Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 214

Почему в России делают плохие машины?

  1. #1
    Аватар для zaz54
    Адрес: Томск
    Сообщений
    15,832
    Больше 10 лет на форуме

    Почему в России делают плохие машины?

    Начну с того, что я имею некоторое отношение к российской промышленности, не только к автомобильной. Побывал на очень многих российских заводах, общался и высшим управленческим составом, и со средним, и с низшим. Мы поставляем и обслуживаем впоследствии различное технологическое оборудование. Я не знаком только с калининградским автосборочным предприятием, на всех остальных я побывал. Кстати замечу, что был так же на заводе Рено во Франции, Вольво и корейском отделении Ниссан.

    Знаете, что поражает больше всего, сравнивая нашу действительность даже с азиатской? Это пренебрежительное, до унизительности, отношение управляющего звена к рабочим. Складывается впечатление о полной презрительности к труду так называемых "работяг". Я подобного не видел больше нигде, кроме стран бывшего Союза. Правда я ничего не знаю о, скажем, странах Африки и Азии. В последнем случае за вычетом Кореи (Южной) и Японии.
    Между тем, этот презираемый класс состоит из адекватных и, зачастую, умных людей. Какова может быть реакция на подобное к вам отношение? Что вы скажете?

    Ко всему прочему, этот труд довольно низкооплачиваем. Причем, прошу заметить, плохо оплачивается труд не только сборщиков, но и конструкторов, эксплуатационщиков, наладчиков и иже с ними. Последним достается чуть больше финансирования и чуть меньше яда презрительности, но тоже изрядно.
    Какую же производительность требовать при подобных реалиях?

    Дальше, что касается финансирования. Прибыли, стараниями правительства РФ, более чем внушительные. Но дико нерационален их расход. Много и с охотой тратится на представительские нужды, рекламные.. Огромная часть средств просто разворовывается...

    Снабжение жуткое. Шутка ли, если, например, собрав ВАЗ по запчастям (оригинальным!), но купленным через розничную сеть, суммарные затраты будут сравнимы со стоимостью автомобиля у дилера. Нигде и ни у кого вы такого больше не найдете, по запчастям у всех остальных производителей цена различается порядково.
    Самолично слышал анекдотичную историю о том, что ступичные подшипники закупались одно время для конвейера по цене на пару десятков процентов выше розничных.

    Что касаемо технологических процессов. Не секрет уже ни для кого, что оборудование в России сверх устаревшее. Технологические допуски мирового качества измеряются нанометрами (что никоим образом не относится к набившим оскомину нанотехнологиям), в России до сих пор не преодолены микронные допуски, разве что в некоторых областях (военная техника и аэрокосмос). Но даже к этому оборудованию подход самый наплевательский: не выделяются деньги даже на расходные материалы. Доходит иногда просто до смешного: у меня был случай, когда высокоточный станок стоимостью свыше двух миллионов евро был талантливо при***чен единственной заливкой абсолютно неподходящего ему масла. Стоимость рекомендуемого технологического масла, заменяемого раз в год, около тысячи евро. Выводы делайте сами.

    Управленческое звено ориентировано только на набивание собственного кармана, абсолютно не заботясь о развитии производства. Справедливости ради надо отметить, что тенденции все-таки положительные: на некоторые предприятия приходят люди, хотящие работать. Правда, получается пока со скрипом и через известное по всей России место. Но русского человека стоит уважать хотя бы за намерения.

    Из вышесказанного напрашивается вывод: что производство автомобилей в России нужно... вроде как и никому. Разве что государству, однако решения означенного, мягко говоря, удивительны. И мне непонятны.

    Но закончить хотелось бы все-таки на мажорной ноте. Хочется верить, что лед тронется, что придут люди, жаждущие дела, охочие до нетривиальных решений, желающие работать в России, и не за "откат", а за заработную и заработанную плату...


    Источник: http://community.livejournal.com/ru_auto/15063175.html

  2. #2
    Аватар для zaz54
    Адрес: Томск
    Сообщений
    15,832
    Больше 10 лет на форуме
    так что путину надо бы в первую очередь навести порядок в управленческом персонале т.е. казнить всех автовазовсцев высшего звена, а потом уже стремиться к достижениям в автомобилестроении

  3. #3
    Аватар для дядя Кумыс
    Адрес: Ужур
    Сообщений
    14,108
    Больше 7 лет на форуме
    Я на жд работаю, все тоже самое. Станки 60-70 х годов. Зубило, молоток, кувалда. Правда на тепловозе гайки крепче )
    Предложение неожиданных путешествий есть урок танцев, преподанный Господом Богом

  4. #4
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Значит это кому-то нужно.
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  5. #5

    Сообщений
    2,909
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zaz54 Посмотреть сообщение
    так что путину надо бы в первую очередь навести порядок в управленческом персонале т.е. казнить всех автовазовсцев высшего звена, а потом ...
    самому застрелицца...
    Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!...(с)

  6. #6
    Аватар для art217
    Адрес: В далекой-далекой галактике
    Сообщений
    15,969
    Больше 7 лет на форуме
    Совок будет изживать себя еще минимум 50 лет.
    Keep your gun in oil

  7. #7
    Аватар для VazoHaka
    Адрес: Омск
    Сообщений
    188
    Больше 7 лет на форуме
    Не выгодно делать качественно, потом запчасти не продашь!

