Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 61

Как завести машину в мороз

  1. #21

    Адрес: Влк
    Сообщений
    1,514
    Больше 7 лет на форуме
    Главное не крутить стартером по 2е минуты , нажимая газ приэтом если топливо гов... то сразу свечи зальёт , я завожу так : крутишь - схватила , заглохла , ещё разок так же , и пока не заведётся , педаль газа главное не трогать !!!
    ZVW30/TD11WLJ78SUZYOTA

  2. #22

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,586
    Больше 10 лет на форуме
    Долгий запуск: если инжекторная машина не завелась, и продолжать крутить мотор, не поменяв свечи, бензин впрыскивается в цилиндры, а затем через неплотности между поршнем и цилиндром стекает в поддон. В результате даже после замены свечей двигатель трудно завести даже в тепле. Приходится менять масло, отсоединять патрубки вентиляции картера, маслозаливную крышку, и пытаться заводить при открытом на 3/4 дросселе.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  3. #23

    Сообщений
    15,083
    Больше 7 лет на форуме
    да ладно! в прошлый Новый год у меня Кроун не заводился. Ниче крутили пока не сдох аккум. свечи залило. Снял аккум поставил дома на зярядку, утром все завел спокойно. А вы тут картину маслом нарисовали все отсоеденить, да еще масло поменять. А если через день она опять не заведется. опять масло менять????? ))))

  4. #24

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,718
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Долгий запуск: если инжекторная машина не завелась, ...бензин впрыскивается в цилиндры, а затем через неплотности между поршнем и цилиндром стекает в поддон. В результате ...трудно завести даже в тепле. Приходится менять масло, отсоединять патрубки вентиляции картера, маслозаливную крышку, и пытаться заводить при открытом на 3/4 дросселе.
    А чем попавший в масло бензин мешает запуску двигателя? Он только разжижает масло. Раньше даже давались советы - в морозы, после того, как заглушил двигатель залить в маслозаливную горловину 250 - 400 мл. бензина.После заводки двигателя и нагрева масла он испаряется.
    А если заводить с открытой дроссельной заслонкой, то ДПДЗ будет давать компьютеру команду лить больше бензина - будет снова заливать.
    Mazda Capella Wagon 2000г. GW8W-201608, 1,8 МКПП. Silver.
    Toyota Corola Axio 09г. NZE141-6138002

  5. #25

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,586
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr.Ol. Посмотреть сообщение
    А чем попавший в масло бензин мешает запуску двигателя? Он только разжижает масло. .
    Когда двигатель пробуют завести пару дней подряд, меняя по очереди аккумуляторы, в двигателе столько паров бензина, что он просто не может завестись - не горит смесь.

    Сообщение от Dr.Ol. Посмотреть сообщение
    А если заводить с открытой дроссельной заслонкой, то ДПДЗ будет давать компьютеру команду лить больше бензина.
    Ты не прав.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  6. #26
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    всегда заводил так на жутком морозе-обогреватель под картер на 1-2 часа,если в пределах досягаемости есть розетка(несколько удлинителей)-даже на стоянке можно достать.Про гараж даже не говорю,там больше вероятности,что есть розетка.И всё,заводил с первого раза,даже на улице при -40.

  7. #27
    Аватар для K O Tfx
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,930
    Больше 10 лет на форуме
    Тёплый, свежий аккум (возле батареи стоял), Пара пластиковых бутылок горячей воды на впускной коллектор, короткая попытка старта 3-4 сек, отдых секунд 30-40 и крутим до победы ))) (но без фанатизма)

    А потом ищем буксир и едем в теплый бокс! )))))))))))))))))

  8. #28

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Все фигня.
    Надо иметь хороший аккумулятор и комплект свечей.
    Если залил свечи при заводке плохим АКБ просто поменяй на свечи хоть от запорожца и машина заведется сразу.
    Прогрей и потом можно поменять обратно.

