Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 208

Япония просит не повышать пошлины

  1. #161
    Аватар для KB SU
    Адрес: Oмск
    Сообщений
    5,397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vitali Moscow Посмотреть сообщение
    2 Матthew ТЫ че тараканов обьелся?
    Да не,он просто ох...л

  2. #162

    Адрес: МО
    Сообщений
    1,969
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trans am79 Посмотреть сообщение
    представляете лед этак через нацать по заводу ваз будут водить экскурсии фанатав лада калина, приедет много японских фан клубов будут скупать майки значки кепки по 100 евро, накупать тюнинга на свой любимый ретро автомобиль, ну там фары выхлоп, мировые тюнинговые ателье наперебой будут предлагать киты на калинку. и в истории создания авто будет написано: благодаря ввп и который поддержал в 2008 году российский автопром мы сейчас самые крупные производители автомобилей для среднего класса, наши автомобиль калина раскупается по всему миру , в сотнях странах диллеры неуспевают людей записывать в очередь, а после разорения WW, AUDI и последущего слияния гигантов с вазом мы стали выпускать на их заводах калины в европейских странах и завоевали весь мир. будут проводится мировые чемпионаты формула калина и формула приора и есесно зоводская команда ваз будет всех рвать. японские фанаты будут плакать и преклонять в музее калено, при виде калины самого первого выпуска и спрашивать нуу почему наша хонда с таетой неможет такого ?? почему нам приходится в тридорога покупать машины которые не соответствуют российским стандартам качества???..............

    а еще через нацать лет когда калину будут снимат с производства по всему миру будет траур, шейхи из эмиратов за сумашедшие деньги будут покупать в свою колекцию калин, юбилейный выпуск со стеклоподьемниками поставлеными по такому случаюот кб камова , и корбкой мультитрон от кб сухого, энергия, антонова, туполева и немного тогоже камова.

    во торкнуло меня
    Хароший шалабас ! )))
    OUTBACK BPE 3,0R LLBean Edition 2004.
    Весной-на Grand Cherokee 3.0 CRD чёрный Overland 2008

  3. #163

    Адрес: МО
    Сообщений
    1,969
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матthew Посмотреть сообщение
    Все криворульные *******ы,идите *****!Не мешайте спокойно ездить!***рьте в я пу и живите там!
    Сам НАХ бегом марш *удило. Поезди потом судить будешь.
    OUTBACK BPE 3,0R LLBean Edition 2004.
    Весной-на Grand Cherokee 3.0 CRD чёрный Overland 2008

  4. #164
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от interess Посмотреть сообщение
    Японцы на письмо зря время тратили... лучше пусть теперь цены понижают на свои машины с учетом новых пошлин!! ))))
    Да походу в япии дорогая утизизация, скоро они нам за точто мы бесплатно заберем ещё и доплачивать будут :)
    SALE! Продам аккаунт!

  5. #165

    Адрес: пермь
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    ВНИМАНИЕ...В Японии подняли пошлины на российские машины!!! Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.

    Ручищито Ширехари, бизнесмен
    - Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.

    Тояма Токанава, таксист
    - Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.

    Накосика Сукасена, крестьянин
    - Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?

    Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак
    - Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!

    Атомули Ядалато, гейша
    - Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.

    * * *

    Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками.

    Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию.
    Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.

    Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения
    - Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?

    Ясука Такая, журналист центральных СМИ
    - Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!

    Мы будем следить за развитием событий и информировать наших читателей.
    __________________

  6. #166

    Адрес: МО
    Сообщений
    1,969
    Больше 10 лет на форуме
    Зачёт! Торкнуно в мозг))))
    OUTBACK BPE 3,0R LLBean Edition 2004.
    Весной-на Grand Cherokee 3.0 CRD чёрный Overland 2008

  7. #167

    Адрес: пермь
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    НЕ я автор,я в инете нарылллл.Тоже торкнуло:))))))

