Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 214

Почему в России делают плохие машины?

  1. #21

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sled Посмотреть сообщение
    вчера на мейле была статья о том, что 95% работников ВАЗа воруют. Хотел ссылку тут кинуть, да убрали уже статью бесследно. Дабы не порочить репутацию автотаза, надо полагать...
    Я уже писал...Если наш рабочий попадает на завод Тойота(бывает такое),он делает Тойота,если японец попадет на ТАЗ(не дай Бог японцу),то будет делать Таз.Условия надо соответствующие,верхушку сраной метлой!

  2. #22
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,904
    Больше 7 лет на форуме
    По запчастям действительно прикольно. Гдето была ветка, считали. ММС-Лансер собранный из запчастей будет стоить в 3,2 раза дороже собранного на конвейере. Опупеть, и все в России "своим" путем...
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  3. #23
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zaz54 Посмотреть сообщение
    Управленческое звено ориентировано только на набивание собственного кармана, абсолютно не заботясь о развитии производства.
    Святое дело патриотически их поддержать!! Презервативов.

    Сообщение от Вопрошатель Посмотреть сообщение
    У нас хорошая была монархия. 90% людей жили фактически в рабстве.
    Какой ты пустой человек!! Как воздушный шар бля.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #24

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,065
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже часто мотался по предприятиям. ВСЁ ПРАВДА!!!
    Что самое интересное - даже на частных предприятиях такое встречается довольно часто.
    Запчасти для Volvo в Омске:
    www.slomalas-volvo.ru

  5. #25

    Сообщений
    18,424
    Больше 10 лет на форуме
    И не то чтобы просто встречается - сейчас основная линия поведения так выстраивается, во всём, от изготовления колбасы до руководства областями и отраслями.

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,131
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nevermind Посмотреть сообщение
    У меня такое видение ситуации: Цель завода (например АвтоВАЗа) - не изготовление качественных и надежных автомобилей. Цель - достижение максимальных прибылей с учетом Российских условий:
    1. После покупки нового ВАЗа, человек поездив пару-тройку лет, и поняв, что авто посыпалось, чаще всего его продает, и опять покупает новый ВАЗ - прибыль АвтоВАЗу ...
    2. Тот чел, который купил этот б/у ВАЗ - постоянно вынужден тратиться на з/ч и ремонт - прибыль для СТО и АвтоВАЗа ...
    3. Низкое качество авто позволяет использовать дешевые техпроцессы, устаревшее оборудование и дешевую рабсилу, а это значит снижение издержек - прибыль АвтоВАЗу ...
    4. Подавление более-менее свободной конкуренции в нише дешевых авто, а это значит хорошие обьемы продаж - прибыль АвтоВАЗу ...
    И пока эта ущербная концепция не изменится, никакие пошлины, курсы, загранзаводы и пр. пр. пр. НЕ ПОМОЖЕТ. Как были ТАЗы так и будут ...
    С запчастями не угодал, ситуация совсем не такая:
    1) САМ ВАЗ ничего не делает, только сборка, если только рабочие запчасти тырят и на рынок сбывают. К примеру слышал такое мнение что к примеру те новые движки от жигулей которые иногда продают в магазине - не что иное как забракованный на конвеере и снятый с кузова двиг.
    2) На счет фекалин и пердор утверждать не буду, но на остальные тазики у нас сибирь завалена китайскими запчастями... В целом бизнесс запчастей весьма прибыльный и постоянный. Но он редко имеет прямое отношение к производителю, если это не эксклюзив - типа Ламборджини.
    Все остальные производители посторюсь сами запчасти не делают. Они покупают их у сторонних предприятий иногда в рамках холдинга, а сами осуществляют только конвеерную сборку.
    Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Руководители сами ездят на иномарках,поэтому производство Ваза им до лампочки..

