Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 298

95-й и 92-й-РАЗНИЦа всё-таки есть!

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,208
    Больше 10 лет на форуме
    А я езжу на 92 всегда, как-то 98 залил ехать начала заметно резвее, но в итоге экономически нецелесообразно постоянно 98 лить.
    Allion'10 и SGV'10, а еще есть HR-V Vtec

    Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    293
    Больше 7 лет на форуме
    лью только 95 ... на 92 расход выше и машина тупит ...
    Subaru Forester XT турбо МКПП

  3. #23
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Всегда езжу на 92 ,нормуль все .95 за три года экспл. ни разу не заливал :),только 92 .
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  4. #24
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Опять 25! Ну сколько можно писать, что октан у нормальных бензов НЕ ВЛИЯЕТ на пусковые качества зимой!

  5. #25

    Адрес: Колподырово
    Сообщений
    853
    Больше 3 лет на форуме
    да что 92 и 95 - все бодяга, присадки. добавки, гов_но одним словом
    о077кр ЁPSUM 2002

  6. #26
    Аватар для NikitaM
    Адрес: Коломна - Можайск
    Сообщений
    6,215
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от JET_70 Посмотреть сообщение
    да что 92 и 95 - все бодяга, присадки. добавки, гов_но одним словом
    Спирт, только спирт :-)
    (C) Трать деньги разумно, но расставайся с ними легко

  7. #27
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RR. Посмотреть сообщение
    Опять 25! Ну сколько можно писать, что октан у нормальных бензов НЕ ВЛИЯЕТ на пусковые качества зимой!
    а у ненормальных бензов?нормального у нас нету

  8. #28

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,860
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юра-HI Посмотреть сообщение
    а если 10? монетку кидать? ;)
    Наверное да ;)

  9. #29

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,077
    Больше 10 лет на форуме
    У меня наоборот при переходе на 92-й (до этого год только на 95-м и зваодилась всегда с первого раза) стала заводиться раза со второго - третьего и тупит и расход немного больше. Сэкономить решил... Причем уже второй раз заправился на другой заправке, заводится такжеплохо. Однако у друга форд фокусI который вместе со смной заправился там же, завелся в -30 на стоянке с первого раза, только крутил долго. Значит сам бензин нормальный. Перейду обратно на 95-й
    Когда ничего не помогает - прочти инструкцию.

  10. #30
    Аватар для slv-Antikiller
    Адрес: Чита---> Краснодар
    Сообщений
    4,252
    Больше 7 лет на форуме
    2 Макс_Чита: Лей 92, не парься! Я раньше ездил на 98, потом попробовал 92 - расход упал! Особой разнице в динамике не ощутил. Вот такой у нас в Чите хороший 98! При том, что ценник на него практически не упал, в отличие от 92. Я не знаю, какой 98 бенз в других регионах, но наш 98 из Ангарска - Г...!!! ИМХО
    Всегда стремись к своей мечте!

  11. #31

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    заливаю 95 только когда на заправке нет 92 , на 95 хуже заводится в мороз, разницы в динамике и расходе не ощущал ни разу на разных машинах.

  12. #32
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,894
    Больше 7 лет на форуме
    лан,спасибо всем откликнувшимся,зимой буду 92-й,по весне перейду на 95-й-понравилось как едет(реально лучше-чесслово не вру:)))
    поскольку тема наверняка была бояном,можно её закрывать.
    Всем ещё раз спасибо:))

