Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 298

95-й и 92-й-РАЗНИЦа всё-таки есть!

  1. #41
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    а заводится как в морозы на 98-м?
    Изумительно. В этом году на улице ночью стоит, было -23, с брелка сразу, за секунду стартер схватывает
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  2. #42
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    В том году я менял свечи, топ фильтр, чистил форсунки, высоковольтные провода новые. И думаю не зря на мой мотор по мануалу рекомендован 98 бенз и именно иридиевые свечи, может связано? Попробуй иридий, не такой дорогой, если простые. Но не знаю, как у вас бодяжат, может у вас 95 гуано, хотя должны быть азс, которые на слуху в вашем городе. Да и динамику ты заметил, значит нормальный бенз должен быть. У меня с сибнефти плохо заводилась на 98, но!!! она и ехала так себе, и копоть в трубе и на свечах
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  3. #43
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    Я взвесив за и против выбрал 95, большой разницы с 98 не заметил(все с одной заправки), а по сравнению с 92 мягче рычит на 7800 оборотов и едет, на 92 ощутимо тупит. Это замечают многие, у кого степень сжатия высокая и особенно малообьемный мотор, у тебя то 2.5 немного компенсирует тягу на низах, а у меня верховой мотор, на 92 вообще противно ездить
    могу сказать вам так-всё время ездил на 92-м до того как попробовал 95-й-всё чаще стала посещать мысль-не едет на разгон ну не едет и всё!200 ли кобыл у меня под капотом?после 60 км/час-да стреляет если гашетку в пол!а с 20 км/час-очень вяло и тяжело.На 95-м-тянет с самых низов и нормально для 200 кобыл стреляет.Тут мне товарищ рассказывал,что могут от 98-го клапана прогореть....Что вы по этому поводу думаете?Хочу попробовать 98-й

  4. #44
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати знакомый на немцах катается всегда на 92, пригнал тут с америки пассат 1.8турбо!!!, я ездил неделю. Ему пофиг правда на каком, топит всегда одинакого, может американец потому что, у них там под плохое топливо настраивается. На моей хонде совсем другое дело, а на этом пассате что 92, что 98, я впервые так столкнулся, что разницы не заметил лично. Хотя нет, второй раз. Первый раз всеядная королла с 5а
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  5. #45
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    В том году я менял свечи, топ фильтр, чистил форсунки, высоковольтные провода новые. И думаю не зря на мой мотор по мануалу рекомендован 98 бенз и именно иридиевые свечи, может связано? Попробуй иридий, не такой дорогой, если простые. Но не знаю, как у вас бодяжат, может у вас 95 гуано, хотя должны быть азс, которые на слуху в вашем городе. Да и динамику ты заметил, значит нормальный бенз должен быть. У меня с сибнефти плохо заводилась на 98, но!!! она и ехала так себе, и копоть в трубе и на свечах
    у меня свечи выкрутить-проверить-целая эпопея для гаражных условий без инструмента да и свечей 6.У меня всё тоже самое что и у вас сделано,только форсунки не чистил,денег жалко-3000 рублей просят.Заправки-ну да,заправился на тех,которые на слуху

  6. #46
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    Кстати знакомый на немцах катается всегда на 92, пригнал тут с америки пассат 1.8турбо!!!, я ездил неделю. Ему пофиг правда на каком, топит всегда одинакого, может американец потому что, у них там под плохое топливо настраивается. На моей хонде совсем другое дело, а на этом пассате что 92, что 98, я впервые так столкнулся, что разницы не заметил лично. Хотя нет, второй раз. Первый раз всеядная королла с 5а
    кстати,про Хонду-у меня у отца СРВ 2002 года,он заливает 92-й,я ездил на ней месяц,ниче так прёт,нормально.Но заводится ужас!можно сказать,что не заводится,может,ему тоже пора бенз сменить?

