Результаты опроса: ВАЗ2112 vs Королла 1.5

Голосовавшие
150. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ВАЗ 2112 победит

    37 24.67%
  • Королла победит

    69 46.00%
  • ВАЗ2112 победит с хорошим преиуществом

    10 6.67%
  • Королла победит с хорошим преиуществом

    26 17.33%
  • дружеская ничья :)

    8 5.33%
Страница 889 из 2932 ПерваяПервая ... 38978983987988788888989089189993998913891889 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,761 по 17,780 из 58624

Сказки на ночь (GT)

  1. #17761

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    У переделки руля есть свои особенности, видимо человеку не нужен этот колхоз.
    Да и не дёшево это всё, может на ДВ это сущий пустяк, но у нас это целая эпопея будет, то с запчастями, то с тем, кто будет выполнять данную работу.

  2. #17762

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, мужики с праздником Вас!!!

  3. #17763

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    проще.. автор коры мает..
    Чёрный ТурбоТрактор

  4. #17764

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    А я бы для себя руль перекидывать не стал, лучше аналог купить, чем такую головную боль приобретать.

  5. #17765

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    да вот не скажи... )
    иногда аналог не имеет того двигателя который на правом есть..
    Чёрный ТурбоТрактор

  6. #17766

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Как сделают у нас, так всё будет скрипеть, пищать, зазоры остануться, шум лишний появится, да и с запчастями столько проблем будет, то не то привезут, а возят не каждый день, а от силы раза 2 в неделю.
    Ну а что двиг, мона более мощное взять, я сужу по своему Силфи, его аналог это Алмера, очень хороший авто и двиг тот же.
    Хотя да примеров много, Мазда 6 и Мазда атенза Спорт

  7. #17767

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    ещё этот самодел в ГИБДД оформлять надо, большинству этот гемор не нужен.

  8. #17768

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Как сделают у нас, так всё будет скрипеть, пищать, зазоры остануться, шум лишний появится, да и с запчастями столько проблем будет, то не то привезут, а возят не каждый день, а от силы раза 2 в неделю.
    Ну а что двиг, мона более мощное взять, я сужу по своему Силфи, его аналог это Алмера, очень хороший авто и двиг тот же.
    Хотя да примеров много, Мазда 6 и Мазда атенза Спорт
    так смотреть надо за ходом переделки..
    а смысл у гайцев регистрироватся???
    Чёрный ТурбоТрактор

  9. #17769

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    так смотреть надо за ходом переделки..
    а смысл у гайцев регистрироватся???
    дык мне не охото отдавать деньги и ходить контролировать процесс переделки.
    А как проходить ТО, как продовать в дальнейшем?

  10. #17770

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    а кто к тебе прикопается?:)))
    вдруг в японии руль переделали?
    в птс нигде не отмечается это,даже в особых отметках..
    я то ездил на датсуне который в птс был белый,а на самом деле черно -серый...
    ради приличия только через год пошел в гай,они в отметках поставили черно-серый...
    Чёрный ТурбоТрактор

  11. #17771

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Хм ну не знаю, а иероглифы на козырьках, под капотом?

  12. #17772

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    и что?:))
    в наше время гайцам пофиг на это:)
    Чёрный ТурбоТрактор

  13. #17773

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    и что?:))
    в наше время гайцам пофиг на это:)
    ну фиг с ними с гайцами, а когда продовать, если покупатель не лох, то поймёт.
    А вдруг у нас гайцы японский понимают)))))

  14. #17774

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет!
    Всех с праздником!!

  15. #17775

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый вечер, Илья!!!
    Тебя тоже с праздником!!!

  16. #17776

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, Илья!!!
    Тебя тоже с праздником!!!
    Спасибо!
    Тут тишина опять что-ли?

  17. #17777

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Да я сам только сегодня днём зашёл, а так да тишина, чуток с Григоричем пообщались и все пропали.

  18. #17778

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Да я сам только сегодня днём зашёл, а так да тишина, чуток с Григоричем пообщались и все пропали.
    Умирает ветка похоже
    Или у народа резко дела появились.

  19. #17779

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Ну может и умирает, а может и нет, относительно всё, вот у меня реально дел сейчас много, я думаю к весне вообще в инете перестану сидеть))))

  20. #17780

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Ну может и умирает, а может и нет, относительно всё, вот у меня реально дел сейчас много, я думаю к весне вообще в инете перестану сидеть))))
    Это что ж за дела так массово навалились?
    Если не секрет конечно.

Страница 889 из 2932 ПерваяПервая ... 38978983987988788888989089189993998913891889 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ГАЗ 12 ЗИМ
2012 год
700000 руб.
ЗАЗ Шанс
2011 год
120000 руб.
Volkswagen Bora
2002 год
305000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189