Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 104

VTEC vs VVTI

  1. #41
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Сообщение от Tramp77 Посмотреть сообщение
    - Бугатти не едит))) нету там подхвата))) http://mik180jdsl.j-net.ru/video/view/?id=117815
    Это ещё ладно, а вот
    https://www.youtube.com/watch?v=WShY1ObPvhQ

    https://www.youtube.com/watch?v=hIdgh...eature=related
    Последний раз редактировалось LEGEND; 06.01.2009 в 23:11.
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  2. #42
    Аватар для Tramp77
    Адрес: Raccoon-City
    Сообщений
    3,618
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от LEGEND! Посмотреть сообщение
    - ну я и говорю нету там подхвата))) так ровный разгон до 250)))
    езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру

  3. #43
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,057
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tramp77 Посмотреть сообщение
    - ну я и говорю нету там подхвата))) так ровный разгон до 250)))
    нету втеку...
    дром есть ума не надо...

  4. #44
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Сообщение от Tramp77 Посмотреть сообщение
    - ну я и говорю нету там подхвата))) так ровный разгон до 250)))
    Сообщение от dachny Посмотреть сообщение
    нету втеку...
    Не учли....
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  5. #45
    Аватар для udachnic
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,886
    Больше 10 лет на форуме
    одинаково
    хонда овно

  6. #46
    Аватар для udachnic
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,886
    Больше 10 лет на форуме
    ветку можно закрывать)

  7. #47
    Аватар для bbzzz
    Адрес: Nagano, JP
    Сообщений
    2,257
    Больше 7 лет на форуме
    ...ну а подытожить можно надоевшим спором "кто кого уделает- альтезза или сир-т и евро р". смешно! а всё равно Турбо- она и в африке Турбо!!

  8. #48
    Аватар для bbzzz
    Адрес: Nagano, JP
    Сообщений
    2,257
    Больше 7 лет на форуме
    Хонда не овно. если уж быть объективным- ОВНО- ЭТО ЛАДА И ПРОЧИЕ ВОЛГИ-САЙБЕР:-)

  9. #49

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    Система распределения в двигателе - принцип у всех один и тото же - распредвал в зависимости от нагрузке меняет угол :-) Он На всея Яповских современных двигателях есть
    + увеличение мощности без увеличения ГСМ, обычно ЦЕПЬ ГРМ (вместо ремня)
    - двигатель из композитов, меньше ресурс и придирчивость к качеству масла.
    Crown'88 Corolla'95 Corona Premio'98 Cami'01 FielderS'02 FielderS'05 Wish'07 Starex'07 Passo'09

  10. #50

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    :-) Надеюсь я не чего не напутал :-)
    Crown'88 Corolla'95 Corona Premio'98 Cami'01 FielderS'02 FielderS'05 Wish'07 Starex'07 Passo'09

  11. #51

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,120
    Больше 7 лет на форуме
    Истина в подписи! :-)
    GX470

  12. #52
    Аватар для dimom
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,545
    Больше 7 лет на форуме
    ВТЕК - управляет наполняемостью целиндров во время работы двигателя,т.е. позволяет увеличить мощность после 4000 оборотов, так прибавить 50 кабыл. неплохой результата. ВВТ-И - изменяет фазы газораспределения во время работы двигателя, т.е. на протяжении работы двигателя во всем диапозоне оборотов поддерживаются оптимальные мосщностные и нагрузочные характеристики двигателя. ВВТ-И реально хорошая вещ, тяга на низах хорошая, в гору тянет и набирает скорость под нагрузкой 1200-1500 оборотов, газа добавлять ненадо. ВТЕК - взрыв оборотов двигателя после 3500 - 4000, набор скорости, приемистось. Кому что по душе то и надо брть.
    Последний раз редактировалось dimom; 07.01.2009 в 16:33.
    CHASER ????V

  13. #53

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    135
    Больше 5 лет на форуме
    втек у меня был , сейчас vvti, vvti помоему лучше, подхват ощущается лучше и всегда, а на хонде топнешь тапкой, а потом думаешь, сработал втек или нет, да и жрет хонда всяко больше при том же объеме, в общем я за тойоту, а хонда была Торнео 1.8 -140 л.с.
    приус NHW-20, серебро, рестайл,NL, коплю на 30-й Приус, кто дешево отдаст :)