  8. #168

    Адрес: Москва
    Сообщений
    214
    Больше года на форуме
    Сообщение от NikitaM Посмотреть сообщение
    такой же свобдный как и любой Российский колхозный. Только теоретически.
    В ВТО нам нех делать. Тогда мы с нефтяной иглы даже чудом не слезем
    Я ненавижу ВАЗ, я очень не люблю "Ед.Рос" и я не против пошлин! Я против того, что вместо б/у импорта реально купить то нечего!
    Седан ещё можно подобрать, да хоть логан или короллу. А минивены? Трое детей - на чём их катать? На ГазЕли?
    Модельный ряд производимых в России авто не особо широк.
    пПууууу вместо субсидирования ж/д перевозок и автокредитов на дешёвки лучше бы спонсировал ту же Тойоту, что бы цены скинула, комплектующие внутри страны делала, да модельный ряд расширила.
    А потом уж заградительные пошлины вводил. Только тогда они бы и не понадобились.
    Стоила бы новая Эстима в России $25 тыс, да кредиты долгоиграющие и не грабительские. То нах бы я брал её с ПР, неработающими телеком, радио, Нави, кривыми фарами, пробегом 50 тыс и 2002 г.в. за 16 тыс. Я бы тогда новую в кредит взял.
    Стоила бы новая 25, то б/у 12, и пошел бы тогда весь ТАЗ куда подальше.
    Мне тоже важно, чтобы машина была хорошая и стоила недорого, к сожалению этому критерию отвечали только праворули. А сейчас даже не знаю, что брать, хоть пешком ходи

  9. #169

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    http://**************/news/25.12.2008-88157/

    Виктор Черепков выступил с открытым письмом к Президенту и главе Правительства
    "Уберите инициативных дураков из своего окружения"

    ВЛАДИВОСТОК, 25 декабря, PrimaMedia. Открытое письмо Виктора Черепкова Президенту РФ и главе Правительства РФ:

    "Любой школьник знает, сколько бы он не писал нолей, это число ничего не значит. Но если впереди этого множества нолей поставить хотя бы единицу, то все эти ноли приобретают десятикратное и многомиллионное значение, а число становится великим.

    В управлении людьми, регионами и государствами действуют подобные математические законы. Кто и какая единица будет стоять во главе своего народа и государства такой и будет Россия. Если это Петр Первый, то и Россия становится Великой.

    Но если эта единица впереди нолей будет со знаком минус, как и всякие минусовые действия вождя любого уровня, то в этом случае даже ничего не значащие ноли, приобретают огромное отрицательное значение, а отрицательные действия вождя несут колоссальную разрушительную силу, которая страшнее атомной бомбы.

    Разве не этой силой уничтожен Великий Советский Союз и Братство народов, на фоне возрождения Евросоюза? Разве не этой силой уничтожены и вывезены за рубеж к нашим разрушителям несметные богатства России, уничтожены фабрики и заводы, армия и наука, деградировано искусство и образование, разорено село и опустошена духовность, порождено насилие, преступность, воровство и коррупция.

    Поймите, наши враги всё это сделали с помощью действий нашей российской власти почти всех уровней, придав их действиям отрицательный знак. И это оказалось сильнее любого оружия.

    Ведь кто то, не только спаивал Президента Ельцина, но и подсовывал ему и остальной власти под видом реформ уничтожающие Россию и её народ бумаги. Даже по теории вероятности, ну хотя бы случайно должна была получиться ну хотя бы какая то, одна реформа. Но мы не видим ни одного реформаторского успеха. Кто ответил за это?

    Только один Ельцин и то только своим авторитетом. Какой авторитет и какое имя было у него в начале девяностых! А знаете ли Вы, что думает и говорит о нём народ сегодня?

    Эта сила разрушила и его имя и авторитет. Вы хотите и себе и России этого? Вы что не видите, что Вы идёте этим же путём, говорите устами власти одно и не редко правильно, но на практике наступаете на те, же ельцинские грабли. Кто их бросает под Ваши ноги? Почти все те же, кто был в окружении Ельцина, разрушая Россию, восемь лет подсовывал Путину не эффективные и часто не менее разрушительные документы.

    Сегодня мы наблюдаем этих же людей на всех уровнях власти и при новом Президенте Медведеве. Более того, даже из моего родного Приморья в аппарат Президента и даже в Конституционный суд РФ востребованы далеко не лучшие люди как Сидоров и Князев со специфической репутацией, о которой мог бы проинформировать Вас любой сотрудник не только правоохранительных органов. Теперь по ним приморцы будут судить о Вас.

