Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 375

Серьезно - неужели будут покупать?

  1. #201

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    102
    Больше 3 лет на форуме
    У них и форум содержательный http://www.ren-tv.com/forum/index.php?showforum=8
    И сказал Иван Сусанин полякам:
    - Водки, ребята, не обещаю - но погуляем хорошо...

  2. #202

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    102
    Больше 7 лет на форуме
    Очень жаль, что машины есть у очень маленькой части населения НАШЕЙ страны, даже в МСК. Им просто все равно на то, что происходит. К сожалению МЫ в меньшенстве.....
    Вот тут ты не прав, у меня нет машины, но мне далеко не всё равно, а вообще я не знаю ещё ни одного человека, который бы смог поиметь государство, обычно наоборот и сопротивляться здесь бесполезно :-(

  3. #203

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    426
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от flox Посмотреть сообщение
    С удовольствием в паре с гендиректором тазозавода,до Читы доскакал бы даже на Королле...
    ага там сейчас как раз китайские fotonы дорогу сыпят так что проблемы гарантированвы!
    Nissan Prairie Joy 1996 PNM-11 SR20-DE, AERO Express.
    NISSAN GLORIA '01 VQ30-DD GranTurismo

  4. #204
    Аватар для ant28
    Адрес: Белогорск
    Сообщений
    311
    Больше 10 лет на форуме

    Вот че нашел

    Сообщение от korob Посмотреть сообщение
    Кстати про эффективность управления, кадровую политику и формирование ФОТ на ВАЗе
    Данная статья была опубликована одним из участников Форума Академгородка
    (Новосибирск) 14 декабря 2008г.
    <Меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка
    предпринимаются Правительством под официальным лозунгом защиты отечественных
    автопроизводителей.
    Но что же говорит о допустимости таких мер закон?
    А закон говорит:
    <Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по
    результатам расследования установлено, что импорт данного товара на
    таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на
    таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской
    экономики или создает угрозу его причинения>.
    (Федеральный Закон о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных
    мерах при импорте товаров, ст.6, п.2)
    Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз
    подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего
    провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя
    статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском
    автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.
    Результат оказался сенсационным!
    Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых
    автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех
    проданных легковых ам составила 18 %.
    В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на
    рынке от общего числа проданных Ам составила 12 %.
    В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
    В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) - 380 тыс. и доля на рынке к общему
    числу проданных легковых ам - 11, 8 %.
    То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка,
    которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую
    тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько
    мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять
    на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в
    том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной
    мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
    При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется
    дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
    Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной
    практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс.
    машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей
    доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
    Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований
    для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
    Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует.
    Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных
    компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для
    выкачивания средств из государственной казны на так называемую <поддержку
    отечественного автопрома>.
    Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
    В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему
    числу проданных легковых ам составила 27%.

