Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Показано с 241 по 257 из 257

В 2009 обвал цен на япов, такого мало кто ждал

  1. #241

    Адрес: Новосибирск/86reg.
    Сообщений
    71
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Fish-breeder Посмотреть сообщение
    Кстати, интересно что они с ТАЗами таки делать собираются? Какое-то количество впарят насильно за счет бюджета всяким организациям (представляю как бойцы МВД или МЧС вместо спасения страждущих бегают вокруг шевинивы и пытаются ее реанимировать чтобы ехала хоть как-то...). Часть подарят ветеранам войны 1812 г. А остальное куда девать будут? Такое ощущение, что продажа этих поделок, которые они гордо именуют почему-то автомобилями, не есть главная задача автоТАЗа. У них какая-то более высокая и тайная миссия...
    Ну не такая уж она и тайная..."путин и чемезов-братья на век"!

  2. #242

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Не, пусть попонцы ещё и доплачивают согласным взять их чермет )
    Так будет в справедливо.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  3. #243

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,603
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drunik Посмотреть сообщение
    Не не верю !!!! И насколько разница в цене может снять все интересы?????
    Просто если люди знали что это за птица (крашеный голубь вместо попугая ) -Возможно они и задумывались над преобритением такой птицы !!!!!
    1. разница в цене: на рынке ты устанешь всем доказывать, что у тебя машина с оценкой 5АА но за 250тыр, когда рядом будет стоять "крашеный голубь" но за 230тыр.
    2. в качестве доказательств что у тебя хорошая машина с "чистым" прошлым ты будешь показывать ту кучу бумаг, которые ты перечислял выше. максимум, что услышишь на это: "да я и сам такую мульку могу нарисовать".
    в результате ты продашь (далеко не факт что за 250) хорошую машину, но "крашеный голубь" найдет своего "счастливого" владельца гораздо быстрее.
    грустно конечно, но это наша раша:))

  4. #244

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,603
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от carmatrip Посмотреть сообщение
    вот именно
    вот именно что?

  5. #245

    Адрес: Новосибирск/86reg.
    Сообщений
    71
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KING55 Посмотреть сообщение
    1. разница в цене: на рынке ты устанешь всем доказывать, что у тебя машина с оценкой 5АА но за 250тыр, когда рядом будет стоять "крашеный голубь" но за 230тыр.
    2. в качестве доказательств что у тебя хорошая машина с "чистым" прошлым ты будешь показывать ту кучу бумаг, которые ты перечислял выше. максимум, что услышишь на это: "да я и сам такую мульку могу нарисовать".
    в результате ты продашь (далеко не факт что за 250) хорошую машину, но "крашеный голубь" найдет своего "счастливого" владельца гораздо быстрее.
    грустно конечно, но это наша раша:))
    Если ты имеешь ввиду перекупов, то это видимо так, а если чел берёт для себя - то не совсем, точнее совсем не так

  6. #246

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,603
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Azpid Посмотреть сообщение
    Если ты имеешь ввиду перекупов, то это видимо так, а если чел берёт для себя - то не совсем, точнее совсем не так
    согласен. ИМХО, людей, разбирающихся в яповских писулях, очень мало.

  7. #247

    Сообщений
    417
    Больше года на форуме
    Сообщение от KING55 Посмотреть сообщение
    согласен. ИМХО, людей, разбирающихся в яповских писулях, очень мало.
    говоря нормальным языком - их просто единицы!

  8. #248

    Сообщений
    417
    Больше года на форуме
    Сообщение от Azpid Посмотреть сообщение
    Ну не такая уж она и тайная..."путин и чемезов-братья на век"!
    Маугли и багира - прямо таки

  9. #249

    Сообщений
    417
    Больше года на форуме
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    А при чем тут Форд и Россия? У нас все шиворот-навыворот. АвтоТАЗ всяко поднимет цены на свои ведра процентов на 30-40, ибо нах делать качество, т.к. ВВПукин поднял пошлины и можно теперь тупо рубить капусту нихрена не делая...
    Да перестань, ну кто будет єти ведра тогда покупать?

  10. #250

    Сообщений
    417
    Больше года на форуме
    Сообщение от slv-Antikiller Посмотреть сообщение
    Витёк, растаможенный после 11 января за 5000 гринов?????????? НЕРЕАЛ!!!!!!!!!!!!!!! Если только не битьё корявое.........
    Думаю, что если даже так, то ненадолго

  11. #251
    Аватар для Aleks Zloi
    Адрес: у Черного моря...
    Сообщений
    13,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Не, пусть попонцы ещё и доплачивают согласным взять их чермет )
    Так будет в справедливо.
    В таком случае ВАЗ должен всем КАЛоводам пожизненную пенсию платить
    и раз в год всех бесплатно в психдиспансер водить!

  12. #252

    Сообщений
    417
    Больше года на форуме
    Сообщение от Aleks Zloi Посмотреть сообщение
    В таком случае ВАЗ должен всем КАЛоводам пожизненную пенсию платить
    и раз в год всех бесплатно в психдиспансер водить!
    Можно и три, раз такая гулянка пошла, на шару и уксус...

  13. #253

    Адрес: Новосибирск/86reg.
    Сообщений
    71
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KING55 Посмотреть сообщение
    согласен. ИМХО, людей, разбирающихся в яповских писулях, очень мало.
    Да я не о "криптографии" вобщем то)) Я имел ввиду, что если чел берёт для себя то состояние на 1м месте, а +20-30тр некритично, а если тыров совсем мало, то уж лучше ниже классом. Чтоб потом не орать на каждом углу, что из япии один хлам везут.

  14. #254

    Сообщений
    417
    Больше года на форуме
    Сообщение от Azpid Посмотреть сообщение
    Да я не о "криптографии" вобщем то)) Я имел ввиду, что если чел берёт для себя то состояние на 1м месте, а +20-30тр некритично, а если тыров совсем мало, то уж лучше ниже классом. Чтоб потом не орать на каждом углу, что из япии один хлам везут.
    100% согласен, лучше хороший нот, чем плохая теана

  15. #255

    Сообщений
    417
    Больше года на форуме
    Сообщение от Aleks Zloi Посмотреть сообщение
    В таком случае ВАЗ должен всем КАЛоводам пожизненную пенсию платить
    и раз в год всех бесплатно в психдиспансер водить!
    Я , чур, первій в очереди

  16. #256

    Сообщений
    417
    Больше года на форуме
    Сообщение от Azpid Посмотреть сообщение
    Если ты имеешь ввиду перекупов, то это видимо так, а если чел берёт для себя - то не совсем, точнее совсем не так

    Я бы сказал, совсем не так"!

  17. #257

    Адрес: РФ
    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    Народ, дальневосточники.
    Расскажите что у вас на рынках происходит. У нас тут ходят слухи что уже на рынках цены переписывают, типа подымаются.(Чукотка)
    Вообще топик говорит о том что они падают. Нифига непонятно.
    Тем более интересно, к весне закончатся машины на рынке завезённые до поднятия пошлин. Ждать весеннего бума цен?

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Вернуться к списку тем
Volkswagen Tiguan
2012 год
880000 руб.
Nissan Patrol
1994 год
247000 руб.
УАЗ Хантер
2010 год
367000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189