Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 366

Так что - скажем "До свиданья!" дешевым беспробежкам?

  1. #81

    Адрес: Омск
    Сообщений
    326
    Больше года на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Навара по полной провалилась едва набрав 1 балл из 5ти.
    Это факт. И делать дешёвые популиские выкрики сейчас бесполезно уже.
    Ну- слишком уверен- зайди сюда (http://crash.gpmv.ru/crash/69) , а потом Сюда (//www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/) и пусть народ оценит кто занимается популизмом. Да и калину проверяет свой Автоваз.
    mmc airtrek 4wd

  2. #82
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от petya-student Посмотреть сообщение
    У Вас дороже?!!
    Один знакомый слова которого не вызывают у меня сомнений, 7-8 месяцев назад заказал конструктор из Германии, купил "чистый" ПТС за 20 000 р приложил к нему 80 000 рублей и отдал "гонщику".
    Через месяц получил авто Опель Омега А - да это был 1992 год, но все эти годы авто ходило под немцем (доказательство - сервисные книжки с печатями немецких СТО) - состояние авто отличное даже кондей и литье есть.
    Все проблемы с бумагами "гонщик" решал сам. В смысле оформил ПТС на себя, уладил вопрос с агрегатами и опять снял машину с учета.
    В результате знакомый получил машину с транзитами и без проблем поставил ее на учет.
    СТОИМОСТЬ:
    20000 - ПТС
    20000 - Стоимость авто в Германии
    10000 - "Бумаги"
    50000 - Маржа "гонщика"
    _________________
    Итого 100 000 рублей)))
    Под конструктором я имел ввиду что-то типа Селики, Соарера, Чайзера, Крузера, Виндома...т.е., кубаторные и мощные авто. Последнего 3-х литрового я и взял. Сэкономил тыщ 200. Оформление в Омске встало в 50тыс. (ПТС-30тыс + офрмление 20тыс)
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  3. #83

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Ну начнём с того, что Дмитровский автополигон не может проводить тесты EuroNCAP. Он может проводить лишь по методике АНАЛОГИЧНОЙ методике EuroNCAP. Это раз. Да и то аналогичной - это слишком натянуто сказанно. Там банально нет условий, чтобы выдержать все требуемые стандартом условия.
    Дверь там никогда и никуда не отлетала, колёсо в ноги не уходило и прочих ужасов в помине не было. Силовая клетка достойно выдержала удар. Это два.
    Ну а вообще к тестом провдимым на этом автополигоне ОЧЕНЬ много вопросов. Это три.
    Приора же разбиваемая как при сертификации во Франции, так и на полигоне АвтоВАЗа(это де-факто единственный в стране полигон, где реально возможно соблюсти все условия для проведения легитимного аналогичного теста EuroNCAP) честно заработала свои 4 балла из 5ти возможных. Это четыре.
    https://rutube.ru/tracks/705524.html?related=1&v=1043d87c34d131347fa82a2a00dfe63f

    Посмотри Любитель лады дравины как нужно делать машины-https://rutube.ru/tracks/1352096.html...3fb71bcdf3f0ca
    Последний раз редактировалось drunik; 05.01.2009 в 22:03.

  4. #84

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    529
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bystryi Посмотреть сообщение
    Что ты городишь столкни Навару,или Паджарого или Кукурузник с щедеврами Таза и кого потом нужно будет выскребвть из Таза -скорее тебя.
    +1 Кратко и по существу.
    Куй он в атаку на тазе пойдёт на Паджарого или Кукурузник.. жить то ему хочется...

  5. #85

    Адрес: москва. свао
    Сообщений
    1,044
    Больше 7 лет на форуме
    Ростовский, троль, если не секрет, без обид и наездов, скажи, почём оплачивают твой труд здесь? Ну, честно, без обид - всем бабки нужны, я понимаю, мож на кредит не хватает. Я б сам так усирался, если б деньги нужны были.
    Тебе УЖЕ оплатили или по результатом труда начисляют? Как на тебя вышли? По базе данных должников какого-нить банка? или просто предложили по е-майлу работу в интернете.
    "Большой брат" отслеживает твои ветки? Например ты говоришь - я на Дром пойду, можно? или он сам тебе скидывает фронт идеологических работ на сегодня?

