Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 109

вариатор VS автомат

  1. #81
    Аватар для Nik0lay
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    986
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    1. а какая разница?
    2. электромотр можно и без щеток, щетки это для дешевизны.
    3. какой еще холостой ход? а нафик он электродвигателю?
    4. двигатель не обязательно в колесо пихать можно и в кузов, а там традиционно привод с шрусами.

    Ну и вообщем то такое уже делают на гибридах.
    А вот если двигатель один - то это уже все проблеммы опять по новой, нужна трансмиссия особенно сложная при полном приводе.

  2. #82
    Аватар для Nik0lay
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    986
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    а разве снаружи электромотора не статор?
    Статор потому так и называется, что он статичен т.е. неподвижен.

  3. #83
    Аватар для nybble
    Сообщений
    1,890
    Больше 3 лет на форуме
    1. Неважно что крутиться механически, главное что есть по сути так нас учил к.т.н. Игнатович В.Н. Томский политех, факульет Автоматики и Электромеханики.
    2. если честно не представляю как электродвигатель может быть без щеток, наверно я прогулял те пары.
    3. Холостой ход насколько помню всегда был темой больше негативной чем полезной, а рекурсия это тема в трамваях уже давно используется (я для прикалюхи этот пункт написал).
    4. см. п.3

  4. #84

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nik0lay Посмотреть сообщение
    А вот если двигатель один - то это уже все проблеммы опять по новой, нужна трансмиссия особенно сложная при полном приводе.
    А зачем один двигатель? На всех гибридах 4вд стоит как минимум 2

  5. #85
    Аватар для Nik0lay
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    986
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nybble Посмотреть сообщение
    1. Неважно что крутиться механически, главное что есть по сути так нас учил к.т.н. Игнатович В.Н. Томский политех, факульет Автоматики и Электромеханики.
    2. если честно не представляю как электродвигатель может быть без щеток, наверно я прогулял те пары.
    3. Холостой ход насколько помню всегда был темой больше негативной чем полезной, а рекурсия это тема в трамваях уже давно используется (я для прикалюхи этот пункт написал).
    4. см. п.3
    А как же трехфазный двигатель, разве не они нас окружают.

  6. #86
    Аватар для Nik0lay
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    986
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    А зачем один двигатель? На всех гибридах 4вд стоит как минимум 2
    Ну дак все равно нужен дифференциал.

  7. #87

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nik0lay Посмотреть сообщение
    Ну дак все равно нужен дифференциал.
    Ну понятно. Зато дешевле. А блокировку межколесную только в задний, можно простейшую LSD или Торсен.

  8. #88
    Аватар для Nik0lay
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    986
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати насчет электромобилей не все так просто как кажется, то что их все еще нет на наших дорогах, гибриды не в счет они кушают все тот же бензин, проблемма не техническая, а скорее политическая. Рекомендую посмотреть док. фильм на эту тему.
    Кто убил электромобиль?
    Ориг. название: Who Killed the Electric Car?
    Длительность: 1:32
    Год выхода: 2006
    Кому интересно могу скинуть ссылку на закачку.

  9. #89

    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Однозначно, будущее за трехфазным асинхронным двигателем, без всяких там коробок передач.
    Одна проблема только, как эти три фазы к авто подвести, но решение ее уже в процессе, я думаю, что месяца через два господин Жириновский и его сотоварищи эту пробему решат.

  10. #90

    Сообщений
    524
    Больше 7 лет на форуме
    Останутся вариатор и DSG. Оба экономят топливо по сравнению с обычными гидромеханическими АКП, соответственно позволяют вписаться во все более жесткие экологические нормы. Думаю вариатор будет ставиться на более бюджетные модели а DSG на более дорогие авто.

  11. #91

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dragon1 Посмотреть сообщение
    Останутся вариатор и DSG. Оба экономят топливо по сравнению с обычными гидромеханическими АКП, соответственно позволяют вписаться во все более жесткие экологические нормы. Думаю вариатор будет ставиться на более бюджетные модели а DSG на более дорогие авто.
    Да ниче они не экономят, это все реклама. А уж дсг это вообще шаг назад, обычная ручка со сцеплениями только комп передачи переключает. А так отстой вообщем.

  12. #92

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey-08 Посмотреть сообщение
    Однозначно, будущее за трехфазным асинхронным двигателем, без всяких там коробок передач.
    Одна проблема только, как эти три фазы к авто подвести, но решение ее уже в процессе, я думаю, что месяца через два господин Жириновский и его сотоварищи эту пробему решат.
    вобщето подвести это не проблема, а вот как потом со всеми этими кабелями на дороге?
    ............