    Вы хотите стабильности! А делаете всё, что бы её разрушить. Видимо сам бог в очередной раз спас Россию от разрушительного бунта, когда стадное большинство единороссов в Госдуме проголосовало за антинародный закон о "монетизации льгот", за смертоносный закон о "здравоохранении" и пагубный закон "жилищный".

    Тогда мне, как независимому депутату не дали единороссы слова для выступления. Но я встал и сказал им в лицо: " Я всегда полагал, что не страшен обычный дурак, страшен дурак с инициативой, но восемь лет работы в Госдуме меня убедили, что нет ни чего страшнее дурака с законодательной инициативой".

    Уберите этих инициативных дураков из своего окружения. Поймите, что в период реформ не место во власти преданной Вам, серой, не способной посредственности.

    Единственная высота, с которой виден человек это его дело. А их дело несёт в большинстве не созидание, а разрушение, в том числе и Вашего авторитета.

    Они поставленные на свои высокие чиновничьи посты за огромные взятки и понятия не имеют, что такое УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

    По этой причине самая богатая по природным ресурсам, чернозёму Россия стала самой отсталой в мире, а народ самый бедный. Поймите, что не нефть и газ наше главное богатство, а ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ.

    Пётр Великий пополнял интеллектуальный дефицит в России из других стран. Сегодня интеллект из России массово уходит за рубеж. Он не востребован сегодня не только во власть, но и вообще. Сегодня властные посты в России покупают себе воры и вчерашние бандиты, где интеллектом и управленческой инициативой не пахнет.

    Скажите своему народу, что за "умники" вам подсунули идею о повышении и без того обременительных госпошлин на ввоз автомобилей в Россию? Видимо те же "интеллектуалы" авторы разорительной инициативы по размещению многомиллиардного стабилизационного фонда в зарубежные банки?

    Сам Бог и господин случай подарил Вам Владимир Владимирович во времена Вашего президентства самые огромные цены на нефть. Россия получила колоссальные сверх бюджетные возможности, которые Вы при прежней Вашей должности и сегодняшней должны были эффективно вложить в развитие отечественной экономики, в том числе и развитие нашего первобытного автопрома.

    Но деньги эти были размещены в зарубежные банки и не только изъяты из экономики России, но вложены в чужую экономику. И это в условиях тотального вывоза денег из России олигархами всех уровней.

    Кто убедил Вас сделать это? Посчитали ли Вы, какой ущерб Россия понесла от этого экономического невежества. Тут надо ставить вопрос не о чиновничьей глупости, а о вредительстве и экономической диверсии.

    За это время стартовавший со значительно худших экономических условий соседний Китай от уровня велосипедных рикш и импорта наших автотелег поднял свой автопром так высоко, что стал поставлять свои автомобили в Россию.

    А что российская власть делала со своим автопромом? Банкротила, как и всю промышленность, побуждала своей не дальновидностью выбрасывать по всей России из цехов оборудование, и размещать там рынки, где наши учёные от безысходности торгуют бананами и колготками! Кто ответил перед своим народом за это экономическое опустошение?

    Вы лишили народ избирать свою власть. Вы забрали их конституционное право себе, сохранив видимость мошеннической избирательной системы. Ну и кого Вы во власть назначаете, хотя бы на примере Приморья? Тех о ком в учебниках для студентов пишут как о лидерах преступных группировок! Которые стали местными лидерами "Единой России" И по случаю этого великого события сам министр Шойгу С.К. прилетел вручать им партбилеты. И каков финал этой кадровой политики?

    Уже несколько лет целый десант следователей из Генеральной прокуратуры РФ конвейером на потоке отправляет этих уголовников за взятки и злоупотребления на скамью подсудимых. По этому пути пошёл уже третий поток вице губернаторов, все мэры единороссы Владивостока в финале получили по суду сроки. А ведь с помощью кремлёвских механизмов не позволили приморскому народу избрать во власть умных и честных изобретателей и создателей уникальных высокоэффективных управленческих механизмов, показавших эти возможности на практике, за что и народ их уважает.