    В 2006 году - ввезено 808 тыс. Доля на рынке - 40%.
    В 2007 году - ввезено 1231 тыс. Доля на рынке - 44, 5 %.
    В 2008 (прогноз ФТС до конца года) - будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок.
    Доля на рынке - 55,6 %.
    Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в
    количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых
    автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка -
    более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
    По последним данным аналитического агентства <Автостат>, опубликованным
    25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749
    тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400
    тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами
    для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на
    абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
    Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых
    автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
    Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный
    вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому
    производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и
    официальные дилеры иностранных производителей.
    При этом, в свете лозунга о <защите отечественного автопрома>,
    поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и
    продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами
    автомобильные компании!
    Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании <Группа ГАЗ>,
    в июле 2006 года <Группой ГАЗ> была приобретена компания <LDV> в
    Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие
    автомобили <Maxus>.
    По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ
    был разработан и внедрен в производство новый современный продукт - линейка
    легких коммерческих автомобилей <Maxus> - свыше 50 модификаций.
    С 29 августа 2007 года автомобили <Maxus>, производимые в Великобритании,
    поступили на российский рынок.
    По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании
    <Sollers> (старое название - <Северстальавто>), компания получила от
    SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в
    России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого
    модельного ряда SsangYong.
    Также в соответствии с достигнутыми договоренностями <Sollers> является
    дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых
    автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.
    Совместное предприятие <SOLLERS-Isuzu> является официальным импортером
    автомобилей Isuzu в России>.
    Компания <Sollers> занимается в <Алабуге> сборкой двух моделей
    внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского
    автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля
    Isuzu.
    Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт,
    что, в частности, легкие коммерческие автомобили <Maxus>, импортируемые
    <Группой Газ> из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким
    коммерческим автомобилям <Газель> и <Соболь>, производимым этой же компанией
    в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu
    и реализация их на российском рынке компанией <Sollers>, составляет прямую
    конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания
    <Sollers> в России, а также автомобилям, производимым другими
    автокомпаниями.
    Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на
    подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла
    правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную
    роль в этом играл, как сообщает газета <Коммерсант>, основной владелец
    компании <Sollers> господин Швецов.
    Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в
    действительности нужно защищать российский автопром?
    Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от
    угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от
    генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том
    числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют,
    нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
    Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической
    ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно
    ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента
    импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.
    Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы
    предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
    Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по
    защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер,
    комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую
    при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3
    лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении
    евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5
    лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили
    старше пяти.
    Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу
    автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством -
    <новые>, которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет,
    правительственная комиссия разделила на 2 группы:
    1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
    2 - автомобили, возрастом до 1 года.
    При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили
    (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через
    официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее
    упоминалось по данным <Автостат>, весь импорт новых автомобилей в Россию.
    Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по
    смыслу такого разделения, будут теперь именоваться <новыми>,
    правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
    Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия
    увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу
    автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время
    <новыми>. Но от такого повышения никому <ни холодно, ни жарко>, поскольку
    эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
    Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО,
    действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до
    уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются
    только на новые автомобили.
    То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная
    комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под
    удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу
    автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в <полном шоколаде>.
    Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых
    иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных
    интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных
    производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
    Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить
    ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на
    экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские
    автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
    Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта
    новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного
    автомобильного производства, а следовательно - антигосударственными и
    противозаконными.
    Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают
    того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при
    этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы
    для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных
    оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
    Так почему же Правительство планирует ввести такие <драконовские> пошлины в
    отношении подержанных автомобилей?
    Получается, что опять в интересах генеральных импортеров и официальных
    дилеров иностранных производителей.
    По прогнозам специалистов аналитического агентства <Автостат>, содержащимся
    в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах
    развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на
    вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в
    настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы
    превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его
    объемов.
    Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к
    сокращению спроса на новые импортные автомобили.
    Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были
    предприняты меры по изменению действующего законодательства.
    Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем
    чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже
    подержанных машин по схеме <трейд-ин>, то есть, схеме, при которой
    официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают
    подержанный автомобиль в зачет нового.
    Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета
    правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний
    <Рольф> Сергей Петров.
    По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее
    розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в
    Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как
    массовые бренды - Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault,
    Toyota, Volkswagen, так и премиальные - Audi, Land Rover, Lexus,
    Mercedes-Benz.
    Разумеется, что при схеме <трейд-ин> господам типа Сергея Петрова, которые
    взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему
    конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
    Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития
    схемы <трейд-ин> в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж
    новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют
    официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают
    благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта
    новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
    Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что
    предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза
    автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое
    повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой
    поправки в закон, позволяющий развитие схемы <трейд-ин> - это этапы
    крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно
    благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в
    том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и
    реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой <заботой о
    российском производстве> здесь и не <пахнет>.
    Декларируемый же Правительством лозунг <защиты отечественного автопрома> -
    это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским
    решениям.
    При этом, под лозунгом <защиты отечественного автопрома>, в жертву
    приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду
    деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является
    единственным средством их существования.
    В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные
    чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще
    большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров
    подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка
    подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают
    зеленый свет импорту новых иномарок.
    Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных
    автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений
    статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку
    конкуренции, а также требований Федерального закона <О защите конкуренции>,
    Федерального закона <О специальных защитных, антидемпинговых и
    компенсационных мерах при импорте товаров >, а также требований Федерального
    закона <Об основах государственного регулирования внешнеторговой
    деятельности>, согласно которому основными принципами государственного
    регулирования внешнеторговой деятельности являются:
    - выбор мер государственного регулирования, которые будут не более
    обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо
    для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается
    применить эти меры;
    - обоснованность и объективность применения мер государственного
    регулирования;
    - исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во
    внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике
    России;
    - защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой
    деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и
    российских потребителей товаров;