  7. #47
    Аватар для main
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    476
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    Перешёл недавно на 95-й после 92-го.Ощутимая разница в динамике-прёт намного лучше,расход уменьшился,хоть и не намного.НО-заводиться стала намного хуже.Хочу теперь попробовать 98-й.Вопрос к специалистам-какие негативные стороны использования бензинов марки 95 и 98?Присадки,клапана и т д.Кто пользует эти марки бензина подскажите плиз.на 98-м лучше заводится в морозы чем на 95-м?
    По-ходу,боянищще жуткий,но поиск лопатить нет времени,не обессудьте.буду рад ответам.Спасибо

    для jz однозначно 98.

    при переходе на другое топливо, нужно обезательно выставить зажигание и обнулить комп.

    Разница между 98 и 92 в том что для получения тойже мощности нужен меньшее кол-во топлива. Тоесть 100г 98 будут дольше гореть чем 100г 92. за счет этого 98 бензин отдает больше кол-во мощности

    заводиться машина нормально, разница особа заметна на авто с МКП. 92 отрава, если стоян нормальные свечи то 2-3 недели максимум протянут на 92 бензине. Также температура горения 92 бензина выше чем у 98 от чего 92 бензин и становиться более губительным для мотора.

    Вообще 98 и 92 отличаються по цвету и запаху. 98 имеет очень резкий запах и более светлый цвет от 92.

    главный минус 98 в том что он бывает проподает с заправок и пока приходиться кататься на 92 на отстроенной машине под нормальный 98 прирходит конец свечам и лямбде. Рекомендую на этот периуд пока нет 98 менять иридиумывые свечи на платину и выставлять зажигание под новое топливо.

    разница по расходу для разных моторов разная, для турбированных моторов может достигать более 10литров на 100км.
    на 1jz-ge с автоматом должна быть около 14литров при бодрой езде по городу.

    Заправляться нужно на одной крупной заправке. также нужно учитывать что постовшики 98 и 92 на одной заправке могут быть разные. Лить нужно то что качественее, а не дешевле.
    jzx90 + ae95 Дедушка #44

  8. #48
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    могу сказать вам так-всё время ездил на 92-м до того как попробовал 95-й-всё чаще стала посещать мысль-не едет на разгон ну не едет и всё!200 ли кобыл у меня под капотом?после 60 км/час-да стреляет если гашетку в пол!а с 20 км/час-очень вяло и тяжело.На 95-м-тянет с самых низов и нормально для 200 кобыл стреляет.Тут мне товарищ рассказывал,что могут от 98-го клапана прогореть....Что вы по этому поводу думаете?Хочу попробовать 98-й
    Самых тонкостей не знаю. У меня диплом экономиста=))))))))))))

    но есть корочки автослесаря еще из школы, дак там сдавали экзамены и азы проходили. Поршня, перегородки, прокладка, клапана, прогарают из за детонации(некачественное топливо или низкое октановое число).Происходит перегрев деталей мотора при нормальной температуре охлождайки. Детали получают нагрузку выше в 20 раз при детонации!!!!!!! Раньше сравнивалось 76 и 92, ощутимая разница и детонация на лицо, да и трамплером там зажигание покрутишь пораньше и получше едет. На японцах же хитрый комп подстраивает зажигание под топливо и детонации особенно на автомате практически нет, но она есть, очень незаметная. Я это ощутил, что мотор на высокиз рычит как то надрывно, на 95 глухой такой четкий рев. А по поводу того, что на высоком октановом числе клапана прогорят, только в случае, когда например в москвич 412 было положено лить 76, маленькая степень сжатия, лили 92, мотор не расчитан, там небыло ограничителей, иотор сильней крутился и тоже получал повышеные нагрузки. Было модно переводить машину с 92го на 76. Для этого степень сжатия уменьшали, увеличивали специально камеру сгорания, подкладыванием под головку доп. металлической прокладки, чтоб мотор не умер, можно с чайником так поступить и ездить на 92=)))))) но это кощунство конечно.
    Из-за плохого топлива только прогореть клапана могутЮ но это может быть 92 и 98, которые вызовут детонацию. Также есть мнение, что в 98 больше присадок, которые убивают свечи, но мне кажется это голословным. Раз в год чисти дроссель, датчики, ну и свечи вообще расчитаны на 15 тыщ по хорошему. Даже если они живые, обрати внимание на юбку где керамическая часть входит в металлический корпус свечи, там у тебя точно коричневый налет, а это значит уже свечи газы пропускают, так что менять их надо полюбому
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  9. #49
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    Самых тонкостей не знаю. У меня диплом экономиста=))))))))))))