    Много, вопросов, извини. Если тебя отслеживают - не отвечай или в личку сумму черкани (я ни скажу, даже порядок расценок, просто интересно, в этом ничего зазорного нет, ты ж не убиваеь никого, просто работа - не ты первый, не ты последний).
    Доктор! Я не выговариваю букву "@" !

  6. #86

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от drunik Посмотреть сообщение
    В жизни неповерю чтобы Навара провалила тест !!!!!
    Неужили так сложно набрать в Яндексе "nissan navara euroncap" к примеру?
    Ладно, набираем, проходим на первую выкинутую ссылку. Имеем:
    Nissan Navara провалил краш-тест EuroNCAP

    Во вторник европейская организация EuroNCAP опубликовала на своем официальном сайте результаты серии фронтальных и боковых краш-тестов трех пикапов – Nissan Navara, Mitsubishi L200 и Isuzu Rodeo (D-Max).

    Наихудшие результаты по итогам фронтальных краш-тестов показал пикап Nissan Navara, которому эксперты EuroNCAP за защиту взрослых пассажиров выставили лишь одну звезду из пяти возможных. Согласно сообщению европейской организации, шасси этого автомобиля слишком сильно смялось от удара и повредило пол под ногами водителя, при этом педаль акселератора переместилась почти на 20 сантиметров назад, что может привести к серьезным травмам ног. Кроме того, подушки безопасности и преднатежители ремней безопасности сработали недостаточно быстро, из-за чего пассажиры Navara могут получить травмы опасные для жизни. Стоит отметить, что компания Nissan после тестов EuroNCAP объявила об отзыве этих пикапов для перепрограммирования блока, отвечающего за работу подушек безопасности. При боковом столкновении Navara набрала максимальное количество баллов, а за защиту детей и пешеходов эксперты выставили машине три и две звезды соответственно.

    Mitsubishi L200 получил при фронтальном краш-тесте четыре звезды и набрал 27 баллов из максимально возможных 37. Специалисты EuroNCAP отметили, что грудная клетка водителя не достаточно надежно защищена, а "конструкция приборной панели" может нанести пассажирам легкие травмы бедер и коленей. За безопасность ребенка в салоне автомобиля L200 получил три звезды из пяти, а за защиту пешеходов только одну звезду из четырех возможных.

    Третий автомобиль - Isuzu Rodeo (D-Max) – набрал только две звезды за защиту, причем в организации отметили, что при аварии может быть серьезно повреждена грудная клетка и шея водителя, а его ноги могут пострадать из-за поврежденного пола и педали тормоза, которая при ударе выдвинулась немного вверх. Наконец, за безопасность детей в салоне пикап получил две звезды, а за защиту пешеходов – одну.
    О да, "великие", "выдающиеся" японцы. Бугогааа )))))
    Один набрал 1 балл, один 2 балла и только один набрал заветные 4 из 5ти.
    А как тут их местная публика превозносит в плане безопасности. Ты шо, попробуй чо против сказать, порвут на ласкуты. Но как я уже неоднократно говорил - статистику не наипёшь. Равно как и судьбу. Она всё расставит по своим местам.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  7. #87

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Outsider Посмотреть сообщение
    Не надо: у этих машин только по 3 звезды, даже у люксовой приоры с преднатяжителями и подушками. А калина с подушками где-то на уровне
    Honda Logo...

    Для сравнения:
    Honda Jazz (Fit)
    Общий рейтинг 25 (4 звезды)
    Фронтальный краш-тест 11 (69%)
    Боковой краш-тест 13 (72%)
    Машины побольше соответственно получше- Toyota Auris - 35 баллов и т.д.

    Если есть сомнения могу все аргументированно довести...
    Ну а в чом сомнения.
    Приора Люкс показывает на фронтальном краше от 10.5 до 12.5 баллов.
    На боковом 13.
    Т.е. 11.5(средниее) + 13 = 24.5
    Стабильные 4 звезды.
    На одном уровне с наиболее достойными одноклассниками японского производства.