    - гласность в разработке, принятии и применении мер государственного
    регулирования внешнеторговой деятельности.
    В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и
    провести расследование как на предмет объективности, оправданности и
    соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами
    власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров
    подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких
    решений. >
    Новости по теме:
    - Автомобилисты Владивостока провели акцию солидарности в знак протеста
    против повышения пошлин
    - Повышены пошлины на ввоз иномарок для физических лиц
    - Правительство РФ повысило пошлины на иномарки
    Источник: Форум Академгородка (Новосибирск)

  5. #205

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,000
    Больше 10 лет на форуме
    Все тихо смирились,оппозиция ваще молчит, да ее и нету щас в нашем демократическом государстве, никаких политических лозунгов,просто я больше не ходок на выборы очередного царя, тем более еще до начало выборов у них уже назначен день коронации. Я вне политики,но таким быдлом еще никогда себя не чувствовал,этож надо интересы десятков миллионов человек, просто аргументировать поддержкой неизвестно чего, если раскулачить владельцев ТАЗа ГАЗа, то рабочие этих заводов могут вообще на работу не ходить в течении лет 20 и получать ту же зарплату.

  6. #206

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    876
    Больше 7 лет на форуме
    Эта статья стала легендой на всех форумах и сайтах. Интересно, а кто автор. АВТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  7. #207
    Аватар для ant28
    Адрес: Белогорск
    Сообщений
    311
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Русский2 Посмотреть сообщение
    Куда катится Россия,великая страна...
    Господи Всемогущий
    в каком месте она великая? если только по количеству квадратных метров ее территории. в этом ее величие заканчивается

  8. #208

    Адрес: Москва-Владик
    Сообщений
    281
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж,чего только не сделаешь ради горячо любимого совдеповского автопрома))
    S-Legacy GT 2008.

  9. #209

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    426
    Больше 5 лет на форуме
    ДА ПОПРОСИТЬ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НАДО С ЕЕ ПОСТОВ! И СПРОСИТЬ С КАЖДОГО ЧТО ОБЕЩАЛ НА ВЫБОРАХ И ЧТО ИЗ ЭТОГО СДЕЛАЛ! А ТАМ ПУСТЬ НАРОД РЕШАЕТ ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ ЗА ИХ РАБОТУ НА НАШЕ БЛАГО!
    ЭТО И БУДЕТ ДЕМОКРАТИЯ В ДЕЙСТВИИ!
    Последний раз редактировалось Toha414; 20.12.2008 в 19:04.
    Nissan Prairie Joy 1996 PNM-11 SR20-DE, AERO Express.
    NISSAN GLORIA '01 VQ30-DD GranTurismo

  10. #210
    Аватар для ant28
    Адрес: Белогорск
    Сообщений
    311
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Diman06 Посмотреть сообщение
    щас еще должна страдать РЖД, естественно засчет нас,цены на билеты и перевозки резко возрастут. А машины будут впихивать насильно, от этого не один регион никуда не денется.
    от этого очень сильно пострадают еще железнодорожники, которых будут сокращать, лишать премий, заставлять брать без содержания, но работать