  13. #33
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rulez Посмотреть сообщение
    Чем меньше октановое число тем проще машина заводится в морозы. 95 конечно лучше, но есть одно НО: в раше 95 не существует! То есть 95 это тотже 92 + присадки повышающие ОЧ. И вот эти самые присадки в момент гробят свечи и ЛЗ. Разницы в динамике и расходе не вижу, езжу на 92.
    Кто то разницы не видит, а кто то замечает. Зависит как от машины, так и от отношения к ней. Вон мужик один ездит, ему на любом на всех заправках одинакого. Разница в динамике есть, но особо это ощущается летом, на 92 работает мотор жостче. На 95 едет лучше, на 98 еще лучше, но зимой расход лично у меня на 95 и 98 выше, чем на 92, летом наоборот. А присадки есть и в 92. Я лучше свечи поменяю, чем поршня буду менять с перегоревшими перегородками между кольцами, доездился тут один на чистом 92ом на евро-р. На 92 я заправлял всего несколько раз для проверки. Свечи уже 25000км иридиевые на 95 бензине без всяких копотей и красноватых налетов, здоровый вид. Лямбда зонд в прекрасном состоянии, расход максимум зимой до 11 литров.
    Главное правило- хорошая заправка, залог жизни мотора и рекомендуемого топлива. Неправильное октановое число гораздо хуже некачественного бензина, я убедился. Детонация незаметная есть, ибо комп подстраивается и если человек колхозник, то он ничего не замечает. Также сравнивал, что на 92 с любимой заправки едет лучше, чем на 98 (с местной сибнефти+копоть в трубе и на свечах). Еще о присадках. Хорошие присадки отрицательного влияния не имеют и дороги,а дешевые китайские запрещены. Крупные АЗС проверяются регулярно, поэтому использование таких исключено. Они содержат тетроэтилсвинец, убивающий катализатор, это даже в мануале написано.
    Одна заправка убьет катализатор. Для примера: у друга хундай, заправляется исключительно 92-ым. Один раз на трассе пришлось заправиться 92!!!!!, пока доехали, стали ощущать странный запах и потерю мощности, загорелся чек, ошибка ката. Разобрали весь выпуск. Там 2 ката. Первый сплавился полностью и выглядел как воск от свечи. Дальше парились, выбили оба, поставили пламягаситель и обманку на второй зонд. Так что, как умные мотористы говорят, (а не дяди Васи,которые от кого то слышали, что 92 такой хороший для любого мотора, скоро в самолет реактивный будут лить), рекомендутся если 98, который не всегда есть и не на всех заправках, лей хотя бы 95 как минимум. Про степень сжатия тоже любой нормальный моторист скажет. 10 на хонде, минимум 95.
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  14. #34
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    лан,спасибо всем откликнувшимся,зимой буду 92-й,по весне перейду на 95-й-понравилось как едет(реально лучше-чесслово не вру:)))
    поскольку тема наверняка была бояном,можно её закрывать.
    Всем ещё раз спасибо:))
    На твоем торере на сколько известно тоже рекомендуется 98? У друга есть, ездит на 95 уже 2 года тоже ощущает разницу,а вот королла с 5а, ей правда по барабану, там и степень сжатия небольшая и простой движок. Главное заправка хорошая еще раз повторю. И ЗАВОДИТСЯ ОТЛИЧНО ЧТО НА 98 что на 92, ночью было -23 с брелка сразу. По расходу несколько раз проверял, зимой все таки 92 меньше ест , но шумнее мотор на высоких. А вот летом расход меньше, чем выше октановое число. Кто то гворит, что присадки зимой типа хуже горят,хз
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  15. #35
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    Кто то разницы не видит, а кто то замечает. Зависит как от машины, так и от отношения к ней. Вон мужик один ездит, ему на любом на всех заправках одинакого. Разница в динамике есть, но особо это ощущается летом, на 92 работает мотор жостче. На 95 едет лучше, на 98 еще лучше, но зимой расход лично у меня на 95 и 98 выше, чем на 92, летом наоборот. А присадки есть и в 92. Я лучше свечи поменяю, чем поршня буду менять с перегоревшими перегородками между кольцами, доездился тут один на чистом 92ом на евро-р. На 92 я заправлял всего несколько раз для проверки. Свечи уже 25000км иридиевые на 95 бензине без всяких копотей и красноватых налетов, здоровый вид. Лямбда зонд в прекрасном состоянии, расход максимум зимой до 11 литров.
    Главное правило- хорошая заправка, залог жизни мотора и рекомендуемого топлива. Неправильное октановое число гораздо хуже некачественного бензина, я убедился. Детонация незаметная есть, ибо комп подстраивается и если человек колхозник, то он ничего не замечает. Также сравнивал, что на 92 с любимой заправки едет лучше, чем на 98 (с местной сибнефти+копоть в трубе и на свечах). Еще о присадках. Хорошие присадки отрицательного влияния не имеют и дороги,а дешевые китайские запрещены. Крупные АЗС проверяются регулярно, поэтому использование таких исключено. Они содержат тетроэтилсвинец, убивающий катализатор, это даже в мануале написано.
    Одна заправка убьет катализатор. Для примера: у друга хундай, заправляется исключительно 92-ым. Один раз на трассе пришлось заправиться 92!!!!!, пока доехали, стали ощущать странный запах и потерю мощности, загорелся чек, ошибка ката. Разобрали весь выпуск. Там 2 ката. Первый сплавился полностью и выглядел как воск от свечи. Дальше парились, выбили оба, поставили пламягаситель и обманку на второй зонд. Так что, как умные мотористы говорят, (а не дяди Васи,которые от кого то слышали, что 92 такой хороший для любого мотора, скоро в самолет реактивный будут лить), рекомендутся если 98, который не всегда есть и не на всех заправках, лей хотя бы 95 как минимум. Про степень сжатия тоже любой нормальный моторист скажет. 10 на хонде, минимум 95.
    хороший ответ,спасибо.Хоть кто то поддержал,что 95-й лучше едат и вообще лучше.Но он,блин,правда,и дороже...Хочу 98-й попробовать-говорят,динамика вообще хорошая.

