Показано с 1 по 18 из 18

В -17 включается охлаждение радиатора

  1. #1

    Сообщений
    87
    Больше 3 лет на форуме

    В -17 включается охлаждение радиатора

    Вчера вечером заехал в гараж и по звуку из-под капота понимаю, что у меня работает вентилятор охлажениия радиатора. Заглядываю под капот работают оба вентилятора охлаждения радиатора. Верхний патрубок горячий, нижний - холодный. На улице -17.
    К тому же если прогревать машину не на ходу, то из печки дует прохладный воздух, разогревается он при интенсивном движении.
    Нормальная ситуация или нет? Что делать, где рыть?
    Ниссан Алтима, 2003, 2,5л.

  2. #2
    Аватар для Saнек
    Адрес: Столица мира!
    Сообщений
    14,498
    Больше 7 лет на форуме
    вероятно циркуляция хреновая в охлаждении вот у тя движок и кипит кстати вентилятор врубается от датчика на двигле или радиаторе?
    Мотоэкип Acerbis Alpinestars AXO IXS Gaerne Leatt O'neal Pharao Scott Sidi XPD форумчанам спец цена!

  3. #3
    Аватар для Piston Slap
    Адрес: Нск. академ
    Сообщений
    2,831
    Больше 7 лет на форуме
    Не факт, например, на некоторых митсу это болезнь, реле включения вентилятора начинает глючить. Возможно дело в нем.
    Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum

  4. #4
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,865
    Больше 10 лет на форуме
    Нижний патрубок холодный - смотри термостат. Ну и датчик тепрературы глянь, мож ему хата.
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  5. #5

    Сообщений
    87
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Saнек Посмотреть сообщение
    вероятно циркуляция хреновая в охлаждении вот у тя движок и кипит кстати вентилятор врубается от датчика на двигле или радиаторе?
    А как понять, что циркуляция хреновая? И что значит хреновая? Каналы засорены-заужены? Помыть нужно? Чем?
    А черт его знает где этот датчик, от которого вентилятор включается. Логично ему быть на радиаторе. Как его найти?

    Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
    Нижний патрубок холодный - смотри термостат. Ну и датчик тепрературы глянь, мож ему хата.
    Вчера заглянул после поездки под капот. Вентиляторы не работали, оба патрубка и нижний и верхний - горячие. Сегодня после поездки вентиляторы опять работали: верхний патрубок был горячим, нижний холодным.

    Так что же получается? Все в норме? ОЖ нагревается свыше допустимой температуры - открывается термостат, движение через радиатор не охлаждает достаточно ОЖ и включается вентилятор. Где подвох?
    Ниссан Алтима, 2003, 2,5л.

  6. #6
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,898
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Омск Посмотреть сообщение
    Так что же получается? Все в норме? ОЖ нагревается свыше допустимой температуры - открывается термостат, движение через радиатор не охлаждает достаточно ОЖ и включается вентилятор. Где подвох?
    Подвох в том,что термостат видать подклинивает,если нижний патрубок холодный,значит он закрыт.Меняй.

  7. #7

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    да полюбому термостат... у меня на силфи такая же хрень была... пару раз по корпусу е***л и все нормально)))). меняй термостат пока не поздно

  8. #8
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,865
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw1 Посмотреть сообщение
    Подвох в том,что термостат видать подклинивает,если нижний патрубок холодный,значит он закрыт.Меняй.
    Сообщение от olegovich_8 Посмотреть сообщение
    да полюбому термостат... у меня на силфи такая же хрень была... пару раз по корпусу е***л и все нормально)))). меняй термостат пока не поздно
    Полюбому надо начать с термостата.. Его 100% подклинивает...
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  9. #9
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk-Msk
    Сообщений
    46,353
    Больше 10 лет на форуме
    Кондер выключи....