    Вы привели в Приморье во власть создателей мошеннических и воровских технологий. Кто Вам подсовывал эти кандидатуры? Какими миллионами измеряется интерес этих подсовывытелей из Вашего окружения?

    О какой экономической эффективности и управленческой прибыли в этих кадровых уродствах можно говорить.

    Здесь не только сплошные управленческие убытки, воровство и коррупция, но и Ваш позор, утрата доверия народа. Неужели Вы этого хотите?

    Ну и сколько народ за эти управленческие промахи будет платить?

    Разве не обидно и не стыдно нам за нищенское состояние российского народа. Разве не завидуют приморцы японцам, что живут в таком благосостоянии. И всё это богатство создано только за счёт управленческой прибыли, на каменистом островке, где ни полезных ископаемых, ни природных ресурсов. А только природные катаклизмы, землетрясения, тайфуны и цунами. Их всемирно признанный, автопром создан не за счёт повышения госпошлин, а за счет управленческой прибыли и экономической эффективности, в том числе и в науке.

    Неужели Вы действительно убеждены в том, что повышением госпошлин можно поднять наш автопром? И это в рыночных условиях! Какая экономическая невежда Вас убедила в этом. Вы уже повышали много раз ввозные госпошлины на иномарки, не соизмеряя покупательские способности большинства народа. Повышайте их и ещё выше на те, крутые автомобили, что покупают олигархи. Народ это поймёт. Но зачем повышать так круто пошлины на подержанные автомобили, на которые у народа и при прежних пошлинах не хватало денег.

    Разве трудно понять, почему народ после прошлого повышения госпошлин на ввоз иномарок стал отправлять бригады в Японию для разборки подержанных автомобилей на запчасти. Перевозить их по терпимым пошлинам в Россию и собирать из них в приморских сараях кустарным способом автомобили, которые повсеместно покупает народ.

    Видели бы Вы, какими израненными руками в примитиве и кустарных условиях от своей безысходности собирают приморцы эти автомобили. У них же дети, их кормить надо. А работы то нет другой. Остановлены почти все ориентированные на оборону заводы, экономически умерло сельское хозяйство, разрушен морской флот, бандиторезирована рыбная отрасль. Кругом экономическая пустыня, созданная на благодатной земле управленческим воровством, вредительством и некомпетентностью.

    Видели бы Вы, с каким непониманием смысла, собственным величием, жалостью, а чаще с презрением смотрят японцы на наших русских, что копаются на их автосвалах, добывающим себе возможности выжить. Такими же глазами мы смотрим на наших бомжей, что копаются в мусорных баках. Им, простым японцам, чья власть создала за счёт управленческой эффективности им такую зарплату и блага, которые позволяют им по нашим меркам добротные автомобили выбрасывать на свалку, трудно понять как русские, имея такие природные богатства, докатились до такого нищенства.

    И Вы у этих людей отбираете последнюю возможность выжить. Не эта ли главная причина вывела приморцев на площади. И вместо диалога власти с народом, Вы бросили на этот замордованный идиотскими реформами народ московский ОМОН. Даже местная милиция не могла в понимании происходящего поднять дубинки на земляков.

    Спасибо Вам за такое понимание загнанного властью в нищету народа и зверства ОМОНовцев, что дубинками без разбора избивал журналистов, местных депутатов, заливая кровью свои автобусы. Народ всегда это будет помнить.

    Как эта сарайная кустарная, полуподпольная "автоиндустрия" Приморья смогла разорить наши автогиганты, что строила вся страна?

    Может, в автогигантах наших делается многое не так как требует время. Так и устройте им рыночные условия или отберите у них всё, что они взяли у государства за копейки, если не могут эффективно управлять производством и в ногу шагать со временем

    Вы хотите посадить народ на наши, автотелеги и с помощью ОМОНа заставить народ покупать их, поощряя таким образов техническую убогость и примитив такого отечественного автопрома, обрекая россиян на пожизненное право покупать только это отечественное авто*****о. Тогда начните с себя и своего окружения проявлять этот патриотизм. Пусть все полтора миллиона единороссов и пятнадцать миллионов чиновников пересядут с крутых иномарок на "жигули", а министров и автопромовцев пересадите на "оку", сохранив им для всеобщего смеха, мигалки. Может они тогда поумнеют и поймут что такое управленческая эффективность.