    Ещё претензии по сущетву есть?
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  8. #88
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Да, что касается безопасности, то:
    Приора = 4 звезды из 5ти возможных по методике EuroNCAP.
    Так что не стоит всё под одну гребёнку чесать.
    На, смотри на свои 4 звезды.
    https://www.youtube.com/watch?v=0cZyZKC79B0
    Волосы на спине дыбом от таких гробин. Я на 2115 попадал в боковой удар. Еле выполз из него тогда. А друг мой на Волге от фронтального удара не выполз. Моментальная смерть. Переломы всего, что можно было. Машина вся в гармошку до багажника. И это на скорости 70км.ч.!!! На кую не видел на таком говне ездить. Своими мозгами пользуйся хоть иногда, идиот....
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  9. #89
    Аватар для $heriff
    Адрес: Абакан -> СПБ -> Абакан
    Сообщений
    3,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Неужили так сложно набрать в Яндексе "nissan navara euroncap" к примеру?
    Ладно, набираем, проходим на первую выкинутую ссылку. Имеем:


    О да, "великие", "выдающиеся" японцы. Бугогааа )))))
    Один набрал 1 балл, один 2 балла и только один набрал заветные 4 из 5ти.
    А как тут их местная публика превозносит в плане безопасности. Ты шо, попробуй чо против сказать, порвут на ласкуты. Но как я уже неоднократно говорил - статистику не наипёшь. Равно как и судьбу. Она всё расставит по своим местам.
    И это все теория, а при лобовом столкновении однозвездной Навары и трехзвездной приоры спасатели матерясь будут чудо-инструментом вырезыть тушку любителя отечественного автопрома...
    Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!

  10. #90
    Аватар для Nitros22
    Сообщений
    6,087
    Больше 5 лет на форуме
    Всегда прав - ты себя убого не чувствуешь? Это так, отойдя от темы...
    Memento mori

