Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 37 из 37

Народ кто знаком с системой стендов прохождения тех.осмотра ГИБДД?

  1. #21

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Откуда длительное буксование? Ролики имитируют дорожное полотно, а машина просто тормозит как обычной, ежедневной ситуации.

    пс. пишу уже просто от безделья...
    А жизнь-то налаживается...)

  2. #22

    Адрес: Peterburg
    Сообщений
    460
    Больше 3 лет на форуме
    При движении по дороге - важный аспект - это инерция самого авто - фактически когда машина летит на хорошей скорости - энергозатраты минимальны именно за счет инерции. АКПП включает высокие передачи именно полагая, что авто летит по трассе.
    На стенде этого думаю нету. Что произойдет например ежели на стенде убрать ногу с газа - т.е. в режиме докатки ?
    М.б. еще и стенд стенду рознь - например стенды на западе могут быть более хитрыми чем наши.
    Toyota Corolla Spacio - 1998

  3. #23

    Сообщений
    375
    Больше 5 лет на форуме
    На нейтрали не работает маслонасос для АКПП. Именно поэтому нельзя долго буксировать или ехать накатом на нейтралке, как на механике. И вообще, что плохого в том, что техосмотр можно пройти без стенда ? Уверен что у любого нормального человека глядя на стенд с его машиной сердце кровью обливается. При торможении на барабанах следы резины остаются, иногда чувствуется запах горелой резины. Кстати барабаны стальные шипованные (высота шипов на глаз около 1 см), и износятся они не скоро, износится наша резина.
    А вообще я против существующего метода техосмотра. Причин масса. Первая уже написал выше: жалко машину. И на этом стенде проверяют только тормоза и равномерность их срабатывания. Анализ выхлопных газов СО СН. Всё. За это 250 рублей. Больше они ничего не проверяют. Мне это не нужно. Тормоза я проверю сам на ровной дороге. Я не камикадзе, и если тормоза не работают, я их обязательно сделаю сам. Они должны сделать хотя бы визуальный осмотр авто снизу. Мало ли что. Может там всё сгнило уже. А если тормозные шланги потрескались ? Вывод: как всегда проверяют то, что не нужно, что я бы и сам смог (ещё и деньги не малые берут), а то что проверять необходимо, оставляют мне на моё усмотрение.

  4. #24

    Сообщений
    375
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Откуда длительное буксование? Ролики имитируют дорожное полотно, а машина просто тормозит как обычной, ежедневной ситуации.

    пс. пишу уже просто от безделья...
    Какой обычной ситуации ? Тормозит так резко что машина к земле пригибается и резина горит ! Ну если вы ежедневно так тормозите, не повезло вашей машине. Поэтому все и возмущаются. Даже понты появились: я лучше заплачу чем на стенде насиловать.

  5. #25

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Женя, это просто мрак какой-то, жуть!!! Тебе страшилочные катаклизматические прогнозы писать, для повышения процента суицида во враждебной стране!!)))) Без обид.
    В печку метровые шипы и палёную резину: раз в год стенд машине ну никак не страшен, пусть даже без масла в акпп. И торможу я адекватно, но если гдето и давану в пол, никто не убедит меня что тем самым я вбил лишний гвоздь в крышку гроба своей коробки.
    А жизнь-то налаживается...)

  6. #26

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Тормоза я проверю сам на ровной дороге
    А равномерность и соответствие норме?
    Дружище, можно и макароны самому сверлить, но надо ли???!!!!!
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #27
    EVV
    EVV вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    102
    Больше 7 лет на форуме
    зимняя резина + стенд - вот это самое гиблое наверное для резины.
    на стенде кроме СО и тормозов еще фары проверяли, линзованную хрень к каждой фаре подносили, контролили как ближний и дальний свет светят.
    со шторкой на лампе (японский ксенон) прошел без проблем
    по истечении выдали красивую распечатку
    Toyota Corolla Runx 2005 X Aero

  8. #28

    Адрес: Peterburg
    Сообщений
    460
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    А равномерность и соответствие норме?
    Дружище, можно и макароны самому сверлить, но надо ли???!!!!!
    Какие проблемы ? Читаем ГОСТ !
    4.1.1 Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффек*тивности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной.
    4.1.2 В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной ско*ростью торможения 40 км/ч АТС не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3 м.