    Лично я в праворульном Приморье имею только один автомобиль "волгу" ГАЗ 24, что 23 года назад советская власть мне дала как Заслуженному рационализатору РСФСР и изобретателю. Потому и имею право Вам рекомендовать эту всечиновничью пересадку.

    Только депутаты от партии власти "Единая Россия", получив абсолютное большинство в Госдуме, почему то не позаботились об отечественном автопроме, а позаботились о своём комфорте и о себе. И весь думский автопарк освободили от отечественных "волг", на которых во все времена ездили депутаты и пересели на крутые иномарки. Как это всё объяснить народу и политикой власти?

    Выступая недавно по телевидению, Вы Владимир Владимирович заявили, что перевозка отечественного автомобиля с европейской части России на Дальний восток обходится покупателю в три тысячи долларов, что накладно и непосильно для дальневосточников. Поэтому правительство будет обнулять эти тарифы. И эти три тысячи оплачивать из бюджета. А приморцы за транспортные копейки привозят из Японии более добротные автомобили, не изымая ни рубля из госбюджета. Какой экономист Вам эту идею подал? Задайте ему вопрос: в чём тут экономическая эффективность и созданная им управленческая прибыль? Приобретая худший автомобиль, народ теряет через бюджет на управленческой глупости 3 тысячи долларов на каждом автомобиле и потом ещё много, много раз теряет на ремонте не качественных "жигулей", не считая множества неудобств в эксплуатации. Может эти три тысячи долларов пойдут на развитие нашего отсталого автопрома? Нет. Эти деньги пойдут железной дороге. И как бы усиливая эффективность этой глупости, добавили, что и дорога железная будет загружена.

    Чем? Не дающими экономической прибыли перевозками худшего в места, где без перевозок уже есть лучшее. Разве это не образец управленческих убытков.

    В этом случае, чтобы повысить в европейской части россиян покупательскую способность и увеличить товарооборот нашего автопрома лучше на эти три тысячи долларов снизить стоимость отечественного автомобиля, давая их прямой дотацией автозаводам.

    Но и это будет, хоть и меньшей, но то же глупостью. Эти деньги надо направлять на разработки более конкурентоспособного отечественного автомобиля. Если мы даже в Приморье можем выпускать лучшие в мире вертолёты и в России военные самолёты, то хватить у нас мозгов и на изобретения лучших автомобилей.

    Тогда русский народ не будет унизительно копаться на японских автопомойках, исчезнет маразм сарайного приморского автопрома из японских запчастей со свалки, народ будет гордиться и любить не только отечественные автомобили, но и власть, что своим умом создала ему такое благо и удовольствие.

    Поэтому решать этот вопрос нужно не с помощью ОМОНа и повышения госпошлин, а путем изгнания из Вашего окружения и правительства бездарных и вороватых чиновников, что своей неспособностью не только разоряют народ и Россию, но и позорят Вас, когда Вы читаете написанные ими экономические глупости. Ведь телевизор смотрят и экономически умные люди. Разве Вам безразлично, что они будут думать о сказанном и о Вас.

    И кто из Вашего окружения автор мысли, что в сегодняшних условиях, повышать так резко госпошлины на подержанные иномарки экономически выгодно для бюджета и России. С чего они сделали этот вывод? Что фактически мы получим.

    1. Вся Сибирь и Дальний восток прекратят завозить при такой пошлине японские автомобили. В итоге таможенники не соберут в бюджет, даже прежних, по терпимым тарифам, сборов. Казна потеряет доход.

    2. Закроются многие предприятия, созданные в этой сфере. Озлобленные безработные люди будут получать из бюджета пособие по безработице. Казна получит дополнительный расход.

    3. Нищие безработные не будут покупать квартиры, сведут к минимуму покупки одежды и продуктов питания. В итоге предприятия этой сферы не дополучат прежней прибыли, частично разорятся, а уцелевшие уменьшат свои налоговые отчисления. А это минус из казны и семейного бюджета.

    4. Приморцы с завоза автомобилей массово перейдут на завоз запасных частей, что они сделали при прошлом повышении госпошлин.

