Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 208

Япония просит не повышать пошлины

  1. #181

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vitali Moscow Посмотреть сообщение
    шведы и финны за это время построили для своего народа райский социализм, китайцы при коммунистическом строе самую эффективную экономику, даже израненный войной крошечный Вьетнам обогнал Россию и ввозит в неё свои товары.

    Может вновь, не туда идём?????"

    В.И. Черепков".
    А МОЖЕТ МЫ ПРОСТО ДАЛБА%БЫ ?
    Раз у нас ни при коммунизме, не при капитализме, ни при социализме, ни при диктатуре них%ра хорошего не получается.

    Пля, и куча народу кричит Правельно правельно НИ ТУДА ИДЕМ !!! Пара все менять !!!
    И так каждый раз. 1917, 196? (развенчание "культа Сталина" и ссора с китайцами"), 1991, 199? (расстрел парламента из танков

    Может, бл%, нам тупо поработать нужно и умерить аппетиты ? А то жить хотим как в америке а работать как ... в России
    Последний раз редактировалось vlkam; 26.12.2008 в 10:08.

  2. #182
    Аватар для Faust_nv
    Сообщений
    7,337
    Больше 10 лет на форуме
    Давить япов, аха. Надо не нас к ним присоединять, а их - в нам =))))))))ыыы
    1.6л АКПП

  3. #183

    Адрес: N-Tagil
    Сообщений
    1,030
    Больше 5 лет на форуме
    Сан@к - это у тебя бред какой-то. Цены им действительно снижать нет смысла, и так почти даром.
    а вот "основной покупатель"
    Overall Used Passenger Exports from January 2008 to June 2008

    Car Units: 579,582
    Value: ¥352,310,171,000
    (or at today’s exchange rate: $3,249,516,575)

    Over three billion (milliard) US Dollars! That’s a whole lot of money for used cars alone.

    Top 10 Destinations
    Rank Country | Car Units | Value(Japanese Yen)
    1: RUSSIA | 260,008 | 163,251,031,000
    2: CHILE | 55,461 | 11,744,217,000
    3: UAE | 37,167 | 9,321,093,000
    4: NEW ZEALAND | 35,640 | 17,991,266,000
    5: MONGOLIA | 14,322 | 4,342,595,000
    6: KENYA | 13,013 | 7,342,810,000
    7: SOUTH AFRICA | 12,904 | 3,545,133,000
    8: SINGAPORE | 12,894 | 21,078,435,000
    9: MALAYSIA | 12,746 | 25,317,559,000
    10: BANGLADESH | 10,208 | 10,706,168,000

  4. #184

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    167
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Матthew Посмотреть сообщение
    Все криворульные *******ы,идите *****!Не мешайте спокойно ездить!***рьте в я пу и живите там!
    Убей себя об стену!!! Нет , лучше об капот своей жиги.
    Crown GRS182, 3GR, Royal Salon-G, 2004y, темно-синий

  5. #185

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    167
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ma-Gavet Посмотреть сообщение
    Сан@к - это у тебя бред какой-то. Цены им действительно снижать нет смысла, и так почти даром.
    а вот "основной покупатель"
    Overall Used Passenger Exports from January 2008 to June 2008

    Car Units: 579,582
    Value: ¥352,310,171,000
    (or at today’s exchange rate: $3,249,516,575)

    Over three billion (milliard) US Dollars! That’s a whole lot of money for used cars alone.

    Top 10 Destinations
    Rank Country | Car Units | Value(Japanese Yen)
    1: RUSSIA | 260,008 | 163,251,031,000
    2: CHILE | 55,461 | 11,744,217,000
    3: UAE | 37,167 | 9,321,093,000
    4: NEW ZEALAND | 35,640 | 17,991,266,000
    5: MONGOLIA | 14,322 | 4,342,595,000
    6: KENYA | 13,013 | 7,342,810,000
    7: SOUTH AFRICA | 12,904 | 3,545,133,000
    8: SINGAPORE | 12,894 | 21,078,435,000
    9: MALAYSIA | 12,746 | 25,317,559,000
    10: BANGLADESH | 10,208 | 10,706,168,000
    Дорогой друг, очень интересная информация, дай бог что я не прав. Но кричать требования, звучащие не иначе, как :"у нас очень умный премьер и президент, они очень правильно сделали, подняв пошлины, лишь бы вы японцы задергались и отдали нам машины бесплатно и разорились совсем в своей загнивающе-капиталистической стране." Внутри нашей гнилой родины надо искать решения этих вопросов, а не клянчить лозунгами - "япы снизте цены".
    Последний раз редактировалось Сан@к; 26.12.2008 в 10:31.
    Crown GRS182, 3GR, Royal Salon-G, 2004y, темно-синий

