Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 81

Шевроле Ланос из Москвы-просто ужос...

  1. #61

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,217
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sniper.vl Посмотреть сообщение
    Народ а помните Мark2 1985-88 год во тачка была он ещё ЧЁРНОСТОЕЧНЫМ называли за чёрные задние стойки........ до сих по товарища ездит и бед не знает у него ещё табло электро...а машине третий десяток пошёл....
    Ну раз на ностальгию потянуло. То вспомни марк, который был еще до черностоя, помнишь?. Такой приплюснутый с узкими стопами сзади. Классика шопесец! недавно видел в городе!!! Всё еще на ходу и не дымит!!!! И нет дыр в кузове от гнили!!!! как так?? Почему уебишша типо тазагазалогана гнить начинает еще в салоне?
    Последний раз редактировалось Андрей040; 25.12.2008 в 10:18.
    Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру

  2. #62
    Аватар для Balt
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    179
    Больше 10 лет на форуме
    Ланос суть Опель Кадет
    ездил за рулем, впечатления не впечатлили
    до того на механке ток на спринтере ездил, на ланосе рычаг коробки при отпускании сцепления руку назад толкает на неск сантиметров, словно коробка изгибается. Едет норм для своих лошадей, рулится норм, хоть и без усилителя, тормозит предсказуемо. Шумит, на холостых двига трясется что аж ппц. Мне после моих 6 горшков, которых я в салоне просто не ощущаю, казалось что ща чего-нить отвалится. Припарковался перпендикулярно бардюру, назад сдать не догоняю как, дергал туда сюда, давил вниз в крайних положениях, уже хотел руками толкать, но доперло, колечко надо двумя пальцами стопорное приподнять.
    Я ездил не больше 60, но владелец говорит стрелку клал. То что дофига такси говорит в пользу надежности и ремонтопригодности.
    Кого Лацетти интересовало - могу поведать. Ездил на седане 1.6 автомат. Хорошее авто, себе бы взял за разумные деньги. Кто новье ищет за 400-500 тыр - хороший вариант имхо. Хотя я бы за 400-500 тыр совсем другую машину купил бы :) Ская турбового купе, чтоб теща пореже на хвост падала :)

  3. #63

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    472
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дяденька из Новосиба Посмотреть сообщение
    Шевроле АНУС
    комплектация Калос - лимитед эдишен (без ковриков)
    #320. HND Odyssey`01 RA7.

  4. #64

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    128
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от noname(054) Посмотреть сообщение
    это не ланос а КАЛос


    Калос это Авео :-) Вижу вы там еще не знакомы с этим навозом

  5. #65
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,213
    Больше 10 лет на форуме
    у нас служебная машина ланос, водила от нее отзывается очень даже нечего
    говорит рвет конечно не как 10ка, но зато не гремит ничего
    поэтому если нормально бы наши машины собирали так может и лучше были чем весь этот буржуйский хлам был
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  6. #66

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей040 Посмотреть сообщение
    Ну раз на ностальгию потянуло. То вспомни марк, который был еще до черностоя, помнишь?. Такой приплюснутый с узкими стопами сзади. Классика шопесец! недавно видел в городе!!! Всё еще на ходу и не дымит!!!! И нет дыр в кузове от гнили!!!! как так?? Почему уебишша типо тазагазалогана гнить начинает еще в салоне?

    Копейки 72-го и тройки 75-го встречаются на западе гораздо чаще, и я в них дыр то-же не видел. Не говоря о 21-х волгах 60-х годов выпуска. Все зависит от отношения водилы ИМХО. Кстати: эти машины то-же не дымят.
    "вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг

  7. #67

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    41
    Сообщение от Мыкола-питерский Посмотреть сообщение
    Копейки 72-го и тройки 75-го встречаются на западе гораздо чаще, и я в них дыр то-же не видел. Не говоря о 21-х волгах 60-х годов выпуска. Все зависит от отношения водилы ИМХО. Кстати: эти машины то-же не дымят.
    Не дымят потому-что не ездили много,или перебирались не раз,а дыр нет-это заслуга хозяина,а марк без дыр-заслуга завода...

