Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 295

Для тех кто против повышения пошлин

  1. #141

    Сообщений
    2,197
    журнал Forbes, январь 09 г. автор излагает факты (факты! - а не досужие рассуждения), которые я позволю себе выборочно процитировать в абзацах, посвещенных давешному кризису в японии. Оригинал статьи Олега Цывинского, профессора Йельского университета, полностью на стр 74-75.

    "Пытаясь отсрочить гибель нежизнеспособных компаний, политики подрывают стимулы к предпринимательству и обрекают экономику на застой".

    Вспомним историю японского кризиса. Экономика страны устойчиво росла три десятилетия. Во время невероятного бума на рынке недвижимости в середине 1980-х земля под императорским дворцом в японии стоила больше, чем вся земля в калифорнии. Но пузырь лопнул, и страна на целое десятилетие погрузилась в стагнацию. Главный вопрос: почему застой длился так долго? И почему банки продолжали кредитовать компании, с легкой руки экономистов получившие прозвище "зомби"?
    Одна из причин лежит на поверхности. Банкам очень не хотелось признавать свои ошибки. Ведь если бы нежизнеспособные заемщики перестали платить по долгам, банкам пришлось бы значительно увеличить резервы под проблемные ссуды. А это не только не выгодно, так как означает сокращение прибыли, но и опасно, так как грозит крахом самому банку. Поэтому кредиторы и поддерживали подобие жизни в полумертвых компаниях - зачастую им выдавались ссуды, лишь бы они могли выплачивать проценты. Вторая причина - давление на банки со стороны государства. Экономическая политика была направлена на недопущение банкротств и поддержку малого и среднего бизнеса за счет кредитов.

    Японии долго удавалось поддерживать на плаву потенциальных банкротов. Но какой ценой?! В начале 2000 года такими зомби были 30% предприятий, владевших 15% всех активов в экономике. Чмсленность зомби более всего выросла в тех отраслях, где не было значительной конкуренции с иностранными компаниями: в строительстве, торговле, сфере услуг. В этих секторах количество рабочих мест сократилось не сильно, как в менее защищенной промышленности. Но и новых рабочих мест создано меньше.

    =пропущу абзац, оч. интересно но глаза болят долго печатать=

    Важно понять, что зомби самим своим существованием мешают развиваться здоровым компаниям. Неслучайно, в тех отраслях экономики, где занятость обеспечивалась искусственно, рабочих мест создавалось меньше, чем там, где банки и государство не считали нужным создавать тепличные условия. Зомби оттягивали с рынка не только финансовые ресурсы, но и квалифицированные кадры, удерживая неэффективную заработную плату. Если бы япония не припятствовала банкротству нежизнеспособых компаний, уровень инвестиций в различные сектора экономики мог быть выше на 4-36% в год. Неудивительно, что в 1990-е экономика росла всего на 0,5% в год.

    =пропущу страницу=

    Кризис 1998 года показал, что без государственного вмешательства экономика способна быстро возвращаться на траекторию динамичного роста. Сейчас у государства намного больше финансовых ресурсов. это не только возможность, но и соблазн: раздать деньги самым крупным и влиятельным компаниям, помочь внутреннему производителю повышением пошлин, заставить компании поддерживать компании поддерживать избыточную занятость. Но политики обязаны помнить: это путь в никуда. Если Россия хочет быстрее выйти из кризиса и повысить свой вес в мире, созидательное разрушение нужно не сдерживать а поощрять.

  2. #142
    w/k
    w/k вне форума

    Сообщений
    1,732
    Больше года на форуме
    Сообщение от maksim&s Посмотреть сообщение
    Приора, вот ваш автомобиль! ))
    примного благодарен)))))))))))

  3. #143

    Сообщений
    2,197
    могу дать ссылку на статьи где по пунктам расписано, как жестко бьют по экономике меры, например, направленные на усложнение процедуры увольнения сотрудников....
    и прочее и прочее, так что уважаемый топикстартар, не засоряйте мозги людям....

