Показано с 1 по 2 из 2

Проблемы производства и Россия

  1. #1

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    11,274
    Больше 7 лет на форуме

    Проблемы производства и Россия

    Производство в России.
    Всем добрый день! Я человек больше с техническим складом ума, чем с философским, но хотел бы посмотреть действительно шире на проблему производства в России не только автомобилей. Может быть, получится понять и причины несоизмеримого повышения пошлин.

    Сразу скажу, что в этой сфере я на стороне потребителя, а не производителя и соответственно отстаиваю интересы себя любимого.
    Почему я выбрал иномарку с правым рулём?! Ответ прост – я не слушал то, что говорят по СМИ про правый руль, ввоз трёх машин с создание одной целой машины и прочий бред, а думал сам. Я сам разобрался, что такое водить правый руль (и первая с правым рулём за которую я сел и просто первая машина) и сам разобрался в вопросах качества машины. Да я разбирался, что такое правый руль, рисуя картинки. Итог был противоположным – правый руль более безопасен Времени было потрачено много, но на тот момент нужная сумма не накопилась, поэтому у меня оно было. Отношение цены и качества японского автоопроса просто превосходило и решение о покупки конкретной модели было принято за 1,5 года ещё даже до того как я первый раз посидел в ней.
    Но и тогда я задумывался о пошлинах. Так было жалко отдавать пошлину и в то время. Двигатели у меня были 1300 и 1500 (Honda Fit), так что особо я лавировать там не мог, конструктор не имел смысла. Я просто скрепя сердцем смирился, но уже тогда всем говорил «Вот если бы не гр*****ая пошлина….».
    В России производится одноклассник моей мечты Lada Kalina (про другие иномарки такого сказать даже с этой натяжкой нельзя). Да, это тоже B-класс, там есть вариант в кузове hatchback. Но если мой Fit 1,5T мне нравится больше Opel Astra моего друга и Ford Focus, то Kalina вызывает раздражение. Меня первый раз в такси на Kalina прокатили через пару дней после того как я купил Fit (пришлось быстро ехать в командировку).
    Из чего же всё это сделано? Ответ прост – из того что было. Из того что было ещё в совке. Многие замечали что автопром – это не только сборка автомобиля на заводе, а так же производство запчастей, начиная от болтика, закачивая крупными узлами. И в запчастях царствует такая вещь как унификация, что в принципе и правильно. Так ещё не все запчасти производятся у нас в России. Меду прочим не все запчасти некачественные, но для того что бы сделать брак все и не нужны. Производство – это действительно целая иерархия, которая имеет своим уровни. (Программистам знакомым с ООП более понятно понятия «класс» и «наследование», тем более на примере авто обычно и учат азам ООП). Так разберёмся немного с иерархией не в электронике и не в какой-то другой ветке, а исключительно в машиностроении (и то не будем касаться производства станком, оборудования, и т. д.) и в очень укрупнённом плане.

    Первый уровень «Производство мельчайших деталей».
    Производство таких вещей как обычные болты и гайки, проволоки, заготовки и т.д. По сути это производство хоть и маленьких деталей, но наиболее крупносерийное и должно обеспечивать не только автомобилестроение, а так же остальную часть этой ветки (и частично другие ветки другого дерева). Тут про качество имею крайне мало информации. Могу сделать предположение, что производятся они в подавляющем большинстве на старом «совковом» оборудовании, но не факт. Могу сказать, что неоднократно слышал мнение специалистов в том что качество метала (так же как в инструментах) значительно упало по сравнению с тем же «совком», и все стараются найти старые запасы. Так же могу добавить, что вижу кучу импортных, саморезов, шурупов, болтов.
    Так же я не имею информации в этом сегменте о том, что наш производитель выходит на какие-то другие рынки, сбывает продукцию куда-то ещё кроме нашего внутреннего рынка. Я чётко понимаю, что тут производство должно быть крупносерийное, автоматизированное (явно не ручное, и никто не должен один болт на станке токарном точить). Могу сравнить с более близким мне примером производства радиоэлементов и микроэлектроники (вообще отдельная темя для разговора в какой яме эта часть в нашей стране), которые штучно никто не производит, иначе за процессор бы платили нереальную стоимость.
    И так вывод, но возможно не точный. Но впечатление такое, что пытаются создать НЕ замкнутую экосистему, в которой нижнее пищевое звено работает только на неё и на которую не светит солнце, уже началось . Perfectum mobile напоминает.

    Второй уровень «Производство узлов и запчастей»
    По сути дела изделия на выходе уже готовая продукция. Что мы тут имеем?! Все узлы и запчасти у нас подавляюще производятся исключительно для российских марок автомобилей. Что странно в основном для автомобилей. Спрос тут удовлетворён до края. Но когда я захожу на тот же exist.ru я не вижу российских аналогов запчастей. Тут на ступицу Honda Fit недавно появился аналог (есть ещё прикол взять от Honda Logo или Civic и выточить шайбу), на другие модели аналоги стоят часто в 4-5 раз дешевле оригинала. Среди аналогов встречаются не только китайские запчасти (и китайские не значит плохие запчасти произведённые в Китае). Пусть бы лобовое стекло стоило в 1,5 раза дороже, чем на ВАЗ и может иногда его можно было бы подождать, но почему на том же заводе их не сделать? Почему лобовые стёкла на ВАЗ стоят как обувь на витрине? Зачем производить то, что будет лежать на складе в каждом магазине? Что бы чем-то занять людей?! А как часто люди гордятся что купили отечественную резину на свою машину?
    Да и вообще, как часто люди радуются, что купили отечественные запчасти качественные дёшевые и поддержали отечественного производителя?
    Есть такая пословица: «Чем бы солдат не занимался, лишь бы задолбался» и так идёт изображение бурной деятельности (ИБД), что бы тебя не припрягли другой работой. Вот и наши производители опять автономно работают на отечественную автомобильную промышленность. И мы не то, что не делаем аналоги запчастей и не отправляем их в соседние и не очень странны мы работаем не на рынок, на конкретный завод. Часто можно услышать в оправдания поддержки «отечественного» что на него завязано не только производство, а и нижние два уровня. Хотя при наших зарплатах такую конкуренцию можно устроить, что полный ПЭ так ещё и ставить не только на наши машины, потому что УНИФИКАЦИЯ.
    Вывод: Кое-кто не думает чем можно заняться и не умеет работать. Такое ощущение, что платишь попрошайки, у которого руки и ноги есть, а ему «не в кайф» работать, но тут хотя бы всё честно.