    но есть корочки автослесаря еще из школы, дак там сдавали экзамены и азы проходили. Поршня, перегородки, прокладка, клапана, прогарают из за детонации(некачественное топливо или низкое октановое число).Происходит перегрев деталей мотора при нормальной температуре охлождайки. Детали получают нагрузку выше в 20 раз при детонации!!!!!!! Раньше сравнивалось 76 и 92, ощутимая разница и детонация на лицо, да и трамплером там зажигание покрутишь пораньше и получше едет. На японцах же хитрый комп подстраивает зажигание под топливо и детонации особенно на автомате практически нет, но она есть, очень незаметная. Я это ощутил, что мотор на высокиз рычит как то надрывно, на 95 глухой такой четкий рев. А по поводу того, что на высоком октановом числе клапана прогорят, только в случае, когда например в москвич 412 было положено лить 76, маленькая степень сжатия, лили 92, мотор не расчитан, там небыло ограничителей, иотор сильней крутился и тоже получал повышеные нагрузки. Было модно переводить машину с 92го на 76. Для этого степень сжатия уменьшали, увеличивали специально камеру сгорания, подкладыванием под головку доп. металлической прокладки, чтоб мотор не умер, можно с чайником так поступить и ездить на 92=)))))) но это кощунство конечно.
    Из-за плохого топлива только прогореть клапана могутЮ но это может быть 92 и 98, которые вызовут детонацию. Также есть мнение, что в 98 больше присадок, которые убивают свечи, но мне кажется это голословным. Раз в год чисти дроссель, датчики, ну и свечи вообще расчитаны на 15 тыщ по хорошему. Даже если они живые, обрати внимание на юбку где керамическая часть входит в металлический корпус свечи, там у тебя точно коричневый налет, а это значит уже свечи газы пропускают, так что менять их надо полюбому
    насчёт свечей-стоят обычные двух-контактные.Отходили уже примерно 8000 км.Думаете стоит сменить на рекомендуемые заводом-изготовителем иридий?тут многие пишут на форуме.что разница только в долговечности и всё. Детонации на 1JZ от 98-го мне кажется не должно быть,скорей,от 92-го. ТОже думаю,что не все дураки и заправляются 95-98-м,когда бенз откровенное гуано.Присадки наверняка высококачественные.

  10. #50
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    main
    там не обнулять комп надо, а фишку замыкать диагностическую, по крайней мере на хонде фишка у которой 2 провдка скрепкой замыкаю, горят все лампочки на панели и комп не мешает настройке
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  11. #51
    Аватар для Delta_7
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,085
    Больше 5 лет на форуме
    Если я привёз машину из Японии. Надо что-либо подкручивать (выставить зажигание) чтобы ездить на 92?

  12. #52

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    Кто то разницы не видит, а кто то замечает. Зависит как от машины, так и от отношения к ней. Вон мужик один ездит, ему на любом на всех заправках одинакого. Разница в динамике есть, но особо это ощущается летом, на 92 работает мотор жостче. .
    Все это верно. Тут еще немного надо прояснить ситуацию с присадками. Почему почти у всех мнение, что присадки повышающие октановое число это нечто страшное. Противодетонационных присадок много видов и если в бензине использованы современные и незапрещенные присадки, то это абсолютно нормально.

    Например вот цитата:

    "Технология производства бензина

    Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.