  11. #211

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,000
    Больше 10 лет на форуме
    Если кто смотрел передачу из цикла Криминальная Россия, про ТАЗ (Тольятинский авто завод), когда в 90-х криминал захватил все конвееры и практически власть на заводе. Силами властей криминал изгнали якобы,но в этой передачи, не специально,а вскользь затрягивается момент другого криминала,а именно торговлю запчастями для ВАЗОВ, и как я понял этот бизнес еще прибыльней чем торговать с конвеера. Сколько фирм посредников торгует железяками для ваза, а они всегда необходимы как воздух,если владеешь Тазом.

  12. #212

    Адрес: г.Магнитогорск
    Сообщений
    92
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Владиимр Посмотреть сообщение
    Предваряя свой пост, сразу скажу, что я не имею никакого отношения к автобизнесу, сто живу я не на Дальнем Востоке, ни в Москве, а в центре России-матушки, в Западной Сибири. К автомобилям, как и большинство людей отношение имею чисто как потребитель. Первый мой автомобиль - Nissan Langley 1987 гв.., купленный в 1993 году и отслуживший мне верой и правдой 5 лет, затем было еще несколько праворульных японок, и сейчас езжу на Nissan Tino, и следующая моя машина будет иномаркой, собранной за пределами нашей страны.
    Считая себя патриотом, тем не менее я не настолько богат, чтобы уже сегодня начать поддержку нашего автопрома, т.к. для меня главное -забота о здоровье и безопасности моей семьи, а также о содержимом собственного кошелька, ведь деьги я не на принтере печатаю, а зарабатываю собственным трудом.
    Теперь по сути. Если наша дума и правительство поддержат бредовую идею премьера о компенсации затрат на доставку автомобилей из Тольятти до регионов Сибири и Дальнего Востока, то разумеется в конечном счете это будет сделано за наш с Вами, друзья, счёт. По самым скромным прикидкам, если в год в эти регионы потребуется перебросить к примеру 500 000 автомобилей (ТАЗ, Рено, Хундай и проч. собираемые в России) и затраты на доставку 1 авто составят в среднем 2000 долларов, то суммарные годовые затраты на этот супер блиц-криг составят 1 000 000 000 (Один миллиард) долларов. Только вдумайтесь в эту цифру. Я в шоке от этого. Естественно из нашего не самого благополучного бюджета такую сумму просто так не возьмешь, тем более во времена кризиса. Соответственно, поднимут налоги для предприятий (различные социальные отчисления, увеличат транспортный налог, часть стоимости заложат в ОСАГО и КАСКО и т.п.)
    В конце концов необходимо то выдернуть всего по 7 доллров с человека в год, дабы закрыть эту дыру.
    И никто не чихнет, и не вякнет, государство то у нас тоталитарное, а люди в нем простые винтики, которыми уже много лет крутят в любую сторону.
    Руководство и акционеры АВТОВАЗа и прочих подобных заведений уже в предвкушении роста производства и увеличения сбыта. Как же это здорово наверное - работать в условиях полной поддержки государства, несуществующей конкуренции, убитой драконовскими пошлинами...
    Теперь всех менеджеров можно выгнать с автозавода, весь отдел маркетинга и развития, снизить себестоимость продукции на 15-20 %, и гнать и гнать на Восток эшелоны с металлоломом. Велкам, автоТАЗ, Восток и Сибирь ждут не дождуть первого состава из-за Волги матушки.
    +10000000

  13. #213

    Сообщений
    16
    чист поржать ))))))))) http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3516

  14. #214

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    Нет "ТАЗИКАМ" !!!
    Crown'88 Corolla'95 Corona Premio'98 Cami'01 FielderS'02 FielderS'05 Wish'07 Starex'07 Passo'09

  15. #215

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    426
    Больше 5 лет на форуме
    ТОЖЕ ТАМ УМНИКИ СОБРАЛИСЬ! http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3516
    Nissan Prairie Joy 1996 PNM-11 SR20-DE, AERO Express.
    NISSAN GLORIA '01 VQ30-DD GranTurismo

  16. #216
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serq1970 Посмотреть сообщение
    чист поржать ))))))))) http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3516
    Руководство форумом осуществляется Администрацией в составе Администраторов, Главных супермодераторов, группы Лада Клуб, Супермодераторов, и Модераторов.