    Третий уровень «Конечное производство сложных изделий»
    К этому пункту я отнесу не только автомобили, которые произведены из всех произведённых в России запчастей, но при этом не все детали в них российские.
    Почему русские машины ломаются?! Потому же почему и лампочки перегорают.
    В нашей стране только автомобили проблема?! Нет, не только. Я давно не видел даже велосипеда принципиально отличающегося от набора «Кама», «Десна» (складная), «Десна», «Украина», «Салют», «Школьник» - ну них блин. Видел только другие краски и те же запчасти из сырого металла. Это сейчас не затрагивается вопрос в бытовой, офисной, компьютерной технике…, там вообще бесконечно можно только начинать. Я и велосипед хочу себе взять какой в детстве хотел, а не тот который был.
    Мопеды наши – самые лучше мопеды на свете. Они развивают знание о устройстве двигателя внутреннего сгорания («пырчик» Рига-1 самый понятный). А ещё есть двухскоростные мопеды – две модели «Карпаты» (Украинская ССР) и «Дельтая» и даже два принципипально разных двигателя V50 и V50 на них стоят. Есть ещё ножное переключение V501 и V501. Появился нынче мопед «ЗИД» 3 скорости. Если бы у японцев были такие мопеды, то на запчастях они бы заработали. У них технологии разработанные для крутых машины перекочевывают в машины более низкого класса, а после того и на мопеды (с АБС бывают). Так ещё тут итальянские скутера появились.
    Мотоциклы (могу все назвать модели, хотя я не фанат). Смотрим текст про мопеды, меняем слово на мотоциклы, модели другие (Ява и Чезет по-моему не на территории РФ).
    АВТОМОБИЛИ. И это ещё авто под ПТС называют конструкторами?! Из чего мы сделали наши машины?! Какие рабочие и с каким подходом их делали?!
    Вывод: Мы нашу технику сами покупать не хотим, тем более другим продать не можем, но не наоборот. Мы не имеем даже фундамента, а строим высотный дом, на плавуне начиная с крыши.

    Пошлины.
    Пошлины рычаг хуже налогов. Потому что в организме нашего общества позволяют работать с каждым органом отдельно (как алкоголь с печенью). Причём приправа для всего этого дела такое страшное враньё, что сравнить с чем-то трудно. Я понимаю, что многим машины до одного места, но действия на акциях протеста со стороны государства – это нормальные действия для поддержания отечественной промышленности. Освещение в СМИ это нормально? И всё потому что кто-то работать не хочет, а то что он сделает никому не нужно? Потому что это производитель должен диктовать потребителю что такое «хорошо»? Стоили эти новые пошлины после не маленьких старых всех событий, которые произошли? У кого родина и государство в одном месте?! (хотя моё государство в прошлом, тоже ***** было, только мы не знали).
    Блин… работа есть, её полно, причём не только нефть качать. Просто кое-кому думать, прежде чем делать не хочется. Зато можно сказать по Теле-Ящику про «мировой» кризис, который «коснулся» и РФ. Конечно, если сказать, что «Везде хорошо, а у нас плохо», то не поймут. В США так всё плохо, что цены на недвижимость и топливо упали, как это так…. Заводы закрывать хотели … (не могу вспомнить, там ещё про что-то плохое говорили… сложно). Только сдаётся мне что там слово «кризис» понимают иначе. И их спад в разы выше чем наш подъём. Это всё равно что мы сравним РФ и какую-нить попуасию. А в Пендосии плохо … в пендосии кризис, только платят за это кризис не они.
    Сильно ли верить после этого нашим СМИ?! Особенно теперь неуютно когда смотришь про другие события, в которых как ты думал Россия была права, думал раньше. А тут внимание переключать умеют с важных тем на сторонние.

    Вот приняло государство новые тарифы и что с этого?
    Мы опять думаем, как друг друга обмануть. Потом придется для электромобилей отдельный закон (которые у нас могли бы развить). Повысят ещё пошлины, так полукриминальные схемы станут выгоднее, чем контрабанда наркотиков.
    Так можно сказать большое спасибо государству за развитие ПР, потому что до 1,5 у японцев вариантов больше. Некоторые модели которые на европейском рынке 1,6 на японском 1,5. На самом деле просто изменили цену деньгам, а не цену машин. Надо дать нашему правительству посмотреть фильмы а-ля «Дух времени» обе чести, «Кто убил электромобиль»… и т. п.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PR.jpg 
Просмотров:	600 
Размер:	102.4 Кб 
ID:	341836   

  2. #2
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Ничо так, по-новогоднему. Хватит.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

Вернуться к списку тем
Лада 2114
2009 год
168999 руб.
Toyota Kluger V
2005 год
950000 руб.
Toyota Allion
2005 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189