    5. Срок эксплуатации уже завезенных иномарок продлится как у моей "волги" более 20 лет. Экологическая опасность повысится, а техническая вообще будет запредельной. При сегодняшней обстановке почти 30 тысяч ежегодно россиян погибают в автокатастрофах и почти 100 000 становятся калеками инвалидами или получают увечья. Эти показатели при таком обилии автостарья на дорогах могут увеличиться в два раза. Сколько это будет стоить в рублёвом, моральном и нравственном измерении они посчитали?

    6. Знают ли они, что главное бюджетное молоко от коровы-автомобиля получают в бюджет государства не за счёт пошлины на границе, а в процессе эксплуатации и за счёт массовой автомобилизации, и как следствие, большего потребления автомобилистами бензина.

    Ведь с каждого литра бензина сегодня автомобилист государству платит 59% или 14 рублей налога. И если массово и резко власть убьёт автомобильную покупательскую способность у народа, то казна не дополучит от реализации автотоплива суммы в десятки раз превышающие суммы, полученные от повышения госпошлины.

    7. Годами, собирая копейки, отрывая их от детей и собственного желудка, лишая себя сна и отдыха на пустом месте без поддержки государства, а наоборот, преодолевая властные барьеры, тысячи людей создавали свой жизненный бизнес в этой сфере. И в одно мгновенье не дальновидность чиновника и его экономическая безграмотность разрушила все их надежды, все их вложенные силы и средства пошли под разорение

    8. И это не все потери. Мы не учли социальные, моральные, физические, политические и Ваши имиджевые потери.

    А теперь давайте, посмотрим, как жестоко мы грабим автомобилиста:

    1. В нефтедобывающей Венесуэле литр бензина стоит на наши деньги меньше двух рублей, в арабских странах от двух до четырёх рублей, в Америке со средней зарплатой в почти три тысячи долларов бензин в два раза дешевле, чем у нас с зарплатой, менее в десять раз. И всё это на фоне наших нефтяных богатств и низкого качества нашего бензина.

    2. За какие откаты и взятки взвалили власти на автомобилистов не посильную автостраховку, принесшую страхователям миллиардные прибыли, а автомобилистам разорение и головную боль. Сравните страховую систему в других странах и нашу издевательскую российскую. Когда власть наведёт там порядок?

    3. Какие дикие поборы устраивает милиция и бандиты на дорогах, соревнуясь, кто из них борзее. Скольких они убили автомобилистов в пути.

    4. Сколько десятков тысяч погибло автомобилистов и пассажиров на наших гробовых дорогах.

    5. За что наши автомобилисты платят налоги? Проедете по французским дорогам, и Вы увидите на дорогах плакаты с отчётом власти сколько, где и когда они на дороги истратили народных денег. Ну и где закопали и растащили наши налоги?

    6. А этот автостояночный и парковочный рэкет по всей России, во что обходится автомобилистам?

    7. Многотысячные угоны автомобилей стали нормой, а безответственная власть и полуторомиллионная милиция не могут остановить этот всероссийский беспредел.

    8. А сколько головной боли дают гаражные и стояночные проблемы. Во всём мире автомобиль это технический и бытовой комфорт, а у нас головная боль и вечная автопроблема.

    И каждый год власти, дестабилизируя общество, вводят, то автостраховки, то дикие пошлины, то грозят запретить правый руль. Подобное в странах, где есть гражданское общество, народ бы не позволил, да и власть бы не сделала этого, её бы никто не избрал на выборах, а правящая партия никогда бы не поднялась

    В наших условиях отсутствия гражданского общества, недоступности хилой оппозиции в основные СМИ власти кажется, что ей всё дозволено. Но это заблуждение. Разве трудно понять, зачем противники народа и России из Вашего окружения дают Вам такие, затрагивающие интересы почти каждой семьи по льготам, жилью, здравоохранению, автомобилям, антинародные рецепты, в которых нет экономической пользы, но есть массовая дестабилизация политической обстановки.

    Мы не хотим гражданской войны, которая уничтожит Россию. Этого ждут наши враги. Потому и я как президент Ассоциации защиты автомобилистов не повёл своих автомобилистов на площади, надеясь, что Ваше благоразумие осознает всю пагубность экономически и политически необоснованного повышения госпошлин на подержанные автомобили.

