Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 116

Сравнительно-прикладной аспект. Опыт владельца

  1. #21

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,528
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    краунов, марков, чайзеров, крест с левым рулем нет!!!!
    Неспроста....))
    Nissan Sunny 2001 EX был
    Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)

  2. #22
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    краунов, марков, чайзеров, крест с левым рулем нет!!!!
    Обидно!:-(
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  3. #23

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fert33 Посмотреть сообщение
    Обидно!:-(
    А в Китае есть ;)
    Тимофеев Сергей

  4. #24

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,528
    Больше 5 лет на форуме
    Ничего обидного,купил и катайся на здоровье))
    Nissan Sunny 2001 EX был
    Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)

  5. #25
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    Володя, посоветуй плиз минивэн 2 года за 350-400 с ЛР - очень люблю минивены (блин и ниссаны тоже)...
    ЗЫ. Рено сценик ненадо - маловат...

  6. #26
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    ProStreet Да у брательника Марк2 есть, поменять хотел на посвежее, но до пошлин не успел. А так машинка отличная я на ней 1,5 года отъездил.
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  7. #27

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,528
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от fert33 Посмотреть сообщение
    ProStreet Да у брательника Марк2 есть, поменять хотел на посвежее, но до пошлин не успел. А так машинка отличная я на ней 1,5 года отъездил.
    Да,пошлины((Но я все равно предпочту марка,нежели пустой ЛР)
    Nissan Sunny 2001 EX был
    Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)

  8. #28
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ProStreet Посмотреть сообщение
    Да,пошлины((Но я все равно предпочту марка,нежели пустой ЛР)
    Полностью согласен. Так что наверное придется добавлять брату денежку на нормальный пруль свежего года, чтобы под запретпошлины не попадал, а пробежник брать не хочется - только с аукциона.
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  9. #29

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,603
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вова 11 Посмотреть сообщение
    На данном форуме, с учетом специфики его направленности явно прослеживается определенная тенденциозность по отношению к вопросам ПР и ЛР. Это в принципе понятно, но смешно, а порой и возмутительно слышать "авторитетные" заявления лже-специалистов, которые хают или наоборот нахваливают ЛР/ПР не имея никакого практического опыта. Поэтому я и решил создать эту ветвь.
    Я в свое время являлся счастливым владельцем ПР Примеры (1 год), сейчас уже год юзаю ЛР Примеру - ну люблю Ниссан (ну хоть убейте и не надо ничего мне говорить, ИМХО), а особенно Примерика, ничего не поделать. Поэтому имею личный и ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт, которым и поделюсь. Данные машины я покупал в одном возрасте и с примерно равным пробегом ПР (беспробежка) была 2001 г. (купил в 2005), пробег где-то 80 тыс (спецы уверяли потом, что скручен), ЛР 2004 г (купил - начало 2008), пробег 78 тыс. (об этом писал): Почему я не купил правый руль
    Цена оказалась (с учетом доставки ПР в Пермь (сам приехал) примерно одинаковой.
    Комплектация: как ни странно почти равная. Правда ПР имела движок 2 л и вариатор, ЛР движок 1,6 и МКПП. Вариатор и 2 л. это конечно класс, за который платил более высоким расходом, примерно на 30-35 % (ПР - 11-11,5 литров, ЛР 8,5 литров на 100), а также мысленным гемором типа "А если сломается", + более дорогое обслуживание (масло в варике менять в 3 раза дороже). + у ПР НАВИ и ТВ, но в силу неработоспособности, как говорится не считается.
    В свою очередь у ЛР есть подогрев сидений, подрулевой переключатель магнитолы, цветная камера (у моего ПР тоже была, но черно-белая), плюс все радиоканалы (на ПР только 1 волна ловилась), + ЦЗ дистанционный (у ПР не было). + ЛР была затонирована + комплект летней резины.
    Состояние было примерно равным, салон одинаково закаканы у обеих. У ПР оказался крашеный капот, в процессе поезди нае№;%:?лась СД магнитола (представляете, целый год слушал только 1 радиостанцию!!!) + оказались НАПРОЧЬ убитыми задние стойки, ваще напрочь (оказались, я удивился, испанские),.
    У ЛР были пара косяков по кузову, но их устранение вошло в цену + пришлось перетряхнуть переднюю подвеску, вышло примерно на 10 тр.
    Качество. Тоже примерно равное, у ПР сломался электроподъемник передней двери. У ЛР пока (тьфу, тьфу) все ровно, а вспомнил: засвистел ремень генератора, говорят надо менять.
    Ощущения: примерно равные, обгонять удобнее, ну сами знаете где.
    Выводы: не смотря на насаживаемые мифы скажу, что уровень и качество ЛР и ПР Пример (за другие не берусь), а также состояние и ощущения примерно одинаковы. Не буду конечно обобщать, но хочу призвать если и писать, что-то о ЛР и ПР то то, что сами знаете, а не слышали от бабушки-дедушки и т.п.
    Вова, ты просто купил пустую ПР примеру. на моей есть все, что ты перечислил, кроме подогрева сидений, работают все волны на радио, камера цветная, мотор 1.8+автомат=расход такой же, как на твоей 1.6.
    ТВ у нас адаптируют за 200 баксов.
    только не говори, что у тебя есть штатный hands-free...у мну тоже штатно.