  4. #144

    Сообщений
    2,197
    ваз и другие отверточные сборки экономически неэффективны без существующих протекционистских пошлин... и кризис лучшее время для закрытия таких предприятий-зомби. если бы это было сделано еще в 90-е, мы бы уже забыли о такой проблеме как чудо-таз, а теперь что, мы ЭТО еще и детям оставим?

  5. #145

    Сообщений
    2,197
    Действия правительства сейчас - абсолютное вредительство, и не только в автоотрасли. Это - популизм чистой воды, они не понимают что творят!!

  6. #146

    Адрес: НовосиБля
    Сообщений
    225
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Achea Посмотреть сообщение
    Действия правительства сейчас - абсолютное вредительство, и не только в автоотрасли. Это - популизм чистой воды, они не понимают что творят!!
    Они все понимают но у них наверное свои цели отличающиеся от интересов народа1

  7. #147
    w/k
    w/k вне форума

    Сообщений
    1,732
    Больше года на форуме
    хорошо!
    подняли пошлины,но почему не потребовать от ваза через определённый срок
    хорошую конкурентную машинку!!!
    а так,зачем!!!!!!!!!!!делай всякий хлам
    "а если не будут брать...подымем пошлины!!
    суууперррр!!!!!!!!!

  8. #148

    Адрес: НовосиБля
    Сообщений
    225
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от w/k Посмотреть сообщение
    хорошо!
    подняли пошлины,но почему не потребовать от ваза через определённый срок
    хорошую конкурентную машинку!!!
    а так,зачем!!!!!!!!!!!делай всякий хлам
    "а если не будут брать...подымем пошлины!!
    суууперррр!!!!!!!!!
    Да Тазовци там ваще охреневают мало того что они и не собираются выпустить что то похожее на хороший автомобиль, а еще и цены хотят поднять на свой утиль на 3-5%.
    Не ведают что творят, кровью умоются!

  9. #149
    Аватар для Лопаткин Александр
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,218
    Больше 7 лет на форуме

    Повышение пошлин и т.д.

    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Слышьте...что-тот не пойму...Мои дед погиб за Россию мои отец и мать работали на ее благо.... где та грань когда мы наконец перестанем думать о России как некой общности и наконец-то сможем начать думать о себе?.

    Той активной жизни у меня лично осталось лет 20 - мне что постоянно ставить некие "интересы" России выше моих собственных???
    Все прекасно понимают что, как и где происходит!!!!!
    Нас лишили удовольствия, радости и счастья ( пока лишь запретами и повышениями цен на ввоз б\у машин), народ били палками во Владике и все об этом знают.Нас не бьют и хорошо!!!!!
    Будем ждать когда вообще задавят, а те кто вверху им до нас п.....уй!
    Только тогда мы сильные, когда мы вместе!

    Думайте, считайте и делайте выводы!!!!
    С уважением!
    Лопаткин Александр, Санкт-Петербург
    +7-911-925-64-31, +7-901-316-99-83

  10. #150
    Аватар для maksim&s
    Адрес: Петербург-Москва
    Сообщений
    15,267
    Больше 7 лет на форуме
    Цель повышения пошлин в том, что бы иностранным производителям было выгоднее организовать производство на территории России а не тупо ввозить автомобили. Вслед за автосборочными заводями потянутся смежники и сфера обслуживания. Они как раз и должны убить ВАЗ в его нынешнем виде.

  11. #151
    w/k
    w/k вне форума

    Сообщений
    1,732
    Больше года на форуме
    Сообщение от maksim&s Посмотреть сообщение
    Цель повышения пошлин в том, что бы иностранным производителям было выгоднее организовать производство на территории России а не тупо ввозить автомобили. Вслед за автосборочными заводями потянутся смежники и сфера обслуживания. Они как раз и должны убить ВАЗ в его нынешнем виде.
    ))))))))
    вы в это верите
    Последний раз редактировалось w/k; 26.12.2008 в 22:07.

  12. #152

    Сообщений
    1
    Алексей,


    Есть два вопроса..
    Вопрос 1 макроэкономический. Я тоже работаю во внешней торговле. Хочу сразу сказать, что я не читал твои ссылки, мне хватает то информации которую я перевариваю по работе, частью которой являются отчеты по состоянию отдельных отраслей российской экономики, для которых я работаю и куда продаю оборудование. С экономической точки зрения ввод пошлин имеет определенные обоснования, однако он абсолютно не так однозначен, как ты пытаешься это представить. Более того он даже не так однозначен, если бы кризис уже углубился и речь шла о срочном спасении ВАЗа.