  8. #68
    Аватар для Vitalyano
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    31,901
    Больше 10 лет на форуме
    посидел как то раз в ланосе за рулем (попибикал))), прокатиться желания не возникло, вот тупо не возникло и все...
    сел с улыбкой обратно в свою хонду...

  9. #69

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от flox Посмотреть сообщение
    Не дымят потому-что не ездили много,или перебирались не раз,а дыр нет-это заслуга хозяина,а марк без дыр-заслуга завода...

    Видел краун 86-го года. Что интересно - дизельный. На палке. Гнилой.
    "вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг

  10. #70

    Сообщений
    1,218
    Больше 10 лет на форуме
    по тому и гнилой, что дизельный... :-)
    краун должен быть бензин!
    Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...

  11. #71

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мыкола-питерский Посмотреть сообщение
    Видел краун 86-го года. Что интересно - дизельный. На палке. Гнилой.
    А у меня рядом с домом 220ый стоит со сгнившими дверями, и что? показатель (5 лет)? Просто горел салон когда-то со слов хозяина... С Крауном мож тоже что такое, а ТАЗ гнилой - это уже даже не вызывает удивление...

  12. #72
    Аватар для KoRnei
    Адрес: это Долгопрудный, детка
    Сообщений
    1,071
    Больше 7 лет на форуме
    Печник из подмосковья

  13. #73

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    713
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zёма 42 Посмотреть сообщение
    у корефана батя второй год катаецца на ланосе - проблем не было...
    ну... он и не торопицца.... 80-100 не более.... комплектуха с кондеем.....
    Сейчас не ланос а Сенс и комплектухи с кондеем нет ваще.и двиг хохлятский.

  14. #74
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    на сале что-ли ездит?

  15. #75

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    131
    Больше 7 лет на форуме
    Ну это вы зря мужики. У меня служебная Ланос. По большому счёту нормальная машина. Хотя и Опель Кадет 87 года. Есть конечно и минусы, но во всяком случае с 10 не сравнить. У меня свои Тойота и Хонда. Конечно им всем до японцев далеко, но в принципе я не беру безопастность и надежность, вполне сносная машина. Стоит кондиционер, гидроусилитель, подъемники, опелевский движка. Фирма покупала в 2006 году за 280

  16. #76

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,308
    Больше 7 лет на форуме
    А ещё Дэу Нэксия тоже Опель кадет..
    HAW-модно, стильно, молодежно.

  17. #77
    Аватар для azeus
    Адрес: kazan
    Сообщений
    1,315
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Мыкола-питерский Посмотреть сообщение
    Копейки 72-го и тройки 75-го встречаются на западе гораздо чаще, и я в них дыр то-же не видел. Не говоря о 21-х волгах 60-х годов выпуска. Все зависит от отношения водилы ИМХО. Кстати: эти машины то-же не дымят.
    а я в турции видел машину копия ваз тройка только морда и корма чуть чуть изменены и называется по другому ))))такого ярко рыжего цвета
    -----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------

  18. #78

    Адрес: пермь
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    "Чайка" - модель автомобилей Горьковского автозавода, один из немногих советских автомобилей представительского класса. Разработана в 1957 году на замену устаревшему к тому времени автомобилю М-12 "ЗИМ". Некоторые элементы стайлига, были заимствованы у Packard Caribean Convertible. Дизайнер - Лев Еремеев. Над созданием "Чайки" работал большой творческий коллектив конструкторов, инженеров, испытателей завода: В.С. Соловьев, Н. А.Юшманов, Г. А. Пономарев, В. В. Гнетнев, П. Э. Сыркин, О. И. Пелюшенко, М. Мокеев, Б. Греков (и еще Л.Д. Кальмансон, Б.С. Поспелов, Б.Б. Лебедев, Л. Э. Дуарте) "Чайка" была нестандартной как по дизайну, так и по обилию технических новшеств. Большинство конструктивных решений этой машины были новинками в отечественном автомобилестроении. Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего. Рабочую смесь готовил четырех камерный карбюратор.Силовой агрегат ГАЗ-13 продемонстрировал немалые возможности отечественного моторостроения - в несколько измененном виде эти моторы устанавливались впоследствии на бронетранспортеры.