  10. #30

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,692
    Больше 10 лет на форуме
    Имхо качество и не должно особо отличаться, если они произведены в одном месте ), вот только если сравнивать абсолютно одинаковые комплектации, то цена будет сильно разниться
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  11. #31
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,651
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    краунов, марков, чайзеров, крест с левым рулем нет!!!!
    не говори, чего не знаешь. Крауны есть в европе с ЛР
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  12. #32
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Белый клык Посмотреть сообщение
    не говори, чего не знаешь. Крауны есть в европе с ЛР
    Видал такой
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  13. #33

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    688
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    А она, извиняюсь, едет, Вова 11? Примера — машинка не из лёгких. 1.6 для неё явно слабоват.
    Извиняюсь, едет. Я себя к гонщикам не отношу, резину на светофоре жечь не склонен, так что 1,6 меня (с учетом расхода топлива, транспортного налога (2 л. как назло ровно 150 лс) и страховки) меня вполне устраивает.
    Были: Все ВАЗы, Ниссан-Примера право и леворульная - были.
    Есть: Хундай-Соната, Ниссан Марч - жене

  14. #34

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    688
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KING55 Посмотреть сообщение
    Вова, ты просто купил пустую ПР примеру. на моей есть все, что ты перечислил, кроме подогрева сидений, работают все волны на радио, камера цветная, мотор 1.8+автомат=расход такой же, как на твоей 1.6.
    ТВ у нас адаптируют за 200 баксов.
    только не говори, что у тебя есть штатный hands-free...у мну тоже штатно.
    Ну ты подтвердил мою правоту: получается по комплектажу твоя "навороченая" ПР примера примерно равно моей пустой ЛР (с подогревом).
    А за 200 баксов я себе ТВ и так возьму, а потом себе оставлю. Да еще видимо японцы специально для тебя все волны настроили на все ФМ (или ты в Японии живешь???) А про расхд не надо пи пи.
    Последний раз редактировалось Вова 11; 07.01.2009 в 09:15.
    Были: Все ВАЗы, Ниссан-Примера право и леворульная - были.
    Есть: Хундай-Соната, Ниссан Марч - жене

  15. #35

    Адрес: USA, CO
    Сообщений
    13,500
    Больше 10 лет на форуме
    ПР имела движок 2 л и вариатор, ЛР движок 1,6 и МКПП

    Это разве одинаковая комплектация???
    ПР 1.6 МКПП была бы дешевле, это раз.
    Если такой же подсчет делать в Новосибирске или Красноярске, цена ПР будет еще ниже, а ЛР на столько же выше.

    Так что, все зависит от того где живешь.

  16. #36

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    688
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex Smith Посмотреть сообщение
    ПР имела движок 2 л и вариатор, ЛР движок 1,6 и МКПП

    Это разве одинаковая комплектация???
    ПР 1.6 МКПП была бы дешевле, это раз.
    Если такой же подсчет делать в Новосибирске или Красноярске, цена ПР будет еще ниже, а ЛР на столько же выше.

    Так что, все зависит от того где живешь.
    Ну я ведь не цену сравниваю в первую очередь, а состояние, качество и пригодность к эксплуатации. И то что 1,6 и МКПП для меня это плюс, (причину объяснял ранее). А по цене в тот же период рассматривал Примерика в коже и с автоматом. Стоил примерно 420 тр. Сейчас во Владе такая же (см. объявы) от 12500. Так что вопрос по цене (с учетом доставки) весьма спорный, а в остальном, согласись, я прав.
    Были: Все ВАЗы, Ниссан-Примера право и леворульная - были.
    Есть: Хундай-Соната, Ниссан Марч - жене

  17. #37

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,528
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вова 11 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, едет. Я себя к гонщикам не отношу, резину на светофоре жечь не склонен, так что 1,6 меня (с учетом расхода топлива, транспортного налога (2 л. как назло ровно 150 лс) и страховки) меня вполне устраивает.
    Причем тут жечь резину?может в городе ей мощности и хватит,а на трассе будет тужиться из последних сил,на высоких оборотах.
    Nissan Sunny 2001 EX был
    Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)

