Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 247

Шокирующие сведения про новые ТАЗЫ из достоверного источника

  1. #161
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,670
    Больше 7 лет на форуме
    DIMA O. А мне кажется не в воспитании , есть ГОСТЫ этими гостами будет тыкать двуногое чудовище в лице автоваза , уверяя суд о качестве , а суд это ваще жесть белое с черным отличить не могут , что бы выиграть суд с вазом нужно заплатить мнению судьи , но ваз переплотит же...

  2. #162

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    479
    Больше 3 лет на форуме
    Это кто тут про производительность???? Супер-топ менеджеры, получающие по 500 тыс. деревянных в месяц, когда инженер АвтоВАЗа получает от силы пятнадцать.

    Вот вам напаяли что за рубежом производительность в 30 раз выше. Вот они к нам и приедут уму разуму учить. Только от кель из Америки, Англии, Италии или Британии? Вся их экономика держится на том что работают на них - кормят и одевают: китайский крестьянин и рабочий. Только китайцу платят в месяц 50 долларов, а белому чиновнику миграционной службы США 8 тысяч долларов.
    Вся мировая экномика держится сегодня на том что кто-то умирает с голоду, мрут у кого-то дети, а кто-то обливает себя духами за 500 баксов и кушает пятку осьминога, выловленного у острова Суматра с утра, замоченного в укcус под названием вина Ля бурда 18.. года урожая, на винограде выращенном родственником Буша в цветочном горшке в овальном кабинете.

    Любое производство должно быть качественным А качество это ответственность. При чем начиная с того кто больше за товар получил. Как про гаишников - посадить 40 генералов, ни один лейтенант на посту ни пяти ни ста тысяч рублей не возьмет.

    А вся эпопея про электрачи максимум закончится увольнением Михайло Потапыча, заслуженного работника АвтоТАЗа, которому через год надо было на пенсию.

  3. #163

    Адрес: Омск
    Сообщений
    53
    Кисло.. V90...Согласен и стобой то же.

  4. #164
    Аватар для TelefonisT
    Адрес: Ссылка - Сибирь однако
    Сообщений
    67,646
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DIMA O. Посмотреть сообщение
    Да культура согласен.Хотя возможны просчеты в расчетах, сборке, какие то другие факты. И ни одного случая, ни одной даже мысли у пострадавших подать в суд на производителей. Это же ваши жизни, ваше здоровье. Или нас так воспитали.....
    Правильно в СУД! Если новый... повторюсь НОВЫЙ ВАЗ не может пройти ГТО! это не фантазии это видел сам ЛИЧНО, наверно не спроста они убрали ГТО для новых... о какой безопасности может идти речь?
    Хотя сам в наш суд слабо верю!
    Последний раз редактировалось TelefonisT; 22.12.2008 в 08:25.
    Дром это место, где дураки умничают, а умные дурачатся.

  5. #165

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,408
    Больше 7 лет на форуме
    ((((

  6. #166
    Аватар для Fynjy Dkflbvbhjdbx
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,155
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vlkam Посмотреть сообщение
    На какие свои ? Рубли? Езжай в японию, купи у них за рубли.
    Ты покупаешь за чужие деньги. За деньги тех, кто заработал эту валюту для страны и обменял её тебе на твои заработанные рубли.

    Вам молится надо на то, что ВАЗ работает. Если бы его не было и все покупали только иномарки, хрен бы вам валюты хватило.
    На СВОИ!!!
    1 Ваз не заработал валюту для страны.
    2 Раз кто-то обменял валюту - значит этому кому-то было выгодно.
    SUBARU - Мы летаем когда все стоят!!!

  7. #167

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2Сибиpяк

    Собственно, я являюсь одним из разработчиков ЭМУРа :)
    Я бы не стал так наезжать на НГТУ
    в наших кругах это не принято, и как мне это не приятно, т.к. случай как говорится из ряда вон, всётаки наеду

    Плюсы ЭМУРа:
    1.Мощность от двигателя отбирается только в момент поворота руля, причём только на скорости ~ до 30 км/час.
    точно так же и на гидравлике,
    в нулевом приближении закон сохранения энергии работает в том и другом случае.
    в первом приближении в случае гидравлики есть потери на трение(и если механика сделана качественно то они весьма малы, доказательство тому то, что гидронасос не имеет специальной системы охлаждения и следовательно не греется, кто не верит пусть потрогает руками) в случае электроники есть потери омические, в обмотке шагового двигателя, например, если его потрогать руками то он горячий.