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,131
    Больше 7 лет на форуме
    Наша контора имеет прямое отношение к этому бизнесу, с автором ветки абсолютно согласен. Особенно в части воровства(взяточничества) и не желания руководства вкладывать прибыль в модернизацию производства. Яркий пример Б.А. Березовский - наворовал свое состояние путем продаж машин через фирмы "прокладки" уходя от налогов и явно по завышенной стоимости. Итог - сбежал вместе с милиардами ворованных денег которые вложены в недвижимость в Лондоне и взятки Вританским властям за укрытие от Российского правосудия...

    Еще для сравнения моделей управления предприятием могу привести такой факт:
    На заводе BMW, да тот самый, существует такое правило - каждый сотрудник производства не зависимо от должности, на один день в году обязан!!! взять автомобиль произведенный на этом предприятии на тестирование. Причем какой именно модели - лотерея. Но суть в том, что он в назначенный день обязан взять машину которая полностью заправлена и т.д. и эксплуатировать ее в т.ч. и по своим личным нуждам, затем после теста он должен написать отчет - свое мнение от авто, недостатки, что хорошо, что не очень. На основании таких отчетов руководство видит в каком направлени нужно работать над улучшением качества своей продукции. Как вам такой подход?
    Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.

  9. #29

    Сообщений
    1,216
    Больше 7 лет на форуме
    Согласен с автором.
    Работал на алюминиевом заводе, градообразующее предприятие, в бригаде из 8 человек 7 с высшим профильным образованием, у двух два высших. Руководство действительно относится к рабочим как к быдлу.
    Оборудование всё устаревшее, ломается, а денег на запчасти нет. И это у алюминщиков!!! Но его величество ПЛАН никто не отменял, и будь добр сделать из *****а конфетку. Старое советское оборудование отрабатывает уже четвертый срок! Новое импортное оборудование гробится мелкими деталями российского производства.
    Ну а низкие зарплаты просто убивают инициативу рабочих. Хозяин (Москва) намерен получить прибыль ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
    Ipsum ACM26 240i

  10. #30
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Вывод начальниГи - сволочи, рабочие работают от безнадёги, мотивации работать нет - производят кал. Это же тупик. Спасёт от тупика (точнее отдаляет от него) народ, который покупает кал и тем самым поддерживает сложившуюся схему.
    Пошли они в опу все хором, раз никто не виноват а на выходе кал.
    Пусть дохнет автопром безжалостно. Это не страна. Это просто ЗАВОД.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  11. #31

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,375
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NikitaM Посмотреть сообщение
    Директор это не хозяин. В этом и вся проблемма.
    Никит, вот эти самые слова говорились постоянно на закате совецкой власти. Что де хозяина нет, а придет хозяин - он будет радеть за свое дело, и все станет хорошо. Новое время показало, что новосделанный хозяин зачастую, назначив манагеров и контролеров за ними, сам уматывает "под пальмы" и на свое хозяйство ему - плевать. Главное, чтоб доходы позволяли комфортно жить.
    Что теперь ты предложишь для поднятия эффективности производства? :)

  12. #32

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,375
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ...Как воздушный шар бля.
    уржался! ))))))))))
    запомню :))))

  13. #33

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,375
    Больше 10 лет на форуме
    ну и чо, народ, совецкая экономическая система оказалась што ль эффективнее современной российской? а?
    а то недавно слышал такое мнение от одного старого экономиста, между прочим, не любившего совецкую власть

  14. #34

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Пример близкий мне, касательно других отраслей производства.
    Частная контора, лесники. Коньюктура была отличная, денег заработано море. Куда они вложены? В основную деятельность? В новую технику? В оборудование? Нифига! Все на вынос. А ведь можно было бы круто модернизировать, сократить издержки, перейти на качественно новый уровень. Но вложить нужно сейчас, а что будет завтра большой вопрос.....

    И по большому счету хозяев трудно упрекать в этом. Их цель - заработать, а вкладывать на несколько лет при нашем государственном непостоянстве весьм рискованно. Нереально просчитать срок окупаемости, да и вообще перспектива на 3 года вперед в полнейшем тумане.
    Только торговля, пожалуй, позволяет с минимальными потерями закрыться, если что. Вот этим все и занимаются.