  9. #29

    Адрес: Нижнекамск
    Сообщений
    65
    Сообщение от Cooper_24rus Посмотреть сообщение
    Постояла моя коронка сутки и ночь на улице при -25 -30 и не завелась на сл. утро. Уже купил нов аккум с ним пробовал - х..р. Купил новые свечи. Мороз пока стоит. Стоит с новыми свечами пробовать или ждать потепления? Как мне тачку отогреть?
    У меня друг, свой Раф4 тащил на автомойку и там отогревал свой авто.

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    143
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    всегда заводил так на жутком морозе-обогреватель под картер на 1-2 часа,если в пределах досягаемости есть розетка(несколько удлинителей)-даже на стоянке можно достать.Про гараж даже не говорю,там больше вероятности,что есть розетка.И всё,заводил с первого раза,даже на улице при -40.

    А у меня дежурный газовый балон на 5 литров и горелка (на таких шаурму и кур гриль делают).Пламени нет,а горячий воздух.Под поддон на час,и как говорилось выше,свечи ,утепление движка,аккомулятор домой(если нет подзарядки можно поставить на водяную баню(на кастрюлю с водой))
    Yurich70

  11. #31

    Адрес: Чита
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Можно трубу металическую кинуть под капотом и в трубу паяльную лампу воткнуть. Только места под бампером землей присыпать. Сверху естественно все закрыть
    Кстати пару раз наблюдал такую картину когда машину безуспешно пытались до усе..у заводить на морозе потом тащили в теплый гараж. И на утро она также безуспешно не заводилась никак даже с новыми свечами и свежим аккумулятором.

  12. #32

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    1,163
    Больше 7 лет на форуме
    Требуются: теплый аккумулятор, либо прикуриватель, который обычно на стоянках есть, куча тряпок, либо картона, чтобы по бокам машинку обложить спереди, паяльная лампа, желателен но не обязателен ветродуй, шаманский бубен.

    Если бензином залило свечи, выкручиваем свечи, тапку в пол, прокручиваем секунд 30-60 движком (некоторые советуют сдернуть предохранитель ефи до этого), а можно просто подождать минут 10 пока он сам в поддон стечет. Обкладываем машинко тряпками или картоном, ставим ветродуй либо паяльную лампу под капот (некоторые советуют тупо через глушак теплый воздух пустить). Кладем на впускной коллектор пару-тройку бутылок с горячей водой. Все это приводит к тому что масло в движке разжижено, на впускном коллекторе более менее рабочая температура. Для самоуспокоения можно еще погреть датчик температуры который на воздухане стоит. Выкрученные свечи прокаливаем на паяльной лампе и тут же вкручиваем, это позволит свечам какое то время испарять бензин, которым они заливаются при заводке и без искры. После этого педаль газа в пол до упора и крутим стертером движок. Лично я крутил без перерывов (терять вобщем то уже нечего было, свечи заливало, масло уже разогнано по движку было), пока машинко не подхватила сначала на одной свече, потом на второй и далее на остальных, потом еще минуты две держал газом обороты 2500-3000, чтобы прогреть горшки окончательно.

  13. #33
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от diavolic Посмотреть сообщение
    Требуются: теплый аккумулятор, либо прикуриватель, который обычно на стоянках есть, куча тряпок, либо картона, чтобы по бокам машинку обложить спереди, паяльная лампа, желателен но не обязателен ветродуй, шаманский бубен.

    Если бензином залило свечи, выкручиваем свечи, тапку в пол, прокручиваем секунд 30-60 движком (некоторые советуют сдернуть предохранитель ефи до этого), а можно просто подождать минут 10 пока он сам в поддон стечет. Обкладываем машинко тряпками или картоном, ставим ветродуй либо паяльную лампу под капот (некоторые советуют тупо через глушак теплый воздух пустить). Кладем на впускной коллектор пару-тройку бутылок с горячей водой. Все это приводит к тому что масло в движке разжижено, на впускном коллекторе более менее рабочая температура. Для самоуспокоения можно еще погреть датчик температуры который на воздухане стоит. Выкрученные свечи прокаливаем на паяльной лампе и тут же вкручиваем, это позволит свечам какое то время испарять бензин, которым они заливаются при заводке и без искры. После этого педаль газа в пол до упора и крутим стертером движок. Лично я крутил без перерывов (терять вобщем то уже нечего было, свечи заливало, масло уже разогнано по движку было), пока машинко не подхватила сначала на одной свече, потом на второй и далее на остальных, потом еще минуты две держал газом обороты 2500-3000, чтобы прогреть горшки окончательно.
    УжОс. И за это время превращаемся в Карбышева....с шаманским бубном :)))) *шутка*
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  14. #34