    В дорожных условиях неравномерность торможения приводит к отклонению от прямой - т.е. выходим из коридора.
    Кроме того замеряется тормозной путь.
    Toyota Corolla Spacio - 1998

  9. #29

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Саня, всёравно в печку! Я тут недавно с одной камри игрался и моим "нормативным коридором" была обледенелая дорога. Чем искать сухой асфальт и бегать с фишками и рулеткой, я за 200рэ проверю на стенде)) Ибо колёса хоть и колом, а разброс на стенде 50%.
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #30
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от EVGENY S Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, японки с автоматом на стенд не загоняют вообще (говорят АКПП после этого ломается). Сам видел. Смотрю мужик на ниссане заезжает задом главное. Сунули анализатор в трубу, поморгал фарами, пибикнул. Смотрю гаишник расписался отдаёт ему листочек. Я к мужику: чё, говорю заплатил что ли ? Нет говорит, у меня АКПП, на стенд не загоняют, все так. И уехал. Вот тогда я позавидовал АКПП: техосмотр за 5 минут !

    Автомобиль Corolla Runx на палке что ли ?
    Не,акпп пофиг,вот 4вд не на всех стендах можно.

  11. #31

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    О! Юра, я устал тут кричать про белое и чёрное.. Спасибо за поддержку.
    4вд не на всех стендах можно.
    Пичимуууу??
    А жизнь-то налаживается...)

  12. #32
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,900
    Больше 7 лет на форуме
    Примерно вот так.
    НЕ ПРИКЛАДАЯ РУК. Никакого, извиняюсь за выражение, волюнтаризма в этом деле нет. А есть государственный стандарт РФ*, где четко указано, где, что, чем и как надо проконтролировать. Правда, сочиняли его в лучших отечественных традициях. С одной стороны, он, безусловно, строг, с другой – почти в каждом разделе есть «дышло», позволяющее толковать требования «по обстоятельствам». Взять хотя бы проверку авто на шипованной резине. Прямого запрета в стандарте нет – на техосмотр можно приезжать в сезонной обувке. Но… «при проверке должна соблюдаться инструкция по эксплуатации стенда»! А там чаще всего категорическое требование: никаких шипов! – ведь обычные ролики из-за них моментально изнашиваются. (Существуют, разумеется, исключения, но они весьма дороги.) Так что если на ПИКе вас отправят переобуться (или выковырять шипы), не лезьте на рожон – все по закону.
    Документ – руководство не только для проверяющих. Это еще и инструкция для исполнителя, готовящего автомобиль к экзамену в ГИБДД. Нынче многие передоверяют это дело автосервису. Но, увы, с нашими профи не забалуешь – присматривать надо.
    Начинать надо, разумеется, с водных процедур. Особо стоит позаботиться о читаемости идентификационных номеров. Убедитесь лично – заодно узнаете, где они находятся.
    Следующий этап – проверка токсичности. Лояльнее всего стандарт относится к «древностям» – машинам до 1986 года выпуска. Их тестируют лишь в режиме холостого хода и только на содержание СО (до 4,5%). Более современную технику без нейтрализатора или с нейтрализатором без обратной связи (т. н. двухкомпонентная система) проверяют на двух режимах – оборотах холостого хода и повышенных, фиксируя СО и СН. Если нейтрализатор трехкомпонентный (с обратной связью, снабженный датчиком кислорода), контроль еще сложнее. Нужен газоанализатор, способный измерить СО, СН, СО2, О2 и на основе полученных данных рассчитать l – коэффициент избытка воздуха. Последний определяют лишь на повышенных оборотах, а СО и СН – еще и на холостых. По окончании проверки (и если потребуется, регулировки) не забудьте взять распечатку. Ведь токсичность без цифр – дым из трубы. К трубе, кстати, свои требования – выпускной тракт должен быть комплектным и герметичным.
    Столь же мудрены способы проверки тормозов. Основных методов два – стендовый и дорожный. Последний ближе к реальности, но трудоемок. К тому же для замеров нужен изрядный кусок «ровной горизонтальной сухой и чистой дороги с цементно- или асфальтобетонным покрытием». В тесноте мегаполисов – роскошь непозволительная.
    Роликовый стенд куда компактнее, прост в пользовании, а результат нагляден. Стоит наехать на ролики одной из осей и затормозить, как на табло высветятся нужные цифры. Правда, верить им можно лишь при соблюдении ряда условий. Так, тормозные механизмы должны быть «холодными» (температура поверхности трения диска или барабана – менее 100°С), а покрышки – чистыми и сухими. На переднем сиденье испытуемого авто должны (!) находиться водитель и пассажир. И еще одна тонкость – не всякий роликовый стенд пригоден для контроля машин с антиблокировочной системой (АBS). Убедитесь, что необходимая опция присутствует.
    Лучше всего, если стенд на «вашем» сервисе аналогичен ПИКовому – при техосмотре их показания в идеале должны совпасть. Впрочем, стенд – не панацея, при подготовке вполне можно обойтись без него. В скромно оборудованных мастерских вся подготовка сводится к тщательной очистке тормозных механизмов, проверке их работоспособности и оценке состояния трущихся пар. Если мастер подошел к делу добросовестно, успешная сдача экзамена гарантирована.
    О регулировке света фар мы недавно писали (ЗР, 2005, № 2). Повторим вкратце – в России законодательно принят «Европейский луч», так что ни американская, ни тем более «праворукая» японская версии шансов пройти ПИК не имеют. Ламп (в том числе голубых!) продают великое множество – ГОСТу соответствует едва ли половина. Чтобы не попасть впросак, при замене загляните в «святцы» – ПДД и рекомендации завода-изготовителя.
    Остальное проще. Суммарный люфт рулевого управления оценивают по свободному ходу рулевого колеса, а прочие зазоры – органолептическим методом (по стуку). Число двойных ходов «дворников» по мокрому стеклу на максимальной скорости должно составлять не менее 35 и т. д. Полный перечень найдете в приложении к Правилам.
    http://www.zr.ru/articles/43862

