Страница 15 из 34 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 666

ПУТИН ТРЕБУЕТ ПОКУПАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ...=((

  1. #281

    Адрес: Санкт-Петербург, Че
    Сообщений
    806
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Гыгыгы, чё за бред.. Путин-то в теме оказывается, видать владеет потихой вазами, газами и прочими лизингами. А то что делает, направляя деньги на поддержку - так перекладывает из государственного кармана в частный, читай свой. Никто в мире не поддержал автопром, даже таких как gm, форд и прочих. И только в россии, на родине самого прогрессивного автопрома....

    Наша раша в действии!
    +1000
    Mazda xedos6 2.0, 144 л.с.
    Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».

  2. #282

    Адрес: Москва
    Сообщений
    555
    Больше 5 лет на форуме
    А было бы супер если Япы пару заводов у вас отгрохал... Яб у вас тойотку прикупил и привез в МСК по привычке :)
    А есл серьезно то по ТВ слышал что НИССАН хочет у вас завод построить, даже подписали что-то. Но смущает только фин кризис.

  3. #283
    Аватар для Dimon_vl
    Адрес: Сеул-Владивосток
    Сообщений
    2,318
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OKTOR Посмотреть сообщение
    А ЕСЛИ И ПОШЛИНЫ НЕ ПОМОГУТ ТО ПУТИН ИЗДАСТ УКАЗ ЧТОБЫ ХОЗЯЕВ ИНОМАРОК РАССТРЕЛИВАЛИ НА МЕСТЕ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПУТИНСКИЙ РЕЖИМ=СТАЛИНСКИЙ РЕЖИМ. ПРО БУДУЩЕЕ СТРАШНО ДУМАТЬ
    Владельцев праворульных авто мочить в сортире, а леворульных кошмарить нахрен.

  4. #284
    Аватар для с песней по жизни
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,341
    Больше 7 лет на форуме
    сейчас смотрел краш-тест калины-тихий ужас машина как будь то из бумаги сделана при ударе в 60 км. в час бампер вместе с двиглом в салон заезжает короче кто сидит впереди трупаки без вариантов.
    Кабаки и бабы доведут до цугундера.

  5. #285

    Сообщений
    60
    посмотрел видео разгона людей московским омоном на площади во владике.....((((((((((((( и понял наконецто кто такой ПУТИН... ПУТИН- русский САКААШВИЛИ)
    ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО- КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПОДПИШЕТСА ПОД ЭТИМИ СТРОКАМИ.


    ..а раньше я ему симпатизировал. выходит- зря((

  6. #286

    Адрес: KJA - WRO
    Сообщений
    12,334
    Больше 10 лет на форуме
    америкосам напишем....обаме:)) пусть цепляют по урал территорию...будем ездить через аляску в новую столицу Вашингтон...
    "мы сверхдержава...у нас есть танки ракеты самолеты..но в туалет мы по прежнему ходим на улицу"

  7. #287
    Аватар для gafss
    Адрес: Северск
    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме
    Не дословно,но как то так--"Одна страна,одна нация,один фюррер"А.Гитлер"Майн Кампф.
    "Единая Россия,один народ,один президент"В.В.Путин(откуда не помню)
    Что-то страшновато.....