  11. #91
    Аватар для Диментий
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    33,870
    Больше 10 лет на форуме
    Чего у наших автомобилей не отнять — так это души. Умом их не понять, как рассудочно-надежные иномарки. Аршином общим — нет, не измерить. Вот и у редакционной Калины (красной) тоже оказалась особенная стать. Каким образом Калина догадалась, что завтра ее хотят перегонять на полигон для подготовки к краш-тесту? Но именно в тот вечер у нее под капотом что-то отчаянно застучало, и стук этот был явно несовместим с завтрашней поездкой. Причину стука выяснили быстро — обрыв болтов крепления правой передней опоры двигателя. У практически новой машины с пробегом менее десяти тысяч километров. Почему? С какого перепуга? Как тут не вспомнить Оку — ту первую машинку, с которой мы начинали наши краш-тесты ровно десять лет назад. Она тогда вела себя точно так же. Хандрила, упиралась, заклинила подшипник ступицы уже по дороге в Дмитров… У иномарок, впрочем, наверняка тоже есть душа. Но для них, видимо, главное — честь. Именно поэтому они едут на бойню в Дмитров покорно, не дергаясь и не протестуя. А Калина — сразу в истерику. Вообще-то мы купили эту машину не для того, чтобы бить, а для того, чтобы ездить. Но после публикации нашей «примерки», где только ленивый не живописал все разнообразие издаваемых Калиной звуков, вибраций и запахов, вазовцы попросили нас не брать этот автомобиль «в зачет» ресурсного теста.
    — Эта машина вообще не должна была попасть к вам в руки! — негодовали в Тольятти. — Калины из первых партий были частично сделаны по обходной технологии и поступали к дилерам исключительно для изучения спроса. А они тут же пустили демо-автомобили в продажу по спекулятивным ценам…
    Что ж, привет дилерской сети АвтоВАЗа, цивилизованной и управляемой. Мы пообещали вазовцам пустить «на ресурс» другую машину — из более поздних партий. А эту Калину — на краш-тест! С ввернутыми у официального дилера новыми болтами опоры двигателя. Чего ждать от Калины — новейшей модели АвтоВАЗа, разработанной с применением компьютерного моделирования? Год назад руководство завода обещало не менее трех звезд в рейтинге EuroNCAP. То есть мы вправе рассчитывать на то, что Калина будет не хуже, чем Renault Logan. Но вазовцы, которые приехали наблюдать за нашим краш-тестом, были настроены явно пессимистично... На первый взгляд, разбитая Калина выглядела очень неплохо. Деформация кузова — умеренная. Но излом стойки лобового стекла заметнее, чем у Логана, и водительская дверь все-таки сломана — из-за чего дверной проем стал короче на 80 мм (у Логана было всего 15 мм). Зато дверь у Калины открылась, причем с легкостью. В салоне — никаких ужасов, за исключением исковерканного обода руля. Передняя панель почти не пострадала — разве что дефлекторы обдува слева разбиты рукой манекена-водителя, а его правая коленка умудрилась вырвать из пластикового кожуха рулевой колонки крупный и острый заусенец. Пол под ногами «драйвера» — в полном порядке. Педали — почти на месте. Да и смещение руля (всего на 70 мм внутрь салона) похвально невелико. Молодцы, вазовцы! Могут, если захотят. Словом, по поведению кузова при смещенном ударе на скорости 64 км/ч Калина — вполне современный автомобиль. Несмотря на то, что множество решений по компоновке и конструкции кузова и отдельных узлов достались создателям Калины от «восьмерок», разработанных более 20 лет назад. Но силовой каркас кузова — это лишь полдела… Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком! Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g — это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже — 1295… Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это — только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек. Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов — по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» — 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны. На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира — он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя — HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм). Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов — максимальный рейтинг среди отечественных машин! Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет. Почему?
    — Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней. Приезжайте к нам через неделю — мы как раз будем испытывать такую машину…
    «Такой задачи не стояло»… А какая стояла? Ради того, чтобы это выяснить, стоило вновь съездить в Тольятти. Тем более что приглашал нас лично Владимир Иванович Губа — нынешний главный конструктор АвтоВАЗа. В Тольятти нам знакомо многое. А крытый корпус разгонной катапульты отдела доводки пассивной безопасности — тем более. Здесь все по-прежнему: в специальной климатизированной комнате рядком сидят «разновозрастные» манекены Hybrid III (у ВАЗа их не меньше, чем у многих западных фирм), вдоль стенок корпуса расставлены накрытые чехлами жертвы недавних испытаний… На одной из разбитых машин чехла нет — это седан Калина после бокового краш-теста. Вернее, после двух краш-тестов — автомобиль был «избит» с обеих сторон!
    — Конечно, так поступать некорректно, — оправдываются вазовцы. — Но для прикидочных испытаний сойдет…
    Судя по всему, с «боковой» безопасностью у Калины проблем нет: подтверждение тому — распечатка результатов сертификационных испытаний на французском полигоне UTAC, в ходе которых седан ВАЗ-11183 набрал 13,5 баллов из 16 возможных. Неплохо! А если прибавить к ним еще 5,6 балла за фронтальный краш-тест Авторевю? Получится 19 баллов. Меж тем для того, чтобы получить три звезды в рейтинге EuroNCAP, достаточно по результатам двух краш-тестов, фронтального и бокового, набрать 17 баллов. То есть Калина действительно способна войти в трехзвездную категорию!