    Заводские конструкторы применили совершенно новые агрегаты - автоматическую коробку передач, гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов. По количеству технических новинок автомобиль превзошел все предыдущие отечественные модели. Несущим элементом "Чайки" стала Х-образная рама без боковых лонжеронов. На ней, через резиновые подушки, в шестнадцати точках крепился кузов. Применить торсионную подвеску советские конструкторы не решились - ходовая часть имела обычную независимую пружинную подвеску спереди и продольные полуэллиптические рессоры сзади. Большинство 13-х "Чаек" имело закрытые четырехдверные кузова с тремя рядами сидений без внутренней перегородки. Однако, по спецзаказам, в основном Министерства обороны, на автомобиль могла быть установлена внутренняя перегородка между водительским и пассажирским отделениями.



    Такая модификация носила индекс ГАЗ-13 А, кроме этого эксклюзивным тиражом были выпущены ГАЗ-13Б - эти машины имели открытый кузов типа фаэтон, мягкий верх которого поднимался и опускался электрогидравлической системой, управляемой с водительского места. В просторном и комфортабельном салоне ГАЗ-13 свободно размещались семь человек. Эффективная система отопления равномерно обогревала все пассажирское помещение. "Бардачок" рядом с щитком приборов, пепельницы и электроприкуриватели, пяти-диапазонный приемник с автоматический настройкой и дополнительным динамиков для задних пассажиров, кнопочное управление подъемом антенны и оконными стеклами обеспечивали дополнительные удобства для пассажиров. На "Чайках" ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Очень много машин ГАЗ-13 обслуживало московский дипкорпус: на них катали послов ГДР, Болгарии, Венгрии, Монголии, КНДР, Индонезии, Эфиопии, Финляндии. Одна "Чайка" даже эксплуатировалась в посольстве США. Случай, когда новый автомобиль попадал в частные руки, можно пересчитать по пальцам. В подарок от Н.С. Хрущёва "Чайку" получили: Писатель Михаил Шолохов, космонавт Юрий Гагарин, балерина Галина Уланова и революционер Фидель Кастро. Отслужившие свой век в министерствах и прошедшие по два капремонта автомобили передавались в "Интурист", дворцы бракосочетаний и ЗАГСы. В 1963 году горьковскими дизайнерами была предпринята попытка, модернизировать внешность автомобиля. "Чайка" получила сдвоенные передние фары, полосную облицовку радиатора и измененную форму бамперов. Однако дальше опытного образца работа не пошла - до самого своего конца стилистическое решение ГАЗ-13 оставалось без изменений. Автомобиль выпускался 22 года. Несмотря на то, что в 1977 году ГАЗ начал производство "Чайки" второго поколения ГАЗ-14, производство ГАЗ-13 продолжалось до 1981 года.





    1977 - 1988 Второе поколение ГАЗ-14 "Чайка"

    Общая компоновка автомобиля, выполненная по классической схеме (двигатель впереди; ведущие колеса задние), так же как и съемный кузов, установленный на Х-образной хребтовой раме, указывают на родство со старой моделью. Однако для увеличения пространства между задним сиденьем и перегородкой за спинкой сиденья водителя база удлинена на 200 мм и составляет 3450 мм. По сравнению с ГАЗ-13 высота снижена на 95 мм и составляет 1525 мм. Соответственно снизился центр тяжести, уменьшилось аэродинамическое сопротивление, повысилась устойчивость движения на высоких скоростях. ГАЗ-14 длиннее своего предшественника при почти неизменной ширине.



    Передние раздельные ковшеобразные сиденья водителя и пассажира регулируются по горизонтали, высоте и углу наклона. Заднее сиденье имеет мягкий подлокотник. Автомобиль оборудован высокоэффективной системой отопления, включающей два отопителя. Так, при температуре наружного воздуха-25° после 10 минут движения в салоне устанавливается температура 23-26°. В жаркое время года для снижения влажности и температуры в салоне можно включить систему кондиционирования воздуха.

    Следует отметить и низкие уровни внешнего и внутреннего шума, не превышающие при равномерном движении 73 дБ. Это достигается за счет применения настроенной системы впуска в двигатель, системы выпуска с глушителями и резонаторами, снижающими шумность работы мотора, а также резиновых прокладок в углах ходовой части и кузова и использования современных шумоизоляционных материалов.

