машина TOYOTA COROLLA FILDER, 2002г, двигатель 1NZ-FE, АКПП U340E-5A

Есть литература по проведению диагностики, замкнул контакты 13й и 4й на разъёме DLC3.
В результате вижу моргают следующие индикаторы на табло:
1."CHECK ENGINE", 2."ABS", 3."P/S", 4."CRS"-подушки безоп.
- моргают постоянно по две вспышки в секунду, что говорит о том что данные системы исправны. Так ли это? Дело в том что в документации было сказано про мигание только "CHECK ENGINE" и "O/D OFF".
2. почему же не моргает "O/D OFF"? При замыкании контактов повышенная передача (как рекомендованно), включенна, т.е. не горит.
3. и ещё вопрос, на КОРОЛЛЕ ранего выпуска, включение и выключение "O/D OFF" были фиксированны, т.е. если включил то повышенная передача постоянно включенна, если выключил - то выключенна и после остановки двигателя. А на этом автомобиле, выключенная повышенная передача, после остановки двигателя всегда возвращается во включённое состояние. Это так и должно быть?