    ВАЗ очень неэффективно управляется, раньше это была частная лавочка, теперь он относится к ростехнологиям, у которых нет того управленческого ресурса, который позволил бы эффективно управлять более сотней предприятий, которые они уже объеденили под своей крышей. Все знают что такое производительность труда, например. Если сосед делает в день 10 табуреток, а я только одну, то я с этим должен что то делать.. Если я ничего не делаю то мое время уходит и приходит момент, когда стулья соседа оказываются лучше, но почему то еще и дешевле. Потому что оптимизация затрат, работа над качеством- неотъемлимая часть структуры роста компании в условиях рыночной экономике, а затем приходит прибыль от масштаба. У нас ставка делалась всегда на то, что ВАЗ дешевый. ВАЗ должны были бы брать, потому, что он дешевый. Но весь ужас состоит в том, что двигаясь дальше теми же темпами ВАЗ по себестоимости перегонит в самое ближайшее время бюджетные иномарки. При этом низкая стоимость ВАЗА лежит на низкой стоимости запчастей у смежников. Запчасти очень дешевы и очень некачественны. Реформировать смежников сложно, УАЗ пытался провести у себя модернизацию, изготавливать более качественные машины, но ярославские коробки передач стали тут же более знамениты чем сам УАЗ Хантер, знамениты конечно тем что они ломались еще по дороге из автосалона домой. Так вот повышая качество смежников, создавая через госструктуры предприятия заточенные под автомобилестроение и одновременно повышая производительность труда можно добиваться роста автомобильной промышленности. Это все очень не просто, но самое главное, для этого нужен свободный рынок, когда ты выбираешь поставщика не друга Васю или Колю, а неизвестного тебе дядю. По моему не малому опыту в торговле другого дядю ты можешь заставить себя выбирать ТОЛЬКО если твои машины будут меньше брать, если рынок будет тебя к этому вынуждать. Нет других механизмов развития, потому концерны БМВ, Мерседес и т.д. вынуждены совершенствовать свою продукцию иначе они уйдут с рынка, а не потому что они такие особенно умные. Они вынуждены.
    В ситуации с Россией нужны серьезные структурные реформы, а не просто залив ликвидности. Люди, которые работают на автовазе должны повышать свою квалификацию. Как это должно происходить?? Может быть они должны читать книжки самостоятельно или листать «журнал за рулем». Где программы, где меры?

    2. вопрос политический... только один маленький пример. Для того, чтобы я мог купить у дяди запчасти этот дядя должен быть на рынке, но на рынке он есть если чиновники дали ему выйти на рынок, дали приблизиться к тендеру без откатов.. Элементарные вещи пишу.
    Так вот вопрос полиитический в том, что все российские реформы сводятся к стабилизации положения, ужесточению режима и все это подается под соусом, что Россия иначе раскапдается, все плохо. Но Россия это мы и Россия это люди, которые представляют и власть и милицию и бизнес одновременно. Так кто же Россия??????

    Власть не просто врет, она за****елась, мы живем почти в азиатской стране прошлых веков, у нас ВВП держится на половину на коррупционных деньгах, то ечть производство товаров и услуг оплаичвается деньгами имеющими криминальное происхождение, взятки милиции, доктроам, учителям, пожарникам, инспекторам, мелким чиновникам, государственным образованиям, средним чиновникам, наконец крупным федеральным чиновникам. Взятки почти всем. При этом мы наивно верим, что экономическими мерами мы справимся и Россия «вспрянет ото сна». Такие горячие головы как ты, Алексей, еще утверждают что надо дальше поодерживать наше правительство, а то плохо будет, Тольяти без работы останутся. А что в Челябинске происходит ты знаешь? А что будет если цена на металл дальше будет падать? Их кто нибудь будет спасть как ВАЗ и денег хватит на это?
    Проблема вторая гораздо более важнее первой. В макроэкономике можно разобраться. Но когда людям по зубам стучат дубинкой, в СМИ настоящая натуральная цензура почти как при Советском Союзе, тотальная коррупция, а потом приходят такие перцы как ты и говорят, что надо прижать очко, напрячься делаем это для России, то я взываю к твоей совести немного сначало подумать где ты живешь а потом писать. Многие годы считалось что демократия и свобода слова не влияют на рынок, что можно жить счастливо. Опыт советского союза доказал – ни *** подобного, ****еж людей, которые торгуют неэффективно страной.

