Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 109 из 109

вариатор VS автомат

  1. #101

    Адрес: Благовещенск-Москв
    Сообщений
    665
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MaxFit Посмотреть сообщение
    Старина, с таким подходом ты идеальный владелец ВАЗовской классики. Гидрача нет - руки качаешь. Кондера нет - закаляешь в жаре характер. Автомата нет - нога не атрофируется. Весла стеклоподъемников тугие - вообще вся плечевая группа работает. Сказка, а не машина.
    А те, кто с водителями ездит, дрыщи конченные.
    +100

    Владельцев "автоматов" можно узнать по худой и атрофированной левой ноге! :)))))
    BMW 525Xi (есть)
    Nissan Juke 1.6T (есть)
    Infiniti FX35 (был)
    Honda HRV (была)
    T Mark II (был)

  2. #102

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,083
    Больше 10 лет на форуме
    Передачи сменяют друг друга, как в идеальном «автомате», — незаметно, и главное, точно вовремя. А как умненький S Tronic «подтыкает» пониженные передачи при обгонах! Правда, если при неспешной езде на седьмой передаче нужно резко ускориться, то процесс «кик-дауна» на вторую передачу займет около секунды. Сначала S Tronic переключится «вниз» на заранее замкнутую шестую передачу, потом — на третью и только затем «опустится» до второй. Эти последовательные перескоки «чет-нечет» — врожденная особенность преселективных «роботов» с двумя сцеплениями. Зато поток мощности при этом не прерывается ни на мгновение. И никаких толчков!

    А вдобавок — едва уловимое ощущение жесткой связи мотора с колесами, которое «автоматы» пока дать не могут…
    Авторевю, №15 2008, Audi Q5

    роботы рулят!

  3. #103

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MaxFit Посмотреть сообщение
    Старина, с таким подходом ты идеальный владелец ВАЗовской классики. Гидрача нет - руки качаешь. Кондера нет - закаляешь в жаре характер. Автомата нет - нога не атрофируется. Весла стеклоподъемников тугие - вообще вся плечевая группа работает. Сказка, а не машина.
    А те, кто с водителями ездит, дрыщи конченные.
    ))))))))))))))))))))+1
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  4. #104

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Инфин Инфиныч Посмотреть сообщение
    Читай выше, я писал что варики плохо сочетаются с движками большой мощности. Не в состоянии они "переварить" много л.с.

    П.С. А много ли у нас авто с моментом более 500Нм? Это либо V8,V12..либо турбодизели ( но на них варики чего то не ставят )
    Почему , например турбо движка. Легкий бустап и утебя уже больше 500 нм.

  5. #105

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Меньше чего? Если тапку в пол с каждого светофора , жрет как надо. А вот гибрид может и в таком режиме жрать точно так же как и при спокойной езде. Просто тут уже работает принцип рекуперации.
    гибриды-вещь, только с батарейками пока гемор
    ............

  6. #106
    Аватар для TINT
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    191,591
    Больше 10 лет на форуме
    автомат ттттрататататата ))
    Корпусная мебель на заказ по индивидуальным проектам (кухни, шкафы, столы)
    тел. 8-902-143-0000

  7. #107

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,083
    Больше 10 лет на форуме
    кстати почему на цедриках глорииях вариаторы только на 3-х литровых турбо? причем исключительно в топовых комплектациях

  8. #108
    Аватар для nybble
    Сообщений
    1,890
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    кстати почему на цедриках глорииях вариаторы только на 3-х литровых турбо? причем исключительно в топовых комплектациях
    вот о том и речь, просто некоторые люди не являются двигателями прогресса, а чаще его ТОРМОЗАМИ!!!

  9. #109

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MaxFit Посмотреть сообщение
    Старина, с таким подходом ты идеальный владелец ВАЗовской классики. Гидрача нет - руки качаешь. Кондера нет - закаляешь в жаре характер. Автомата нет - нога не атрофируется. Весла стеклоподъемников тугие - вообще вся плечевая группа работает. Сказка, а не машина.
    А те, кто с водителями ездит, дрыщи конченные.
    Ну правильно,у него не машина,а тренажер многофукциональный.
    Hyundai i30cw 1,6AT

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Suzuki Jimny Sierra
2008 год
500000 руб.
Ford Focus
2006 год
330000 руб.
Hyundai Tucson
2007 год
615000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189