  6. #186

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матthew Посмотреть сообщение
    Все криворульные *******ы,идите *****!Не мешайте спокойно ездить!***рьте в я пу и живите там!
    Мальчик ошибся форумом. Это бывает... Ты не один такой здесь. Вот твои друзья:

    Калина (он же Pepelac, злобный модератор на сайте ladakalina.ru)
    Галина
    Всегда Прав
    Дед Василий

    Pink Floid

    Они, по ходу, тоже рамсы попутали

    Ортодоксы...

  7. #187

  8. #188

    Адрес: Мегион
    Сообщений
    154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Матthew Посмотреть сообщение
    Все криворульные *******ы,идите *****!Не мешайте спокойно ездить!***рьте в я пу и живите там!
    фу, как грубо...
    али зависть гложет?
    наверно в ведерке с гайками (ваз, газ, таврия, х.з. че еще там есть) летом жарко без кондера, а зимой холодно? и не едет нифига...
    Mark II GX90 1G-FE 95' продал друга.
    LS400 1UZ-FE '93 мечта сбылась.

  9. #189

    Сообщений
    2
    Хватит болтать! Читайте о новой акции и давайте уже действовать! Только организованно. Полная инфо на http://the-right.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=912
    Плюс смотрите наш раздел. Организаторы!!!! Организовывайте!!!!! Мы готовы!!!

  10. #190

    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vlkam Посмотреть сообщение
    Еще раз проникся уважением к нашему правительству.
    Если от России начинают чего то требовать, просить и попрекать - значит правительство национальные интересы отстаивает. Гораздо более подозрительно когда хвалят.

    А конкретно про япов - если так заголосили значит конкретно им на яйца наступили. А значит будут выкручиваться - по ценам подвинутся, субсидируют экспорт машинок и вернут цену к приемлимой но уже с учетом пошлин. Россия как никак основной покупатель, да и у остальных покупателей сейчас спрос не тот
    Вот вот, тоже так думаю. Капиталисты одним словом. Когда им хорошо-не говорят как они это достигают , когда им плохо - так сразу шантаж насчет ВТО и т д. Обычная политика недружественных нам стран. Тоже и про южную осетию -первое в чем попрекали-демократия, права человека и тд. Если так всех слушать, то Курилы японцам отдай, дальний восток -китайцам, калининград - немцам, финны захотят карелию, на юге тоже желающие есть. И что??? всех слушать. Да, трудное сейчас время, и авто явно импортное лучше, но если дело доходит до закрытия заводов, тут уж не до жиру. У буржуев проблема не в том , что были авто хорошие , а вот сейчас стали некачественные. Им б на ногах устоять. А мы про качество рассуждаем. Если все автозаводы обанкротятся, а наш автотаз устоит, радоваться надо будет. хоть на чем то будем ездить, да к тому же перекупим лицензии и будем "их авто" под нашими брендами делать! Вот это перспектива ))

  11. #191

    Адрес: Ростов
    Сообщений
    1,202
    Больше 7 лет на форуме
    «Пошлины ничего не решают»
    Интервью с руководителем департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексеем Рахмановым

    Российский автопром, подав было надежды на возрождение, в этом году оказался скошен кризисом. И темы промышленной сборки, локализации и повышения экологичности автомобилей, так актуальные еще полгода назад, оказались почти не интересными сейчас. О пошлинах, конкуренции с японским автопромом и сходстве космической промышленности с Зурабом Церетели спецкорреспонденту РБК daily ЮЛИИ КАРУЛИНОЙ рассказал руководитель департамента автомобильной промышленности Минпромторга АЛЕКСЕЙ РАХМАНОВ.

    — Почему, когда рынок находится в такой критической ситуации, вы решили поднять пошлины?

