Страница 1314 из 1501 ПерваяПервая ... 31481412141264130413121313131413151316132413641414 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,261 по 26,280 из 30004

Приказ по Л/С № 1

  1. #26261
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Да ваще!!...
    Леха, я про "нечеловеческие условия работы" рыдал просто!! ))))))) Красава блин!! )))

  2. #26262
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Эх быле времена хоть с флеш модема удавалось выходить в тырнет с работы,
    а щас блин украдкой выходишь и ждёшь звонка от спецотдела "какого дескать **я ты товарищщь фключил инет"? )))))
    но про пахаря не было сил удержаццо,))))) порисовал,))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #26263
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Эх быле времена хоть с флеш модема удавалось выходить в тырнет с работы,
    а щас блин украдкой выходишь и ждёшь звонка от спецотдела "какого дескать **я ты товарищщь фключил инет"? )))))
    но про пахаря не было сил удержаццо,))))) порисовал,))
    красава, че сказать!! )))
    а у вас там штрафы не вешають?....

  4. #26264
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Даже не знаю!))
    Пока только люлями от руководства самые "прожорливые" по трафику огребаются, ну и дирехтору докладывают списаГ отъявленных негодяев для включения оных фсписаГ лишенцев по премии,))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #26265

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    хорошо на работе безлимит :)
    EX300b abs black

  6. #26266

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    и никто за трафиком ни смотрит :)
    EX300b abs black

  7. #26267
    Аватар для Le Chevalier
    Адрес: Сибыррр
    Сообщений
    7,859
    Больше 7 лет на форуме
    А у нас в связи с кризисом еще год назад у большинства Инет порезали. Но мне он вроде как по работе нужен - оставили...)) Не знаю мож и отслеживают, но пока еще не получал рекламаций...
    Ubi nil vales, ibi nil velis

  8. #26268
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    а у нас тоже безлимит)) но пользоваться этим благом особенно некогда)

    добрый вечер всем)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  9. #26269
    Аватар для В.Вадимыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    53,422
    Больше 7 лет на форуме
    Фсем по пять (5) приветоффф! ))))) Вечера доброго вам форумчанены и форумчаненки! )))
    Спорить с дураком - что в шахматы с голубем. Нагадит и улетит всем сказать как тебя уделал.

  10. #26270
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Привет Вадим) Чего солнышко светит, сквозь слой вулканического пепла, окутавший северное полушарие?)))
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  11. #26271
    Аватар для jane
    Адрес: Красноярск-Новосиб
    Сообщений
    78,674
    Больше 7 лет на форуме
    А почему у мну на работе безлимита нету???? И инета нету!!!!((((
    Иногда нужно просто сменить мужчину и ты снова умница,красавица и офигеть как готовишь!))

  12. #26272
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Тычь пальчикаме фтилепон!))))
    В нём есть инет!))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  13. #26273

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Тычь пальчикаме фтилепон!))))
    В нём есть инет!))
    у нее другая работа :))))
    EX300b abs black

  14. #26274
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Блин, модеры пишуть в закрытых темах, аж завидно))
    Лёшь! нехай пишут! Я прочитал! И И м стыдно пусть пудет!!!!))) Аля улю........ Привет Кырску!!!!!УРАААААААААА!!!!!!!!!!
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  15. #26275
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    а у нас тоже безлимит)) но пользоваться этим благом особенно некогда)

    добрый вечер всем)
    Ритуль, посоветаватца нада!!!! Шведцы и их представители обманывавают!!!!!
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  16. #26276
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    и опять никого... ((((

  17. #26277
    Аватар для В.Вадимыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    53,422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jane Посмотреть сообщение
    А почему у мну на работе безлимита нету???? И инета нету!!!!((((
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Тычь пальчикаме фтилепон!))))
    В нём есть инет!))
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    у нее другая работа :))))
    Было бы забавно посмотреть,как Дженя отвечает на форуме во время работы....))))
    Спорить с дураком - что в шахматы с голубем. Нагадит и улетит всем сказать как тебя уделал.

  18. #26278
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Аля-улю Саша.) какимито редкими гостями вобщих мы становимся! Надочтотоменять!))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  19. #26279
    Аватар для Mad Dan
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    15,018
    Больше 10 лет на форуме
    Доброе утро друзья ;)
    2001 Lancaster Ёж254 МКПП

    Коллекционирую автомобильные номера СССР и Европы

  20. #26280

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    всем привет! :)
    EX300b abs black

Страница 1314 из 1501 ПерваяПервая ... 31481412141264130413121313131413151316132413641414 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2003 год
210000 руб.
Toyota Caldina
1994 год
235000 руб.
Лада 2107
2011 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189