    — Если бы не экспортная программа, мы вряд ли решили бы доводить пассивную безопасность Калины до «евронкаповских» стандартов, — честно признается заместитель главного конструктора Евгений Шмелев. — Именно поэтому у Калины появилась мощная поперечная труба под передней панелью, которая крепится болтами сквозь стойки кузова. Еще мы усилили щиток передка и пороги, на 15 мм увеличили высоту лонжеронов в районе пола… И, конечно, версия с двумя подушками и преднатяжителями ремней ориентирована в основном на экспорт. Мы уже провели 25 краш-тестов машин с подушками — последние пять ударов были сделаны в Швеции, на фирме Autoliv, которая будет поставлять нам удерживающие системы. А сейчас мы хотели испытать подушку с более «тугими» клапанами сброса давления, но не стали рисковать: лучше показать вам уже отработанный вариант…
    Итак, Калина с подушками. В салоне — другая баранка с кнопками звукового сигнала, встроенными в верхние спицы. Перед пассажиром на панели — надпись airbag. А в катушки передних ремней, спрятанные у основания средних стоек кузова, встроены пиропатроны, которые по сигналу центрального блока управления системы безопасности (он расположен на тоннеле пола) вдергивают внутрь 100 мм ремня, выбирая слабину лямки и заставляя всю систему безопасности работать эффективнее. И ограничитель усилия здесь есть — если диагональная лямка давит на грудь сильнее определенной величины, то ось катушки ремня «травит» ленту наружу, смягчая нагрузку. Кстати, сделаны ремни в Эстонии, на бывшем предприятии Norma — оно теперь входит в группу Autoliv. Как все это работает? Калина с пристегнутыми манекенами отправляется в последний путь — и, отскочив от препятствия, замирает. В салоне висит густой белый дым от сработавших пиропатронов — с неприятным едким запахом (в Логане газ от подушки почти не пахнет). Деформация кузова — практически такая же, как у редакционной «краш-тестовой» машины. Смещение руля в салон также невелико, передняя панель вновь почти не разрушена, водительская дверь открывается усилием одной руки. Но, увы, она точно так же надломлена, несмотря на встроенную трубу безопасности. По правилам EuroNCAP, это один штрафной балл, вычтенный из рейтинга.
    — Да, поперечина расположена слишком низко, — сетуют вазовцы. — Для бокового удара это кстати, а вот при фронтальном столкновении усилитель работает не столь эффективно. Надо бы переставить трубы повыше…
    А что подушки? Сейчас их купола, сшитые из прочной полипропиленовой ткани, пусты и безжизненны. Но кадры скоростной видеосъемки показывают, что обе подушки сработали нормально: водительская «вылупилась» из ступицы руля на 25-й миллисекунде после касания барьера, пассажирская — чуть позже. К моменту, когда их коснулись головы манекенов, они были уже полностью раскрыты и смягчили удар: HIC для головы водителя снизился до 751, а для головы пассажира — и вовсе до безопасных 439. И все бы хорошо, но… Почему обод руля все-таки деформирован? И отчего прогиб «грудной клетки» манекена-водителя лишь на 5 мм ниже, чем в Калине без подушек и преднатяжителей? Из-за этого «экспортная» Калина набирает 8,4 балла за безопасность при фронтальном ударе, хотя результат мог бы быть еще выше.
    — Судя по всему, был пробой водительской подушки, — вазовцы явно раздосадованы. — Во время предыдущих ударов в Швеции такого не случалось. Вот, поглядите сами…
    Мне показали распечатку результатов пяти отладочных краш-тестов, проведенных на фирме Autoliv. Действительно, контакта головы с рулем нигде нет, и перегрузки в целом ниже. Но в двух тестах зафиксирован удар грудью о руль, где-то были высоки нагрузки на голени. И оценки безопасности, проставленные шведскими специалистами, лежат в диапазоне от 7 до 10 баллов. Так что 8,4 балла «нашего» демонстрационного удара лежат аккурат посередине. Для отечественного автомобиля это — очень хороший результат! Но… Да, на АвтоВАЗе всерьез верят в экспортное будущее Калины. Называются даже цифры зарубежных продаж — 60000 машин в год. Но откуда у тольяттинцев такая уверенность в том, что эту кургузую, шумную, вибронагруженную и ненадежную машинку будут покупать в Европе? Развитие ситуации, скорее всего, будет таким. Через год (вряд ли раньше, учитывая темпы волжского автогиганта) наконец-то появятся «экспортные» машины — с действительно современным двигателем 1.4 и с подушками. Продаваться (а точнее, покупаться) на Западе они не будут. А в России? Кому в нашей полной фаталистов стране нужна машина, которая дороже как минимум на 300 евро из-за подушек и каких-то непонятных преднатяжителей? Хотя как бы я хотел ошибиться в этих мрачных прогнозах... Но в чем я уверен на 100% — так это в том, что на нашем рынке в основном будет продаваться самая недорогая Калина — без подушек. А она, как мы знаем, травмоопасна даже для пристегнутого водителя. Вазовцы утверждают, что сделать современную машину с прочным кузовом, которая была бы безопасной без водительской подушки, невозможно. И в качестве примера приводят Logan, который вообще не выпускается без подушки. Но как показал краш-тест малышки Daewoo Matiz, у нее жесткий кузов, нет подушек — и при этом есть безопасность! Но даже если принять тезис о несовместности жесткого кузова и «бесподушечной» безопасности, то возникает резонный вопрос. Почему фирма Renault заботится о россиянах, не продавая Logan без подушки, а АвтоВАЗ, будучи национальным автопроизводителем №1, — не заботится? При этом и Logan, и Калина в краш-тестах EuroNCAP теоретически входят в одну «трехзвездочную» категорию. Но какие же они разные! Причем еще грустнее становится от того, что многие воспринимают Калину как женскую машинку. Но захотите ли вы сажать за руль такого автомобиля свою жену или дочь, зная, что в случае аварии даже пристегнутый ремень не убережет от челюстно-лицевых травм, от сотрясения мозга и от трещин в ребрах? Пока еще не поздно. Пока Калину еще делают в отладочном режиме конвейера в небольших количествах, можно в срочном порядке отозвать все выпущенные машины и заменить «жесткие» баранки на более податливые — хотя бы на уродливые, гнущиеся под рукой рули от «десяток». Но лучше, конечно, разработать другое рулевое колесо, которое было бы травмобезопасным не только на стендовых сертификационных испытаниях, но и в жизни. А может быть, включить одну водительскую подушку в «базу» (без преднатяжителей и пассажирской подушки)? Чтобы Калина была все-таки похожа на Logan. Не в гипотетических рейтингах EuroNCAP, а в жизни. Которая, как известно, дается человеку один раз.