  13. #33
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    О! Юра, я устал тут кричать про белое и чёрное.. Спасибо за поддержку.
    Пичимуууу??
    А я не правильно выразился...
    Не все авто,там что то со схемой трансмиссии завязано,
    давно читал,уже нюансов не помню.

  14. #34
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,900
    Больше 7 лет на форуме
    Вот,нарыл
    Но будьте бдительны – результат во многом зависит от состояния контактирующих поверхностей! Убедитесь, что ролики стенда не изношены до конца (до полного стирания рифленой поверхности или разрушения абразивного покрытия), а шины чистые и сухие. Никто не видел, чтобы на ПИКе измеряли давление в шинах, хотя технология того требует. Присесть придется заинтересованному лицу – автовладельцу. Есть в техосмотре и другие национальные особенности. Стандарт узаконил их в пункте 5.1.2.10, предписав исполнителю руководствоваться инструкцией по эксплуатации стенда. И если там написано, что его ролики не переваривают шипов – так тому и быть. Разумеется, существуют в природе и специальные ролики, и приставки, учитывающие влияние АBS, и даже конструкции, нейтрализующие вискомуфты (последние устроены до гениальности просто – барабаны вращают колеса оси в разные стороны, оставляя кардан неподвижным). Только выяснять, что вам нужно и где оно находится, придется самим. А иначе – отключайте приводы дополнительных ведущих мостов и разблокируйте трансмиссионные дифференциалы (п. 5.1.2.3). Не секрет, что многие предпочитают куда более простой выход...
    http://www.zr.ru/articles/51127

  15. #35

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Вот и я о чём. Есть диф и муфта (не важно у кого как), а если я тупо заблокирую межосевой, то ниодин стенд не удержит)))
    Кстати, люблю ручника подёргать по первому снегу, я плохой? (см. подпись)
    А жизнь-то налаживается...)

  16. #36

    Адрес: море
    Сообщений
    1,517
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EVGENY S
    Они должны сделать хотя бы визуальный осмотр авто снизу. Мало ли что. Может там всё сгнило уже. А если тормозные шланги потрескались ?
    У нас осматривают - стенд с "ямы" начинается (во всяком случае, в Дзержинском р-не).
    И еще, от начала до конца проверок, включая тормозной стенд, за рулем находится владелец авто. Оператор просто говорит когда, как и чем тормозить. Не знаю, что у них там за стенд, но просили тормозить плавно, постепенно увеличивая давление на педаль до максимума, тоже с ручником. Помнится лет 5 назад брат проходил на другом стенде (в другом р-не), так там, наоборот, просили тормозить резко по сигналу светофора.
    Короче форь все прошел на "ура", были, правда, небольшие д***ки до света, типа светит низковато, но простили (под честное слово устранить). Ребятам, что мне свет "правили" (за бабки ест-но) пришлось сказать пару ласковых, но косяк признали, отрегулировали правильно.

  17. #37

    Сообщений
    209
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Цитата:
    4вд не на всех стендах можно.
    Пичимуууу??
    Если полный привод не отключаемый, а ролики на стенде только на одну ось - то низя. Почему - хз. У меня по этой причине не стали тестить тормоза.
    Outlander XL 3.0

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1115000 руб.
Opel Zafira
2007 год
333333 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2015 год
2600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189