Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 298

95-й и 92-й-РАЗНИЦа всё-таки есть!

  1. #101
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    на редуктор-было подозрение,что жидкость не в порядке,сменил жидкость-не прошло
    дак может и не в жидкости а в выработке, пооджигали может хорошенько
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  2. #102
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    блин,Александр,Я совсем запутался в системах впрыска.Смотрю в Инете сейчас-пишут Vtec-только на Хондах,но у Форда под капотом написано тоже самое.Смотрел Мазда под капотом-DOHC,Хонда новая-тоже самое.
    DOHC это два распредвала, это почти на всех современных моторах, и на 12ке, и на нексии и на всех фордах маздах и прочем. Втек- это система изменения фаз газораспределения. На хондах втек. на тойотах ввти позже появилось, на мицубиси мивек. На мазде что то свое, но скопировано под хонду как и у мицубиси. Только на новых цивиках для экономичности используется один вал, 1.8 SOHC(один вал) vtec 140 л.с. А на форде ну если тоже только какая то подделка под втек, но там все равно как то по другому пишется. На моем моторе благодаря втеку 1.6 160 сил без турбины.
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  3. #103
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Проффесор Посмотреть сообщение
    Катал на своем BMW сургутский 92-ой,вот свечи после него,




    сейчас катаю 95-ый,свечи пока не вынимал,холодно на улице,как достану выложу,но на 95 динамика лучше,хотя и на 92 неплохая была,на верхах прям выхватывает,по экономичности пока ничего не заметил,т.к. холодно на улице,да и пробки увеличились.
    нормальные свечи
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  4. #104
    Аватар для dimas_77
    Адрес: Омск
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    Вы говорите про какие то высококачественные присадки, что бензин удовлетворяет всем нормативам.Но у нас в росси бензин полное г...но! Все нормативы устаревшие. и что он удовлетворяет нормативам не означает, что он качественный и присадки не вредны для двигателя. В других странах: Япония , Германия и т.д. качественный. Это всем известно. Понятно, что некоторые двигатели с технической точки зрения требуют высокооктанового бензина из-за высокой степени сжатия и т.д. Поэтому многие производители сначала не решались к нам поставлять двигатели с непосредственным впрыском. Поэтому приходиться заливать 95, 98 бензин, потому что 92 может привести к большим непрятностям.
    toyota premio 2002 1.8

  5. #105
    Аватар для dimas_77
    Адрес: Омск
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    DOHC это два распредвала, это почти на всех современных моторах, и на 12ке, и на нексии и на всех фордах маздах и прочем. Втек- это система изменения фаз газораспределения. На хондах втек. на тойотах ввти позже появилось, на мицубиси мивек. На мазде что то свое, но скопировано под хонду как и у мицубиси. Только на новых цивиках для экономичности используется один вал, 1.8 SOHC(один вал) vtec 140 л.с. А на форде ну если тоже только какая то подделка под втек, но там все равно как то по другому пишется. На моем моторе благодаря втеку 1.6 160 сил без турбины.
    VTEC - это изменение профиля кулачков распедвала. Включается он как правило на высоких оборотах. А VVT-Iэто изменение фаз газорапределения. Там идет плавное изменение положения распредвала впускных клапанов в течение всего рабочего диапозона двигателя, чем достигаются оптимальные тяговые характеристики мотора. Втек он более резкий и применяется в основном для мощного ускорения на высоких оборотах. А VVN-I для того, чтобы двигатель лучше тянул на разны х оборотах, больше на низах и средних, что больше подходит для реальной езды, и повысить экономичность топлива.
    toyota premio 2002 1.8

