Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Народ кто знаком с системой стендов прохождения тех.осмотра ГИБДД?

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме

    Народ кто знаком с системой стендов прохождения тех.осмотра ГИБДД?

    Может кто подскажет хитрости прохождения тех.осмотра на стенде, данная тема навеяна тем что недавно не прошел по одному параметру на стенде а именно была разница в торможении передних колёс, по левой оси на 37% а норма не более 20%. Что может влиять на этот параметр кроме тормозных колодок, никто не в курсе? Ходовка спереди в норме, авто без пробега пришло, общий пробег 31000. Может стенд глючит?)))

    Автомобиль Corolla Runx, передний привод.
    вместо штатных 14 дисков 185\70\14 поставил 185\65\15 данный фактор может на чтото влиять?

    Заранее спасибо. 5ого числа будет вторая попытка прохождения данного стенда, но вот не знаю где в авто ковыряца чтобы пройти тех.осмотр))
    Toyota Vanguard ACA33
    Toyota Allion ZRT265
    Toyota Corolla Axio NZE144
    Toyota Corolla RunX NZE121

  2. #2
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,591
    Больше 10 лет на форуме
    прокачать тормоза, поменять колодки, поменять тормозные диски, смазать направляющие суупортов....
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    835
    Больше 10 лет на форуме
    стенды прохождения ТО?
    торможение, проценты?
    чо за технологии инопланетные?

    PS последние 10 лет прохожу ТО сам

  4. #4
    Аватар для Del Mar
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    5,994
    Больше 7 лет на форуме
    На автомобиле существует такой болтик который позволяет перевести нагрузку торможения с передних колёс на задние и наоборот. На тойоте точно есть. Искал его на Мазде Лантис у кента , его там нет. А тех.осмотр ему из за этого зарубили.Существуют технологические критерии и в Гаи и на заводе изготовителе, а хитрость , с помощью которой кент прошёл тех.осмотр называется - 1 тыс.руб.контроллёру.
    Не нуди!

  5. #5

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от muha Посмотреть сообщение
    стенды прохождения ТО?
    торможение, проценты?
    чо за технологии инопланетные?

    PS последние 10 лет прохожу ТО сам
    Точное название не помню. Стационарный стенд, инспектор садица за руль и въезжает на него, там валы крутятся, инспектор проделывает разные манипуляции с торможением. По итогу даётся распечатка неисправностей в тормозах, рулевых управлениях. верней показывает проценты люфтов и прочего!
    Toyota Vanguard ACA33
    Toyota Allion ZRT265
    Toyota Corolla Axio NZE144
    Toyota Corolla RunX NZE121

  6. #6

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Del Mar Посмотреть сообщение
    На автомобиле существует такой болтик который позволяет перевести нагрузку торможения с передних колёс на задние и наоборот. На тойоте точно есть. Искал его на Мазде Лантис у кента , его там нет. А тех.осмотр ему из за этого зарубили.Существуют технологические критерии и в Гаи и на заводе изготовителе, а хитрость , с помощью которой кент прошёл тех.осмотр называется - 1 тыс.руб.контроллёру.
    С радостью бы. не берут)) бояца))
    Toyota Vanguard ACA33
    Toyota Allion ZRT265
    Toyota Corolla Axio NZE144
    Toyota Corolla RunX NZE121

  7. #7

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    143
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ArtHunter Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет хитрости прохождения тех.осмотра на стенде, данная тема навеяна тем что недавно не прошел по одному параметру на стенде а именно была разница в торможении передних колёс, по левой оси на 37% а норма не более 20%. Что может влиять на этот параметр кроме тормозных колодок, никто не в курсе? Ходовка спереди в норме, авто без пробега пришло, общий пробег 31000. Может стенд глючит?)))
    Недавно - это зимой? Колеса от снега чистил? стенд сухой был?
    Nissan Langley N13 1987гв

  8. #8

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    206
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Белый клык Посмотреть сообщение
    прокачать тормоза, поменять колодки, поменять тормозные диски, смазать направляющие суупортов....
    +1
    Было такое, подклинивал супорт. Чистка и смазка, результат 5%.

  9. #9
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,857
    Больше 7 лет на форуме
    Такая штука,на автомобилях с АВС возможно превышение допуска,но если стенд нормальный,то программа должна вносить поправку,на распределение веса,по каждому колесу отдельно.Хотя её можно и отключить...
    А 37% на левой оси больше?Тогда ой,у тебя справа должно больше быть.
    Последний раз редактировалось Юptw; 04.01.2009 в 01:02.

  10. #10
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,857
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от muha Посмотреть сообщение
    стенды прохождения ТО?
    торможение, проценты?
    чо за технологии инопланетные?

    PS последние 10 лет прохожу ТО сам
    А что,у вас нет инструменталки?Ну название,инструментальный контроль.

