Страница 4 из 1501 ПерваяПервая ... 2345614541045041004 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 30004

Приказ по Л/С № 1

  1. #61
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    Вадик! Ну ты блин *****, *******!! Ваще ********!!))
    КрутЯк!
    Блин даж звёзды под никами!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #62
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    а Хто сказаль чо мене воТТки захотелося???
    Просто некое аПстрактное Выпить ))))))))))))
    Давай лепи нам горбатого! )))) аПстрактное выпить! Ага..
    "Как вы не пьёте, так то и мы не пьём!!" (с)
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #63
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Давай лепи нам горбатого! )))) аПстрактное выпить! Ага..
    "Как вы не пьёте, так то и мы не пьём!!" (с)
    А ты кАнтору не пали!!!! )))))))

  4. #64
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Давай лепи нам горбатого! )))) аПстрактное выпить! Ага..
    "Как вы не пьёте, так то и мы не пьём!!" (с)
    Во-во!!! Вот они так абстрактного понажрутся, потом ПДД нарушают и к певичкам пристают...

    Вот мы с kov_1970. Выпили лимонаду, пару лиц подровняли для симметричного взгляда на жизнь, поорали чего-то там на улицах и всё... Культурные, вменяемые люди....
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  5. #65
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    Лёха! Ряды папалняюца. ПрЭдлаГаю Михо принять в баню! За распитие спиртных напиткоф! :))) Фсе, Михо, теперь буишь на очереди....четвертым :)))

    лЁхка....
    тока эта...

    я Тезу с сентября не видал...
    приглядите чоп он каску снял...
    лысину напечет, а я припоздниццо могу, не услежу, потерям родного... ))))))

    https://foto.drom.ru/12106/111766/
    Последний раз редактировалось kronibis; 24.12.2008 в 16:57.

  6. #66
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Во-во!!! Вот они так абстрактного понажрутся, потом ПДД нарушают и к певичкам пристают...

    Вот мы с kov_1970. Выпили лимонаду, пару лиц подровняли для симметричного взгляда на жизнь, поорали чего-то там на улицах и всё... Культурные, вменяемые люди....
    "А хлавное всё чинно.. Блахародно!" (с)
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #67
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Лёха! Ряды папалняюца. ПрЭдлаГаю Михо принять в баню! За распитие спиртных напиткоф! :))) Фсе, Михо, теперь буишь на очереди....четвертым :)))

    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  8. #68
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Пойдёт Вадик! )) Главное вовремя реагируй с ёлкой!))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  9. #69
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,170
    Больше 7 лет на форуме
    Эгоисты.
    Одни хотели бы понимать то, во что верят,
    а другие поверить в то, что понимают ©
    Станислав Ежи Лец

  10. #70
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Заходи! )
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  11. #71
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,170
    Больше 7 лет на форуме
    Гы.. 8)) Ладно, после дня энергетика здоровие ушатано, вот поправлюся...
    Одни хотели бы понимать то, во что верят,
    а другие поверить в то, что понимают ©
    Станислав Ежи Лец

  12. #72

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,379
    Больше 10 лет на форуме
    фигасе, у модеров флеш-моб...
    Volkswagen Passat 4motion V6

  13. #73
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Тс-с! Каждый вошедший попадает на модерский флуд-контроль!))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #74
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Ибо сказано: Хороший человек часто весел, красив, немного пьян!!
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  15. #75
    Аватар для interess
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    311
    Больше года на форуме
    Че за бред вы тут несете!!!!!! )

  16. #76
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Хто здесь?? )
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  17. #77
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем здесь? ))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  18. #78
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Вы к кому товарищь? По какому вопросу?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  19. #79
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Админы, отдайте паспорт, я уйду от этих диких людей!!!!
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  20. #80
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Они принудили тебя?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 4 из 1501 ПерваяПервая ... 2345614541045041004 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2112
2006 год
104500 руб.
Toyota Chaser
1993 год
130000 руб.
Nissan March
2013 год
380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189