    Банда!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  17. #217

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    426
    Больше 5 лет на форуме
    ВСЕ Я АЮШКИ ЗАВТРА НА ПРОТЕСТ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СГОНЯЮ!
    Nissan Prairie Joy 1996 PNM-11 SR20-DE, AERO Express.
    NISSAN GLORIA '01 VQ30-DD GranTurismo

  18. #218

    Сообщений
    311
    Больше 7 лет на форуме
    на дальнем востоке эта проблема решится просто, точно так же как в какойто европейской стране, так что успокойтесь и не волнуйтесь, тем, кто покупает такие "навязанные" государством авто, будут сжигать эти самые авто..... пару десятков сожжёных авто в корне изменят, в лутшую сторону, ситуацию. и плюс сожжёные диллерские центры ВАЗа и ГАЗа на ДВ. и не надо собирать толпы на это дело. в нашей стране сформирован слой недовольных, это те кто в 90 годы,из-за своего юнного возраста, не успели хапнуть денежек, а видели как всё это происходило, и они же самые, которые не получили высшего образования в виду не нужности его в те времена. или успели получить, но не смогли устроиться по специальности из-за того что вся страна торговала и воровала, другими словами 26-35 лет, здоровые. молодые, думающие, но озлобленные люди... а после сожжённых авто, потенциальных покупателей намного поубавится))) да и предприниматели не захотят чтоб их магазины с отечественным автопромом горели по ночам)))
    пы.сы. интересно удалят моё сообщение или нет?....

  19. #219
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SURF2003 Посмотреть сообщение
    пы.сы. интересно удалят моё сообщение или нет?....
    А смысл? Все об этом в курсе..
    Искренне жаль ДВ..
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  20. #220

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SURF2003 Посмотреть сообщение
    на дальнем востоке эта проблема решится просто, точно так же как в какойто европейской стране, так что успокойтесь и не волнуйтесь, тем, кто покупает такие "навязанные" государством авто, будут сжигать эти самые авто..... пару десятков сожжёных авто в корне изменят, в лутшую сторону, ситуацию. и плюс сожжёные диллерские центры ВАЗа и ГАЗа на ДВ. и не надо собирать толпы на это дело. в нашей стране сформирован слой недовольных, это те кто в 90 годы,из-за своего юнного возраста, не успели хапнуть денежек, а видели как всё это происходило, и они же самые, которые не получили высшего образования в виду не нужности его в те времена. или успели получить, но не смогли устроиться по специальности из-за того что вся страна торговала и воровала, другими словами 26-35 лет, здоровые. молодые, думающие, но озлобленные люди... а после сожжённых авто, потенциальных покупателей намного поубавится))) да и предприниматели не захотят чтоб их магазины с отечественным автопромом горели по ночам)))
    пы.сы. интересно удалят моё сообщение или нет?....
    А что сейчас-то ничего не жгут? От обиды,что места в жизн не хватило.
    Или эти молодые и недовольные как раз те, кто сейчас японками торгуют?
    Если запретят ПРуль, они первыми начнут ТАЗами торговать. Запретят торговать машинами, будут хоть туалетной бумагой , но торговать. Главное чтобы был спрос и прибыль. И это касается не только торговцев ДВ, а всей страны.
    ИМХО.
    Volvo V70 2,5 TDI ЛР

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2010 год
1020000 руб.
Suzuki Jimny Sierra
2005 год
485000 руб.
Porsche Panamera
2013 год
1176740 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189