  18. #38

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    688
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ProStreet Посмотреть сообщение
    Причем тут жечь резину?может в городе ей мощности и хватит,а на трассе будет тужиться из последних сил,на высоких оборотах.
    Может-не может, наверное, возможно, вроде бы и т.п.. Ты предполагаешь, а я ЗНАЮ (как практик, а не теоретик): мне хватает. Вчера на трассе 300 км проехал, и ничего. И что значит "тужиться" на 5 скорости на 80 спокойно иду, даже в небольшой подъем. Нет на 2 литрах конечно получше, спору нет, но на 30 % расход...
    Последний раз редактировалось Вова 11; 07.01.2009 в 14:13.
    Были: Все ВАЗы, Ниссан-Примера право и леворульная - были.
    Есть: Хундай-Соната, Ниссан Марч - жене

  19. #39

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,692
    Больше 10 лет на форуме
    Да что тут спорить у всех запросы разные.

    Не которые и от 2107 чуть ли не кончают. И не нужны им автоматы и кондиционеры.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  20. #40

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вова 11 Посмотреть сообщение
    На данном форуме, с учетом специфики его направленности явно прослеживается определенная тенденциозность по отношению к вопросам ПР и ЛР. Это в принципе понятно, но смешно, а порой и возмутительно слышать "авторитетные" заявления лже-специалистов, которые хают или наоборот нахваливают ЛР/ПР не имея никакого практического опыта. Поэтому я и решил создать эту ветвь.
    Я в свое время являлся счастливым владельцем ПР Примеры (1 год), сейчас уже год юзаю ЛР Примеру - ну люблю Ниссан (ну хоть убейте и не надо ничего мне говорить, ИМХО), а особенно Примерика, ничего не поделать. Поэтому имею личный и ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт, которым и поделюсь. Данные машины я покупал в одном возрасте и с примерно равным пробегом ПР (беспробежка) была 2001 г. (купил в 2005), пробег где-то 80 тыс (спецы уверяли потом, что скручен), ЛР 2004 г (купил - начало 2008), пробег 78 тыс. (об этом писал): Почему я не купил правый руль
    Цена оказалась (с учетом доставки ПР в Пермь (сам приехал) примерно одинаковой.
    Комплектация: как ни странно почти равная. Правда ПР имела движок 2 л и вариатор, ЛР движок 1,6 и МКПП. Вариатор и 2 л. это конечно класс, за который платил более высоким расходом, примерно на 30-35 % (ПР - 11-11,5 литров, ЛР 8,5 литров на 100), а также мысленным гемором типа "А если сломается", + более дорогое обслуживание (масло в варике менять в 3 раза дороже). + у ПР НАВИ и ТВ, но в силу неработоспособности, как говорится не считается.
    В свою очередь у ЛР есть подогрев сидений, подрулевой переключатель магнитолы, цветная камера (у моего ПР тоже была, но черно-белая), плюс все радиоканалы (на ПР только 1 волна ловилась), + ЦЗ дистанционный (у ПР не было). + ЛР была затонирована + комплект летней резины.
    Состояние было примерно равным, салон одинаково закаканы у обеих. У ПР оказался крашеный капот, в процессе поезди нае№;%:?лась СД магнитола (представляете, целый год слушал только 1 радиостанцию!!!) + оказались НАПРОЧЬ убитыми задние стойки, ваще напрочь (оказались, я удивился, испанские),.
    У ЛР были пара косяков по кузову, но их устранение вошло в цену + пришлось перетряхнуть переднюю подвеску, вышло примерно на 10 тр.
    Качество. Тоже примерно равное, у ПР сломался электроподъемник передней двери. У ЛР пока (тьфу, тьфу) все ровно, а вспомнил: засвистел ремень генератора, говорят надо менять.
    Ощущения: примерно равные, обгонять удобнее, ну сами знаете где.
    Выводы: не смотря на насаживаемые мифы скажу, что уровень и качество ЛР и ПР Пример (за другие не берусь), а также состояние и ощущения примерно одинаковы. Не буду конечно обобщать, но хочу призвать если и писать, что-то о ЛР и ПР то то, что сами знаете, а не слышали от бабушки-дедушки и т.п.
    года почти одинаковые ага?
    совсем одинаково
    если мозгов не хватает,то это не считается,нави минус,но тв запустить и двд легко.
    вот разница в годах и сказалась,у свежих все цветные
    есть преобразователь(конвектор) за 150рублей и все ловит без проблем,с замком видимо не повезло,крашеный кампот,дык и лрможет быть крашеной это не показатель. и т.д.
    Выводыне надо делать выводы на одном экземпляре,просто могло быть все наоборот,а вообщем таких тем и без тебя достаточно было,ничего нового вова ты для народа не донес.
    Катайся на том, что считаешь лучше и аминь!
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
660000 руб.
Mazda Demio
2007 год
200000 руб.
Honda Fit
2010 год
435000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189