  8. #288

    Сообщений
    1
    Сообщение от VVV+ Посмотреть сообщение
    да вы че совсем там беленов обьелись? япония кондиционеры нацчилась делать в машине? япония электронику делает лучше всех? япония коробку автомат разработала супер пупер? ДА ЭТО ОНИ УМЕЮТ! а теперь внимание вопрос! что нового вообще сделали? я уже писал где-то, что если всю японию запустить на нашу новейшую подводную лодку, которая за 10 минут может континент уничтожить, будут 300лет по ней ползать как тараканы и офигивать от технологий.......и со своими робопонтами заткнуться лет на 100.
    далее скажу......был я во владивостоке и спрашивал про зарплаты людей там....а вернее сколько вообщем выходит. ну так вот ребята.......там 1000$ считается так себе зарплатка-то. если это на самом деле так то могу сказать что зажрались........у нас в городе или например в тамбове или в воронеже 10000р очень приличная зарплата......а медсестрички или кто хлебушек делает например за счастье за 4000р трудится! в деревнях так вообще мало кто больше 5000р получает. и молчком трудятся и не вые....ся.........и НЕ НОЮТ и НЕ БАСТУЮТ, А РАБОТАЮТ! москву не берем это отдельная история....хотя скажу я вам большинство информации о том что там все миллионеры это сказки....люди там также за 10000р в месяц работают.....а вернее вкалывают что ВАМ господа и не снилось.........по стране надо бы вас на экскурсию покатать и показать......а то складывается такое ощущение что только северяне у нас бедствуют и концы с концами еле сводят........нытье тут развели......машины им не те, власть не та, кварплата дорогая, и ваще жена дура. на себя посмотрите.....роботяги......нытики
    Сударь, про лодки русские подводные, которые япы 300 лет делать будут можете бабушкам около подъезда рассказать. Я не скажу, что они плохие, но сделаны он давно, а новые которые сейчас наконец то начали делать - по проектам 20-30 летней давностию. Не думаете ли вы что остальные страны ждали 30 лет и сидели на месте? Я ни в коем случае не хочу унизить наших конструкторов, которые создавали лодки - они гении, но время уже прошло, мы слишком долго жили прошлыми достижениями, на оборонку работала вся страна, за брак - отдавали под суд. У нас в городе много оборонных заводов БЫЛО. И даже сварщик расписывался за каждый шов. Сейчас так??? Если бы на ВАЗе сажали за брак, или хотя бы давали премию за качество, может и было бы что т о достойное

  9. #289
    Аватар для с песней по жизни
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,341
    Больше 7 лет на форуме
    ваз-это отхожее место и сколько туда деньги не кидай из говна машины не получится.
    Кабаки и бабы доведут до цугундера.

  10. #290

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    А вы в курсе, что в Японии, между прочим фактически запрещен ввоз б/у машин ? Цены на эксплуатацию старых машин и стоимость утилизации такова, что везти б/у нет никакого смысла. Заплатишь дороже.

  11. #291

    Сообщений
    2,197
    виват! на яндексе наконец новость вынесли о акциях. информацию в массы!

  12. #292
    Аватар для с песней по жизни
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vlkam Посмотреть сообщение
    А вы в курсе, что в Японии, между прочим фактически запрещен ввоз б/у машин ? Цены на эксплуатацию старых машин и стоимость утилизации такова, что везти б/у нет никакого смысла. Заплатишь дороже.
    ну ты засланец и в этой ветке успел отметится стараешься оперативно работать? А покой чёрт японцам ввозить б\у импорт когда у них лучшие в мире машины?
    Кабаки и бабы доведут до цугундера.

  13. #293

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от с песней по жизни Посмотреть сообщение
    А покой чёрт японцам ввозить б\у импорт когда у них лучшие в мире машины?
    А ведь они сперва ограничили ввоз б/у, заставили своих граждан постоянно менять авто и только после этого научились делать автомобили

  14. #294

    Сообщений
    103
    Больше года на форуме
    ЕСЛИ ЦЕЛЬ ЕСТЬ , БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ!!!!!!! Я НЕ ПРО ТАЗАПРОМ , С ЭТИМИ УЖЕ В 812 ГОДУ БЫЛО ВСЁ ЯСНО!!!!!!! ЗДЕСЬ ТАК, ИЛИ МЫ П***********М И РАЗБЕЖИМСЯ ЛИБО, УПОРНО БУДЕМ НАРЕЩЕВАТЬ МАССЫ И ДВИГАТЬ СВОЮ ТЕМУ--" НЕТ ПОШЛИНАМ" И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, СДУЕМСЯ , ВСЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ВДУЮТ ТАК ЧТО И МЯУКНУТЬ НЕ СМОЖЕМ РОТ ЗАНЯТ БУДЕТ!!!!!!!!! А ПУТИН ТРЕБОВАТЬ У ЖИНЫ СВОЕЙ БУДЕТ!!!!

