Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 247

Шокирующие сведения про новые ТАЗЫ из достоверного источника

  1. #81

    Адрес: Магадан-Спб
    Сообщений
    7,269
    Больше 7 лет на форуме
    жесть одним словом-какой дибил возьмет жучку на дв, после японок, даж если они будут стоить как и в центральной части россии!!!??

  2. #82

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    214
    Больше 10 лет на форуме
    Предлагаю так: если Пукин и его Медвед впаривают народу свои Тазы, то пусть за это и отвечают - за все косяки из своего кармана и выплачивают народу. Тогда посмотрим что они проталкивать будут.....
    А если серьезно - ради "спасения" (хотя хер их это спасет) пары заводов с ну может 10 тыс. работников давить целый регион конкретно - это свинство!

  3. #83

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    209
    Больше года на форуме
    товарищи автовладельцы, а напомните-ка, кто в прошлые выборы выбирал дядю Пу и дядю Ме и голосовал за партию ЕР? ну, ну, ответили сами себе хоть, вот теперь и пожинайте свою демократию. а на форуме возмущаться, заполнять бесчисленные посты с жалобами и даже пытаться устраивать митинги, которые никто естетсвенно из властей не разрешит и бытро разгонит не имеет смысла на сегодняшний день. Вертикаль власти выстроена и заработала. :(

  4. #84
    Аватар для назарет
    Адрес: Нефтеюганск Омск
    Сообщений
    250
    Больше 10 лет на форуме
    ВВП предложил убрать стоимость доставки авто в Приморский край. Наверно ТАЗики будут там недорогие. Видимо решил обеспечить Дальний восток рабочими местами-всех сделать ремонтниками ТАЗиков
    Carina AT170 '89. Camry SV30 '93. Camry SXV20 '99. Camry АСV30 '02

  5. #85
    Аватар для назарет
    Адрес: Нефтеюганск Омск
    Сообщений
    250
    Больше 10 лет на форуме
    Видимо при использовании(эксплуатации - называть неьзя) ТАЗов правительство должно страховать ТАЗики и всех использующих их
    Carina AT170 '89. Camry SV30 '93. Camry SXV20 '99. Camry АСV30 '02

  6. #86

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alert Посмотреть сообщение
    А если серьезно - ради "спасения" (хотя хер их это спасет) пары заводов с ну может 10 тыс. работников давить целый регион конкретно - это свинство!
    Уважаемые, ну сколько можно мусолить эту байку. На импорт б/у японок завазано ну максимум 70.000 человек, а более вероятно 30.000-40.000 (могу показать расчет)
    А один ВАЗ дает 1% ВВП ! Только на него одного завязано под миллион рабочих мест на собственно производстве, смежниках, мультиплицированных рабочих мест. И это не считая группы ГАЗ, которая по размеру не меньше ВАЗа, кучи локализованных сборок, автобусных заводов, заводов спецтехники и т.д. и т.п.

    Не старайтесь выглядеть глупее, чем Вы есть ! Речь идет не о противостоянии Правый руль - ВАЗ.
    Правительство в условиях кризиса пытается сохранить все автопроизводства в России, без которых уровень жизни по всей стране, включая ДВ резко упадет !

    Ну не зарабатывает страна столько валюты, чтобы каждый сидел на иномарке.
    Последний раз редактировалось vlkam; 21.12.2008 в 19:55.

  7. #87

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vlkam Посмотреть сообщение
    Уважаемые, ну сколько можно мусолить эту байку. На импорт б/у японок завазано ну максимум 70.000 человек, а более вероятно 30.000-40.000 (могу показать расчет)
    А один ВАЗ дает 1% ВВП ! Только на него одного завязано под миллион рабочих мест на собственно производстве, смежниках, мультиплицированных рабочих мест. И это не считая группы ГАЗ, которая по размеру не меньше ВАЗа, кучи локализованных сборок, автобусных заводов, заводов спецтехники и т.д. и т.п.