  6. #106
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dimas_77 Посмотреть сообщение
    Вы говорите про какие то высококачественные присадки, что бензин удовлетворяет всем нормативам.Но у нас в росси бензин полное г...но! Все нормативы устаревшие. и что он удовлетворяет нормативам не означает, что он качественный и присадки не вредны для двигателя. В других странах: Япония , Германия и т.д. качественный. Это всем известно. Понятно, что некоторые двигатели с технической точки зрения требуют высокооктанового бензина из-за высокой степени сжатия и т.д. Поэтому многие производители сначала не решались к нам поставлять двигатели с непосредственным впрыском. Поэтому приходиться заливать 95, 98 бензин, потому что 92 может привести к большим непрятностям.
    Вы говорите про евро 3 я так понимаю, но речь идет про двигатели с обычным впрыском и не последнего поколения. Евро 3 и на бензине без присадок не будет соответствия. А непосредственный впрыск это уже джидаи мицубиси и мерседес, нео ниссан Топливо и присадки, которые у нас вполне соответствуют старым моторам, как у нас и новым моторам со старыми технологиями, с обычным электронным многоточечным впрыском. Да и почему же всетаки решились поставлять=)))???? да потому что идут уже настроенные под наш бензин, если вы об официально поставляемых самых последних моторах. Открываю книгу мерседес, русским по белому написано: может работать на низкосортном топливе!!!!! А это наш бензин. А присадки лучше соответствуют нормам нежели сам бензин или по крайней мере евро2. Но это все экология, а мы про то, чтоб не запороть мотор
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  7. #107
    Аватар для dimas_77
    Адрес: Омск
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    Вы говорите про евро 3 я так понимаю, но речь идет про двигатели с обычным впрыском и не последнего поколения. Евро 3 и на бензине без присадок не будет соответствия. А непосредственный впрыск это уже джидаи мицубиси и мерседес, нео ниссан Топливо и присадки, которые у нас вполне соответствуют старым моторам, как у нас и новым моторам со старыми технологиями, с обычным электронным многоточечным впрыском. Да и почему же всетаки решились поставлять=)))???? да потому что идут уже настроенные под наш бензин, если вы об официально поставляемых самых последних моторах. Открываю книгу мерседес, русским по белому написано: может работать на низкосортном топливе!!!!! А это наш бензин. А присадки лучше соответствуют нормам нежели сам бензин или по крайней мере евро2. Но это все экология, а мы про то, чтоб не запороть мотор
    Все равно на непосредственном впрыске часто летит топливная аппаратура, да и производители признают, что у нас плохой бензин. А поставляют потому что прогресс идет вперед и эти моторов становится много. 95. 98 бензин должны изготаливаться не из 92. А сразу напрямую.
    toyota premio 2002 1.8