    Я обращаюсь к Вам с открытым письмом от всех автомобилистов России.

    В условиях нехватки Вашим министрам и советчикам политической мудрости, экономической смекалки и дальновидности, а это главное требование к любой власти, воспользуйтесь мудростью народа, лишённого избирать дальновидную, народную, эффективную власть.

    Тогда в 1992 году, когда Премьер Черномырдин подписал Постановление о запрете эксплуатации праврульных автомобилей я, будучи депутатом Краевого Совета Приморья, возглавил протестное движение. И через два дня власть услышала нас и отменила это постановление. После чего воцарило спокойствие, а народ и государство от этого только выиграли.

    Мы пока не теряем надежды быть услышанными и в этот раз. Хотя понимаем, что в условиях, когда за восемь лет моего депутатства в Госдуме ни на одно моё депутатское письмо Президенту, я не получил ни одного ответа и вот уже несколько лет мне запрещён выход в эфир основных каналов телерадио, трудно быть услышанным. Потому и обращаемся к Вам в форме открытого письма, надеясь, что местные СМИ это письмо опубликуют, а другие растиражируют доступными для них способами. И этим письмом мы открываем в интернете повсеместную дискуссию.

    Если власть не услышит нас, то всем лидерам России, не переметнувшимся в номенклатурное сообщество и оставшимся с обманутым народом, она оставляет только одну возможность отстоять конституционное право народа, выйдя массово и высоко, организованно на площади по всей России. Что может превратить стихийные, не управляемые процессы, в массовые, организованные по всей России беспорядки. Местная, как в Приморье, милиция не пойдёт против справедливо возмущенного народа, а на всю Россию не хватит московского ОМОНа.

    И в заключение хочу напомнить китайскую мудрость:

    Всевластный полководец, в поисках богатого царства ЧУ, спросил мудреца:

    - Далеко ли до царства ЧУ?

    - Вы не в ту сторону идёте, - ответил мудрец;

    - Не важно, мы дойдем, у нас много солдат и провианта, - сказал полководец и повёл своё войско прежним путем;

    А мудрец, оставшись не услышанным, крикнул им в след: "Чем больше Вы идёте, тем дальше уходите от царства ЧУ".

    Куда бы власть за последнее столетие не вела российский народ, в светлое коммунистическое или богатое капиталистическое, по этой причине, всякий раз, приводит свой народ к современному рабовладельческому строю и диктатуре номенклатуры.

    А шведы и финны за это время построили для своего народа райский социализм, китайцы при коммунистическом строе самую эффективную экономику, даже израненный войной крошечный Вьетнам обогнал Россию и ввозит в неё свои товары.

    Может вновь, не туда идём?????"

    В.И. Черепков".
    LEXUS GS-300 2006
    Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  10. #170

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,995
    Больше 7 лет на форуме
    хотелось бы чтоб они прочли это письмо,очень грамотно написано!

  11. #171
    Аватар для Converse`
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,687
    Больше 7 лет на форуме
    Ну правильно мужик написал,я всё прочитал,много букв,тока я не думаю что мудин свои слова обратно возьмёт,он же мля птица гордая,одним словом пудак ска,все против,а ему пох,самое обидное это за Приморский край,если этот козёл свои слова обратно не заберёт,скоро там будут жить китайцы,но нам то не жалко =))у нас земли много хаха))ппц
    Последний раз редактировалось Converse`; 25.12.2008 в 23:25.
    тыц

  12. #172

    Адрес: калининград
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Сообщение от Converse` Посмотреть сообщение
    Ну правильно мужик написал,я всё прочитал,много букв,тока я не думаю что мудин свои слова обратно возьмёт,он же мля птица гордая,одним словом пудак ска,все против,а ему пох,самое обидное это за Приморский край,если этот козёл свои слова обратно не заберёт,скоро там будут жить китайцы,но нам то не жалко =))у нас земли много хаха))ппц
    +10000000000000 дааа земли много!!у путика!! вся страна!!