    lada_kalina_crash_2.jpg ( 184,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
    lada_kalina_crash_3.jpg ( 193,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
    lada_kalina_crash_4.jpg ( 160,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
    lada_kalina_crash_5.jpg ( 191,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
    lada_kalina_crash_6.jpg ( 256,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
    lada_kalina_crash_7.jpg ( 81,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
    lada_kalina_crash_8.jpg ( 62,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
    lada_kalina_crash_9.jpg ( 161,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


    Материал взят с avto-credit.com
    Провел краш-тест Журнал Авторевю
    Это тоже реклама Калины...))))))
    Патриотизм - это четкое, хорошо аргументированное обоснование почему мы должны жить хуже других.

  12. #92

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Штакет Посмотреть сообщение
    Ростовский, троль, если не секрет, без обид и наездов, скажи, почём оплачивают твой труд здесь? Ну, честно, без обид - всем бабки нужны, я понимаю, мож на кредит не хватает. Я б сам так усирался, если б деньги нужны были.
    Тебе УЖЕ оплатили или по результатом труда начисляют? Как на тебя вышли? По базе данных должников какого-нить банка? или просто предложили по е-майлу работу в интернете.
    "Большой брат" отслеживает твои ветки? Например ты говоришь - я на Дром пойду, можно? или он сам тебе скидывает фронт идеологических работ на сегодня?

    Много, вопросов, извини. Если тебя отслеживают - не отвечай или в личку сумму черкани (я ни скажу, даже порядок расценок, просто интересно, в этом ничего зазорного нет, ты ж не убиваеь никого, просто работа - не ты первый, не ты последний).
    Оплачивается совестью ))))
    Если бы оплачивался, то у меня был бы не один ник, и я заходил к вам не только по выходным и по вечерам иногда ;)
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  13. #93
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    http://shosse.ru/crash/ вот тож интересно и полезно! для все общего!

  14. #94
    Аватар для $heriff
    Адрес: Абакан -> СПБ -> Абакан
    Сообщений
    3,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Ну а в чом сомнения.
    Приора Люкс показывает на фронтальном краше от 10.5 до 12.5 баллов.
    На боковом 13.
    Т.е. 11.5(средниее) + 13 = 24.5
    Стабильные 4 звезды.
    На одном уровне с наиболее достойными одноклассниками японского производства.

    Ещё претензии по сущетву есть?
    а про классику залечи
    Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!

  15. #95
    Аватар для tmyany_lihtar
    Адрес: 47 регион
    Сообщений
    560
    Больше 5 лет на форуме
    2 Den Best
    Аааа...
    А у нас просто на мощные машины охотников не особо много - налог 35 руб за ЛС на двиг 100-150 лс, и 50 руб за ЛС на двиг 150+ ЛС.
    Считаем, 5250 руб в год за двиг 150 коней, 10000 руб за 200 коней...
    ЗЫ А у Вас как?
    Nissan Primera Wagon, SR18DE, 1998
    ZAZ Sens, МЕМЗ-307, 2007

  16. #96
    Аватар для Скрипач
    Адрес: мо ДУБНА
    Сообщений
    2,381
    Больше 10 лет на форуме
    Да не кипятитесь вы так, к весне или вобще все забудут про пруль и таз, всмысле деньги тока на жратву у людей остануться.И это вероятней всего.
    Маловероятнее- но тоже как вариант, сольют Вовку, и спроят снего как с реального пацана,и новый псевдолиберал вроде ДАМа вернет нам наши убогие "свободы" Ценники правда уже другие будут. А то что РЖД будет тазы возить во Владик за счет государства, так это очередные сказки Вовки, так никакого бюджета не хватит.