    Усовершенствованная мягкая подвеска, по своей схеме сохраненная от прежней модели, обеспечивает плавное движение на дорогах с различным покрытием.



    Улучшение динамических показателей обеспечила модернизация восьмицилиндрового двигателя, в значительной степени унифицированного с двигателями для семейств грузовых и специальных автомобилей Горьковского автозавода.

    За счет изменения фаз газораспределения, газопроводов, совершенствования карбюрации и других мер максимальная мощность поднялась с 195 до 220 л. с. Для снижения шумности системы газораспределения, а также повышения устойчивости работы двигателя толкатели сделаны гидравлическими. Коленчатый вал стали снабжать гасителем крутильных колебаний. Топливная экономичность при этом не ухудшилась и находится на уровне прежнего, зато запас хода возрос с 460 до 530 км за счет увеличения на 20 л емкости бензобаков.

    Автомобиль комплектуется и новой планетарной гидромеханической коробкой передач, имеющей три передачи для движения вперед и одну назад. Коробка передач -с гидравлической системой управления.

    При проектировании автомобиля уделялось большое внимание вопросам обеспечения современного уровня безопасности конструкции соответственно требованиям международных правил, а также действующим нормам и стандартам СССР.

    Среди совершенно новых систем в первую очередь отметим передние дисковые тормоза с вентилируемыми дисками. Каждый тормозной механизм передних колес оснащен двумя тормозными скобами; задние тормоза-барабанные. Для увеличения надежности гидравлический привод тормозов имеет два независимых контура, каждый из которых действует на тормоза обоих передних колес и одного заднего.

    Система усиления состоит из центрального вакуумного усилителя, действующего на двойной главный цилиндр, и двух гидровакуумных усилителей - по одному в каждом контуре. Встроенный гидравлический сигнализатор известит о выходе из строя одного из контуров.

    Повышению безопасности служит также установка гидроусилителя руля; блокировка дверей с места водителя; пояса жесткости в панелях дверей, повышающие прочность двери в случае боковых ударов; ремни безопасности с трехточечным креплением; фароочистители; впервые примененные наряду с передними задние противотуманные фонари и др.

    Множество дополнительных агрегатов тем не менее не затрудняют обслуживание автомобиля. Новые устройства либо вообще не требуют регулировок (скажем, гидравлические толкатели двигателя), либо сводят уход к минимуму. Общее количество смазочных операций на 1000 км пробега по сравнению со старой моделью сокращено в 6 раз.

    Большинство 14-х "Чаек" имело закрытые четырехдверные кузова с тремя рядами сидений без внутренней перегородки.Однако существовал и вариант фаэтон (он имел индекс ГАЗ-14-05). Один из них, 1981 года выпуска, хранится в музее ГАЗа. Делали его исключительно для военных - на таких "Чайках" принимали парады в округах. Как и аналогичный ЗИЛ, принимающий главный парад на Красной площади, эти машины красили в серый цвет.

    Всего было выпущено 1120 "Чаек" второго поколения. Последняя покинула заводские ворота 24 декабря 1988 года. В 1989 году вся технологическая оснастка была уничтожена из-за кампании по борьбе с привилегиями.

    ВОТ МАШИНА!!!!ВСЕМ МАШИНАМ- МАШИНА!!!!

  19. #79

    Адрес: Yaroslavl
    Сообщений
    275
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rest.oleg Посмотреть сообщение
    привет.скажи,как у вас в ярославле с тех.осмотром дела обстоят на праворульные?
    Требования те же что и к леворульным, фары проверяют с пристрастием, если все соответствует ГОСТам то никакого притеснения или предвзятого отношения нет.
    Nissan Cefiro 2001
    Toyota Prius 2000г. - очень нравится
    Mersedes A160 ездит жена, ездит и ездит

  20. #80
    Аватар для jager52
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    766
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Опытный кролик Посмотреть сообщение
    Калос это Авео :-) Вижу вы там еще не знакомы с этим навозом
    Стоп. А я где то читал, что Ш. Авео вроде как назывался раньше Дэу Педана. Хотя что Калос, что Педана, один х...

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai i30
2012 год
582000 руб.
Лада 2106
1980 год
20000 руб.
Honda Accord
2010 год
710000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189