Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 109

вариатор VS автомат

  1. #61

    Адрес: Москва
    Сообщений
    546
    Больше 5 лет на форуме

  2. #62

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,595
    Больше 7 лет на форуме
    Будет джойстик: вперед - газ, назад - тормоз, лево, право - руление. И никаких рулей и педалей. А так как будут только электромобили, то никаких передач, обычный реостат как в трамвае.

  3. #63

    Адрес: ект
    Сообщений
    668
    Больше 10 лет на форуме
    даешь механику!!!
    пока без подписи

  4. #64
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    11,313
    Больше 10 лет на форуме
    Мерседес уже делал какую то пробную модель с джойстиком. Я думаю сила мысли!
    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

  5. #65

    Адрес: Владивосток-Япония
    Сообщений
    216
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nybble Посмотреть сообщение
    Типтроник - тот-же автомат, что и на вариаторе с функцией якобы переключения передачь (одно всё)!: автомат и вариатор
    Ничего не понял в этом
    объясни

  6. #66
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    11,313
    Больше 10 лет на форуме
    Скорей всего ближайщее будущее именно за роботами, но гидромеханический автомат еще долго проживет.
    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

  7. #67

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Инфин Инфиныч Посмотреть сообщение
    Ауди А6, А8 с двиглом 3.0, Мурано с 3,5 - тоже овощевозки? :))))
    И КПД у варика выше, чем у АКПП (учи мат часть).
    Насчет того что они плохо сочетаются с двигателями большой мощности- это правда. Да и на мелких движках у людей, кто ездит без прогрева авто и любит давить тапку в пол- варики долго не живут. Атомат по надежности выигрывает ( пока? ).
    КПД именно из за абразива цепи об конусные диски, когда они в статике еще более менее, а вот при смене передаточного отношения там аж стружка сыпется. Почему кстати и ресурс маленький так как цепь все время шоркается.

    А 3,5 атмо это достаточно слабый и маломоментный авто.

  8. #68
    Аватар для nybble
    Сообщений
    1,890
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от forester662 Посмотреть сообщение
    Ничего не понял в этом
    объясни
    Всё то бесчетное множество передаточных отношений, что может передать двигатель на колеса (в вариаторе) как бы мысленно "разбито" на подобие 5,6,7... ступенчатой и ты "как бы" этим якобы утправляешь.
    Кто то к примеру на хонде айрвэйве прямо в восторге, по отзывам можно послушать... Вопрос просто, кому это надо, так лишь поиграться.

  9. #69
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nybble Посмотреть сообщение
    Всё то бесчетное множество передаточных отношений, что может передать двигатель на колеса (в вариаторе) как бы мысленно "разбито" на подобие 5,6,7... ступенчатой и ты "как бы" этим якобы утправляешь.
    Кто то к примеру на хонде айрвэйве прямо в восторге, по отзывам можно послушать... Вопрос просто, кому это надо, так лишь поиграться.
    только вот типтроник очень далек от вариатора с виртуальными передачами

  10. #70
    Аватар для nybble
    Сообщений
    1,890
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    только вот типтроник очень далек от вариатора с виртуальными передачами
    чем не секрет?

  11. #71
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nybble Посмотреть сообщение
    чем не секрет?
    типтроник - это лишь возможность переключать вручную физические передачи обыкновенного гидроавтомата, в вариаторе же никаких передач нет, электроника просто блокирует шкивы в определенных положениях, имитируя передачи. прицип абсолютно разный. хотя все копиры называют ксероксами, не все они ксероксы :))

  12. #72

    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    У меня сейчас три машины, вариатор, МКПП и АКПП. Все хороши по-своему. У каждого типа трансмиссии есть свои преимущества в разных условиях. Но мне больше всего нравится вариатор, самый удобный в эксплуатации.

