Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 41

работа автоматического 4wd

  1. #21

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Поиграйся на црв в скользком затяжном повороте. Сначала заноса, как и положено на ведущем передке, ты ровняешь её рулём и поддаёшь газку и в тот момент когда ты вроде бы совладал с машинкой, врубается зад начинается настоящий цирк. Обычно тупо зад обгоняет перед....
    при чем тут скользкий затяжной поворот, я тебе написал на твою фразу про мокрую траву....не перескакивай с одного на другое
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  2. #22

    Адрес: НК <--> НН
    Сообщений
    817
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Поиграйся на црв в скользком затяжном повороте. Сначала заноса, как и положено на ведущем передке, ты ровняешь её рулём и поддаёшь газку и в тот момент когда ты вроде бы совладал с машинкой, врубается зад начинается настоящий цирк. Обычно тупо зад обгоняет перед....
    Столько людей уже покалечилось и погибло из-за хондовского 4вд на скользкой дороге :-(
    Toyota Highlander 2005 // 01.12.2008 - 26.12.2012
    Toyota Carina ED 1995 // 19.08.05 - 23.08.08

  3. #23
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    У тебя статистика есть? Ты ещё нам напой тут про вредный правый руль!
    Знатоки мля..
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #24
    Аватар для Arab-chik
    Адрес: Сибирия
    Сообщений
    2,205
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята по этой же теме продал Ипсума'96 с фултайм,хочу такого же но" под кнопку"!

  5. #25
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Поиграйся на црв в скользком затяжном повороте. Сначала заноса, как и положено на ведущем передке, ты ровняешь её рулём и поддаёшь газку и в тот момент когда ты вроде бы совладал с машинкой, врубается зад начинается настоящий цирк. Обычно тупо зад обгоняет перед....
    Нет такого на исправной CR-V с резиной по сезону и исправной DPS....
    сегодня на STI на
    летних сликах
    прямо потихоньку и... зад тащит ай да ну ... тож амно привод ?

  6. #26
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,926
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Поиграйся на црв в скользком затяжном повороте. Сначала заноса, как и положено на ведущем передке, ты ровняешь её рулём и поддаёшь газку и в тот момент когда ты вроде бы совладал с машинкой, врубается зад начинается настоящий цирк. Обычно тупо зад обгоняет перед....
    Сколько людей улетело в кювет на переднеприводных тачках выпуска после 1998 года с подключаемым автоматически задним приводом! Там где стоит вискомуфта а не нормальный редуктор. Это опасная вещь в гололед да на повороте. Не могу ссылку найти на первоисточник, но я или за фуллтайм ( на кололлах, камри первой половины 1990х или за систему как на Марках, Чайзерах GX-90> GX-100. Про ниссаны не скажу- не было. Кроссоверов, внедорожников тоже. А из легковых самые надежные и безопасные STD-1 и STD-2. Потом пошла ситема V-Flex с вискомуфтой и ATC с электромагнитной муфтой. С ними много проблем.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  7. #27

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    при чем тут скользкий затяжной поворот, я тебе написал на твою фразу про мокрую траву....не перескакивай с одного на другое
    Ты уж извини, но твоё бла-бла я как бы не распонял...
    А трава или лёд, всё к одному: подключайка выдаёт сюрпризы и притом не кстати(((
    А жизнь-то налаживается...)

  8. #28

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    У тебя статистика есть? Ты ещё нам напой тут про вредный правый руль!
    Знатоки мля..
    Не надо млякать, никто на хонду как таковую бочку не катит. А проблемы у подключайки есть, и ты сам об этом знаешь...
    А жизнь-то налаживается...)

  9. #29
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Я знаю. И дело не в хонде. А в панике по поводу смертей. статистики - какие хошь можно найти. Не люблю пургу.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  10. #30

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    А водку с бабами?))))
    А жизнь-то налаживается...)

