Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 298

95-й и 92-й-РАЗНИЦа всё-таки есть!

  1. #141
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Ехал от Тюмени до Ебурга на старой еще цивке карбюраторной 1.3, 4 человека, и чего то с бензом не расчитал, года 3 назад было, фирменных заправок не вижу, что делать, смотрю какая то АЗС, так и написано как в сов. союзе. Типа вагончик краской синей покрашен и 2 колонки такие дрееевние со стрелкой, погрешность 1.5 литра. 76 и 92. А че делать, заливаю 10 литров. И кто скажет че за бодяга, номашина так летела, как никогда, я даже пожалел что мало плеснул, просто может я тогда на сибнефти заправлялся, но тачка тянула изумительно
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  2. #142
    Аватар для dimas_77
    Адрес: Омск
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    В Канско-Ачинске классный бензин, по сравнению с нашим, Иркутский не плох. 92 - заливаешь прет как ракета, видать люди там совсем его не разводят.
    У тебя какая машина?
    toyota premio 2002 1.8

  3. #143
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    См. подпись. Из них в Ачинск ходили ортхия (в20в) и вольтц (1ZZ).

  4. #144
    Аватар для dimas_77
    Адрес: Омск
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    просто видел писал про двигатель 1 zz
    toyota premio 2002 1.8

  5. #145
    Аватар для dimas_77
    Адрес: Омск
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    На вольтс 1zz стоит?
    toyota premio 2002 1.8

  6. #146
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    У нас тоже свой НПЗ, но полностью город даже не обеспечивает.Рядом нефтебаза и заправка лукойл тож хорошая У нас н1 еще ничего, правительственные машины заправляются, но толко на одной, я иногда там лью, но если где то в городе залить на этой же н1, то раз на раз не приходится
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  7. #147
    Аватар для dimas_77
    Адрес: Омск
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    См. подпись. Из них в Ачинск ходили ортхия (в20в) и вольтц (1ZZ).
    Для 1zz достаточно 92
    toyota premio 2002 1.8

  8. #148
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    См. подпись. Из них в Ачинск ходили ортхия (в20в) и вольтц (1ZZ).
    в20в хороший тяговитый мотор
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  9. #149
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Да 1ZZ-FE, 125 л/с, 4 вд, база короловская, пеженская машинка для города, бездорожье не едет. У меня жена им рулит.

  10. #150
    Аватар для Prosecutor
    Адрес: Бург
    Сообщений
    360
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
    Все это верно. Тут еще немного надо прояснить ситуацию с присадками. Почему почти у всех мнение, что присадки повышающие октановое число это нечто страшное. Противодетонационных присадок много видов и если в бензине использованы современные и незапрещенные присадки, то это абсолютно нормально.

    Например вот цитата:

    "Технология производства бензина

    Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.

    В последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства неэтилированного бензина и запрещением производства бензина этилированного. При этом тетраэтилсвинец заменяется на различные нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической промышленности в иных целях.К таким веществам относятся различные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания. Это приводит к нарушению работы свечей, перегреву и коррозии выпускных клапанов, поверхностному (калильному) воспламенению топлива и, в итоге, к ухудшению мощностных и экономических характеристик двигателя, преждевременному его износу. Широкое распространение в России и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). МТБЭ имеет октановые числа смешения: 115-135 по исследовательскому методу и 98-110 по моторному. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонентов в технических условиях предусматриваются специальные показатели и вводятся дополнительные методики контроля. "

    То есть прямогонный высокооктановый бензин без присадок у нас в России вообще не может быть. Теоретически его можно сделать из высококачественной арабской нефти, в России вообще такой нет, наш "urals" не тот случай. В СССР, насколько мне известно, лучшая нефть была бакинская, и еще грозненская была. И вообще есть целая наука на эту тему - химмотология.

    На практике конечно многое от человеческого фактора зависит, кто как ездит, кто то вообще не замечает, или даже, не способен заметить изменения в работе двигателя.

    У меня когда то была камри SV30 4S-FE 1.8 л, так вот она почему то ощутимо лучше тянула на 92 чем на 95. С другими машинами такого не замечал, обычно наоборот.
    Все гораздо проще.... Во Владе весь бензин полное говно! Переехал за Уральские горы и забыл о том, что на машине нужно менять свечи. 100 000 км. пробег нормальный на 92 Двиг 1 Ж Тойота

  11. #151
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    в20в хороший тяговитый мотор
    в20в мне нравиться прет как черт :))

  12. #152
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Народ, как вы умудряетесь по 100 тыр на свечах отходить у нас дай бог 10 отполсти ?

  13. #153
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати когда был в хохляндии летом, заметил такую фишку. На одной заправке есть 2 вида 95 по разной цене, один 92, 98 евро и 100био, вот хохлы блин хрен поймешь вообще, темный лес
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  14. #154
    Аватар для dimas_77
    Адрес: Омск
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    У меня на премио 1zz 135 л.с. по тех.пасорту. В каталогах 132. неплохо так тянет.
    toyota premio 2002 1.8

  15. #155
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dimas_77 Посмотреть сообщение
    У меня на премио 1zz 135 л.с. по тех.пасорту. В каталогах 132. неплохо так тянет.
    Тут все в сравнении :) Коробка у вола приемистая переключения более менее быстрые + хорошая резина + какой-не какой полный привод, по льду/снегу со светофора в первых рядах уйдет, пока народ шлифует. Другое дело бездорожье даже маленькое :( садится и все тут.

  16. #156
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    в20в мне нравиться прет как черт :))
    у друга на смх такой, еще и передачи короткие и максималка только 160 дак крузака 80го на мехе 4.2 делали, вот те крест, 9сек до 100
    У меня тоже В только16=))))))))) прет как сволочь
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  17. #157
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dimas_77 Посмотреть сообщение
    У меня на премио 1zz 135 л.с. по тех.пасорту. В каталогах 132. неплохо так тянет.
    дык загонимся?=))))))))))))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  18. #158
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    у друга на смх такой, еще и передачи короткие и максималка только 160 дак крузака 80го на мехе 4.2 делали, вот те крест, 9сек до 100
    У меня тоже В только16=))))))))) прет как сволочь
    160 л.с., там движка 2ZZ-GE немного другая. Мне машинка не нравиться, но это мое мнение, в20в лучше. Еще пиндосня салон криво сделала, пластик дешевый и много недочетов, за полик водителя/пассажира отдельный "-". К плюсам отношу ремонтопригодность, как и всех тойот.

  19. #159
    Аватар для dimas_77
    Адрес: Омск
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    дык загонимся?=))))))))))))
    Я думаю ты меня выйграешь!)))))))
    toyota premio 2002 1.8

  20. #160
    Аватар для dimas_77
    Адрес: Омск
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
    дык загонимся?=))))))))))))
    Ты по городу не гонялся мож где-нибудь с такими машинами? toyota premio 1.8 в 240кузове. Мож у друзей есть?
    toyota premio 2002 1.8

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2012 год
285000 руб.
Лада 2110
2007 год
130000 руб.
Toyota Sequoia
2009 год
1900000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189