  16. #36
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    На твоем торере на сколько известно тоже рекомендуется 98? У друга есть, ездит на 95 уже 2 года тоже ощущает разницу,а вот королла с 5а, ей правда по барабану, там и степень сжатия небольшая и простой движок. Главное заправка хорошая еще раз повторю. И ЗАВОДИТСЯ ОТЛИЧНО ЧТО НА 98 что на 92, ночью было -23 с брелка сразу. По расходу несколько раз проверял, зимой все таки 92 меньше ест , но шумнее мотор на высоких. А вот летом расход меньше, чем выше октановое число. Кто то гворит, что присадки зимой типа хуже горят,хз
    по паспорту-в одном месте 98-й(на дрме чтоли),скачал мануал на Марк 100-й-там 95-й.Заводится хуже-со второго-третьего раза,вот что плохо на 95-м,и это при -15!!!а что будет при минут 30-и?
    Динамика да!тянет лучше и с низов и подхват и всё остальное-ну лучше едет ниче не скажешь я аж удивился!представляю как 98-й будет переть!

  17. #37

    Сообщений
    1,079
    Больше 5 лет на форуме
    Лью 105 и небодяжу
    Мы к Вам профессор и вот по какому делу..........
    М1 "Абрамс" на транзитах лучший ответ инспектору

  18. #38
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    хороший ответ,спасибо.Хоть кто то поддержал,что 95-й лучше едат и вообще лучше.Но он,блин,правда,и дороже...Хочу 98-й попробовать-говорят,динамика вообще хорошая.
    хорошая, если заправка хорошая, у нас не везде есть 98, у меня по докам тоже само собой 98, первый где я встретил 98 была сибнефть, тогда меня это топливо не впечатлило. Куча лукойловскиз заправок, но только 4 настоящих, из них на 2х есть 98, неудобно кататься, там все топливо евро 4 вроде как и подороже, 98 вообще в цене отличается, но едет реально, у меня мотор то малообьемный и сил много, привиредливый к топливу, летом на 92 вообще тупит, я раз даже в канистры набирал, чтоб на 2 недели не мататься на любимую заправку
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  19. #39
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    хорошая, если заправка хорошая, у нас не везде есть 98, у меня по докам тоже само собой 98, первый где я встретил 98 была сибнефть, тогда меня это топливо не впечатлило. Куча лукойловскиз заправок, но только 4 настоящих, из них на 2х есть 98, неудобно кататься, там все топливо евро 4 вроде как и подороже, 98 вообще в цене отличается, но едет реально, у меня мотор то малообьемный и сил много, привиредливый к топливу, летом на 92 вообще тупит, я раз даже в канистры набирал, чтоб на 2 недели не мататься на любимую заправку
    а заводится как в морозы на 98-м?

  20. #40
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Я взвесив за и против выбрал 95, большой разницы с 98 не заметил(все с одной заправки), а по сравнению с 92 мягче рычит на 7800 оборотов и едет, на 92 ощутимо тупит. Это замечают многие, у кого степень сжатия высокая и особенно малообьемный мотор, у тебя то 2.5 немного компенсирует тягу на низах, а у меня верховой мотор, на 92 вообще противно ездить
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
1998 год
490000 руб.
Toyota Land Cruiser
2012 год
1300000 руб.
BMW 3-Series
2003 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189