  14. #54
    Аватар для alien-i
    Адрес: Темрюк
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме
    Просто апгрейт (заводской) линии движков...
    Сдаю номера на море(55 метров от моря)

  15. #55

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    218
    Больше 10 лет на форуме
    Попробую немного внести ясность. Итак обсуждаются судя по всему 4 вида систем а/м Toyota и Honda:
    VTEC; I-VTEC;VVTI; VVTI-L;

    VTEC - Суть работы такова, что при достижении определенных оборотов ~ 4500, на соленойд компом подается 12В он открывается, тем самым давая маслу по масленному каналу подключить кулачки другой формы на распредвале или распредвалах впуск/выпуск. В зависимости от типа VTEC. Тем самым меняется время и высота поднятия клапана, что влияет на наполняемость цилиндра, т.е. прибавляет мощность. Про экономию топлива в таком режиме говорить не приходится.
    VVTI - На звездочке распредвала установлена мувта. Которая в зависимости от нагрузки на двигатель смещает распредвал. Это дает хороший момент на практически всем диапозоне оборотов. Хорошую топливную экономичность.

    VVTI-L = I-VTEC = VTEC+VVTI

    PS. Вот вроде и все
    Domani '95 --> Corona Premio '98 -->Accord '00 -->
    Surf '99 -->Forester '2003 --> Corolla Runx 2002

  16. #56
    Аватар для ДРАКОН_пират
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    3,782
    Больше 7 лет на форуме
    А первый японский серийный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения - это с 1991года 4A-GE-Twincam20-Silvertop - VVTi - механический(управляется механически). Т.е. муфта на распредвалу впускных клапанов. На 4A-GEtwincam20Blacktop - управляет муфтой VVTi электроника двигателя.
    Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.

  17. #57

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    972
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Ну вообще то VTEС и VVT-i достаточно сильно отличаются технической реализацией, так что говорить что это одно и тоже с разными названиями неверно
    Концепция одна, а вот реализация разнится.
    Белоснежный Самурай и жизет под капотом.

  18. #58
    Аватар для udachnic
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,886
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от badbrozz Посмотреть сообщение
    ...ну а подытожить можно надоевшим спором "кто кого уделает- альтезза или сир-т и евро р". смешно! а всё равно Турбо- она и в африке Турбо!!
    молодец, в тему )))

  19. #59

    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    Toyota конечно круто, первый почти что в мире, и двиги у них первые, только вот IVTEC не разу не ломался по вине производителя, в англии по крайней мере. Говорите что разход у Toyot-ы лучше, может быть. Только у меня на Odyssey RB1 расход по городу 9-10 литров, а у брата жены Camry май 2008 расход от 12 литров, если он ездет степенно - не гонит. До Томска он дозаправляется, я доезжаю до Томска и тпм два дня ездию пока лампа не загорается.
    Ответь-те мне что лучше?
    Я не знаю как устроенны эти системы, но на HOND-е я экономлю.
    А тут приятеля встретил, врет или нет - не знаю, у него расход увеличился зимой до 25. У меня у начальника только больше 30, так у шефа BMW все таки, а не шалуйка.
    Прошу прощения если кого обидел.
    RB1 из первой партии 2003 г.

  20. #60

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    208
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LEVIN_BZR_SSS Посмотреть сообщение
    А первый японский серийный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения - это с 1991года 4A-GE-Twincam20-Silvertop - VVTi - механический(управляется механически). Т.е. муфта на распредвалу впускных клапанов. На 4A-GEtwincam20Blacktop - управляет муфтой VVTi электроника двигателя.
    На 4A-GE-Twincam20-Silvertop - VVT без i (ибо механическое управление муфтой), а VVTi потому и с приставкой i - управляется электроникой.
    Если не прав - поправьте.
    Toyota Corolla Levin '93 4A-GE (продана)
    BMW 116i '12

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2007 год
260000 руб.
SsangYong Actyon Sports
2008 год
430000 руб.
ГАЗ 31105 Волга
2008 год
178000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189