  11. #31
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    не сыпь мне соль на сахар! отпуск тока осенью!))
    Хотя дядявова подарил каникулы..
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #32
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Не думай много ... Прокатись на любой исправной 4wd СR-V или Одиссее коих у вас тьма и все вопросы отпадут , в крайнем случае за ними ...
    да-да, и получи пинок под жёпу и встань боком! :))
    Хоть тут уже и написали.....
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  13. #33
    Аватар для Arab-chik
    Адрес: Сибирия
    Сообщений
    2,205
    Больше 7 лет на форуме
    Ребя,а на счёт фултайм(калдина 195;ипсум 15;камри 35,45;рав4,и т.п.):на входе в затяжной скользкий поворот крутящий момент благодаря редуктору раздатки приходится на самую разгруженную ось(т.е. на заднюю),но стоит сорвать в занос(ямка,отрезок льда,или привышение допустимо-критической скорости)обычная для заднеприводных реакция(сброс газа и корректировка рулём),в данном случае ухудшает ситуацию т.к. момент торможения двигателем благодаря той-же раздатке уходит на нагруженную ось[т.е. на переднюю],что сильно провоцирует превращение данного авто в центрифугу,и в какой из выше перечисленных моментов сработает вязко-муфта(а так-же на какой периуд времени) блокирующая раздатку,-одному создателю известно...

  14. #34
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Нах вискомуфту, если 4вд то только фултайм!
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  15. #35
    Аватар для Arab-chik
    Адрес: Сибирия
    Сообщений
    2,205
    Больше 7 лет на форуме
    ??Rulez.,.
    вообще то вязкомуфта в основном с фултайм и идёт!

  16. #36

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    63,464
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от imhotep Посмотреть сообщение
    Вопрос не про фултайм. А про системы где основная ведущая ось а вторая подключается только при пробуксовке. Еще могу представить как электроника определяет когда нужно подключить и быстро подключает. А вот по каким криетериям отключает уже непонятно. Смотрел как едет по снегу NOAH. Либо всеми 4 колесами буксует и едет либо не едет. Ехать без пробуксовки не получилось никак. Авто с настоящим 4wd мог в том же месте просто ехать неторопливо без пробуксовок вобще.
    что за авто то? если хабов нету, то муфта вкл автоматически када есть разность во вращении перед-задн кардана... такой точности нету что вкл откл часто, есть там допуски на износ резины и т.д... те пробуксовка проц15 где то как минимум есть... при прох поворотов разницы такой нету, если колеса не на ободах...
    на ноахе 97-2001 раздатка мозгом не управляется!
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  17. #37

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    63,464
    Больше 10 лет на форуме
    в системе марка 4вд электроника следит за положением рулевого колеса, когда поворачиваешь тогда момент уменьшается на передн ось, вд фул тайм только есть блокировака межосевого дифа. те зад буксует вкл пакет дисков на передок и все... а так авто вэдэ типо... на самом деле ниче подобного)
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  18. #38

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rulez Посмотреть сообщение
    Нах вискомуфту, если 4вд то только фултайм!
    Муфты тоже разные бывают. На большинстве субар именно муфта, но кто скажет что субару плохо рулится? Все дело еще в том КАК эта муфта управляется.
    Volkswagen Passat 4motion V6

  19. #39

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Муфты тоже разные бывают. На большинстве субар именно муфта, но кто скажет что субару плохо рулится? Все дело еще в том КАК эта муфта управляется.
    На субарах с мт , часто вообще никак, просто виско парарлельна межосевому диффу.
    А управляемость и работа 4вд всеж несколько разные вещи, кто как это реализует.

  20. #40
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Мне всёже больше по душе Audi Quattro с торсеновским дифом.. А идеальный вариант, мне кажетя xDrive на БМВ.
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Chaser
1998 год
400000 руб.
Лада Гранта
2016 год
345000 руб.
Volkswagen Polo
2013 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189