  15. #35

    Сообщений
    1,216
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    Никит, вот эти самые слова говорились постоянно на закате совецкой власти. Что де хозяина нет, а придет хозяин - он будет радеть за свое дело, и все станет хорошо. Новое время показало, что новосделанный хозяин зачастую, назначив манагеров и контролеров за ними, сам уматывает "под пальмы" и на свое хозяйство ему - плевать. Главное, чтоб доходы позволяли комфортно жить.
    Что теперь ты предложишь для поднятия эффективности производства? :)
    Верно заметил!
    Ipsum ACM26 240i

  16. #36

    Сообщений
    2,909
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    Пример близкий мне, касательно других отраслей производства.
    Частная контора, лесники. Коньюктура была отличная, денег заработано море. Куда они вложены? В основную деятельность? В новую технику? В оборудование? Нифига! Все на вынос. А ведь можно было бы круто модернизировать, сократить издержки, перейти на качественно новый уровень. Но вложить нужно сейчас, а что будет завтра большой вопрос.....

    И по большому счету хозяев трудно упрекать в этом. Их цель - заработать, а вкладывать на несколько лет при нашем государственном непостоянстве весьм рискованно. Нереально просчитать срок окупаемости, да и вообще перспектива на 3 года вперед в полнейшем тумане.
    Только торговля, пожалуй, позволяет с минимальными потерями закрыться, если что. Вот этим все и занимаются.
    ++++ и еще раз +
    Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!...(с)

  17. #37
    Аватар для polo9999
    Адрес: Казань
    Сообщений
    11,004
    Больше 7 лет на форуме
    Были хорошие времена (нефть)
    + отдали долги
    + накопили
    ....и все?
    А где созданое в хорошее время для того чтобы пережить плохое?
    ...больше чем продавать нефть ума нет?

  18. #38

    Адрес: Лужкоград
    Сообщений
    1,542
    Больше 10 лет на форуме
    Пусть таз перекидывает правые на левые - работы будет завались, заодно и как надо делать освоят...
    TLC Prado 120

  19. #39
    Аватар для Andromedr
    Адрес: Комса
    Сообщений
    688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от polo9999 Посмотреть сообщение
    Были хорошие времена (нефть)
    + отдали долги
    + накопили
    ....и все?
    А где созданое в хорошее время для того чтобы пережить плохое?
    ...больше чем продавать нефть ума нет?
    Продажа нефти -- Ну на этой теме дядя Вова в свое время кандидатскую накропал.
    А насчет долгов-отдали Горбачевско-Ельцинские, набрали частные банки, да поболее...
    Чем вот расплачиваться???
    CAMRY GRACIA WAGON
    "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда."

  20. #40
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,664
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    Пример близкий мне, касательно других отраслей производства.
    Частная контора, лесники. Коньюктура была отличная, денег заработано море. Куда они вложены? В основную деятельность? В новую технику? В оборудование? Нифига! Все на вынос. А ведь можно было бы круто модернизировать, сократить издержки, перейти на качественно новый уровень. Но вложить нужно сейчас, а что будет завтра большой вопрос.....

    И по большому счету хозяев трудно упрекать в этом. Их цель - заработать, а вкладывать на несколько лет при нашем государственном непостоянстве весьм рискованно. Нереально просчитать срок окупаемости, да и вообще перспектива на 3 года вперед в полнейшем тумане.
    Только торговля, пожалуй, позволяет с минимальными потерями закрыться, если что. Вот этим все и занимаются.
    Да всё просто объясняется. Вкладываться в развитие производства (оборудование, недвижимость)? В нашей стране очень быстро наступает момент, когда всё отберут и поделят. Не потому, что что-то нарушил, а потому, что есть, что отбирать.

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Brevis
2003 год
561000 руб.
Infiniti FX30d
2012 год
1700000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
2000 год
60000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189