    2. ЭМУР не требует обслуживания
    я бы не стал говорить об этом так уверенно, не хвалися идучи на рати а хвалися идучи срати, вот то что ГУР не требует обслуживания до полного своего умирания через 20лет а то и больше, а если раз в 10лет ещё и жижу с ремнём за 100руб. поменять то он вообще вечен и это медицинский факт.

    3. Для работы ЭМУРа не требуются жидкости, значит нет проблем с их подтеканием или замерзанием.
    это верно только для отечественной техники у японцев ни разу не видел чтобы что-то текло если только туда не лазили, с замерзанием это вообще миф самая дешёва жидкость в ГУРе работает до -40С а замерзает ещё ниже, зато далеко не всякая электроника будет работать даже при -25С для этого нужно брать специальные автомобильные радиодетали которые во всём цивилизованном мире, в отличие от нас, намного круче и дороже даже чем военные и тут получается, что электроусилитель не намного дешевле ГУРа если вообще дешевле.
    Как дипломированный специалист в области электроники и гидравлики могу авторитетно заявить, что проблем с надёжностью у электроники больше чем у гидрвалики:
    1. Термоциклы(нагрев/охлаждение) -гидравлике пофиг а электроника после некоторого их числа выходит из строя отваливаются сварки, пайки и контакты.
    2. Температурный рабочий диапазон -электроника в самом дорогом случае -55...+150, гидравлика -100...+220(температура кипения или вспышки)
    3. Воздействие влажности, соли -гидравлике опять пофиг а электроника либо окисляется либо начинает сбоить либо и вовсе сгорает, я был свидетелем как расслаиваются печатные платы, например.
    4. Электронные компоненты, на примере электролитических конденсаторов, имеют ограниченный ресурс хранения и работы в самом дорогом случае ресурс работы 20 000 часов, а то что применяется у нас это 2 000 - 5 000часов, по хранению аналогично примерно так же и с другими компонентами и у нас не всегда используются детали новые.
    У гидравлики же срок хранения не ограничен вовсе а ресурс работы зависит от интенсивности эксплуатации.
    5. Вибрация -ГУРу пофиг, а электронике нет - отваливаются контакты, рувтся проводники, протирается изоляция, замыкают обмотки, что-то отклеевается и т.д.
    6. Помехозащищённость - космические частицы, ЭМИ и т.п. воздействуют на электронику гидравлике же даже ядерный взрыв не страшен
    Последний раз редактировалось _Yegor; 22.12.2008 в 09:05.

  8. #168

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,131
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
    Друзья, очень советую прочитать в декабрьском номере "За рулем" на стр. 232 статью "Электрошок". Новая русская рулетка. И вот на ЭТО нас хотят пересадить.
    А то, что статья может быть заказная никто не задумывался?
    Я журналист, моя задача напечатать статью, чтобы журнал покупался.
    Я могу даже никуда не ездить, просто лежа на диване придумал историю про дядю "васю", у которого ЭУР на Калине сам по себе крутится.
    Сколько в свете последних событий не довольных пошлинами? пусть хотябы миллион, сколько тираж ЗР-? даже если 50000 жаждущих и слепо верящих в японский хлам купят по одному экземпляру журнала из-за этой статьи - это уже коммерческий успех. В следующем номере я придумаю статейку про то как срабатывают произвольно подушки безопасности а при аварии они наоборот отказываются срабатывать на япошках, потому что японцы завозятся в россию по запчастям, а собирает их "дядя петя" - васин брат. он покупает на помойке авто с уже отработавшими свое подушками аккуратно их заклеивает и выставляет на зеленке по бросовым ценам, не платя в казну страны ни копейки. Этот номер у меня уже раскупят поклонники таза, и буду тратить трафик интернета на спор что лучше, НО Я В НАВАРЕ, а вы все слепо верите в мои сказки....
    Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.

  9. #169

    Адрес: Омск
    Сообщений
    53
    Вован, а сам то чего на японсом хламе ездишь....незападло?

