Скопирую сюда еще тему... народу здесь побольше... может кто что скажет

Доброго времени суток, Камрады!
Прежде всего разрешите поздравить всех с наступающим!!!

Ну и немного о сути проблемы. Машина у меня изначально без центрального замка шла. Центральный замок шел с сигнализацией TW9010 и работал он следующим образом....

во-первых, закрывал все двери нажатием кнопки на пульте... и открывал соответственно...(ну думаю тут все ясно)

во-вторых... 10секунд после зажигания двери так же закрывались все (это уже отдельно программировалось на брелке) ПРИ ЭТОМ - если они были закрыты таким образом, то открывались они либо от открытия водительской блокировки двери (то есть срабатывал ЦЗ), либо при выключении зажигания (опять же срабатывал ЦЗ), либо каждый сам отдельно свою дверь открывал (ну это как обычно).

При этом, если ЦЗ не был закрыт с помощью 10 секундной выдержки после зажигания, то кнопка блокировки водительской двери открывала и закрывала только соответственно водительскую дверь... то есть каждая дверь была сама за себя.

Буквально вчера заметил следующую хрень - во-первых начал работать ЦЗ от кнопки водительской двери... не зависимо от зажигания и прочего... то есть защелкнул водительскую защелкнулись все (раньше такого не было вообще) открыл водительскую открылись все (раньше как я уже писал, так можно было открыть только если двери были закрыты 10секундной выдержкой после зажигания). Казалось бы разве это проблема? радуйся наоборот...
НО проблему заметил позже.... помимо описанного случилось также следующее - при закрывании с брелка закрываются все двери кроме водительской и встает на сигналку.... при открывании-снятии сигналка снимается двери остаются в том же режиме, т.е. все закрыты кроме водительской.

Какие мысли? Томогавк погнал??? Холода? Самому можно где поковыряться? или лучше к установщику?

Сигналка стоит уже 2 года... проблем не было.

Первоисточник Help! Tomohawk 9010. Начались непонятки с центральным замком