Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 53 из 53

Привоз авто под документы из Германии

  1. #41

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Альтшулер Посмотреть сообщение
    не..проще в москве грамотный сервис найти..хоть тот же авторизированный делер
    у авторизированного дилера стоимость работ как пол машины будет
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  2. #42

    Сообщений
    100
    Больше 7 лет на форуме
    ну в таком случае можно найти и неофициальную контору.....москва-большая деревня!...но в любом случае если говорить о данном классе машин, а так же спортивных машинах-привоз в виде конструктора не имеет альтернатив и ИМХО в этом году снова будет огромный спрос как на Западе страны так и на востоке на конструкторы больших седанов и спортивных машин(Супра, Селика, Скала и.т.д.). Просто привоз конструктора с Запада не раскрученн, но в связи с пошлинами будет спрос и я уверне будет предложение, хотя как выяснилось в данной ветке он уже есть. Да и с предлоежением проблем нет, во всяком случае в Литве я уверен на сто процентов разберут грамотно, все красиво упакуют и перешлют через границу..а здесь..ну что ж будем искать..все равно игра стоит свеч!

  3. #43
    Аватар для tmyany_lihtar
    Адрес: 47 регион
    Сообщений
    560
    Больше 5 лет на форуме
    2 Альтшулер
    А что Вы понимаете под "Западом"? Финка, Германия - у нас ребята конструктора фигачили десятками - конкуренция была - охренеть!
    Nissan Primera Wagon, SR18DE, 1998
    ZAZ Sens, МЕМЗ-307, 2007

  4. #44

    Сообщений
    100
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот это и имею ввиду......Калининград, Литва, Финляндия и все прилегающие к границам области.. А что сейчас? как сейчас обстоят дела с конструкторами?

  5. #45
    Аватар для tmyany_lihtar
    Адрес: 47 регион
    Сообщений
    560
    Больше 5 лет на форуме
    Сперва скажу как было раньше - раньше в-основном конструктора возили итоговой ценой до 100-120 т.р.-
    Цитирую сам себя (из другой ветки)
    petya-student
    Цитата:Den Best
    Какой еще конструктор оформленный за 70-100тыс.?!
    У Вас дороже?!!
    Один знакомый 7-8 месяцев назад заказал конструктор из Германии, купил "чистый" ПТС за 20 000 р приложил к нему 80 000 рублей и отдал "гонщику".
    Через месяц получил авто Опель Омега А - да это был 1992 год, но все эти годы авто ходило под немцем (доказательство - сервисные книжки с печатями немецких СТО) - состояние авто отличное даже кондей и литье есть.
    Все проблемы с бумагами "гонщик" решал сам. В смысле оформил ПТС на себя, уладил вопрос с агрегатами и опять снял машину с учета.
    В результате знакомый получил машину с транзитами и без проблем поставил ее на учет.
    СТОИМОСТЬ:
    20000 - ПТС
    20000 - Стоимость авто в Германии
    10000 - "Бумаги"
    50000 - Маржа "гонщика"
    _________________
    Итого 100 000 рублей)))
    Ну понятно - что из гонщикского полтоса до гонсчега реально доходило тысяч 30, остальное перевозка-сборка. Оформлением занимался гонщик.
    Вы сперва покупали ПТС. Так как ПТС поставить на учет нельзя - Хозяин ПТС писал на Вас у нотариуса ген.доверку. Затем Вы писали ген.доверку на Гонсчега с которым договорились. Он привозил и собирал машину, а затем шел в ГАИ и улаживал вопрос с агрегатами. Затем снимал авто с учета и пригонял авто на транзитах под Ваше окно)

    Так было раньше - как сейчас не знаю, номера телефонов я уж давно прое*ал (дело было давнее), а ехать по гаражам и выспрашивать кто что знает - увы не могу(.
    С новыми пошлинами конструктор будет обходиться дороже 250 т.р. У нас такой бизнес уже не пойдет. Поэтому думаю с ноября гонсчеги все переквалифицировались в кого-нибудь есче.
    Последний раз редактировалось tmyany_lihtar; 07.01.2009 в 18:36.
    Nissan Primera Wagon, SR18DE, 1998
    ZAZ Sens, МЕМЗ-307, 2007

  6. #46

    Сообщений
    100
    Больше 7 лет на форуме
    А есть какие-то места у Вас где с ними можно повстречаться. Я для начала хотел бы съездить, поговорить..узнать что да как?