  13. #93

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Да ниче они не экономят, это все реклама. А уж дсг это вообще шаг назад, обычная ручка со сцеплениями только комп передачи переключает. А так отстой вообщем.
    конечно не экономят-жрут поменьше
    ............

  14. #94

    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Карамбас Посмотреть сообщение
    вобщето подвести это не проблема, а вот как потом со всеми этими кабелями на дороге?
    Да спецы как раз и готовят такой электродвигатель, чтобы энергию без проводов подводить, в этом и заключается основной прорыв технического прогресса - передать энергию на расстояние без проводов и без шлангов т.п. ненужных приспособлений. Вся фишка в том, энергия передается в нужном направлении силой мысли. Вот как все это соединить и решают сейчас ученые. :))

  15. #95

    Адрес: Благовещенск-Москв
    Сообщений
    665
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    КПД именно из за абразива цепи об конусные диски, когда они в статике еще более менее, а вот при смене передаточного отношения там аж стружка сыпется. Почему кстати и ресурс маленький так как цепь все время шоркается.

    А 3,5 атмо это достаточно слабый и маломоментный авто.
    У автомата потери имени в гидротрансформаторе при переключениях, а у варика конусы- потерь нет.

    П.С. У Мурано, если что 333 Нм крутящий, а это не "маломоментный" авто.
    BMW 525Xi (есть)
    Nissan Juke 1.6T (есть)
    Infiniti FX35 (был)
    Honda HRV (была)
    T Mark II (был)

  16. #96
    Аватар для Alesandro
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,350
    Больше 5 лет на форуме
    Вот скажи мне, Dromовец, в чем сила? Разве в автомате и вариаторе?
    Вот и брат говорит, что в вариаторе и автомате.
    У тебя есть автомат или вариатор, и чего?
    Я вот думаю, что сила в Механике! =)

    P.s Правая нога то работает, жмет – газ \ тормоз. А вот левая нога у вас еще не атрофировалась лежа без действия… ???

  17. #97

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Инфин Инфиныч Посмотреть сообщение
    У автомата потери имени в гидротрансформаторе при переключениях, а у варика конусы- потерь нет.

    П.С. У Мурано, если что 333 Нм крутящий, а это не "маломоментный" авто.
    У варика потери на конусах тоже есть, из за разных угловых скоростей в точках касания цепи или тороида, мало просто кто об этом знает, кроме того куча вариаторов имеет тот же гидротрансформатор. Ставят его из за того что на многих вариаторах не хватает передаточного отношения.

    И покажите мне хоть один вариатор работающий на движке с 500Hм.

  18. #98

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Карамбас Посмотреть сообщение
    конечно не экономят-жрут поменьше
    Меньше чего? Если тапку в пол с каждого светофора , жрет как надо. А вот гибрид может и в таком режиме жрать точно так же как и при спокойной езде. Просто тут уже работает принцип рекуперации.

  19. #99

    Адрес: Благовещенск-Москв
    Сообщений
    665
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    У варика потери на конусах тоже есть, из за разных угловых скоростей в точках касания цепи или тороида, мало просто кто об этом знает, кроме того куча вариаторов имеет тот же гидротрансформатор. Ставят его из за того что на многих вариаторах не хватает передаточного отношения.

    И покажите мне хоть один вариатор работающий на движке с 500Hм.
    Читай выше, я писал что варики плохо сочетаются с движками большой мощности. Не в состоянии они "переварить" много л.с.

    П.С. А много ли у нас авто с моментом более 500Нм? Это либо V8,V12..либо турбодизели ( но на них варики чего то не ставят )
    BMW 525Xi (есть)
    Nissan Juke 1.6T (есть)
    Infiniti FX35 (был)
    Honda HRV (была)
    T Mark II (был)

  20. #100

    Сообщений
    589
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alesandro Посмотреть сообщение
    Вот скажи мне, Dromовец, в чем сила? Разве в автомате и вариаторе?
    Вот и брат говорит, что в вариаторе и автомате.
    У тебя есть автомат или вариатор, и чего?
    Я вот думаю, что сила в Механике! =)

    P.s Правая нога то работает, жмет – газ \ тормоз. А вот левая нога у вас еще не атрофировалась лежа без действия… ???
    Старина, с таким подходом ты идеальный владелец ВАЗовской классики. Гидрача нет - руки качаешь. Кондера нет - закаляешь в жаре характер. Автомата нет - нога не атрофируется. Весла стеклоподъемников тугие - вообще вся плечевая группа работает. Сказка, а не машина.
    А те, кто с водителями ездит, дрыщи конченные.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2011 год
380000 руб.
Hyundai Grand Starex
2011 год
1120000 руб.
Лада Ларгус
2015 год
475000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189