    Не старайтесь выглядеть глупее, чем Вы есть ! Речь идет не о Правый руль - ВАЗ. А о существовании всех автопроизводств в России
    А еще не забывайте о травматологах, реанимацию, гробовщиках, на худой конец... Их нельзя же без работы оставить (хотя и верю что они не очень-то против)

  8. #88
    Аватар для mivim
    Адрес: Ново-Николаевск
    Сообщений
    144
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vlkam Посмотреть сообщение
    Уважаемые, ну сколько можно мусолить эту байку. На импорт б/у японок завазано ну максимум 70.000 человек, а более вероятно 30.000-40.000 (могу показать расчет)
    А один ВАЗ дает 1% ВВП ! Только на него одного завязано под миллион рабочих мест на собственно производстве, смежниках, мультиплицированных рабочих мест. И это не считая группы ГАЗ, которая по размеру не меньше ВАЗа, кучи локализованных сборок, автобусных заводов, заводов спецтехники и т.д. и т.п.

    Не старайтесь выглядеть глупее, чем Вы есть ! Речь идет не о противостоянии Правый руль - ВАЗ.
    Правительство в условиях кризиса пытается сохранить все автопроизводства в России, без которых уровень жизни по всей стране, включая ДВ резко упадет !

    Ну не зарабатывает страна столько валюты, чтобы каждый сидел на иномарке.




    Данная статья была опубликована одним из участников Форума Академгородка (Новосибирск) 14 декабря 2008г.

    «Меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под официальным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.

    Но что же говорит о допустимости таких мер закон?

    А закон говорит:

    «Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
    (Федеральный Закон о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров, ст.6, п.2)

    Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.

    Результат оказался сенсационным!

    Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %.

    В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 %.

    В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.

    В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 %.

    То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.

    При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.

    Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4,7 % из 11,8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.

    Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.

    Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».


    Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.

    В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27%.

    В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.

    В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.

    В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.

    Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.

    По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.

    Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).

    Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.

    При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!

    Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».

    По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.

    С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.


    По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.

    Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.

    Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».

    Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.


    Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.

    Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.


    Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?

    Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.

    Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.


    Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?

    Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.

    Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:

    1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;

    2 - автомобили, возрастом до 1 года.

    При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.

    Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!

    Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.

    Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.

    То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».

    Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.

    Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.

    Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.

    Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.

    Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?

    Получается, что опять в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей.

    По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.

    Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.

    Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.

    Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.

    Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.

    По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.

    Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.

    Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.

    Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».


    При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.

    В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.

    Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:

    - выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;

    - обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;

    - исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;

    - защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;

    - гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.


    В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений. »

  9. #89

    Адрес: Новосибирск-Москва
    Сообщений
    148
    Больше года на форуме
    Сообщение от Andrey_145 Посмотреть сообщение
    Да, проблема такая нечасто, но бывает. Причем в основном на калинах, на приорах не слышал..
    Двигатель шаговый этот когда сдыхает - его можно как то свернуть, и без усилителя ездить. Мужик один год ездил так..
    Вот только на неделе у нас в городском форуме чувак писал, на кольце у него усилитель клинанул, на калине. Ничего говорит, руль удержал, ладно не скользко было.

    Но, повторяю - проблема редкая, и в основном встречалась на калинах 2006г выпуска. Сейчас вроде победили эту фигню.
    вы эту хеню калину у себя в тольятти похороните нам она не нужна. вам бы за такую сборку яйца на затылок натянуть надо.мы хотим хорошие авто с кондером автоматом и всеми удобствами!!!!!!!!!!!
    Mersedes G 500 Brabus 2001 год

  10. #90

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OKTOR Посмотреть сообщение
    мы хотим хорошие авто с кондером автоматом и всеми удобствами!!!!!!!!!!!
    Нигерийцы тожа хотять со всеми удобствами. И у них даже пошлин нету и нефти завались. А не могут почему то.

