Результаты опроса: ВАЗ2112 vs Королла 1.5

Голосовавшие
150. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ВАЗ 2112 победит

    37 24.67%
  • Королла победит

    69 46.00%
  • ВАЗ2112 победит с хорошим преиуществом

    10 6.67%
  • Королла победит с хорошим преиуществом

    26 17.33%
  • дружеская ничья :)

    8 5.33%
Страница 605 из 2932 ПерваяПервая ... 10550555559560360460560660761565570511051605 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,081 по 12,100 из 58624

Сказки на ночь (GT)

  1. #12081
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    Эх... Реально я думал что они и свадьбу сыграют
    Да пусть он нагуляется!!!

  2. #12082

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Steve Fox Посмотреть сообщение
    ЛИЧНО я после пары таких любвей стал относиться проще, а чаще всего по сучьи к девушкам. Мне стало просто всё равно, правда я думаю это до тех пор пока единственную не найду!
    Значит до етого у тебя не любовь была, а увлечение, страсть, вот когда год, два думаешь о девушке хотя вы и расстались, я думаю это не просто так!
    А с тобой согласен, надо проще относиться, хотя встречая ту единственную ты это забываешь.

  3. #12083
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,783
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    Стас а у тебя Горчаков Юрий Николаевич что нибудь ведет?
    нее,меня такое счастье обделило,У меня анна юрьевна ведёт,а этот вроде вышку преподаёт у ПТМщиков у нас в автомобильном..
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  4. #12084
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,783
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    Стас а у тебя Горчаков Юрий Николаевич что нибудь ведет?
    нее,меня такое счастье обделило,У меня анна юрьевна ведёт,а этот вроде вышку преподаёт у ПТМщиков у нас в автомобильном..
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  5. #12085
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    Да не сойдутся, у нее теперь жизненные приоритеты другие, и парни по старше и тд
    ПУсть молодую найдет, и жизни ее учит, а потом ее подруг жизни учит!!!))))

  6. #12086

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    Да не сойдутся, у нее теперь жизненные приоритеты другие, и парни по старше и тд
    хм. вообщем "умная" стала.

  7. #12087
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Значит до етого у тебя не любовь была, а увлечение, страсть, вот когда год, два думаешь о девушке хотя вы и расстались, я думаю это не просто так!
    А с тобой согласен, надо проще относиться, хотя встречая ту единственную ты это забываешь.
    Я имел ввиду что потом, после того как прошло время, я сделал выводы и вспомнил Пушкина!!! И сказал, чем больше женщину мы любим тем меньше она нас!!!

  8. #12088

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Steve Fox Посмотреть сообщение
    ПУсть молодую найдет, и жизни ее учит, а потом ее подруг жизни учит!!!))))
    так ему 21, что 18 летних учить?))))))

  9. #12089

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Что ведет не знаю но то что он председатель приемной комиссии это точно. Мой сын с ним хорошо знаком
    Чёрный ТурбоТрактор

  10. #12090

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Steve Fox Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду что потом, после того как прошло время, я сделал выводы и вспомнил Пушкина!!! И сказал, чем больше женщину мы любим тем меньше она нас!!!
    Классика!!!! Я понял тебя.

  11. #12091
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    так ему 21, что 18 летних учить?))))))
    А че плохие что ли???
    Мне и 16 лет попадались. Потом спрашиваешь: а где ты учишься? В школе!!!
    Сам сидишь и думаешь, во жо.а!!!
    18 лет это нормально. надо кстати компанию таких на лето найти!!!

  12. #12092

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Пачками брать будешь?
    Чёрный ТурбоТрактор

  13. #12093
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,783
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще не представляю девушку моложе 17,этж и поговорить неочем,и загоны постоянные........20 самое оно))))
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  14. #12094
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Стасяныч Посмотреть сообщение
    Вообще не представляю девушку моложе 17,этж и поговорить неочем,и загоны постоянные........20 самое оно))))
    Да не, есть смышленные. Правда таких мало.
    А вот для куража такие само то!!!

  15. #12095

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    А то что умной стала это да..
    Чёрный ТурбоТрактор

  16. #12096

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Стасяныч Посмотреть сообщение
    Вообще не представляю девушку моложе 17,этж и поговорить неочем,и загоны постоянные........20 самое оно))))
    +1 летом с 18 летней встречался, вот бландинко бландинкой)))))
    Поговорить не о чем я её слушал, а сам молчал)))))

  17. #12097

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    А то что умной стала это да..
    Нормально Григорич всё будет, ты похоже больше сына переживаешь, найдёт себе, а тебе внука)))))

  18. #12098
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    А то что умной стала это да..
    Ты его жизни на учи! На путь истинный поставь!!!

  19. #12099

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Так блин обманула надежды.. Он при ней и не гулял, и не пил сильно...
    Чёрный ТурбоТрактор

  20. #12100
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,783
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Steve Fox Посмотреть сообщение
    Да не, есть смышленные. Правда таких мало.
    А вот для куража такие само то!!!
    да смышлённые на бабки ведёные......а для куража это да,погонял с ними,повизжали как школьницы,и в кусты)))))
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

Страница 605 из 2932 ПерваяПервая ... 10550555559560360460560660761565570511051605 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Mobilio Spike
2007 год
373000 руб.
Mazda Mazda3
2005 год
325000 руб.
Toyota Noah
2010 год
870000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189