  15. #295

    Сообщений
    103
    Больше года на форуме
    А ведь они сперва ограничили ввоз б/у, заставили своих граждан постоянно менять авто и только после этого научились делать автомобили
    ------------------------------------------------------------------------------
    ПРОСТИТЕ МИСТЕР , НО ВСЁ ЭТО НЕ ТАК БЫЛО!!!!!

  16. #296

    Сообщений
    103
    Больше года на форуме
    А ведь они сперва ограничили ввоз б/у, заставили своих граждан постоянно менять авто и только после этого научились делать автомобили
    -------------------------------------------------------------------
    СДАЁТЬСЯ МНЕ СКАЗКИ ТЕБЕ НЕ ТЕ НА НОЧЬ ЧИТАЛИ, ЛИБО ЗАСЛАНЫЙ ТЫ КРИВЕТКА ТАЗАПРОМОВСКАЯ!

  17. #297

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,957
    Больше 10 лет на форуме
    Информация о том, что на урановом руднике «Василек-ГРЩ-113» в Читинской области произойдет массовое сокращение работников, появилась еще в среду. Сообщалось, что из 3 849 рудокопов на предприятии останется только около 2 тыс. – в основном заключенные-«смертники». Известие сразу же вызвало волну протеста по всем 12-ти рудникам области. Недовольство царит как среди заключенных, которые уверены, что теперь им придется работать больше, так и среди «вольных» граждан, которым просто негде работать, кроме рудников. В настоящее время на семи из 12-ти рудников мятежники взяли власть в свои руки и заблокировали входы в урановые шахты. На остальных пяти прибывший спецназ внутренних войск близок к тому, чтобы взять ситуацию под контроль. В результате двухдневного противостояния властей и инсургентов, убито более 60-ти человек. Из рудников на волю вырвалось более сотни заключенных-«смертников». Есть опасность радиационного заражения среди мирного населения.
    http://horoh.ru/news/2008-12-12-1
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  18. #298

    Сообщений
    16
    Больше года на форуме

    Вы еще не поняли ?

    Сообщение от toropov Посмотреть сообщение
    для чего мы выбирали президента????
    где он ?неужели ему нечего сказать народу? или мы не НАРОД????
    Вы еще не поняли? Нет, наш народ не перестает меня удивлять? Какой на хрен президент? Какой НАРОД ??? Вы может еще всерьез думаете, что у нас демократия???!!! Тогда они (КГБ и т.п.) идут к вам!

    Специально для Вас объясняю: путину (медведа не считаю, это просто подставной ручной бобик дядюшки пу) на народ ***** тысячу раз и еще им же и подтереться. Эта команда уже наворовала и до сих пор ворочает огромными деньгами, которые вам и не снились, а также получает громадные откаты от тех же вазов, газов, уазов и т.п. И отрабатывают свои деньги, вводя грабительские пошлины, налоги и т.п. Вы думаете почему цена на нефть так упала, а у нас бензин еле-еле опустился в цене? Все правильно - потому что у власти та же самая команда, которая и делит доходы от того же бензина и нефти, и какого хрена ей снижать цены - пусть платят, козлы !!!

    Так же и с пошлинами - да кому этот народ нужен???!!! Кого он волнует? А будут протестовать - 37-й год заново устроим, благо КГБшный опыт позволяет! Акции протеста срывают, из интернета тоже стали удалять все форумы, где общаются организаторы акций. Ввели "сталинские тройки" - теперь за терроризм (к нему приравнивается и "организация массовых беспорядков", под которую можно подогнать любую акцию протеста) судят без присяжных трое судей - т.е. приговор несложно предугадать.