    В последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства неэтилированного бензина и запрещением производства бензина этилированного. При этом тетраэтилсвинец заменяется на различные нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической промышленности в иных целях.К таким веществам относятся различные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания. Это приводит к нарушению работы свечей, перегреву и коррозии выпускных клапанов, поверхностному (калильному) воспламенению топлива и, в итоге, к ухудшению мощностных и экономических характеристик двигателя, преждевременному его износу. Широкое распространение в России и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). МТБЭ имеет октановые числа смешения: 115-135 по исследовательскому методу и 98-110 по моторному. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонентов в технических условиях предусматриваются специальные показатели и вводятся дополнительные методики контроля. "

    То есть прямогонный высокооктановый бензин без присадок у нас в России вообще не может быть. Теоретически его можно сделать из высококачественной арабской нефти, в России вообще такой нет, наш "urals" не тот случай. В СССР, насколько мне известно, лучшая нефть была бакинская, и еще грозненская была. И вообще есть целая наука на эту тему - химмотология.

    На практике конечно многое от человеческого фактора зависит, кто как ездит, кто то вообще не замечает, или даже, не способен заметить изменения в работе двигателя.

    У меня когда то была камри SV30 4S-FE 1.8 л, так вот она почему то ощутимо лучше тянула на 92 чем на 95. С другими машинами такого не замечал, обычно наоборот.

  13. #53
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    насчёт свечей-стоят обычные двух-контактные.Отходили уже примерно 8000 км.Думаете стоит сменить на рекомендуемые заводом-изготовителем иридий?тут многие пишут на форуме.что разница только в долговечности и всё. Детонации на 1JZ от 98-го мне кажется не должно быть,скорей,от 92-го. ТОже думаю,что не все дураки и заправляются 95-98-м,когда бенз откровенное гуано.Присадки наверняка высококачественные.
    да это понятно, что чем выше октановое число, тем меньше детонация, я к тому, что если топливо гуано, то детонация может случиться и на 98.
    На самом деле я бы не сказал, что иридий дольше ходит, он лучше ходит, искра четкая. Да электрод дольше не выгарает, но выдувать свечи также начинает в месте соединения керамической части с металлической. Поэтому также к замене. Долговечность и замена свечей не регламентируется их типом. Просто иридий свой срок полноценнее проживет.
    Мне кстати повезло, есть очень хороший знакомый моторист по японцам, практиковался в японии, работал в хонде, теперь в субару. На многие вещи открывает глаза.
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  14. #54
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
    Все это верно. Тут еще немного надо прояснить ситуацию с присадками. Почему почти у всех мнение, что
    У меня когда то была камри SV30 4S-FE 1.8 л, так вот она почему то ощутимо лучше тянула на 92 чем на 95. С другими машинами такого не замечал, обычно наоборот.
    Тут надо тоже иметь ввиду, когда то камри была это когда?
    Раньше действительно 95 был гуано, от которого и каты летели и лямбды, потому что были присадки на основе тетраэтилсвинца. Он то запрещен давно. Но жесткие меры по их запрету и серьезные проверки практикуются не очень то давно.
    До сих пор все боятся этого 95. Раз где нибудь заправятся, а потом говорят вот 95. Более чем уверен, что на той азс 92 был не лучше. Я уже тут писал как у друга при мне на хундае от 30 литров 92 полностью сплавился кат, еле доехали
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  15. #55
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    да это понятно, что чем выше октановое число, тем меньше детонация, я к тому, что если топливо гуано, то детонация может случиться и на 98.
    На самом деле я бы не сказал, что иридий дольше ходит, он лучше ходит, искра четкая. Да электрод дольше не выгарает, но выдувать свечи также начинает в месте соединения керамической части с металлической. Поэтому также к замене. Долговечность и замена свечей не регламентируется их типом. Просто иридий свой срок полноценнее проживет.
    Мне кстати повезло, есть очень хороший знакомый моторист по японцам, практиковался в японии, работал в хонде, теперь в субару. На многие вещи открывает глаза.
    кстати,мне один знакомый с сервиса говорил,что,хочешь,чтобы машина ехала-поставь новый оригинальный топливный фильтр и иридиевые свечи-теперь понимаю.Просто почитал тут темы-все практически пишут,что иридий от простых свечей отличается лишь долговечностью,как и платина,которая ещё долговечней,вот теперь понятно