  10. #10

    Сообщений
    87
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw1 Посмотреть сообщение
    Подвох в том,что термостат видать подклинивает,если нижний патрубок холодный,значит он закрыт.Меняй.
    так нижний патрубок-то холодный, когда вентиляторы работают, т.е. охлаждают антифриз, когда они не работают, то нижний партубок горячий
    Сообщение от RaD Посмотреть сообщение
    Кондер выключи....
    Кондер выключен, не нужно иронии...
    ----------------
    Господа, я считаю на термостат нужно грешить только в том случае, если бы стрелка приборки (температура охлеждающей жидкости) во время включения ветиляторов опускалась бы вниз, но она же не опускается, таким образом температура ОЖ не опускается ниже допустимого уровня. Разве не так?
    Ниссан Алтима, 2003, 2,5л.

  11. #11
    Аватар для Техник
    Адрес: Питер
    Сообщений
    5,753
    Больше 10 лет на форуме
    такая же фигня была, я вот думаю что когда печка включена происходит большой отбор тепла и термостат не пускает ОЖ по большому кругу,
    (нижний патрубок от радиатора холодный.) а верхний горячий, а блок управления вентиляторами висит в верху и нагревается. вот и получается то радиатор вроде бы холодный, а вентиляторы молотят. как то так. возможно я ошибаюсь.
    SsA 2.0 d + Datsun 1,6
    Монтирую отопление в домах...
    Знаю хорошего психотерапевта.

  12. #12

    Сообщений
    87
    Больше 3 лет на форуме
    Если термостат закрытый, то и верхний партубок тоже должен быть холодный. Термостат же на двигателе расположен, следовательно не должен пускать в закрытом состоянии ОЖ даже в верхний патрубок.
    Ниссан Алтима, 2003, 2,5л.

  13. #13
    Аватар для Техник
    Адрес: Питер
    Сообщений
    5,753
    Больше 10 лет на форуме
    точно не знаю, надо схему движения ОЖ на своей машине смотреть.
    вечером озадачусь.
    SsA 2.0 d + Datsun 1,6
    Монтирую отопление в домах...
    Знаю хорошего психотерапевта.

  14. #14

    Сообщений
    87
    Больше 3 лет на форуме
    Я вот тоже посмотрел на схеме, где расположен термостат и вношу поправку.
    ОЖ из двигателя идет в верхнюю часть радиатора, а термостат стоит уже на двигателе так сказать на "обратке" из радиатора.
    Может такое быть?
    Последний раз редактировалось Андрей Омск; 29.12.2008 в 14:10.
    Ниссан Алтима, 2003, 2,5л.

  15. #15

    Сообщений
    87
    Больше 3 лет на форуме
    Еще поправка. И все таки все в системе охлаждения моего авто сложнее.
    Еще помимо термостата в ней есть водяной управляющий клапан.
    Кто знает такую систему охлаждения, помогите разобраться, как она работает?
    Вложения
    Ниссан Алтима, 2003, 2,5л.

  16. #16

    Сообщений
    87
    Больше 3 лет на форуме
    В общем у меня два термостата. Один, до радиатора, открывается при t = 80.5 – 83.5°C и закрывается при t = 77°C или выше. Второй, который и называется по мануалу водяной управляющий клапан, и расположен после радиатора открывается при t = 93.5° - 96.5°C и закрывается при t = 90°C или выше. Вот с верхим клапано-то и какая-то трабла, т.е. при закрытом клапане верхний потрубок должен быть тоже холодным. А при прогреве двига он горячий.
    Ниссан Алтима, 2003, 2,5л.

  17. #17

    Сообщений
    87
    Больше 3 лет на форуме
    Сам запутался. Вернее так. Два термостата. Один, до радиатора (верхний), который и называется по мануалу водяной управляющий клапан,открывается при t = 93.5° - 96.5°C и закрывается при t = 90°C или выше. Второй, который расположен после радиатора (нижний) открывается при t = 80.5 – 83.5°C и закрывается при t = 77°C или выше. Вот с верхим клапаном-то и какая-то трабла, т.е. при закрытом клапане верхний потрубок должен быть тоже холодным. А при прогреве двига он горячий.
    Ниссан Алтима, 2003, 2,5л.

  18. #18
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,292
    Больше 10 лет на форуме
    Пора с B-17 на B-29 пересаживаться :):)

Вернуться к списку тем
Toyota Vista Ardeo
1998 год
290000 руб.
Nissan NP300
2012 год
900000 руб.
Audi Q5
2010 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189