  7. #47

    Сообщений
    100
    Больше 7 лет на форуме
    Тем более, что сегодня у меня на руках уже оформленный на мое имя ПТС ( я купил битую машину со снятием учета и уже оформил ее на себя)

  8. #48
    Аватар для tmyany_lihtar
    Адрес: 47 регион
    Сообщений
    560
    Больше 5 лет на форуме
    Проблема в том, что я немного не в этой среде вращаюсь).

    Знаю то что четких мест сбора для гонщиков не существует. У всех них были куплены свои боксы в гаражных обществах (там осуществлялась сборка машин и предпродажная подготовка). Их координаты узнавали через знакомых. (Парень который Омегу заказывал, съе*ался из города, я его уже месяца 3 не видел).
    Если есть время - по гаражным обществам можно поездить - поспрашивать у мужиков, гаражных обществ у нас 6 штук(оригинальные названия увы не знаю): "Крикковские гаражи", "За рынком", "Как ехать в АТП, а потом направо", "Второй километр", "Касколовские гаражи", "Как ехать в частный сектор, а за переездом направо" блин больше не могу вспомнить.

    ПС завтра попробую узнать номер у одного человека, но ничего не обещаю.
    Nissan Primera Wagon, SR18DE, 1998
    ZAZ Sens, МЕМЗ-307, 2007

  9. #49

    Сообщений
    100
    Больше 7 лет на форуме
    Был бы очень признателен...тема реально интерсует(думаю что не только меня)..а что насчте качества этих гаражных мастеров?

  10. #50
    Аватар для tmyany_lihtar
    Адрес: 47 регион
    Сообщений
    560
    Больше 5 лет на форуме
    Вообщем так, номер я собирался выяснить путем вызванивания того парня который с Омегой, звонки ничего не дали. Чел этот уехал в Питер на заработки, а теперь похоже что и номер сменил.
    Так что - не обессудьте - очень хотел бы Вам помочь, но не могу(

    Могу лишь посоветовать вот что - Вы явно находитесь в Петербурге - ведь так? Откройте любую автогазету. Там должно быть хотя бы несколько объявлений - типа "б/у запчасти из Финляндии/Германии/Литвы", если фирма хоть сколько-нибудь серьезная - есть своя фура и контракт с какой-нибудь разборкой - вероятность 95 % что они возьмутся Вам помочь, заодно сами все растаможат - вместе с остальной партией запчастей. Еще можно позвонить просто по объявам - "Авто на заказ из Финляндии/Германии/Литвы" - может тоже чем-нибудь помогут.

    Поймите у наших местных гаражников качество работы было невысокое + никаких гарантий, но это оправдывалось правда низкой ценой, что в Вашем случае неприменимо.

    В Вашем случае я бы не рисковал, а самостоятельно бы проработал всю цепочку,
    сперва просто нашел бы человека в Германии, затем разборку в Финляндии или Литве, затем фуру ТИРовскую, затем СТО в Питере, которое внушает доверие.
    И тщательно контролировал бы всю цепочку, вызвонили человека в Германии, договорились, перевели ему задаток, он Вам ищет машину, звонит, отсылает фотки по е-мэйл - если Вам нравится - даете добро, переводите деньги за машину, он ее выкупает и гонит в Финку на разборку, затем Вы звоните на разборку, если они получили машину, вы переводите остаток денег Перегону и задаток разборщикам, они отзваниваются, когда машина разобрана на узлы, Вы отзваниваетесь перевозчику - он едет на разборку, проверяет наличие всего, что должно быть, отзванивается Вам, Вы переводите остаток денег разборщикам и задаток перевозчику, узлы грузят в фуру, перевоз везет узлы на СВХ, растамаживает все это добро, затем везет все на СТО, которое Вам приглянулось, тут уже Вы сами сможете приехать все поглядеть, окончательно рассчитаться с перевозчиком, забрать у него доки на агрегаты, и дать задаток слесарям за сборку, когда сборка будет завершена, слесаря отзваниваются Вам - Вы приезжаете на СТО проверяете все, расплачиваетесь со слесарями, садитесь за руль и едете в МРЭО - "оформляетесь", уфф, ну как-то так!)))