  13. #153
    w/k
    w/k вне форума

    Сообщений
    1,732
    Больше года на форуме
    Moskauer

    ну что вы уж так!
    указ противодействию коррупции подписан!!!!
    а это значит,правильно ещё больше коррупции!!!

  14. #154

    Адрес: СПб-транзит-...
    Сообщений
    6,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maksim&s Посмотреть сообщение
    Цель повышения пошлин в том, что бы иностранным производителям было выгоднее организовать производство на территории России а не тупо ввозить автомобили. Вслед за автосборочными заводями потянутся смежники и сфера обслуживания. Они как раз и должны убить ВАЗ в его нынешнем виде.
    Чо та во всем мире ин.производители и без пошлин организовывают производства.
    Наверное "Цель повышения пошлин в" чом та другом?

  15. #155
    Аватар для maksim&s
    Адрес: Петербург-Москва
    Сообщений
    15,267
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от w/k Посмотреть сообщение
    ))))))))
    вы в это верите
    Да, именно так и происходит. Думаете стали бы строить Форд, Рено, Тойота и остальные заводы если бы было проще просто ввести машину. Высокая стоимость этих машин связана с низкой локализацией производства. Т.е. машины собирают из крупных комплектующих сделанных за рубежом и ввезённых под большие пошлины. Соотв. следующим логичным этапом должно быть строительство заводов Бош, Мишелин, Брембо и т.д. из чего собирают машины.

  16. #156

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    271
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дед Евсей Посмотреть сообщение
    Немножко бальзама на душу
    У гаишников украли зарплату

    Стало известно, что из здания управления ГИБДД северного административного округа Москвы похитили сразу 4,5 млн. руб., передает радиостанция «Сити-FM». Пока непонятно, каким же образом были похищены эти деньги. Известно лишь, что данные 4,5 млн. руб. предназначались для выплаты в качестве заработной платы сотрудникам ГИБДД.
    Гаишники и украли

  17. #157

    Адрес: СПб-транзит-...
    Сообщений
    6,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Moskauer Посмотреть сообщение
    ....Многие годы считалось что демократия и свобода слова не влияют на рынок, что можно жить счастливо. Опыт советского союза доказал – ни *** подобного, ****еж людей, которые торгуют неэффективно страной.
    + МУЛЬОН
    Демократические страны нормально справляюцца с кризисами.
    А диктатуррры-..... короче писец нам.

  18. #158
    Аватар для maksim&s
    Адрес: Петербург-Москва
    Сообщений
    15,267
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от framsimon Посмотреть сообщение
    Чо та во всем мире ин.производители и без пошлин организовывают производства.
    Наверное "Цель повышения пошлин в" чом та другом?
    Во всем развитом мире уже есть высокие конкурентноспособные предприятия, а у нас почти нет. Они экспортируют свои товары а мы экспортируем только природные ресурсы. Есть вопросы?

  19. #159

    Сообщений
    2,197
    МУЛЬОН
    Демократические страны нормально справляюцца с кризисами.
    А диктатуррры-..... короче писец нам.
    молюсь, что бы наоборот, писец диктатуре....

  20. #160

    Сообщений
    2,197
    Во всем развитом мире уже есть высокие конкурентноспособные предприятия, а у нас почти нет. Они экспортируют свои товары а мы экспортируем только природные ресурсы. Есть вопросы?
    нет вопросов. в стране уже почти век нет свободной конкуренции, откуда взяться качественному продукту??

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Vectra
1997 год
60000 руб.
Lifan Smily
2014 год
330000 руб.
Mazda CX-7
2008 год
540999 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189