  10. #170
    rxu
    rxu вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,571
    Больше 7 лет на форуме
    Вован_К
    Причем тут заказ, почитай тему, сам видишь, есть реальные люди, которые реально попадали в аварии и получали реальные повреждения на этом ВАЗовском ЭМУРе. И это случаи не из журнала, и не откуда-то абстрактно, а с буквально рядом живущими знакомыми конкретными людьми.
    Слабо самому найти такую калину или приору, с этим электроусилителем, и испытать, заказная статья, или нет?
    Последний раз редактировалось rxu; 22.12.2008 в 09:20.
    Accord CL9 EXE 2008 ЛР
    Accord 20EL UA-CL7 2003 ПР
    ВАЗ 21053'99

  11. #171

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,131
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor Посмотреть сообщение
    2Сибиpяк

    это верно только для отечественной техники у японцев ни разу не видел чтобы что-то текло если только туда не лазили, с замерзанием это вообще миф самая дешёва жидкость в ГУРе работает до -40С а замерзает ещё ниже,
    2000год. Тойота РАВ 4 1998 года выпуска, левый руль куплена в салоне, пробег 20000км. Потек сальник гидроусилителя. В автосервисе сразу предложили замену рулевой рейки за 2000у.е. вместе с работой. Стоимость сальника 150рублей!!! И это случай из моей жизни, а не из заказной статьи.

    зато далеко не всякая электроника будет работать даже при -25С для этого нужно брать специальные автомобильные радиодетали которые во всём цивилизованном мире, в отличие от нас, намного круче и дороже даже чем военные и тут получается, что электроусилитель не намного дешевле ГУРа если вообще дешевле.
    температурные требования радиодеталей применяемых в автомобильной промышленности
    от -40 до 150 С.
    так называемый "милитари", у нас 5-я приемка, т.е. военное применение
    от -50 до + 185С.

    кроме того наша электронная промышленность давно лежит "на боку", если быть более точным, то стоит на коленях с высоко задранной задницей... Поэтому все чего мы достигли в области радио и электротехники только благодаря доступности импортной радиоэлектронной базы. С автомобилкой все гораздо проще, а вот с военкой на самом деле весьма грустно, потому что, те детальки которые относятся к вышеуказанной "милитари" категории, в принципе запрещены к экспорту из США. А разрабатываются и производятся в подавляющем большинстве они именно там.
    Это я заявляю как поставщик РЭА, в том числе на автомобильный и военный рынки России.


    Как дипломированный специалист в области электроники и гидравлики могу авторитетно заявить, что проблем с надёжностью у электроники больше чем у гидрвалики:
    Проблемы нужно решать, а не уходить в сторону. Да гидроусилитель проще и надежней на сегодня, но электро - перспективней и дешевле.
    Вопрос только во времени, если данная технология будет совершенствоватся, то те проблемы которые мы имеем сегодня со временем будут решены. И нам не нужно будет плавить тонны металла на корпус гидрача, не нужны будут составы с нефтью для получения спецжидкости для ГУР.
    ЭМУР - это не Российское ноухау, иностранцы тоже осваивают эту технологию, возможно более упешно.
    Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.

  12. #172
    rxu
    rxu вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,571
    Больше 7 лет на форуме
    у японцев ни разу не видел чтобы что-то текло
    Тойота РАВ 4 1998 года выпуска, левый руль
    Это не японец.
    Accord CL9 EXE 2008 ЛР
    Accord 20EL UA-CL7 2003 ПР
    ВАЗ 21053'99

  13. #173

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
    Нехорошо поступаете. Число людей, занятых с импортом подержанных иномарок в стране, измеряете напрямик (только тех, что непосредственно ввозят), а тут - даже вместе с парикмахерами и таксистами. Нехорошо..
    Хорошее замечание. Дело в том, что люди, импортирующие б/у иномарки, ничего не производят , а являются таким же обслуживающим персоналом как парикмахеры, юристы и дворники.
    Ровнять их с производственниками никак нельзя, потому что без купи-продай принципиально можно обойтись, а вот без производства - нет. Пока производственник что нибудь не произведет - торгашу делать нечего. Поэтому и применять к ним мультиплицирующий эффект умножения рабочих мест также нельзя.