  13. #73
    Аватар для nybble
    Сообщений
    1,890
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    типтроник - это лишь возможность переключать вручную физические передачи обыкновенного гидроавтомата, в вариаторе же никаких передач нет, электроника просто блокирует шкивы в определенных положениях, имитируя передачи. прицип абсолютно разный. хотя все копиры называют ксероксами, не все они ксероксы :))
    ну и в итоге? как ты корабль назови, так он и поплывет(с) кэп Врунгель. в итоге, то все одно и тоже получается. вариатор блокирует шкивы, все верно, а типтроник переключает.. суммарной разности в этом то нет никакой

  14. #74
    Аватар для Nik0lay
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    986
    Больше 7 лет на форуме
    Уже ведь очень давно был дан ответ на данный вопрос - лучшая КП это ее отсутствие, например когда в каждом колесе стоит по электромотору но тут пока много своих проблем.

  15. #75
    Аватар для nybble
    Сообщений
    1,890
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Nik0lay Посмотреть сообщение
    Уже ведь очень давно был дан ответ на данный вопрос - лучшая КП это ее отсутствие, например когда в каждом колесе стоит по электромотору но тут пока много своих проблем.
    Предполагаю следущие:
    1. Ротор или статор крутится?
    2. Надежны ли щетки из кремния или обязательно нужны современные композивы?
    3. Холостой ход, как с ним бороться, некуда девать енергию!
    4. Инерционность колеса, тяжело "переобуваться".
    ...
    n. Доживем ли мы до этого?

  16. #76
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nybble Посмотреть сообщение
    ну и в итоге? как ты корабль назови, так он и поплывет(с) кэп Врунгель. в итоге, то все одно и тоже получается. вариатор блокирует шкивы, все верно, а типтроник переключает.. суммарной разности в этом то нет никакой
    Все бы ничего еслип ты не выделил титроник как тип коробки отдельно от гидроавтомата :))

  17. #77
    Аватар для nybble
    Сообщений
    1,890
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    Все бы ничего еслип ты не выделил титроник как тип коробки отдельно от гидроавтомата :))
    Каюсь, болел головой, кажица температура была, МЕРИТЬ НЕ НАДО!!! )))

  18. #78

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nybble Посмотреть сообщение
    Предполагаю следущие:
    1. Ротор или статор крутится?
    2. Надежны ли щетки из кремния или обязательно нужны современные композивы?
    3. Холостой ход, как с ним бороться, некуда девать енергию!
    4. Инерционность колеса, тяжело "переобуваться".
    ...
    n. Доживем ли мы до этого?
    1. а какая разница?
    2. электромотр можно и без щеток, щетки это для дешевизны.
    3. какой еще холостой ход? а нафик он электродвигателю?
    4. двигатель не обязательно в колесо пихать можно и в кузов, а там традиционно привод с шрусами.

    Ну и вообщем то такое уже делают на гибридах.

  19. #79
    Аватар для Nik0lay
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    986
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nybble Посмотреть сообщение
    Предполагаю следущие:
    1. Ротор или статор крутится?
    2. Надежны ли щетки из кремния или обязательно нужны современные композивы?
    3. Холостой ход, как с ним бороться, некуда девать енергию!
    4. Инерционность колеса, тяжело "переобуваться".
    ...
    n. Доживем ли мы до этого?
    1. крутится всегда ротор (просто он снаружи)
    2. щеток нет - двигатель бесколлекторный
    3. на хх и при торможении - знергия обратно в аккумулятор (рекуперация)
    4. неподресоренные массы - зто проблемма

  20. #80
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nik0lay Посмотреть сообщение
    1. крутится всегда ротор (просто он снаружи)
    2. щеток нет - двигатель бесколлекторный
    3. на хх и при торможении - знергия обратно в аккумулятор (рекуперация)
    4. неподресоренные массы - зто проблемма
    а разве снаружи электромотора не статор?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2110
2004 год
90000 руб.
Chery Tiggo
2012 год
369000 руб.
Mercedes-Benz CLK-Class
2000 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189