    Поэтому главный вопрос: А КУДА ВЫ РАНЬШЕ СМОТРЕЛИ? ЗАЧЕМ голосовали за тех, кто вас не раз уже обманывал и так и не сделал вашу жизнь лучше, зато все сильнее душит остатки демократии и свободного выбора - путина и "единую россию"? Вот что поражает. Ну ладно темные бабки в деревнях, но ведь у нас много и вроде бы нормальных, взрослых людей которые могли бы подумать перед тем, как голосовать, а не позволять себя зомбировать теле-, радио- и печатным СМИ (вернее - СМД - средства массовой дезинформации), 100% которых находится под контролем государства, единой россии и т.п., и которые никогда не покажут, не скажут и не напишут ничего, что бы было неугодно этой власти и уж конечно не предоставят равных условий (несмотря не все "законы") тем, кто конкурирует с "единой россией" и путиным. Мы ведь сами себе на шею это ярмо вешаем с поразительным упорством. Значит, нравится этому народу, когда его имеют! А чем еще такое объяснить? Конечно, за годы совка людей напрочь отучили думать и нести за что-либо ответственность, но ведь СССР уже давно нет! А результаты голосований, особенно последних, тем не менее, живо напоминают советские времена, когда был на голосовании единственный кандидат и можно было выбрать только "ДА, согласен", или "НЕТ, не возражаю". Да, есть подтасовки, но ведь нельзя из 10% например сделать 50%! Есть повод задуматься...

  19. #299

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,957
    Больше 10 лет на форуме
    Если есть чем думать думайте!



    «Меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под официальным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.

    Но что же говорит о допустимости таких мер закон?

    А закон говорит:

    «Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
    (Федеральный Закон о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров, ст.6, п.2)

    Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.

    Результат оказался сенсационным!

    Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %.

    В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 %.

    В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.

    В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 %.

    То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.

    При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.

    Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4,7 % из 11,8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.

    Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.

    Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».


    Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.

    В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27%.

    В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.

    В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.

    В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.

    Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.

    По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.

    Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).

    Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.

    При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!

    Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».

    По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.

    С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.


    По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.

    Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.

    Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».

    Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.


    Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.

    Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.


    Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?

    Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.

    Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.


    Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?

    Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.

    Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:

    1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;

    2 - автомобили, возрастом до 1 года.

    При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.

    Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!

    Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.

    Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.

    То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».

    Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.

    Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.

    Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.
    в итоге имеем - пошлины вводятся скорее всего с одной целью - очистка ДВ от живущих там.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  20. #300

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,957
    Больше 10 лет на форуме
    Поэтому главный вопрос: А КУДА ВЫ РАНЬШЕ СМОТРЕЛИ? ЗАЧЕМ голосовали за тех, кто вас не раз уже обманывал и так и не сделал вашу жизнь лучше, зато все сильнее душит остатки демократии и свободного выбора - путина и "единую россию"? Вот что поражает. Ну ладно темные бабки в деревнях, но ведь у нас много и вроде бы нормальных, взрослых людей которые могли бы подумать перед тем, как голосовать, а не позволять себя зомбировать теле-, радио- и печатным СМИ (вернее - СМД - средства массовой дезинформации), 100% которых находится под контролем государства, единой россии и т.п., и которые никогда не покажут, не скажут и не напишут ничего, что бы было неугодно этой власти и уж конечно не предоставят равных условий (несмотря не все "законы") тем, кто конкурирует с "единой россией" и путиным. Мы ведь сами себе на шею это ярмо вешаем с поразительным упорством. Значит, нравится этому народу, когда его имеют! А чем еще такое объяснить? Конечно, за годы совка людей напрочь отучили думать и нести за что-либо ответственность, но ведь СССР уже давно нет! А результаты голосований, особенно последних, тем не менее, живо напоминают советские времена, когда был на голосовании единственный кандидат и можно было выбрать только "ДА, согласен", или "НЕТ, не возражаю". Да, есть подтасовки, но ведь нельзя из 10% например сделать 50%! Есть повод задуматься...
    На форуме мвд проходила инфа, что на самом деле едро набрало более 7 процентов. И судя по действиям нашего правительства - проход в думу был просто куплен и открыт с момента ухода ЕБН.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Страница 15 из 34 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2009 год
569000 руб.
Volkswagen Touareg
2006 год
489000 руб.
Hyundai Solaris
2011 год
470000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189