  11. #91

    Адрес: Новосибирск-Москва
    Сообщений
    148
    Больше года на форуме
    АГА ДУДУТ ЧИНОВНИКИ НА ТАЗАХ ЕЗДИТЬ. ОНИ СУКИ ПРОИЗ-ВО КАМРИ ОТКРЫЛИ ХАММЕР И БЕХА В КАЛИНИГРАДЕ. ОНИ КАК ВСЕГДА НАЕ.АЛИ НАРОД И ВЫЛЕЗЛИ ИЗ ГАВНА ЧИСТЫМИ. СЛЫШАЛИ ЧТО К 2030 ГОДУ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ СОКРАТИТСЯ НА 50 МЛН. ЧЕЛОВЕК. ТАК ЭТО СТОЛЬКО ПОГИБНЕТ В КАЛИНАХ. СТРАШНО ПОДУМАТЬ ЧТО НАС ЖДЕТ....
    Mersedes G 500 Brabus 2001 год
     

  12. #92
    rxu
    rxu вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,571
    Больше 7 лет на форуме
    vlkam
    Какое отношение всё это имеет к теме? Вы по теме что-нибудь внятное сказать имеете, или нет?
    И причем тут нигерийцы, я не понял.
    Accord CL9 EXE 2008 ЛР
    Accord 20EL UA-CL7 2003 ПР
    ВАЗ 21053'99

  13. #93

    Адрес: Новосибирск-Москва
    Сообщений
    148
    Больше года на форуме
    Сообщение от vlkam Посмотреть сообщение
    Нигерийцы тожа хотять со всеми удобствами. И у них даже пошлин нету и нефти завались. А не могут почему то.
    СЛЫШ Я РАБОТАЮ ПО 15 ЧАСОВ В СУТКИ. И МНЕ НАХ НЕ НАДО КАЛИНУ. Я ХОЧУ РАСТИ ВЫШЕ И СТРЕМИТЬСЯ К ХОРОШЕЙ ЦЕЛИ. ПРОШЛА ТА ПОРА КОГДА Я ЕЗДИЛ НА ТАЗЕ. НЕ СКАЖУ ПРО НЕГО ПЛОХО ОН НЕ ПОДВОДИЛ. НО ЧТОБЫ ОН СТАЛ МАШИНОЙ Я ВЛОЖИЛ НЕ МАЛО СИЛ И ДЕНЕГ.

    И Я НИХОЧУ ОТДАВАТЬ БОЛЬШЕ СВОИ ДЕНЬГИ ЗА ЭТО ЛЕГО....
    Mersedes G 500 Brabus 2001 год

  14. #94

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    13
    Сообщение от vlkam
    Уважаемые, ну сколько можно мусолить эту байку. На импорт б/у японок завазано ну максимум 70.000 человек, а более вероятно 30.000-40.000 (могу показать расчет)
    А один ВАЗ дает 1% ВВП ! Только на него одного завязано под миллион рабочих мест на собственно производстве, смежниках, мультиплицированных рабочих мест. И это не считая группы ГАЗ, которая по размеру не меньше ВАЗа, кучи локализованных сборок, автобусных заводов, заводов спецтехники и т.д. и т.п.

    Не старайтесь выглядеть глупее, чем Вы есть ! Речь идет не о противостоянии Правый руль - ВАЗ.
    Правительство в условиях кризиса пытается сохранить все автопроизводства в России, без которых уровень жизни по всей стране, включая ДВ резко упадет !

    Ну не зарабатывает страна столько валюты, чтобы каждый сидел на иномарке.
    Уважаемый, а интересы миллионов потребителей вообще никого не волнуют ??? Почему гос-во распоряжается тем как я должен тратить свои честно заработанные? Не хотим ездить на тазах! Наболело у людей, вот и и вылезает эта тем почти в каждой ветке!

