Результаты опроса: ВАЗ2112 vs Королла 1.5

Голосовавшие
150. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ВАЗ 2112 победит

    37 24.67%
  • Королла победит

    69 46.00%
  • ВАЗ2112 победит с хорошим преиуществом

    10 6.67%
  • Королла победит с хорошим преиуществом

    26 17.33%
  • дружеская ничья :)

    8 5.33%
Страница 641 из 2932 ПерваяПервая ... 14154159163163964064164264365169174111411641 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,801 по 12,820 из 58624

Сказки на ночь (GT)

  1. #12801
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,783
    Больше 7 лет на форуме
    ааа,ну тогда норм,а настроить всё это сложно?и можно ли будет на подключённом компе(т.е моём удалённом) выходить в инет когда 2й комп выключен?
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  2. #12802
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Что за разговоры не по теме???

  3. #12803
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,783
    Больше 7 лет на форуме
    да вломы было изза мелочи ветку целую создавать))))
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  4. #12804

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    2 Стас, набери в гугле "настройка роутера" ничего сложного нет, но писать с телефона, да еще с урока я задолбаюсь.
    Можно. Оба компа имеют одинаковые права и друг с другом напрямую не связаны.

  5. #12805

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Стив, в модеры метишь?:) :)

  6. #12806
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,783
    Больше 7 лет на форуме
    ИльЯ B спасибо за советы ещё раз,а на уроках учиться надо,и однокласниц на походы в парк уламывать)))
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  7. #12807
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    2 Стас, набери в гугле "настройка роутера" ничего сложного нет, но писать с телефона, да еще с урока я задолбаюсь.
    Можно. Оба компа имеют одинаковые права и друг с другом напрямую не связаны.
    Красавчег!!! Сиди учись!
    Не не мечу, просто скучно!!!

  8. #12808

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    У нас 2 информатики отменили, мы в школе болталемся. А однокласницы не вариант:)
    Просил же без В обращацо

  9. #12809
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    У нас 2 информатики отменили, мы в школе болталемся. А однокласницы не вариант:)
    Просил же без В обращацо
    Почему не вариант???
    Что твое В обозначает???

  10. #12810
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,783
    Больше 7 лет на форуме
    да затупил,привычка ники копировать))))
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  11. #12811
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,783
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    А однокласницы не вариант:)
    не вариант?Или не дают?))))))
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  12. #12812

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Стив, ты чо так? Что за крик?

  13. #12813

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Не вариант ибо давно знаю, да и внешне не нравяцца.
    В это первая буква и фамилии и отчества. Просто ник Илья был занят при регистрации, вот так и сделал

  14. #12814
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,783
    Больше 7 лет на форуме
    жесть наверное с телепона такие тексты набирать))))Илья,ты в каком сейчас классе то?
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  15. #12815

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    11 класс, тексты нормально йцукен клава рулит:)

  16. #12816
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,783
    Больше 7 лет на форуме
    Ясн))вот те не повезло с егэ,ппц))))
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  17. #12817

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Да мне много с чем не повезло, у нас в школе сплошные эксперименты:(

  18. #12818
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    Стив, ты чо так? Что за крик?
    Какой крик???

  19. #12819
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,783
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Steve Fox Посмотреть сообщение
    Красавчег!!! Сиди учись!
    Не не мечу, просто скучно!!!
    много воскл.знаков воспринимаются как крик.Я думаю илья это имел ввиду.
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  20. #12820

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Ага, именно это ты о чем?

Страница 641 из 2932 ПерваяПервая ... 14154159163163964064164264365169174111411641 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2011 год
518000 руб.
Лада 2112
2005 год
120000 руб.
Lexus RX350
2011 год
1690000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189