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    14,357
    Больше 7 лет на форуме
    В прошлую зиму был слабый аккум. Если два, три дня не заводил, случались проблемы. Сейчас до -25 заводится легко. От 25 до 30 можно рискнуть со второго третьего раза схватит. Главное зажигание не выключать, чтобы бенз лишний не подкачивало. А вот больше тридцатки - надо подогревать предварительно.
    Если свечи уже залило - это сложнее. Кстати, крутанул без свечей и катушек - продуть цилиндры, как результат - загорелся чек и 500 руб. скинуть ошибку.
    Выкручиваете свечи, чистите, прокаливаете. И любыми подручными средствами поднимаете температуру под капотом. Если есть чему гореть и есть чем поджечь, то заведется.
    Не учи отца. И баста!

  15. #35

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    459
    Больше 3 лет на форуме
    бензинку до упора в мороз крутиш, если завести хочешь, или садишь аккамулятор или заводишь проверено, а у меня дизель до -35 запуск без проблем )))

  16. #36

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,508
    Больше 3 лет на форуме
    все хотел попробовать, да никак руки не доходили: а если взять простой фен, вытащить воздухан, ну и дуть на впуск воздуха этим феном и пробовать заводить?? ведь в цилиндры будет попадать более менее теплый воздух! по идее должна завестись? как вариант на сильном морозе можно пробовать строительный фен... кто нить так делал?

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме
    Еще помогает, если уже маслал долго и залил свечи и будешь их сушить или менять, то в цилиндры, через свечное отверстие налить немного (10-20 гр.) масла. Когда долго маслаешь, бензина много не сгоревшего и он смывает маслянную пленку со стенок цилиндров и компрессия падает. Поэтому бывает что заменив свечи и акум. и отогрев движок все равно не заводится ;-(.
    Pajero-MINI 2004 H58A
    RVR SSG '95 АКПП turbo был...

  18. #38

    Адрес: Комсомольск-Хабаровск
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Ребят, всем привет! А что предпусковой подогреватель нельзя поставить, если каждую зиму так мучаетесь?
    "Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни." В. Франкл

  19. #39

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    726
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dimonsk Посмотреть сообщение
    все хотел попробовать, да никак руки не доходили: а если взять простой фен, вытащить воздухан, ну и дуть на впуск воздуха этим феном и пробовать заводить?? ведь в цилиндры будет попадать более менее теплый воздух! по идее должна завестись? как вариант на сильном морозе можно пробовать строительный фен... кто нить так делал?
    ага,у моего кента тоже тачка замерзла,ну я у своей супруги выпросил фен под свою ответственность(бош фирмовый)и спалили его нахрен,как оправдывался дома писать не буду. А вот ветродуйка под капот и одеяло сверху-это тема,сам пробывал!

  20. #40
    Аватар для Saнек
    Адрес: Столица мира!
    Сообщений
    14,483
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Павыф Посмотреть сообщение
    да ладно! в прошлый Новый год у меня Кроун не заводился. Ниче крутили пока не сдох аккум. свечи залило. Снял аккум поставил дома на зярядку, утром все завел спокойно. А вы тут картину маслом нарисовали все отсоеденить, да еще масло поменять. А если через день она опять не заведется. опять масло менять????? ))))
    такая же картина была, тока Я колектор поливал изрядно кипятком ну и от прикуривателя завелся, а маслал вталово!!
    Мотоэкип Acerbis Alpinestars AXO IXS Gaerne Leatt O'neal Pharao Scott Sidi XPD форумчанам спец цена!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Murano
2007 год
565000 руб.
Mercedes-Benz M-Class
2008 год
430000 руб.
BMW 5-Series
1998 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189