  15. #95

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex_saratov Посмотреть сообщение
    Уважаемый, а интересы миллионов потребителей вообще никого не волнуют ???
    Как это не волнуют. Только чтобы они потребляли в России должно быть производство. Или ты думаешь что все в России будут исключительно импорт перепродавать и замечательно жить ? Сказка кончилось, возвращаемся в реальность. Для того, чтобы покупать импорт, нужно производить что то качественное, востребованное на западных рынках.

  16. #96

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
    И причем тут нигерийцы, я не понял.
    А вот при чем. Нигерия, как и Россия, обладает нефтью и экспортирует её. Однако уровень жизни в Нигерии значительно ниже российского. А отчего ? Ведь казалось бы две одинаковых страны.
    Различие в том, что в России есть производство. И немалая его часть - автопроизводста. Убейте его и получите уровень жизни Нигерии.

  17. #97
    rxu
    rxu вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,571
    Больше 7 лет на форуме
    vlkam
    Вы не поверите, но если ВВП страны уменьшится на 1%, ничего не произойдёт. Абсолютно. Это первое.
    Второе: как "кучка барыг" из 30 тыс. человек, по вашим же расчетам, составляет такую конкуренцию ВАЗу и другим отечественным автопроизводителям, что Вы уже ведете речь об убийстве нашего автопрома? Это второе.
    И третье: в стране, по крайней мере, по официальной точке зрения, рыночная экономика. Её основа - конкуренция. Основа конкуренции - эффективное производство. Дальше объяснять?
    Accord CL9 EXE 2008 ЛР
    Accord 20EL UA-CL7 2003 ПР
    ВАЗ 21053'99

  18. #98

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vlkam Посмотреть сообщение
    А вот при чем. Нигерия, как и Россия, обладает нефтью и экспортирует её. Однако уровень жизни в Нигерии значительно ниже российского. А отчего ? Ведь казалось бы две одинаковых страны.
    Различие в том, что в России есть производство. И немалая его часть - автопроизводста. Убейте его и получите уровень жизни Нигерии.
    Цто-то теперь я не понял, Вы хотите сказать что наше автопроизводство дает такой приток валюты из-зи границы что вот вам и вся разница с Нигерией?

  19. #99

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
    vlkam
    Вы не поверите, но если ВВП страны уменьшится на 1%, ничего не произойдёт. Абсолютно.
    Ну если для тебя потеря миллиона рабочих место это "ничего. аболютно" то не вижу смысла спорить.

    Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
    vlkam
    Второе: как "кучка барыг" из 30 тыс. человек, по вашим же расчетам, составляет такую конкуренцию ВАЗу
    Не передергивай. Не куча барыг, а б/у машины, от которых правительство Японии заставляет свой народ избавляться. Вот такая там кроваво-имперская власть. Чтобы избавится от машины нужно еще и заплатить налог на утилизацию. Как может новая машина в России конкурировать с б/у из Японии, которая там стоит дешевле металлолома из неё по причине законодательства

    Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
    И третье: в стране, по крайней мере, по официальной точке зрения, рыночная экономика. Её основа - конкуренция. Основа конкуренции - эффективное производство. Дальше объяснять?
    В первую очередь добросовестная конкуренция. А власть Японии создает такие условия, что японцам приходится продавать машины на внешние рынки даже за бесплатно, чтобы не платить налог на утилизацию.

  20. #100

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от LAPW Посмотреть сообщение
    Цто-то теперь я не понял, Вы хотите сказать что наше автопроизводство дает такой приток валюты из-зи границы что вот вам и вся разница с Нигерией?
    Нет. Неправильно. Автопроизводство обеспечивает неотток валюты. Т.е. то, что Нигерии приходится закупать за валюту, производится у нас внутри страны.
    Если все купим по иномарке очень быстро попадем в ситуацию Нигерии. Собственного производства нет, все импортируется, валюты не хватает, половина населения на подножном корме

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ГАЗ 3110 Волга
2002 год
90000 руб.
Volkswagen Passat
2005 год
370000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1993 год
189000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189