  11. #11

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw1 Посмотреть сообщение
    А что,у вас нет инструменталки?Ну название,инструментальный контроль.
    Раньше в деревнях так проходили ТО: разогналсо и резко нажал тормоз. Если фсе колеса колом встают - значит прошел ))) Хитрушка ф том чтоб на механике еще сразу сцепление при этом выжать, иначе движитель будет ведущие колеса вращать )))
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  12. #12

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Th0r Посмотреть сообщение
    Недавно - это зимой? Колеса от снега чистил? стенд сухой был?
    Да 31 декабря. стенд был не очень сухой так как шел снег и авто впереди меня которые проходили ТО были с мокрыми колёсами. Колёса чистил от снега.
    Toyota Vanguard ACA33
    Toyota Allion ZRT265
    Toyota Corolla Axio NZE144
    Toyota Corolla RunX NZE121

  13. #13

    Сообщений
    375
    Больше 5 лет на форуме
    Насколько я знаю, японки с автоматом на стенд не загоняют вообще (говорят АКПП после этого ломается). Сам видел. Смотрю мужик на ниссане заезжает задом главное. Сунули анализатор в трубу, поморгал фарами, пибикнул. Смотрю гаишник расписался отдаёт ему листочек. Я к мужику: чё, говорю заплатил что ли ? Нет говорит, у меня АКПП, на стенд не загоняют, все так. И уехал. Вот тогда я позавидовал АКПП: техосмотр за 5 минут !

    Автомобиль Corolla Runx на палке что ли ?

  14. #14

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EVGENY S Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, японки с автоматом на стенд не загоняют вообще (говорят АКПП после этого ломается). Сам видел. Смотрю мужик на ниссане заезжает задом главное. Сунули анализатор в трубу, поморгал фарами, пибикнул. Смотрю гаишник расписался отдаёт ему листочек. Я к мужику: чё, говорю заплатил что ли ? Нет говорит, у меня АКПП, на стенд не загоняют, все так. И уехал. Вот тогда я позавидовал АКПП: техосмотр за 5 минут !
    От те на!! С акпп нельзя на стенд!!!!! Опять гербарий курим, да?
    Я на своём карче раз 100 заезжал на барабаны, но такое в голову не приходило))))))
    А жизнь-то налаживается...)

  15. #15

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Автору: максимально разрешённый разброс 30%.
    Сухость или мокрость колёс никак не сказывается. Важно состояние направляющих в супортах, колодок и дисков. НЕРАВНОМЕРНОСТЬ НА ЗАДНИХ КОЛЁСАХ может ещё и закисший колдун обеспечить (у кого есть таковой).
    А жизнь-то налаживается...)

  16. #16

    Сообщений
    375
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    От те на!! С акпп нельзя на стенд!!!!! Опять гербарий курим, да?
    Я на своём карче раз 100 заезжал на барабаны, но такое в голову не приходило))))))
    А нафига заезжал то, если можно не заезжать ? Лишний раз проверить АКПП на прочность ? Или у вас местные национальные особенности прохождения техосмотра ? Я говорю как есть. Дело было в августе 2008 года, не так и давно.

  17. #17

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Ты посмотри на эти, блин, барабаны - они шершавые как бы и ИЗНОШЕНЫ неравномерно, т.е. набивший руку измеряльщик легко разведет любого, заехав "как надо", одним колесом на шершавый, другим - на лысую часть...
    У нас обычно так к задним колесам доябываются... Денег хотят, видать.
    На "дай я сам тормозну" - не ведутся, "не положено".
    Попробуй их про бумажку спросить, типа "когда энтот стенд проверку проходил"???
    Но это - скандал, проще заплатить, наверное.

  18. #18

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EVGENY S Посмотреть сообщение
    А нафига заезжал то, если можно не заезжать ? Лишний раз проверить АКПП на прочность ? Или у вас местные национальные особенности прохождения техосмотра ? Я говорю как есть. Дело было в августе 2008 года, не так и давно.
    Заезжают все, во всём мире, в тех случаях когда надо проверить тормоза))))) И тут ни полный привод, ни акпп не является препятствием к этому.
    Просто попробуй обрисовать те тех процессы которые, при заезде на тормозной стенд, "убивают" автомат.
    А жизнь-то налаживается...)

  19. #19

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от curren Посмотреть сообщение
    Ты посмотри на эти, блин, барабаны - они шершавые как бы и ИЗНОШЕНЫ неравномерно, т.е. набивший руку измеряльщик легко разведет любого, заехав "как надо", одним колесом на шершавый, другим - на лысую часть...
    У нас обычно так к задним колесам доябываются... Денег хотят, видать.
    На "дай я сам тормозну" - не ведутся, "не положено".
    Попробуй их про бумажку спросить, типа "когда энтот стенд проверку проходил"???
    Но это - скандал, проще заплатить, наверное.
    У официалов на сто барабаны меняют уже только тогда, когда с них корд лезет, как на протёртой резине.
    Заехать как-то особенно не так просто. Посмотри сам за процессом: если машинка чуть не ровно, она начинает плавать по роликам, как бы выравниваясь.
    А к попе докапываются потому, что там чисто конструктивно больше проблем. Задние колёса тормозят минимально и чаще просто сгнивают. а не снашиваются. Плюс ручник, о котором вспоминают пару раз в год, когда он уже мёртвый(((
    А жизнь-то налаживается...)

  20. #20

    Адрес: Peterburg
    Сообщений
    460
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Заезжают все, во всём мире, в тех случаях когда надо проверить тормоза))))) И тут ни полный привод, ни акпп не является препятствием к этому.
    Просто попробуй обрисовать те тех процессы которые, при заезде на тормозной стенд, "убивают" автомат.
    По ГОСТ - либо стенд либо просто на ровном сухом асфальте проверяется на выход из коридора при торможении.
    Реально ли убить АКПП на стенде ? По идее также как и при длительном буксовании - автомат врубает высокие передачи и при этом напрочь отсутствует его обдув - возможен перегрев ежели подольше погонять в этом режиме.
    Toyota Corolla Spacio - 1998

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2007 год
899000 руб.
Hyundai Getz
2009 год
383000 руб.
Toyota Mark II
2001 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189