  8. #108
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dimas_77 Посмотреть сообщение
    VTEC - это изменение профиля кулачков распедвала. Включается он как правило на высоких оборотах. А VVT-Iэто изменение фаз газорапределения. Там идет плавное изменение положения распредвала впускных клапанов в течение всего рабочего диапозона двигателя, чем достигаются оптимальные тяговые характеристики мотора. Втек он более резкий и применяется в основном для мощного ускорения на высоких оборотах. А VVN-I для того, чтобы двигатель лучше тянул на разны х оборотах, больше на низах и средних, что больше подходит для реальной езды, и повысить экономичность топлива.
    Да я в курсе, ну не все так просто, как раз втек это ни что иное как изменение фаз газораспределения, расшифровывается именно так и это название впервые было применено в хонде. Просто по разным средствам это происходит, в хонде за счет включения других кулачков как раз для других фаз, а втойоте что то типа доворот вала идет. И втек может с завода по разному быть настроен, на мощность максимальную, как у меня, т.е резкое переключение кулачков, так и на ровную тягу, как на новых цивиках и аккордах. Например новый аккорд 2 вала втек 2.0 и всего 155 сил.(на макс мощность не расчитан) Тот же мотор на евро-р к20а имеет 220 сил, этот уже на мощность, но ровной тяги нет. У тойоты ввти макс мощности много не дает, также есть ввтли, 1.8 194 силы уже пожалуйста
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  9. #109
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dimas_77 Посмотреть сообщение
    Все равно на непосредственном впрыске часто летит топливная аппаратура, да и производители признают, что у нас плохой бензин. А поставляют потому что прогресс идет вперед и эти моторов становится много. 95. 98 бензин должны изготаливаться не из 92. А сразу напрямую.
    да как раз проблемы с тнвд и прочей фигней на непосредственном впрыске на праворуких мицубиси гди, которые вообще не понимают, куда они попали, их точно никто под Россию не делал, также мерсы, пригнаные из германии, выпусков предыдущих годов. Новые модели непосредственного впрыска, это новое поколение, не знаю как мицубиси, но мерседесы прекрасно приспособились
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  10. #110
    Аватар для dimas_77
    Адрес: Омск
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    Да я в курсе, ну не все так просто, как раз втек это ни что иное как изменение фаз газораспределения, расшифровывается именно так и это название впервые было применено в хонде. Просто по разным средствам это происходит, в хонде за счет включения других кулачков как раз для других фаз, а втойоте что то типа доворот вала идет. И втек может с завода по разному быть настроен, на мощность максимальную, как у меня, т.е резкое переключение кулачков, так и на ровную тягу, как на новых цивиках и аккордах. Например новый аккорд 2 вала втек 2.0 и всего 155 сил.(на макс мощность не расчитан) Тот же мотор на евро-р к20а имеет 220 сил, этот уже на мощность, но ровной тяги нет. У тойоты ввти макс мощности много не дает, также есть ввтли, 1.8 194 силы уже пожалуйста
    Я знаю это. Но это по моему фазами не называется. Изменение высоты плдъема клапанов. А ввтли - это как раз и есть совмещение изменения фаз газорапределения и высоты подъема клапанов. ЭТО и использутся на лвигателе селики 2zz-ge. Также у бмв есть две системы: vanos и valvetronic. vanos-высота. valvetronic-изменение фаз.
    toyota premio 2002 1.8

  11. #111
    Аватар для dimas_77
    Адрес: Омск
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    да как раз проблемы с тнвд и прочей фигней на непосредственном впрыске на праворуких мицубиси гди, которые вообще не понимают, куда они попали, их точно никто под Россию не делал, также мерсы, пригнаные из германии, выпусков предыдущих годов. Новые модели непосредственного впрыска, это новое поколение, не знаю как мицубиси, но мерседесы прекрасно приспособились
    они не могут адаптироваться. Что там могут изменить? непосредственный впрыск как был, так и остался непосредственным впрыском. Да и свечи при таком бензине надо гораздо чаще менять.
    toyota premio 2002 1.8

  12. #112
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Технологии технологиями, но у компаний большая линейка моторов, могут нам и без непосредственного впрыска поставлять. Также старые японские дизели, форсункам капец сразу, что не джип с правым рулем постоянно каптит после недолгой эксплуатации у нас, мерседесы же, фольксвагены, тойоты те же ландкрузеры и прочие новые официально поставленные уже переваривают очень неплохо тракторный дизель. Да технологии не стоят на месте. Маркетинг тоже, производители не хотят терять российского потребителя. У нас мерседесов больше чем в Германии, так что предусматривают уже. Чего не сделаешь ради спроса
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  13. #113
    Аватар для dimas_77
    Адрес: Омск
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    Хотел спроить, у тебя какой расход по городу на сивике?
    toyota premio 2002 1.8