    — Рынок на будущий год упадет все равно, и дополнительные 5% пошлин на новые автомобили скорее всего пройдут незамеченными. Если пошлины не менять, сегмент подержанных машин вырастет в два раза, а импорт новых и локальное производство упадут. Мы выступаем против устаревания парка за счет ввоза подержанных иномарок в 2009 и 2010 годах. И не надо забывать, что постановление вводит пошлины на девять месяцев. Наша позиция простая: на все то, что в России не производится, никаких возведений таможенных барьеров не будет. При этом предлагаются меры, направленные на расширение доли отечественных перевозчиков на международных маршрутах. Мы снизили пошлины на тягачи с 5 до 0%.

    — Есть еще категории пошлин, которые обнуляются?

    — На сегодняшний день постановление не охватывает спецтранспорт. В этом сегменте есть бетономешалки, завод по производству которых (КамАЗ) был вынужден остановиться еще в августе.

    — То есть проблема КамАЗа решена не будет?

    — Пошлины вообще ничего не решают. Они просто изменяют соотношение между импортом и мест-ным производством.

    — А как же соотношение цена- качество?

    — Зависимость здесь непрямая. Например, японская иена подорожала на 25%, а цены на автомобили поднялись на 6%. Почему?

    — Потому что они боятся повышать на 25% и, видимо, у них маржа такая, что они могут себе это позволить.

    — Браво! Мы действительно понимаем, какая маржа у производителей, которые выходят на российский рынок.

    — Ранее Объединение автопроизводителей России выступало за оживление режима промсборки для производств за Уралом. Какие шансы имеет эта идея?

    — Большинство производителей подписали соглашения о промсборке. И мы с радостью согласуем изменения в них, если кто-то, например Renault, захочет делать производство на Дальнем Востоке.

    — Как они будут конкурировать с правым рулем? Японские подержанные машины дешевле и лучше оснащены, чем новые бюджетники.

    — А кто вам сказал, что подушки автомобиля, купленного с японского аукциона, находятся в исправном состоянии? Кто-то их проверил? Думаете, за семь лет с этими системами ничего не происходит? Или кто-то меняет подушки и ABS у семилетних машин? Это иллюзия безопасности. Почему-то Япония заставляет граждан менять свои автомобили каждые три-пять лет.

    — Она поддерживает свою промышленность.

    — А мы чем плохи? Вопрос обеспечения Дальнего Востока качест-венными автомобилями крайне актуален. Если бы автомобили по нормальным ценам могли доезжать до Дальнего Востока, это было бы уже частичное решение проблемы. Парадоксально, но на Дальнем Востоке прекрасно продаются уазики и «КамАЗы». Проигрывают легковые автомобили представительского и среднего класса. В России таких автомобилей до сих пор не производилось. Сейчас у нас есть заводы Toyota, Volkswagen. Для того чтобы обеспечить наличие этих автомобилей на Дальнем Востоке, имеет смысл в некоторых случаях делать заводы. Тем более что логистика из Кореи и Японии через Дальний Восток самая эффективная.

    — Но пока еще никто не выразил желание?

    — Только Sollers, но нужно больше.

    — Что может ускорить реализацию этих планов?

    — Будет обсуждение специальных тарифов, оптимизации дорожного сообщения и т.д. Сейчас достроят омскую дорогу, и, может быть, автовозы туда пойдут. Мин-транс говорит, что доля российских перевозчиков возрастет и на восточном направлении.

    — Сейчас заводы иностранных производителей просто привозят комплекты и монтируют их. Где уверенность в том, что они выполнят планы по локализации?

    — В течение двух с половиной лет ожидать локализации от заводов, которые запущены недавно, бессмысленно. Порядок промсборки предусматривает, что на существующей площадке срок отверточной сборки 18 месяцев. Тратиться на строительство завода экономически целесообразно: по 166-му постановлению большинство компонентов для сборки автомобиля может ввозиться под 3%, по сравнению с ввозом нового автомобиля получается экономия 22%. Но сборка в России компонентов уже не имеет экономического смысла, кроме оптимизации логистических затрат. Поэтому мы решили продлить срок действия режима промсборки для компонентов. И сейчас мы думаем о краеугольной для автопрома проблеме — о базовых технологиях производства автокомпонентов. Это литье, ковка, производство шестеренок, валов и т.д.

    — Но ведь все это существует в России.

    — Все так думали. У нас отсут-ствуют базовые технологии ковки, отливки, штамповки, материалов. У нас есть либо дешевые производители еще из советского времени, либо космическая промышленность с аналогичными космическими ценами.

    — А нельзя договориться с «космосом» о больших объемах?

