Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

заводим в мороз

  1. #1

    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме

    заводим в мороз

    навеяло прошедшими морозами, мож кому поможет
    1 делаем первую попытку запустить движку, не больше 5 ну 10 макс сек , если не завелась см дальше
    2 ждем пару минут после первой попытки, пробуем еще также не более 5 сек, если опять опаньки ждем перекуриваем и
    3 давим тапком газульку в пол и маслаем до талого пока не начнет схватывать, стал схватывать отпускаем педаль и наслаждаемся работающим движком
    необходимый минимум - наличие бензина в баке, нормальный акб, и масло не куском в картере, да и форсунки чистые не помешают
    для любопытных почему так? - при первой попытке бензина попала в цилиндра чуть ли не струей, удачно попала - завелась, не удачно- не завелась, при паузе то что попало в горшок как бы холодно не было всеже испаряется образуя более мение приличную смесь и при второй попытке она должна пыхнуть при первом сжатии (с пол пинка) заурчать, если не заурчала значит уже перестарались - залили свечи значит при третей попытке давим педаль газа в пол тем самым включая режим вентиляции, бензин через форсунки не поступает, начинает схватывать значит более мение продули и отпустив педаль возобновляем подачу бензина и движка работает
    если это не помогло значит прямая дорога на диагностику, чаще всего температурный датчик звездит или форсунки в полном г...не
    плииииииз не насилуйте авто, если xy заводится значит шОтО не так
    Путин: "у нас, слава Богу, никаких выборов нет!"

  2. #2

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    то что попало в горшок как бы холодно не было всеже испаряется образуя более мение приличную смесь и при второй попытке она должна пыхнуть
    Нижняя точка испарения бензина -31. А дальше что?
    А жизнь-то налаживается...)

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    Какие морозы ?

  4. #4

    Сообщений
    905
    Вообще не понимаю откуда появилась эта проблема. Масло пожиже в мотор и усе. Если плохо крутит - поставить раз в пятилетку самый дорогой аккум который сможешь найти в магазине и не париться. Ни разу не было никаких проблем ни с одной машиной... ~0.5-1 сек старта и все закрутилось...
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  5. #5

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Вот ещё тема интересная: почему машина норовит взбрыкнуть именно в первый сильный мороз, а потом пофигу.. Типа как привыкает к холоду ))
    А жизнь-то налаживается...)

  6. #6

    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Какие морозы ?
    у нас уже было пару дней до -33 и вчера -30
    из 14 машин не завели только 3, они умудрились ремень порвать
    Нижняя точка испарения бензина -31. А дальше что?
    значит шансов 0, только вот испаряется сволоч,
    С учетом климатических особенностей нашей страны автомобильные бензины по фракционному составу и давлению насыщенных паров подразделяют на два вида: зимний и летний. По показателям испаряемости ГОСТ Р 51105-97 предусматривает пять классов бензинов.
    Путин: "у нас, слава Богу, никаких выборов нет!"

  7. #7

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlavaK Посмотреть сообщение
    значит шансов 0, только вот испаряется сволоч,
    Нормально всё у тя с шансами))) Смесь-то в горшках сжимается (если стартер крутит) вот и нагрев топлива какой-никакой, но происходит. Ну а если ещё и искра до кучи пыхнет,,,
    А жизнь-то налаживается...)

  8. #8

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Топикстартер все правильно написал. Нужно только уточнить, почему не стоит пытаться в морозы завести машину с первой прокрутки.
    Дело в том, что во многих моделях (например у Мазды), бензанасос начинает работать одновременно со стартером. За ночь давление в рампе падает, т.к. редукционные клапаны в основном "уставшие". Вот при первых оборотах коленвала форсунки и не дают нормальный распыл.
    Решается все просто: при первой попытке запуска в мороз, нужно буквально "чиркнуть" стартером и не выключать затем зажигание. Насос будет продолжать работать, пока не накачает давление в рампе. Когда насос отключится, спокойно запускаем двигатель со второй попытки.
    Ну и шорошее масло, мощный аккумулятор и новые свечи в зиму никто не отменял.
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,059
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё полезно иметь баллончик китайский газовый с горелкой. Если поддон немного погреть шансы завести очень увеличатся. На машинах с мкпп желательно держать нажатым сцепление

  10. #10

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    1,245
    Больше 7 лет на форуме
    на некоторых машинах с мкпп без выжатого сцепления стартер крутиться не будет. защита от дурака, но полезная :)

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,059
    Больше 10 лет на форуме
    Я то в контексте того, чтобы коробку холодную не крутить. В сильные морозы у мну мотор в первые минуты после старта вообще глохнет если сцепу отпустить

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    А лучше иметь всегда с собой свечной ключь, новые запасные свечи. Если не получилось завести с 3-го раза, проще выкрутить старые свечи и вкрутить новые. Заведеться 100%, ну если дрыгатель совсем не прибитый и масло не сливочное в нем
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  13. #13