  16. #56
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Delta_7 Посмотреть сообщение
    Если я привёз машину из Японии. Надо что-либо подкручивать (выставить зажигание) чтобы ездить на 92?
    по идее да. Комп то подстраивается, но в процессе езды. Когда глушишь, настройки опять стандартные, заводишь и оно опять подстраивается. Если не отрегулировать, может хуже заводиться, но не всегда. Мотор то какой, какая машина?
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  17. #57
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    Тут надо тоже иметь ввиду, когда то камри была это когда?
    Раньше действительно 95 был гуано, от которого и каты летели и лямбды, потому что были присадки на основе тетраэтилсвинца. Он то запрещен давно. Но жесткие меры по их запрету и серьезные проверки практикуются не очень то давно.
    До сих пор все боятся этого 95. Раз где нибудь заправятся, а потом говорят вот 95. Более чем уверен, что на той азс 92 был не лучше. Я уже тут писал как у друга при мне на хундае от 30 литров 92 полностью сплавился кат, еле доехали
    вот поэтому-то многие и боятся заправлять 95-й,потому что типа присадки,лучше чистый 92-й на проверенной заправке; а я попробовал и понравилось.Только вот плохо то,что машина заводится хуже на 95-м.98-й-тоже как и 95-й дороговато стоит,блин((((у нас 95-й- 29-00, 98-й-31-00.

  18. #58

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    Тут надо тоже иметь ввиду, когда то камри была это когда?
    Раньше действительно 95 был гуано, от которого и каты летели и лямбды, потому что были присадки на основе тетраэтилсвинца. Он то запрещен давно. Но жесткие меры по их запрету и серьезные проверки практикуются не очень то давно.
    До сих пор все боятся этого 95. Раз где нибудь заправятся, а потом говорят вот 95. Более чем уверен, что на той азс 92 был не лучше. Я уже тут писал как у друга при мне на хундае от 30 литров 92 полностью сплавился кат, еле доехали
    Вернее не от 92, а от тетраэтилсвинца, он мог быть и в 95. Официально эта присадка давно запрещена, заводы его не используют, видимо заправка сама набодяжила.

  19. #59
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    кстати,мне один знакомый с сервиса говорил,что,хочешь,чтобы машина ехала-поставь новый оригинальный топливный фильтр и иридиевые свечи-теперь понимаю.Просто почитал тут темы-все практически пишут,что иридий от простых свечей отличается лишь долговечностью,как и платина,которая ещё долговечней,вот теперь понятно
    По поводу фильтра, маловероятно, там ничего особенногоЮ но всаякое бывает и оригинальный тебе дает гарантию качества, но ни хонда ни тойота фильтров не делает. Кладет чей нибудь с кем договор, чья фирма например выиграла тендер на поставку запчастей на завод, цена-качество. Оригинальный фильтр допустим в коробочке тойота будет пускай 1500р. Смотришь свой старый, читаешь фирму производителя. Идешь покупаешь неоригинал этой марки в неоригинальной коробке с той же надписью, что и на оригинальном фильтре=))))))) он будет такой же но рублей 600=))). Китайское г не рассматривается. Я так ролик ГРМ покупал в 2 раза дешевле. Узнал, что фирма тойо поставляет все подшибники. Купил тойо в синей своей коробке. Рядом лежал оригинал в красной хондовской коробочке в 2 раза дороже. Когда менял грм и ролик, там как раз на старом было написано тойо. Ремень взял оригинал, не хотел ждать, хотя знал, что его производит гейтс. Вот так. А вот по подвеске только оригинал или китайский 555
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  20. #60
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
    Вернее не от 92, а от тетраэтилсвинца, он мог быть и в 95. Официально эта присадка давно запрещена, заводы его не используют, видимо заправка сама набодяжила.
    О том и речь, октан не имеет значения. И 80й мочей разбавляют
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allex
2001 год
360000 руб.
Toyota Corolla
2000 год
210000 руб.
Suzuki Liana
2007 год
355000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189