  14. #174

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,865
    Больше 7 лет на форуме
    Видел лет 5 назад передачу как разработали для ваза электроусилитель руля. Это видимо не тот, про который данная ветка. В той передаче особенным достоинством было то, что при отключенном зажигании поворот рулевого колеса не передавался на колеса! Это же как упрощает проблему борьбы с угонами!

    Но вы ребята не парьтесь, вся эта канитель не из за ВАЗа и не из за производства, а чтобы нормально втюхивать нам новые Тойоты и Мерседесы из-за рубежа.
    Suzuki Escudo TD02W G16A 5дв.

  15. #175

    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от rayt_al Посмотреть сообщение
    Вот же дебилы- 93 тысячи купили доброльно, а у нас теперь как стадо загоняют
    интересно, а скока стоит в египте ТАЗ?

  16. #176

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    А давайте я вам страшилки про правый руль расскажу

    Вот и не стал я владельцем КОЛЬТА.

    Забрал вчера (23.10.08) с Кунцево 2 .... Всё было отлично ни одной царапинки не нашол. Движок великолепно... Внутри только сиденье переднее левое было грязное. .. Проверил масло (грязное) в вариаторе (розово-красное ничем не пахло) ..Выехали на МКАД (ехал за другом на прав. тойоте)
    120 легко обороты движка 2,500 шла легко. Подезжая к Оке (ехал в Тулу) где-то 120км машина стала останавливаться. Остановился на обочине подошол открыть капот ,а оттуда пламя. Итог с десяток огнетушителей и полностью сгоревшая машина.
    Вывод забрал машину на эвакуатор её и страховать по КАСКе.
    А теперь машины нет и два года платить долг. Понятно что мой случай не типичный но всёже.

    Обидно жуть.

    Кто хочет может съездить посмотреть как внутри у КОЛЬТА устроено пока дорожники на свалку не оттащили. На обочине её так и бросил, остался от машины один ключ зажигания.


    Движок сверху весь оплавился на коленвал и поршня скорее всего целые кому надо езжайте разбирайте.

    Всё из форума ухожу и наверно уже никогда не приду.

    http://www.colt-club.ru/forum/index....ic=2930&st=800

  17. #177
    rxu
    rxu вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,571
    Больше 7 лет на форуме
    vlkam
    На самом деле, не имеет значения, каким видом экономической деятельности занимаются эти или другие люди. Они делают бизнес, тем или иным способом, приносят доходы в бюджет налогами и таможенными пошлинами. И занимаются этим не только частные лица, но и мелкие и средние (да и крупные, что там говорить, в том числе из группы АвтоВАЗа, не так ли?) фирмы. И тоже создают рабочие места, не обязательно у станка или конвейера. Как известно, Президент РФ неоднократно высказывался в поддержку малого бизнеса. Вы против? :)
    Accord CL9 EXE 2008 ЛР
    Accord 20EL UA-CL7 2003 ПР
    ВАЗ 21053'99

  18. #178
    rxu
    rxu вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,571
    Больше 7 лет на форуме
    И причём тут снова правый руль? Пошлины повышены не только на праворульные, но и на леворульные б/у иномарки! Умышленно упускаете этот момент, похоже.
    Accord CL9 EXE 2008 ЛР
    Accord 20EL UA-CL7 2003 ПР
    ВАЗ 21053'99

  19. #179

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
    vlkam
    На самом деле, не имеет значения, каким видом экономической деятельности занимаются эти или другие люди.
    Для людей может и не имеет. А для сообщности людей, называемой государством еще как имеет.
    Пойми : нет производства - нет остальных бизнесов включая торговлю б/у. Неужели это так сложно понять ?
    Последний раз редактировалось vlkam; 22.12.2008 в 10:01.

  20. #180
    Аватар для VazoHaka
    Адрес: Омск
    Сообщений
    188
    Больше 7 лет на форуме
    А что кому то чета не ясно все эти законы для того что бы хорошо жилось избранной кучке людей а мы им нужны только на выборах! И на чем нам ездить это не нам решать! За кого голосовали то и получили! Все тока болтать умеют, революцию надо,! Где наш новый ленин!?

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1998 год
225000 руб.
Nissan Qashqai
2007 год
528000 руб.
Subaru Forester
2006 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189