WRC ))))))))))
    Жить в России это призвание.

  13. #7173

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Так я тебе за кольцевые и могу ответить.. То что ты привел вот эти доработки , тебя в них ничего не смутило?! Меня большинство моментов например... Двиг на кольце рассчитан всего лишь на несколько гонок, а вот двиг ская намного дольше... Во вторых примерно о таких калинах описывале в газете за рулем дальний восток.. И там поверь более объективно возможностки назвали... Никогда гтр не сольет этому хламу, а если бы сливал, то у нас бы половина гонщиков в приморье калин бы понабрали..
    Чёрный ТурбоТрактор

  14. #7174

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    А про драг - пожалуйста)
    Плешаков Дмитрий. ВАЗ 21083.
    ДБ2007
    полуфинал 12,321 (0,219)
    финал:
    заезд 1 12,668 (0,371)
    заезд 2 12,412 (0,407)
    В финале оба заезда проиграл переднеприводному ЭВО (1-й 12,550 (0,310), 2-й 12,342 (0,285))
    Верю в честность и объективность выборов:)

  15. #7175

    Адрес: Юг
    Сообщений
    9,079
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    А про драг - пожалуйста)
    Плешаков Дмитрий. ВАЗ 21083.
    ДБ2007
    полуфинал 12,321 (0,219)
    финал:
    заезд 1 12,668 (0,371)
    заезд 2 12,412 (0,407)
    В финале оба заезда проиграл переднеприводному ЭВО (1-й 12,550 (0,310), 2-й 12,342 (0,285))
    там в середине темы тоже это обсуждалось - "велосипед с реактивным двигателем" всех объедет)))) а про "оборотней" - так и на Запорожце можно 300 кмч/ч, если поставить двигатель от Вейрона.
    p.s. на американские тягачи ставят реактивные двигатели от истребителя. скорость запредельная и ускорение тоже - ВАЗ все равно сливает иномаркам.
    Жить в России это призвание.

  16. #7176

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от villi_nvk Посмотреть сообщение
    А при чем тут кольцо??????????
    Ты начала темы читал???????
    Оттуда и растут ноги!
    Про кольцо - это не в эту ветку!
    Тут изначально - про драг 12ки и Филдера.
    А то скоро начнут говорить что 12 ка "почти" сток на 2 минуты проходит раллийную трассу лучше чем Суба Импреза WRC ))))))))))
    ааааа, я балдею с вас, парни! жжоте напалмом!!!
    неужели для вас только драг существует???
    я же писал, что добавить к стоковой 12 50-70 тысяч и она начнет очень и очень быстро ездить. Я говорил про комфорт и безопасность?
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    Так я тебе за кольцевые и могу ответить.. То что ты привел вот эти доработки , тебя в них ничего не смутило?! Меня большинство моментов например... Двиг на кольце рассчитан всего лишь на несколько гонок, а вот двиг ская намного дольше... Во вторых примерно о таких калинах описывале в газете за рулем дальний восток.. И там поверь более объективно возможностки назвали... Никогда гтр не сольет этому хламу, а если бы сливал, то у нас бы половина гонщиков в приморье калин бы понабрали..
    На несколько гонок? ты, смотрю, ветки так и не читал.
    А вот на сколько двиг от ская расчитан? Откуда такая слепая вера?
    А у вас есть кольцо??? И что на нем гоняет? уж не EK9, FD3S, DC2, DC5??? У вас там гт-р на кольце есть?
    Верю в честность и объективность выборов:)

  17. #7177

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от villi_nvk Посмотреть сообщение
    там в середине темы тоже это обсуждалось - "велосипед с реактивным двигателем" всех объедет)))) а про "оборотней" - так и на Запорожце можно 300 кмч/ч, если поставить двигатель от Вейрона.
    p.s. на американские тягачи ставят реактивные двигатели от истребителя. скорость запредельная и ускорение тоже - ВАЗ все равно сливает иномаркам.
    ты хотел результата на драге - ты его получил. что не нравится?
    Между прочим, восьмерка без наддува, а этот эво на полном приводе из 10 сек ехал)
    Верю в честность и объективность выборов:)

  18. #7178

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Бред за 80штук таз быстро ехать не будет..не быстрее ская с рб20 на коробе
    Чёрный ТурбоТрактор

  19. #7179

    Адрес: Юг
    Сообщений
    9,079
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    ааааа, я балдею с вас, парни! жжоте напалмом!!!
    неужели для вас только драг существует???
    я же писал, что добавить к стоковой 12 50-70 тысяч и она начнет очень и очень быстро ездить. Я говорил про комфорт и безопасность?

    На несколько гонок? ты, смотрю, ветки так и не читал.
    А вот на сколько двиг от ская расчитан? Откуда такая слепая вера?
    А у вас есть кольцо??? И что на нем гоняет? уж не EK9, FD3S, DC2, DC5??? У вас там гт-р на кольце есть?
    Посчитай цену нового Ваза + 70 тыщ. Не проще купить японца и радоваться жизни?!

    В "Кузне" ГТР не видел) ровно как и гоночных Калин, ездят 12 ки с кучей воздухозаборников - но это бутафория.
    Жить в России это призвание.

  20. #7180

    Адрес: Юг
    Сообщений
    9,079
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    Бред за 80штук таз быстро ехать не будет..не быстрее ская с рб20 на коробе
    Будет! покупаешь за 80 тыщ б/у двиг с КПП от иномары (литра так 2) и лобзиком, кувалдой впихиваешь это в ВАЗ - если грамотно поставить - очень даже летать будет "бистро"
    Жить в России это призвание.

Страница 359 из 2932 ПерваяПервая ... 2593093493573583593603613694094598591359 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2007 год
365000 руб.
Subaru Forester
2003 год
350000 руб.
Jeep Grand Cherokee
2013 год
1850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189