  14. #114
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dimas_77 Посмотреть сообщение
    Я знаю это. Но это по моему фазами не называется. Изменение высоты плдъема клапанов. А ввтли - это как раз и есть совмещение изменения фаз газорапределения и высоты подъема клапанов. ЭТО и использутся на лвигателе селики 2zz-ge. Также у бмв есть две системы: vanos и valvetronic. vanos-высота. valvetronic-изменение фаз.
    НАЗЫВАЕТСЯ, почему систему втек называют легендарной? не только потому, что хонда тут первая, а пото му что конструкция очень проста с минимум электроники, кулачки позволяют поднять выше клапан и вместе с этим как раз меняется фаза, у кулачка не только высота, но и форма другая. И такая нехитрая система меняет фазы. Взять спортивные валы ВАЗ, там высокие кулачки и они меняют фазу, просто работают постоянно в этой фазе, а у хонды в зависимости от мотора может быть 2 или 3 пары кулачков, 2 или 3 фазы соответственно
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  15. #115
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dimas_77 Посмотреть сообщение
    Хотел спроить, у тебя какой расход по городу на сивике?
    Да совсем небольшой, несмотря на 2 вала. Как правило хонды любят 1 вал делать для экономичности.
    У меня получается самый прожорливый мотор из линейки хонды 1.6 объема. По городу сейчас с прогревами чуть больше 10. Езда довольно динамичная, но без отжига до злого режима втек. т.е до 5000 оборотов
    летом в среднем 8-9 город, бывает кондер, по трассе на скорости 110 меньше 7ми. 140-170 ехал, 8 вышло. Если все время до 8 тыщ, ну это сложно максимум 12 выходило
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  16. #116
    Аватар для dimas_77
    Адрес: Омск
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    НАЗЫВАЕТСЯ, почему систему втек называют легендарной? не только потому, что хонда тут первая, а пото му что конструкция очень проста с минимум электроники, кулачки позволяют поднять выше клапан и вместе с этим как раз меняется фаза, у кулачка не только высота, но и форма другая. И такая нехитрая система меняет фазы. Взять спортивные валы ВАЗ, там высокие кулачки и они меняют фазу, просто работают постоянно в этой фазе, а у хонды в зависимости от мотора может быть 2 или 3 пары кулачков, 2 или 3 фазы соответственно
    Ну я согласен, что когда меняется высота и форма, меняется и фаза. Но я думаю, все равно эта подстройка не такая гибкая как у ВВТИ и у подобных. ВТЕК не позволяет уверенно тянуть в нижнем рабочем диапазоне. Просто хондовские моторы, как и сами машины больше ориентированы на драйв, и имеют настройки больше смещенные в спортивную стороную чем другие машины. Тогда бы все производители использовали хондовскую технологию, или только ее.
    toyota premio 2002 1.8

  17. #117
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Вот держи, чтоб не сомневаться

    Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения.
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  18. #118
    Аватар для dimas_77
    Адрес: Омск
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    Да совсем небольшой, несмотря на 2 вала. Как правило хонды любят 1 вал делать для экономичности.
    У меня получается самый прожорливый мотор из линейки хонды 1.6 объема. По городу сейчас с прогревами чуть больше 10. Езда довольно динамичная, но без отжига до злого режима втек. т.е до 5000 оборотов
    летом в среднем 8-9 город, бывает кондер, по трассе на скорости 110 меньше 7ми. 140-170 ехал, 8 вышло. Если все время до 8 тыщ, ну это сложно максимум 12 выходило
    Бензин 95? Когда втек включается разницы большой нет?
    toyota premio 2002 1.8

  19. #119
    Аватар для dimas_77
    Адрес: Омск
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    Вот держи, чтоб не сомневаться

    Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения.
    Спасибо. Теперь ронял. Т.е. здесь все совмещено.
    toyota premio 2002 1.8

  20. #120
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dimas_77 Посмотреть сообщение
    Ну я согласен, что когда меняется высота и форма, меняется и фаза. Но я думаю, все равно эта подстройка не такая гибкая как у ВВТИ и у подобных. ВТЕК не позволяет уверенно тянуть в нижнем рабочем диапазоне. Просто хондовские моторы, как и сами машины больше ориентированы на драйв, и имеют настройки больше смещенные в спортивную стороную чем другие машины. Тогда бы все производители использовали хондовскую технологию, или только ее.
    хонды тоже любят деньги в современном мире и все больше склоняются теперь к массовому потребителю, сейчас очень мало мощностных моторов, в основном на внутренний рынок, для себя, а новые как раз в ущерб максимальной мощности имеют удивительно ровную тягу на всех оборотах без провалов и взрывных рывков, очень стало похоже на тойоту, как троллейбус
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Great Wall Hover H3
2013 год
617000 руб.
Toyota Camry
2007 год
600000 руб.
Nissan Qashqai
2008 год
630000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189