  17. #97

    Адрес: Омск
    Сообщений
    326
    Больше года на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Неужили так сложно набрать в Яндексе "nissan navara euroncap" к примеру?
    Ладно, набираем, проходим на первую выкинутую ссылку. Имеем:


    О да, "великие", "выдающиеся" японцы. Бугогааа )))))
    Один набрал 1 балл, один 2 балла и только один набрал заветные 4 из 5ти.
    А как тут их местная публика превозносит в плане безопасности. Ты шо, попробуй чо против сказать, порвут на ласкуты. Но как я уже неоднократно говорил - статистику не наипёшь. Равно как и судьбу. Она всё расставит по своим местам.
    А что любитель передергивать ты это дальше не читаешь? Цитировать нужно полностью.

    Прошло 2 недели с тех пор как компании NISSAN пришлось краснеть за свой пикап Navara

    Две недели Nissan Navara подвергается нападкам всего автомобильного сообщества. И есть за что. На краш-тесте, проведенном EuroNcap 26 февраля Навара получил всего один!!! бал за фронтальный краш-тест, что не дало возможности дать этому пикапу хотя бы одну звезду за безопасность.

    Однако, эти две недели не прошли для Навары бесследно. Сегодня был проведен очередной тест этого автомобиля. Специалистами компании Nissan были устранены недочеты в программном обеспечении подушек безопасности, в результате голова и шея как водителя так и пассажира более защищена. В остальном же безопасность автомобиля оставляет желать лучшего, хотя после данного теста ниссановский пикап получил 3 звезды за безопасность.
    mmc airtrek 4wd

  18. #98

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,877
    Больше 7 лет на форуме
    У нас только один человек в России ВСЕГДА ПРАВ, фамилию сказать?. Статистика по аварийности - полное фуфло, он ее сам придумал. Реальная статистика полностью противопложна:
    Сегодня российская Госавтоинспекция обнародовала данные аварийности за прошедшие девять месяцев 2008 года, а также назвала регионы России, в которых отмечено максимальное количество ДТП. Печальным лидером в этой статистике стала Новгородская область, где зарегистрировано с начала года 81,6 тысячи происшествий на дорогах. В тройке лидеров также Владимирская (71,1 тысячи ДТП) и Еврейская автономная (74,4 тысячи аварий) области.

    Определены и самые аварийные федеральные округа, которыми оказались Центральный и Приволжский. Здесь в ДТП с начала года погибло в общей сложности население небольшого города – более 10 тысяч человек.
    Дальше. Статистика по погибшим в авто с правым рулем меньше. Ссылка на файл www.19may.ru/files/documents/issledovaniyapr.doc
    Подводим итог: Либо это дилер Автотаза, либо его владелец.

  19. #99
    Аватар для lёha
    Сообщений
    598
    Больше 7 лет на форуме
    Всегда прав -ты че больной чтоль?Иди на... со своей приорой отсюда.Есть форум приороводов,там и д р о ч и т е на свое уё..ще.Зачем спорить с очевидным,???Твоя приора -эт гуано по сравнению с любой иномаркой даже 10 летней .Это даже сами "Приороводы" признают.Только нормальные из них говорят,что не хватило бабок на покупку нормальной иномарки.Не все покупают пруль.Я с этим согласен.У самого было несколько "жиг",в том числе и 10го семейства.Могу сказать что все нервно сосут в углу.Ща купил первый в жизни "пруль" и просто писаюсь от радости.))Кстати есть еще и десятка(для всяких темных и грязных дел;)).Так что есть с чем сравнивать.
     

  20. #100

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Е-Демьян Посмотреть сообщение
    Это тоже реклама Калины...))))))
    Ну так... Ни будь фаталистом, ни жмоть те копейки, которые просят за подушки.
    Но самое главное, пусть каждый ратующий тут за безопасность спросит самого себя и тут же ответит себе, а всегда ли он использует те базовые элементы безопасности, которые заложили конструкторы ещё в лохматых годах 20 века. А именно ремни безопасности. ВСЕГДА ли вы ПРИСТЁГИВАЕТЕСЬ?
    А то может станется, что трёп за мнимую безопасность это действительно всего лишь трёп и не более. А подушки вам нужны лишь для того, чтобы со стопроцентной гарантией размазать собтвенные мозги по черепушке.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Nadia
2000 год
450000 руб.
Subaru Impreza WRX
2000 год
370000 руб.
Toyota Chaser
1996 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189