    — Можно. Но это будет то же самое, что заставить Зураба Церетели поставить в каждую школу по статуе Петра Первого. Массовые технологии могут быть налажены только при установке нового дорогостоящего оборудования. Проще привлечь для этого компанию, которая уже имеет опыт в массовом производстве, чем перекраивать космическую индустрию. Для того чтобы производить 530-й двигатель на «Автодизеле», ГАЗ вынужден ввозить отливки на этот блок из Германии, а на головку — из Италии. Для двадцати алюминиевых компонентов оказалось выгоднее ввозить отливки из Италии, чем делать их в России.

    — Почему же они не могли сами их производить?

    — Когда они пришли в компанию AVL, она им сказала: если вы хотите современный двигатель, то вот вам требования к компонентам. Они готовы были все бросить, но вмешался премьер. У них была и другая любимая «корова» — Magna, которая производит те же самые детали кузова, двигателя, отливки. Но с Magna все не заладилось, и теперь она идет сама по себе. И штамповку делают сами, и в Калугу с компонентами заходят сами. Молодцы! Но проблема базовых компонентов двигателя — поршней, блоков и головок — никуда не ушла.

    — Кризис заставит кого-то отложить приход в Россию?

    — У нас есть задержки на полгода, на год, но прямых отказов нет. В первую очередь придут производители элементов интерьера, экс­терьера, кузовных деталей, сидений, систем вентиляции и кондиционирования. Пока не очень понятно, как будет развиваться тема с двигателями. Никто кроме Volkswagen такого намерения не обозначал. И следующая тема — трансмиссии. ZF разворачивает свою деятельность на КамАЗе по коробкам передач, и я не исключаю, что они могут заняться и легковыми коробками.

    — В связи с кризисом может быть перенесено введение Евро-4?

    — Нет, мы договорились о том, что Евро-4 вступит в 2010 году, как раньше и планировалось. Но есть проблема с топливом: если дизеля производится достаточное количество, то для обеспечения парка бензином не хватает 30—40%. Поэтому техрегламент по топливу вводит переходный период, в течение которого будет производиться топливо стандартов от Евро-4 до Евро-0 одновременно. Но статья 31 обязывает каждую заправочную станцию четко маркировать вид топлива. Если потребитель ездит на новом Volkswagen, то, приезжая на колонку, где топливо Евро-1 и Евро-2, он может подумать, заправляться ли там.
    Алексей Львович Рахманов с июля занимает должность директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения в Министерстве промышленности и торговли России. В 1986 году окончил Нижегородский политехнический институт, получив специальность «инженер-механик». С 2001 по 2003 год учился в Школе бизнеса Университета Чикаго. Начал карьеру в 1998 году на сормовском заводе «Лазурь». С 1996 по 2002 год работал в Ernst & Young, в том числе два года старшим консультантом отдела корпоративных финансов в Лондоне. С 2002 по 2008 год был директором по стратегии и развитию бизнеса «Северсталь-авто» (теперь Sollers).

  12. #192

    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    Одно не пойму. Неужели в России невозможно создать одну, всего хотя бы одну автомашину достойного качества? ну чего не хватает? стали нет? места нет? токарей, сварщиков, инженеров, ВУЗов???? Да пусть еще один нацпроект будет. Мегаакционерное общество-каждый россиянин чтоб мог акцию купить. Конкурсы обьявить по всем институтам для разработки комплектующих. Мож что и получится... хотя понятие утопия не просто так существует)

  13. #193

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    167
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MDoc Посмотреть сообщение
    Одно не пойму. Неужели в России невозможно создать одну, всего хотя бы одну автомашину достойного качества? ну чего не хватает? стали нет? места нет? токарей, сварщиков, инженеров, ВУЗов???? Да пусть еще один нацпроект будет. Мегаакционерное общество-каждый россиянин чтоб мог акцию купить. Конкурсы обьявить по всем институтам для разработки комплектующих. Мож что и получится... хотя понятие утопия не просто так существует)
    Друг, ты не прав. Если ты прав - давайте выращивать бананы в Тикси, и прозводить Текилу из якутских кактусов !
    Crown GRS182, 3GR, Royal Salon-G, 2004y, темно-синий

  14. #194

    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    для бананов и кактусов климат не тот. ничего не поделаешь тут. объективные причины. Хотя по ТВ передачу видел про Израиль. Так вот показывают-пустыня- на экране все оранжевого цвета, ни одной травинки нет, песок и камни. Стоят сооружения типа наших теплиц ( в смысле остекленные). а внутри все в зелени!!! овощи. и эти овощи они потом ещё возможно нам экспортируют. Что тут сказать - в пустыне !!! выращивают. Там нет ни почвы ни воды . А овощи растут. Вопрос -почему??? у них в пустыне овощи могут расти а у нас всё проблема.