  13. #173

    Сообщений
    2,111
    Больше 10 лет на форуме
    А нам в ответ купить линию по сборке Тойота Краун в ТАйване, линию по сборке Мицубиси ГАлант в Австралии, линию сборки Ниссан Седрик/Глория Y30/31 на Флиппинах, поставить заводы во Владивостоке, в Хабаровске, на Сахалине, подтащить производство комплектующих по японским лицензиям - короче, пусть приморцы собирают себе машины, а Япошки ПР даром отдают, если кому-то в таких условяих он будет нужен :)))
    Если будет адекватная цена и хорошее качество (конструктора делали, а МАШИНЫ?), то как б/у я быпригнал себе такой в Кениг.
    Девиз современной молодежи: Бери от жизни ВСЕ!!! (включая СПИД, гепатит С и далее по списку)

  14. #174

    Адрес: Чита
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Чего вы ждёте от нашего чиновничьего государства??????
    Когда же мы все поймём, что чиновникам абсолютно пофигу до проблем народа - у них собственный мир - не пыльная работа, хорошие служебные авто, оплаченные из бюджета (т.е. из наших карманов) на котрорых ездят они, их семьи и любовницы, по личным делам (разве вы не разу не видели ТЛК200, ТЛК100 с административными номерами около супермаркетов, институтов или в нерабочее время около ресторанов и т.д.), достойные зарплаты + взятки и откаты. Дорогие дома и квартиры, прекрасные личные авто "честно" заработанные "непосильными трудами" на служении народу, длинные отпуска которые они проводят около моря на достойных курортах..... Разве это не так??????? Смотреть противно на наше государство "из нутри"....обидно за народ и державу....Ну зато с экранов расказывают, как активно у нас борятся с корупцией, как государство радеет за малый и средний бизнес, как оно заботится о своих гражданах..... Тьфу....Надоело

  15. #175

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,170
    Больше 10 лет на форуме
    Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.

    Ручищито Ширехари, бизнесмен
    - Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.

    Тояма Токанава, таксист
    - Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.

    Накосика Сукасена, крестьянин
    - Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?

    Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак
    - Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!

    Атомули Ядалато, гейша
    - Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.

    * * *

    Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками.

    Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию.
    Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.

    Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения
    - Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?

    Ясука Такая, журналист центральных СМИ
    - Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!

    Мы будем следить за развитием событий и информировать наших читателей.

  16. #176
    DMC
    DMC вне форума
    Аватар для DMC
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    8,903
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дядя Кумыс Посмотреть сообщение
    Давить япов до конца, пока белый флаг не выкинут )))
    он у них давно белый, только вот чья кровь посредине непонятно
    ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
    Мне не нужна война, мне нужен мир... весь

  17. #177

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,583
    Больше 10 лет на форуме
    Из письма Черепкова Пу&Му правильно отреагируют только вот на это:

    "5. Срок эксплуатации уже завезенных иномарок продлится как у моей "волги" более 20 лет. Экологическая опасность повысится, а техническая вообще будет запредельной..."

    И запретят законодательно срок эксплуатации выше ХХ лет. Старые автомобили будут останавливать, непослушных владельцев бить мордой о дорогу, а сопротивляющимся при этом - срок за "антиконституционые настроения".
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  18. #178

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    207
    Больше 7 лет на форуме
    Да японцы хоть на сколько цену сбавят, хоть бесплатно отдавать будут. Долго ещё нашим пи... коз... ну короче правительству пошлины в раз 10 поднять!?
    Пью, курю, женщины, - короче без комплексов.

  19. #179
    Аватар для Paladin-kms
    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    5,991
    Больше 7 лет на форуме
    Согласен с письмом, на все сто!!!
    +50000000000
    Нужнобыло в отдельной ветке ИМХО
    2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
    1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
    1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42

  20. #180

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    167
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vlkam Посмотреть сообщение
    Россия как никак основной покупатель,
    Бред какой про основного покупателя. А цены снижать специально для нас - бред №2. В настоящее время (последний раз был в Тояме с 3 по 6 декабря) большинство дилеров (пакистанцев) сворачиват свой бизнес и переезжают на другую сторону Японии, куда весь остальной мир и приходит за машинами.
    Crown GRS182, 3GR, Royal Salon-G, 2004y, темно-синий

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Discovery
2017 год
4925000 руб.
Chrysler Town&Country
2002 год
385000 руб.
Chevrolet Lanos
2008 год
170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189