  8. #8
    Аватар для Олег //
    Адрес: Кизел
    Сообщений
    4,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дядя Кумыс Посмотреть сообщение
    Я на жд работаю, все тоже самое. Станки 60-70 х годов. Зубило, молоток, кувалда. Правда на тепловозе гайки крепче )
    И отношение к людям тоже.
    Это пренебрежительное, до унизительности, отношение управляющего звена к рабочим. Складывается впечатление о полной презрительности к труду так называемых "работяг".
    -- Идите к чертовой матери со своим "студебеккером"! -- (с)

  9. #9

    Сообщений
    905
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  10. #10

    Сообщений
    434
    Больше 7 лет на форуме
    И так у нас везде, какую отрасль ты бы ни взял ! Одно ленивое, тупое ворье.

    И такое тупое чиновничье воронье гнобит и не дает развиватся умному и современному человеку, они боятся перемен и всячески тормозят развитие государства по современным европейским технологиям.

  11. #11
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,659
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zaz54 Посмотреть сообщение
    так что путину надо бы в первую очередь навести порядок в управленческом персонале т.е. казнить всех автовазовсцев высшего звена, а потом уже стремиться к достижениям в автомобилестроении
    Рыба гниёт с головы. А вот чистят её с хвоста.

  12. #12

    Сообщений
    905
    Сообщение от sergeihc Посмотреть сообщение
    И такое тупое чиновничье воронье гнобит и не дает развиватся умному и современному человеку, они боятся перемен и всячески тормозят развитие государства по современным европейским технологиям.
    Тебе?
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  13. #13

    Адрес: МО Одинцовский р-н
    Сообщений
    980
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрошателю опять скучно стало

  14. #14
    Аватар для NikitaM
    Адрес: Коломна - Можайск
    Сообщений
    6,215
    Больше 7 лет на форуме
    Директор это не хозяин. В этом и вся проблемма.
    И эту проблемму я бы назвал - "Колхоз"

    ЗЫ: Иногда мне кажется, что всё таки монархия лучшая система власти. Хошь воруй, хошь не ворушь; можешь усиливать коррупцию, а можешь уничтожать. Делай что хочешь, но после твоей деятельности управлять страной твоим детям, а не дядиным.
    (C) Трать деньги разумно, но расставайся с ними легко

  15. #15

    Сообщений
    905
    Сообщение от NikitaM Посмотреть сообщение
    Директор это не хозяин. В этом и вся проблемма.
    И эту проблемму я бы назвал - "Колхоз"

    ЗЫ: Иногда мне кажется, что всё таки монархия лучшая система власти. Хошь воруй, хошь не ворушь; можешь усиливать коррупцию, а можешь уничтожать. Делай что хочешь, но после твоей деятельности управлять страной твоим детям, а не дядиным.
    У нас хорошая была монархия. 90% людей жили фактически в рабстве.
    У кого к концу больше игрушек - тот и выиграл.

  16. #16

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    вчера на мейле была статья о том, что 95% работников ВАЗа воруют. Хотел ссылку тут кинуть, да убрали уже статью бесследно. Дабы не порочить репутацию автотаза, надо полагать...

  17. #17
    110
    110 вне форума

    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    4,535
    Больше 10 лет на форуме
    Многолетняя селекция в закрытом инкубаторе. В итоге хмурость как на лице так и на произведенных товарах.Толпами надо возить на курсы на загранзаводы,мож и будут сдвиги.Особенно студенов,как китай,малайзия,арабы делают.От этого начнет возрождаться вкус к эстетике,соблюдению ТБ и прочее.

  18. #18
    Аватар для Nevermind
    Адрес: Питер
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    У меня такое видение ситуации: Цель завода (например АвтоВАЗа) - не изготовление качественных и надежных автомобилей. Цель - достижение максимальных прибылей с учетом Российских условий:
    1. После покупки нового ВАЗа, человек поездив пару-тройку лет, и поняв, что авто посыпалось, чаще всего его продает, и опять покупает новый ВАЗ - прибыль АвтоВАЗу ...
    2. Тот чел, который купил этот б/у ВАЗ - постоянно вынужден тратиться на з/ч и ремонт - прибыль для СТО и АвтоВАЗа ...
    3. Низкое качество авто позволяет использовать дешевые техпроцессы, устаревшее оборудование и дешевую рабсилу, а это значит снижение издержек - прибыль АвтоВАЗу ...
    4. Подавление более-менее свободной конкуренции в нише дешевых авто, а это значит хорошие обьемы продаж - прибыль АвтоВАЗу ...
    И пока эта ущербная концепция не изменится, никакие пошлины, курсы, загранзаводы и пр. пр. пр. НЕ ПОМОЖЕТ. Как были ТАЗы так и будут ...
    Санкт-Петербург

  19. #19
    Аватар для Борис Николаевич
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Natropin Посмотреть сообщение
    самому застрелицца...
    плюспитсот!

    Если бы правительство действительно хотело поднять автопром, то освободило бы заводы от налогов на 3-5лет, например. И решало бы эту проблему за свой счёт, а не создавало бы видимость её решения, обирая Нас!
    http://JDMsale.ru
    Новые запчасти, доступные цены.
    KYB Tokico OBK Exedy Aisin CTR Denso NGK и др.

  20. #20

    Адрес: влдв
    Сообщений
    533
    А почему налоговая и бухгалтера имеют народ и работников за 1(одну!) копейку и присылают им письма с требованием заплатить, пересчитать баланс и т.д. Хотя само письмо или сам лист бумаги А4 стоит уже в десятки раз больше чем 1 копейка. Неужели столь мизерную сумму сложно списать или приплюсовать к другим, будущим расходам.? Вот так и везде в стране. Какую отрасль не возми, везде излишняя бюрократия и препоны.

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2011 год
650000 руб.
Toyota RAV4
2003 год
490000 руб.
Toyota Alphard
2012 год
1375000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189