  15. #195

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    72
    Больше года на форуме
    Обратку не включат.По пожже посмотрим-деньги то большие

  16. #196

    Адрес: N-Tagil
    Сообщений
    1,030
    Больше 5 лет на форуме
    :). энергия солнца, тепло, а про замкнутый цикл воды в курсе :)?
    там ничего неадо делать, просто изолировать от сухого знойного климата :)

  17. #197

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    167
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MDoc Посмотреть сообщение
    для бананов и кактусов климат не тот. ничего не поделаешь тут. объективные причины. Хотя по ТВ передачу видел про Израиль. Так вот показывают-пустыня- на экране все оранжевого цвета, ни одной травинки нет, песок и камни. Стоят сооружения типа наших теплиц ( в смысле остекленные). а внутри все в зелени!!! овощи. и эти овощи они потом ещё возможно нам экспортируют. Что тут сказать - в пустыне !!! выращивают. Там нет ни почвы ни воды . А овощи растут. Вопрос -почему??? у них в пустыне овощи могут расти а у нас всё проблема.
    дорогой мой, давай не будем говорить про цивилизацию типа израэля, которой заняться больше не чем кроме как подобных экспериментов. Не хочешь ***** не мучай ***у!!!!!!!!!!!!!
    Crown GRS182, 3GR, Royal Salon-G, 2004y, темно-синий

  18. #198
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Ну ты не прав, ведь предлагая этот шаг японцы держат наше правительство, а конкретно, главу его за яйцо.

    Повышению пошлин мы обязаны именно Таёте. Как известно половина завода Таёта в Шушарах принадлежит жене В.В. Путина. Половина завода Шевроле там же - Потанину.

    Так что если японское правительство попросит японскую фирму Таёта временно приостановить производство в Шушарах, думаю наше правительство сдастся. И может даже Курилы отдать.
    Олег, от тебя не ожидал такой неосведомленности.
    Зачем распространять сплетни про всякие там доли. Ты в своем уме, чтобы Тойота поделилась половиной с коррупционерами. Ей проще продолжать собирать машина у себя.

    А завод в Шушарах и без того остановили. У Тойоты как у всех в мире проблемы, японские заводы переведены на 4дневку, праздники увеличены, ночные смены отменены. Им сейчас на Шушары налевать, у них скоро свои профсоюзы (не наши липовые) такую бучу поднимут.

    Тем кто считают что япы прогнутся на ауках, вы циферки приведите :-)
    Вместе посмеемся :-)
    В западной части России уж точно будет не актуально покупать б/у с ауков.

    Пример 3-х летка Аккорд 2,4 160 сил на аукционе 10-14тыс долларов.
    Если не ошибаюсь новая пошлина на этот авто составит 11тыс. долларов.

    Японец подари мне машину :-)
    Последний раз редактировалось Whorse; 26.12.2008 в 12:28.
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2

  19. #199

    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    :) ни в коей мере не возражаю. как говорят- можно найти 1000 причин чтоб не работать )))). Ну блин теже японцы, у них что, богатая страна? в плане ресурсов. А как развернулись! А теперь если их автопромышленность будет терепеть убытки-пусть. Если развитие их автопрома за наш счёт идет (иначе как понимать их заинтересованность в экспорте бу авто), то пусть делятся)) пусть цены снижают ил ещё что нибудь нам компенсируют.

  20. #200
    Аватар для polo9999
    Адрес: Казань
    Сообщений
    11,008
    Больше 7 лет на форуме
    ===Пример 3-х летка Аккорд 2,4 160 сил на аукционе 10-14тыс долларов.
    Если не ошибаюсь новая пошлина на этот авто составит 11тыс. долларов.====
    Просчитали точно они там, т.е сегмент полностью вычеркнули.

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Delica
1995 год
450000 руб.
Mazda Bongo Friendee
1999 год
350000 руб.
Audi Q5
2010 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189