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    1,440
    Больше 10 лет на форуме
    3 давим тапком газульку в пол и маслаем до талого пока не начнет схватывать, стал схватывать отпускаем педаль и наслаждаемся работающим движком
    На инжекторных движках, а их сейчас подавляющее количество, это приведет лишь к продувке цилиндров, но никак не к заводке. При нажатой газульке открыта на полную воздушная заслонка, т.е. воздуха в цилиндры поступает больше чем распыляют форсунки. Метод с тапкой в пол канает только на дизелях с механическим ТНВД.
    Ну а так в целом инструкция фуфел. Если тыркать по 10 сек много раз, то на старых движках это приведет только к смыванию масляной пленки с зеркала цилиндра, как следствие понижению и без того не идеальной компрессии.
    Пожалуй соглашусь только с одним утверждением, что стоит сначала чиркнуть стартером, что бы бензонасос накачал рабочее давление в топливную рампу.
    не фанат, но увлекаюсь... bolid.tk

  14. #14
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mangus Посмотреть сообщение
    На инжекторных движках, а их сейчас подавляющее количество, это приведет лишь к продувке цилиндров, но никак не к заводке. При нажатой газульке открыта на полную воздушная заслонка, т.е. воздуха в цилиндры поступает больше чем распыляют форсунки. Метод с тапкой в пол канает только на дизелях с механическим ТНВД.
    Ну а так в целом инструкция фуфел. Если тыркать по 10 сек много раз, то на старых движках это приведет только к смыванию масляной пленки с зеркала цилиндра, как следствие понижению и без того не идеальной компрессии.
    Пожалуй соглашусь только с одним утверждением, что стоит сначала чиркнуть стартером, что бы бензонасос накачал рабочее давление в топливную рампу.
    А бензонасос разве не начинает работать просто при включении зажигания? Зачем стартер насиловать? Включил зажигание - подождал пару-тройку секунд и пробуй заводиться...

    Ну а по поводу продувки цилиндров, то это не на всех япах реализовано. По идее алгоритм такой (у кого есть эта фишка) - допустим залил бензом свечи: с выключенным зажиганием нажимаем газ до упора, включаем зажигание, маслаем стартером движку секунд 10 с выжатой педалью газа (при этом бенз в цилиндр не поступает вообще), при этом цилиндры продуваются от бенза воздухом, дальше пытаемся заводиться по нормальному.
    Но опять же повторюсь это есть не на всех машинах...

  15. #15
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Автор привел алгоритм который опробовал на своем авто.
    Нашёл подход и хорошо.
    Это конечно не панацея для всех, у каждого свой глюк. Кто ищет тот и найдёт.
    Моя заводится со второго раза. С первого схватывает и движок колбасит (как на 2-х свечах). Причём и не в сильный мороз, а просто после долгой стоянки (ночь).
    Первый раз прокручиваю стартером 3-4 секунды с выжатым полностью газом. Почти сразу второй пуск без педалирования и нормальный запуск на первых оборотах стартера.
    Чем холодней тем больше времени прокручивания стартером.
    А в сильный мороз (градусов до 25) и второй пуск с выжатым газом. Дальше всё протекает штатно. На горячую и не сильно остывший никаких проблем.
    Полагаю беднит на холодном пуске. Копаю причину:)
    Удачи.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  16. #16

    Сообщений
    2,909
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Вот ещё тема интересная: почему машина норовит взбрыкнуть именно в первый сильный мороз, а потом пофигу.. Типа как привыкает к холоду ))
    И я вот тоже думаю - почему???
    Я, кстати, первые морозы тоже плохо переношу....
    Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!...(с)

  17. #17
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,860
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Natropin Посмотреть сообщение
    И я вот тоже думаю - почему???
    Я, кстати, первые морозы тоже плохо переношу....
    Потому,что бенз ещё летний.

  18. #18

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Natropin Посмотреть сообщение
    И я вот тоже думаю - почему???
    Я, кстати, первые морозы тоже плохо переношу....
    Ну люди это понятно, после зимы и первая жара плохо.. А вот почему железо взбрыкивает?
    А жизнь-то налаживается...)

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,782
    Больше 10 лет на форуме
    В морозы прошлого года уважаемый форумчанин Тру-ля-ля давал такой совет

    Включается зажигание и только на полсекунды включается стартер. В принципе доста-точно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько се-кунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топ-ливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится.

    А Тру-ля-ля плохого не посоветует
    Нас всех учили понемногу: чему-нибудь и как-нибудь

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,782
    Больше 10 лет на форуме
    Сам этим советом не воспользовался. Ибо автозапуск по времени
    Нас всех учили понемногу: чему-нибудь и как-нибудь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2106
1994 год
25000 руб.
Toyota Corona Premio
1997 год
210000 руб.
Honda Freed Spike
2014 год
650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189