Страница 1239 из 1501 ПерваяПервая ... 23973911391189122912371238123912401241124912891339 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,761 по 24,780 из 30004

Приказ по Л/С № 1

  1. #24761
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    добрый вечер, про попы смешно)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  2. #24762
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    А с тобой я здороваться не буду :-Ь Ты мазды не любишь :)))

  3. #24763
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    А с тобой я здороваться не буду :-Ь Ты мазды не любишь :)))
    ну это еще не причина не здороваться)))
    зато я Хонды люблю;)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  4. #24764
    Аватар для Le Chevalier
    Адрес: Сибыррр
    Сообщений
    7,859
    Больше 7 лет на форуме
    Всем добрый ффечер!))
    Ubi nil vales, ibi nil velis

  5. #24765
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от лJ Посмотреть сообщение
    Всем добрый ффечер!))
    Он что реально добрый?:)))

  6. #24766
    Аватар для Le Chevalier
    Адрес: Сибыррр
    Сообщений
    7,859
    Больше 7 лет на форуме
    У меня весьма похоже на то... а что, международная обстановка напрягает??!)))))))))
    Ubi nil vales, ibi nil velis

  7. #24767
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Да вроде не непрягает:))
    Просто сегодня наш олений председатель гаражного общества решил почистить гаражи и меня по приезду с работы ожидал приятный бонус в виде метра мокрого снега напротив ворот который я и рыл успешно в течении двух часов!

  8. #24768
    Аватар для Le Chevalier
    Адрес: Сибыррр
    Сообщений
    7,859
    Больше 7 лет на форуме
    Ничего так физзарядочка... тут ключевое слово - успешно))
    Ubi nil vales, ibi nil velis

  9. #24769
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Ну да хорошо не приехал с работы пораньше а ведь была возможность,завтра утром был бы в шоке:)))

  10. #24770
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    ну это еще не причина не здороваться)))
    зато я Хонды люблю;)
    Нуууу :)))

    Имхо сложно судить об марке если ты его не эксплуатировал ;)))

  11. #24771
    Аватар для Le Chevalier
    Адрес: Сибыррр
    Сообщений
    7,859
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Ну да хорошо не приехал с работы пораньше а ведь была возможность,завтра утром был бы в шоке:)))
    А ты уверен что за ночь еще раз не "почистят"...))
    Ubi nil vales, ibi nil velis

  12. #24772
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от лJ Посмотреть сообщение
    А ты уверен что за ночь еще раз не "почистят"...))
    На 100% итак первый раз за 5 лет чистили:))

  13. #24773
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    О, и народ падтянулся..)))
    ПРивет всем кавоневидел..
    Диман, дарова..;)
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  14. #24774
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    На 100% итак первый раз за 5 лет чистили:))
    Просто последние 5 лет столько снега не выпадало ;)))

  15. #24775
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Апчом речь то?..))
    Я вааще ща пешиход аднака...
    Абстаятельства о так от сложились...
    Мож моцик взять, ХЗ...
    А то давненько я на мотыке не гоцал..))
    памалалетке еще кадата....
    Дман, как думаешь?
    На безрыбье ж и рак - щука?...)))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  16. #24776
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Ща Давыду пазваню...))
    Давы-ы-ы-ы-ыд, ты бы к нам заглянул...:)
    Он тут дета, знаю что видит, то никак не решица занырнуть ... )))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  17. #24777
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Моцик это клево!

  18. #24778
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Шлём нада тока...
    Блин, без шлёма никак..
    Кста, а чо, нада там на "А" сдавать?
    или нуна его?...)
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  19. #24779
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    Апчом речь то?..))
    Я вааще ща пешиход аднака...
    Абстаятельства о так от сложились...
    Мож моцик взять, ХЗ...
    А то давненько я на мотыке не гоцал..))
    памалалетке еще кадата....
    Дман, как думаешь?
    На безрыбье ж и рак - щука?...)))
    Вадик, лучше в дождь плохо ехать под крышей, чем хорошо без неё ;)))

  20. #24780
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    Шлём нада тока...
    Блин, без шлёма никак..
    Кста, а чо, нада там на "А" сдавать?
    или нуна его?...)
    Нормальный моцик по цене с более или мене нормальным авто сопоставим :)))

Страница 1239 из 1501 ПерваяПервая ... 23973911391189122912371238123912401241124912891339 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2010 год
1430000 руб.
Лада Гранта
2012 год
195000 руб.
УАЗ Буханка
2008 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189