    А вообще - в идеале надо бы открыть визу, да проехать по всей цепочке самостоятельно. Все таки не древний Опель покупаете, а роскошное премиум-авто! А если хотите делать бизнес, то еще заключили бы договора со всеми звеньями цепочки. Так же для бизнеса Вам необходимо будет заключить договор с какой-нибудь Питерской разборкой (лучше с несколькими) на поставку ПТС-ок, которые они получают вместе с битьем. Бизнес накатанный - так что если есть желание - можно зарабатывать нормально.
    (Говорят даже в некоторых автосалонах серых, можно было купить "новый" авто с годом выпуска 1985)))

    ПС Тут на ДРОМе - во Владивостокской ветке есть человек с ником WRC 2005 - он возил раньше запчасти и конструктора из Японии, спросите - может он сможет чем-нибудь помочь.
    Nissan Primera Wagon, SR18DE, 1998
    ZAZ Sens, МЕМЗ-307, 2007

  11. #51

    Сообщений
    100
    Больше 7 лет на форуме
    Огромное спасибо за исчерпывыающую информацию и грамотные советы. Собственно гооворя так я и собираюсь сделать (сам просомтреть всю цепочку, как говорится для начала прощупать все самому), да и газеты сдесь сыграют положительную роль. Сам я не из Питера а из Подмосковья, но это в принцепе не важно. Глубоко уверен, что даже несмотря на повышение пошлин на кузова ввоз авто под документы в связи с повышением пошлин снова набрет обороты. Конечно речь идет не о бюджетных автомобилях, а люксовых, включая спорткупе, внедорожники. Так что огромное спасибо еще раз! Приятно иметь дело с серьезными, толковыми людьми!

  12. #52

    Сообщений
    100
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно схема предложенная в основе поста Студентом немного закручена для частного использования. Больше она подходит для коммерческого налаживания контактов. Есть множество фирм которые занимаются оказанием услуг по доставке авто, включая полный комплекс (поиск, фото, покупку, привоз на автовозе, в т.ч. и в Литву) к примеру фирма «PROAUTO DEUTSCHLAND». Так что все сводится к поиску сервиса в Литве, перевозчика и серивиса в России.
    Ну и как я уже говорил список авто которые разумно привозить под документы сильно ограничен несколькими люксовыми автомобилями и джипами, так что ставить на поток это дело не выгодно.
    Хотя ребята какие там машины.....вы б видели!..Видел в Берлине 124 кузов как в ТАКСИ-ТЕМНО ВИШНЕВЫЙ..ПРОБЕГ 180 000 цена 5 000 евро (92 год)...вся история обслуживания..супер просто в России такого не найти......уезжал из салона и плакал....

  13. #53

    Сообщений
    100
    Больше 7 лет на форуме
    а что б не быть голослоным фото еще один пример..ну не красава?


    Цена: 5 900 EUR Пробег: 123 000 км Мощность: 110 кВт / 150 PS Тип топлива: Бензиновый Наклейка, указывающая на безвредность для окружающей среды: 4 (Зеленый) Первая регистрация: 11/1993 Подробнее Характеристики
    ABS, Колеса из легкого сплава, Люк в крыше, Полная история обслуживания, Рулевой механизм с усилителем, Центральный замок, Электрические стеклоподъемники
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	97ac_27.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	61.6 Кб 
ID:	350414    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	97b0_27.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	54.0 Кб 
ID:	350415    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	97b6_27.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	61.2 Кб 
ID:	350416   

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Nissan Moco
2009 год
230000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2001 год
885000 руб.
Lexus ES300h
2014 год
1700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189